Совет 1: Равиоли под соусом из зелени

Любители вареников и пельменей по достоинству оценят их итальянский аналог – равиоли. Нежные и легкие, с начинкой из шпината и сыра, под соусом из сметаны и зелени, они доставят вам незабываемые минуты гастрономического удовольствия.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Равиоли:
  • - 125 г муки;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 1 желток;
  • - 1 ст.л. подслащенных сливок;
  • - 100 г шпината;
  • - соль;
  • - щепотка мускатного ореха;
  • - 100 г мягкого творожного сыра;
  • - 100 г острого сыра.
  • Соус:
  • - 1,5 луковицы лука-шалота;
  • - 1 крупный зубчик чеснока;
  • - 1 ст.л. оливкового масла;
  • - 125 г густой сметаны;
  • - 1 пучок петрушки;
  • - сухой базилик.
Инструкция
1
Просейте муку в чашку и добавьте в нее 1 яйцо, желток, соль и мускатный орех. Вымесите из этих компонентов тесто, заверните его в фольгу и оставьте на 1 час.
2
Вымойте шпинат, обдайте его кипятком, а затем холодной водой и мелко порежьте. Соедините творожный сыр со шпинатом, яйцом, солью и 70 г острого сыра.
3
Тесто для равиоли выньте из фольги и тонко раскатайте. С помощью зубчатой формы вырежьте из него кружочки, слегка смочите их края водой. На половинку каждого кружка положите шпинатно-сырную начинку, закройте другой половинкой и слепите края. Варите равиоли в кипящей воде 6-7 минут.
4
Для соуса мелко порежьте лук-шалот и чеснок, тушите их в масле 3 минуты. Петрушку порубите и половину добавьте в сковороду с чесноком и луком, положите туда же сметану и сухую приправу. Тушите все вместе еще 2 минуты, затем взбейте смесь в блендере.
5
Подавайте равиоли на стол с соусом, посыпав их натертым на крупной терке острым сыром и украсив зеленью петрушки.

Совет 2: Как самим приготовить равиоли

Приготовить традиционное итальянское блюдо равиоли несложно, тем более в России есть его популярный аналог – пельмени. Рецепт приготовления равиолей немного отличается от него, однако по силам даже неопытной хозяйке.
Вам понадобится
  • - мука - 2 стакана
  • - яйца - 2 шт.
  • - теплая вода
  • - оливковое масло
  • - соль - 1/2 ст. ложки
  • - лук репчатый – 1шт.
  • - чеснок – 1 головка
  • - зелень
  • - грибы – 200 г
  • - шпинат - 300 г
  • - сливки (жирные) - 1/4 стакана
  • - сыр – 150 г
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Для этого высыпьте два стакана муки на деревянную поверхность так, чтобы получилась горка. Сделайте в середине этой горки отверстие, затем разбейте туда два яйца, пол-ложки соли, две столовые ложки воды и замесите упругое эластичное тесто. Заверните полученное тесто в целлофан и оставьте на полчаса в холодильнике.
2
Приготовьте начинку. Для разнообразия можно приготовить несколько видов равиоли с разными начинками. Для первого вида возьмите репчатый лук, чеснок, любые грибы и зелень. Обжарьте лук и чеснок в оливковом масле, разогретом в неглубокой сковороде. Добавьте к луку с чесноком выбранные вами грибы, затем соль и перец и другие приправы на ваш вкус.
3
Поставьте сковороду в духовку, которую нужно предварительно разогреть примерно до 250оС. Запекайте начинку в течение получаса, каждые десять минут помешивая ее. Готовую смесь поместите в блендер или кухонный комбайн и измельчите до превращения ее в однородную массу.
4
Для приготовления второго вида равиоли вам понадобятся лишь сыр и зелень. Натрите сыр на терке и смешайте полученную сырную смесь с зеленью. Посолите и поперчите по вкусу. Третий вид равиоли включает в себя куриное мясо. Для приготовления данной начинки обжарьте куриные ножки в сливочном масле, затем посолите их и добавьте приправы (лучше всего использовать паприку). Тушите ножки в течение 20 минут на слабом огне под крышкой. Готовое мясо отделите от кости, мелко нарежьте и смешайте с толченым картофелем, зеленью и соком, полученным при тушении. Добавьте в полученную массу желток и измельчите в блендере.
5
Подготовьте пласты для лепки равиолей. Для этого вытащите тесто из холодильника, вымесите его еще раз и раскатайте тонкий пласт. Разделите его на шесть частей. На три из них выложите три начинки (по одной на каждый пласт). Выкладывать начинку стоит чайными ложками на расстоянии друг от друга примерно в 2 см. Накройте их оставшимися пластами и разрежьте острым ножом на квадраты, в центре которых окажется начинка. Слепите края каждого изделия.
6
Сварите равиоли. Для этого положите готовые изделия в кипящую подсоленную воду. Варить равиоли следует в течение семи минут.
7
Приготовьте соус. Для этого вам понадобится шпинат, жирные сливки, оливковое масло и приправы. Смешайте их в измельчителе, затем поставьте на газ и доведите до кипения. Сваренные равиоли полейте полученным соусом и подавайте на стол в горячем виде.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500