Совет добавлен

Как удалить mail.ru агент

Mail.Ru Агент - удобная программа. Она оповещает вас о входящих письмах, позволяет переписываться с людьми из контакт-листа, делать видео-звонки... Но по какой-то причине Mail.Ru Агент стал вам не нужен, и вы захотели его удалить. Сделать это просто.
Таким значком на компьютере изображется программа Mail.Ru Агент
Инструкция
1
Способ первый
Отключите Mail.Ru Агент.
Зайдите в Панель управления (Пуск - Панель управления или Мой компьютер - Панель управления).
Выберите иконку "Установка и удаление программ", кликните на нее.
В выстроенном списке выберите Mail.Ru Агент и нажмите "удалить". Программа и все ее компоненты будут удалены с вашего компьютера.
2
Способ второй
Найдите на диске С (именно на него по умолчанию устанавливаются программы) в папке Program files папку Mail.Ru Агент и удалите ее.
Сделать это очень просто, но программа может быть удалена не полностью (останутся ее компоненты, которые могут помешать работе).
3
Способ третий
Если первые два способа не дают нужного результата, попробуйте сделать так:
В настройках программы уберите галочку напротив команды "Запускать программу при включении компьютера".
Перегрузите компьютер.
Удалите вручную папку агента из программных файлов.
Запустите программу чистки реестра, которая удалит файлы, ассоциированные с программой (например, Neo Utilitus).
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете не удалять программу полностью, а просто отключить автоматический запуск при включении компьютера и убрать ярлык с рабочего стола.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?