Совет 1: Как удалить Guard.Mail.ru

При установке популярного приложения «Мой мир» от Mail.ru велика вероятность получить непрошенный подарок – сервис Guard.Mail.ru, который, по заверениям разработчиков, поможет пользователю защитить компьютер от вирусных программ, оптимизирует управление софтом и выполняет много других полезных функций.
Проблема в том, что Guard.Mail.ru сам ведет себя как наглый троян – грузит процессор и память, тормозит работу системы, меняет браузер по умолчанию и вообще чувствует себя хозяином компьютера. Аналогичным образом проявляет себя сервис Спутник.Mail.ru. Не всегда удается удалить эти приложения стандартными средствами, используя опцию «Установка и удаление программ» в панели управления – их может просто не быть в перечне программ.

Нажмите клавиши Win+R и введите в окно запуска программ команду regedit, чтобы вызвать редактор реестра. В меню «Правка» выбирайте команду «Найти» и напишите в строке поиска «Mail». Поставьте галочки возле пунктов «Имена разделов» и «Имена параметров» и нажмите «Найти далее». Начнется поиск по всему реестру папок и параметров, которые содержат «Mail».

Если найденные папки и команды относятся к Guard.Mail.ru или Спутник.Mail.ru, удалите их, щелкнув правой кнопкой и выбрав в контекстном меню команду «Удалить». Нажимайте F3, чтобы продолжить поиск до конца реестра. Будьте внимательны, чтобы не удалить параметры, которые относятся к другим программам.

Можно попытаться справиться с этими приложениями без использования редактора реестра. Нажмите Win+R и введите команду cmd, чтобы открыть командное окно. Там напишите «sc delete Guard.Mai.ru». Команда удалит эту службу с вашего компьютера.

В дальнейшем будьте осторожны, скачивая любые программы из каталога софта Mail.ru, внимательно следите, что вам еще предлагают установить, и снимайте флажки рядом с сервисами, которые вам не нужны.

Совет 2: Как удалить Спутник@Mail.ru из Firefox

Наверняка, многие пользователи персональных компьютеров знакомы со Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru. К сожалению, эти программы не всегда полезны и появляется необходимость в их удалении.

Спутник@Mail.ru

Такая программа, как Спутник@Mail.ru поставляется вместе со стандартными программами, например, при установке того или иного ПО, пользователю предоставляется выбор - устанавливать Спутник@Mail.ru или нет. Сама программа предназначена для пользователей mail.ru. Она позволяет гораздо быстрее и проще получить доступ к возможностям этого ресурса. Кроме того, они устанавливают собственные домашние страницы и поисковые системы. Изменить их просто так довольно нелегко. Для этого нужно сначала удалить эти программы с компьютера, а уже потом менять домашнюю страницу браузера.

Как удалить Спутник@Mail.ru?

Для начала пользователю требуется открыть меню «Пуск» и перейти в «Панель управления». Здесь, в списке следует найти параметр «Установка и удаление программ». Появится новое окно, в котором отображаются все установленные на персональном компьютере программы. Следует найти Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru, выделить их и нажать на кнопку «Удалить». Когда появится окно подтверждения, следует выбрать «Да» и продолжить удаление. На этом процедуру удаления можно считать завершенной и остается только удалить дополнение и сменить домашнюю страницу в самом браузере Mozilla Firefox.

Для окончательного удаления, в первую очередь требуется открыть непосредственно сам браузер Mozilla Firefox. Здесь следует нажать на оранжевую кнопку Firefox, которая располагается в левом верхнем углу окна, а в контекстном меню найти и выбрать «Дополнения». После щелчка появится новое окно, в котором будет весь список установленных дополнений для браузера Mozilla Firefox. Остается только найти Спутник@Mail.ru и нажать напротив него кнопку «Удалить». Для полного удаления этого дополнения, нужно перезагрузить браузер.

Последнее, что остается сделать пользователю для окончательного удаления панелей mai.ru - изменить домашнюю страницу. Это можно сделать следующим образом: во-первых, нужно нажать на небольшую стрелочку, которая располагается справа от поисковой строки и, в появившемся контекстном меню, выбрать параметр «Управление поисковыми системами». В окне надо найти сам Поиск@Mail.ru и нажать на кнопку «Удалить». Желательно перезагрузить браузер для полного удаления. Пользователь может установить любую другую поисковую систему, воспользовавшись этим же окном.

Для того чтобы удалить Спутник@Mail.ru и Guard@Mail.ru в другом браузере, достаточно провести аналогичные манипуляции.

Совет 3: Как убрать закладки в Mail.ru

Виртуальные закладки – дополнение для браузеров от почтового сервиса Mail.ru, видоизменяющее интерфейс обозревателя и открывающее быстрый доступ к ресурсам почтовика. Отключить их можно как при помощи настроек браузера, так и системных служб.
Инструкция
1
Запустите браузер. Выберите пункт «Настройки» в главном меню и перейдите на вкладку «Дополнения» или «Расширения». Среди представленного списка плагинов найдите Mails Guard, после чего отключите или удалите его. Если же вам нужно удалить только часть закладок, оставив нужные из них, перейдите в настройки плагина. Укажите количество закладок, отображаемое на странице, и отключите сервисы Mail, которые вам не требуются. Также вы можете удалить значки сервисов Mail с панели инструментов браузера. Для этого нажмите на нужный значок правой кнопкой мыши и выберите «Удалить с панели инструментов».
2
Удалите сервис виртуальных закладок из операционной системы. Сделать это нужно потому, что даже при отключении плагина в браузере процесс Mails Guard будет оставаться активным, передавая сведения о пользователе сервису Mails Guard и забирая нужные системные ресурсы. Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Выберите пункт «Установка и удаление приложений» и найдите в списке «Виртуальные закладки Mail.ru». Нажмите на кнопку «Удалить». Дождитесь завершения процесса деинсталляции и перезагрузите систему.
3
Выполните откат системы до определенной временной точки, чтобы удалить установленные виртуальные закладки одним действием. Установка данного сервиса обычно производится одновременно с установкой одного из бесплатных интернет-приложений, которые являются партнерами почтового ресурса Mail.ru. В меню «Пуск» перейдите в папку «Служебные программы» и выберите «Восстановление системы». Укажите в качестве точки восстановления временной промежуток до установки сомнительного приложения, после которого в браузере появились виртуальные закладки. Дождитесь завершения процесса отката и перезагрузки системы, после чего проблема назойливого сервиса перестанет вас беспокоить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500