Совет 1: Как поменять свой mail в Agent

Большинство из нас уже не представляют свою жизнь без интернета. Наличием почтового ящика в сети уже никого не удивишь. Крупнейшие почтовые серверы, борясь за лидерство, превратились в огромные информационно-развлекательные порталы, предоставляющие массу побочных услуг. «Mail.ru Agent» является одной из таких дополнительных услуг, которая (наподобие известной ICQ) дает возможность обмена быстрыми электронными сообщениями. Однако он крепко привязан к учетной записи данного портала.
Инструкция
1
Если вы хотите поменять свой логин в «Mail.ru Agent», то нужно понимать, что данный мессенджер разработан развлекательным порталом Mail.ru и привязан к почтовому аккаунту на данном портале. Это означает, что изменить свой логин в «Mail.ru Агенте» можно, но только перейдя к другому почтовому ящику, зарегистрированному на Mail.ru.
2
Для начала нужно выйти из системы. Затем придется зарегистрироваться, но уже в качестве нового пользователя, придумав новый логин и пароль. Для этого пройдите по ссылке «Регистрация» и выполните ее заново. Теперь вы получили новый почтовый ящик, логин и чистый от предыдущих контактов "Агент".
3
Далее нужно изменить свой логин в программе «Агент@mail.ru», установленной на ваш компьютер, на логин другого почтового ящика. Необходимо запустить мессенджер «Агент@mail.ru», который потребует авторизации. Однако вместе с окном авторизации откроется окно с контактами и настройками. Для того чтобы изменить свой mail в «Агенте», вам потребуется кнопка «Меню».
4
Кликнув по ней, нужно найти раздел «Авторизация», расположенный в открывшемся окне, и функцию «Добавить нового пользователя» Кликните на строке «Добавить нового пользователя», а в открывшемся окне введите логин и пароль нового почтового ящика, расположенного на портале Mail.ru. Теперь при запуске данной программы на вашем компьютере, можно будет выбирать между двумя (или более) разными логинами «Агент@mail.ru».

Совет 2: Как написать сообщение в Agent

Небольшая программка mail.agent позволяет общаться пользователям интернета в режиме реального времени. Несмотря на то, что в последних версиях появились дополнительные возможности общения посредством голосовой и видеосвязи, основной функцией программы является обмен текстовыми сообщениями.
Вам понадобится
  • - почта на mail.ru;
  • - программа mail.agent;
  • - программа QIP Infium.
Инструкция
1
Скачайте программу mail.agent с ее родного сайта. Откройте в браузере сайт www.mail.ru. В левой части страницы под формой авторизации найдите слово «Агент» и изображение электронной собаки на зеленом облачке. Нажав на эти элементы, вы попадете на страницу загрузки мессенджера. Под словом «Загрузить» перечислены ссылки на разные дистрибутивы программы. Для установки программы на операционную систему Windows скачайте установочный файл по первой ссылке.
2
Запустите скачанный файл. По умолчанию в первом окне выбран русский язык. Если вы ничего не хотите изменить, нажмите «Далее». В следующем окне укажите папку для установки и другие дополнительные функции. В появившейся форме «Авторизация пользователя» введите свою электронную почту и ее пароль. Теперь вы можете писать сообщения другим пользователям «Агента».
3
С помощью пункта «Добавить контакт» вы попадаете в окно, в котором можно найти зарегистрированных пользователей, введя их данные. Найдя контакт, выберите в его контекстном меню пункт отправки сообщения. В открывшемся окне напечатайте текст и нажмите кнопку «Отправить».
4
Зайдите в почту на сайте mail.ru. Если вы не меняли настройки с момента создания почты, в левом нижнем углу должен находиться небольшой прямоугольник со словом «Контакты». Щелкнув на нем мышкой, вы откроете окно браузерной версии программы mail.agent. Нажмите имя человека, с которым бы вы хотели пообщаться, и напишите сообщение в окне. Вы можете разнообразить текст веселыми смайликами. Выбрать подходящий смайлик можно, нажав на желтое личико в левой части окна приложения.
5
Одновременно общаться с пользователями нескольких видов мессенджеров, в том числе и с пользователями mail.agent, позволяет программа qip infium. Скачайте программу с портала разработчика. После установки приложения на компьютер добавьте в него свои регистрационные данные от аккаунта mail.ru. После этого вам станет доступна работа с сообщениями.
Видео по теме
Источники:
  • Mail.ru

Совет 3: Как найти людей в Agent

Общение с другими людьми по работе или просто так – непременный атрибут каждого дня человека. Но не всегда те, с кем мы разговариваем, находятся с нами в одной комнате. Человек, который в данный момент очень срочно нужен, может находиться и в другом городе или даже стране. Звонить в такие моменты не всегда удобно, да и дорого. В этом случае выручает интернет, а в частности такой сервис, как агент. В нем можно найти любого человека, если он когда-либо регистрировал почту в сети интернет.
Инструкция
1
Но для начала работы вам самим нужно зарегистрироваться в почте и скачать программу агента. Сделать это несложно. Под разделом «Почта», где обычно указывается логин и пароль, нужно найти вкладку «Агент» и кликнуть по ней мышкой. Дальше выбираете программу на свой вкус. Более легкие варианты можно скачать даже на мобильный телефон, что само по себе очень удобно. Дальше выбираете кнопку «Загрузить» и следуете инструкциям по установке.
2
Когда все манипуляции завершены и программа установлена на компьютер, запустите ее. Контакт-лист в это время, как правило, еще пуст. Но это легко исправить. Находите кнопку «Добавить контакт». Должно открыться новое окно.
3
Оно предполагает несколько способов добавления пользователей в список друзей. Например, по e-mail. Если вы точно знаете адрес электронной почты своего знакомого, смело вводите его в поле с аналогичным названием. Это наиболее точный способ.
4
Но есть и другой путь - на тот случай, если e-mail вы не знаете. Контакт можно также найти и по псевдониму в сети. Нужно ввести его в соответствующее поле в окошке. Также неплохо чуть ниже добавить имя и фамилию того человека, которого вы ищете, а также страну и регион, в котором он проживает. Если владеете полной информацией о нем, то для более точного поиска было бы хорошо ввести такие данные, как знак зодиака, день рождения и возраст. Для их указания также существуют специальные белые поля. Если вы хотите поговорить с теми, кого ищете, прямо сейчас, то тогда необходимо установить галочку в графе «Искать только онлайн контакты». В противном случае галочку не нужно устанавливать.
5
После заполнения всех необходимых полей нужно нажать кнопку «Поиск». После этого должно открыться окно, в котором отобразятся все возможные результаты поиска. После этого можно посмотреть анкеты людей, в которых написана вся информация. И если вы нашли кого искали, можно занести его в свой список контактов, нажав на кнопку «Добавить». Она расположена ниже результатов поиска. Вот и все. Приятного общения!
Видео по теме
Обратите внимание
Меняя свой mail в Agent, вы получите все сервисы этого развлекательного портала, включая «Мой мир» и «Деньги@mail.ru», привязанные к логину другого почтового ящика.
Источники:
  • «Помощь. Добавить другого пользователя».
  • как майл поменять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500