Совет 1: Как купить грузовик в кредит

В настоящее время банки и иные кредитные организации предлагают различные программы по автокредитованию. Однако большинство из них предоставляет кредиты на покупку легковых автомобилей.
Инструкция
1
Не думайте, что такая услуга по оформлению кредита на покупку грузового транспорта для банка – это редкость. Просто этот вид кредитования пользуется меньшим спросом. Ведь грузовики чаще приобретают крупные и средние компании, занимающиеся перевозкой грузов. Если вы хотите приобрести грузовик, то можете сделать это одним из трех способов: в кредит от производителя, с помощью банковского кредита или посредством лизинга. При покупке автомобиля через банк вам будет необходимо обратиться к кредитному инспектору и предоставить пакет документов, необходимый для выдачи средств. Как правило, банки требуют стандартные документы, касающиеся вашего финансового и юридического положения, а также предварительный договор купли-продажи на приобретаемый грузовик.
2
Процедура предоставления кредита через банк довольно проста. После того как вы соберете все необходимые документы, вашу заявку рассмотрит кредитная комиссия банка. В случае принятия положительного решения вам предложат заплатить аванс за приобретаемый автомобиль. Как только банк удостоверится, что часть средств за машину вы внесли из «собственного кармана», на ваш счет либо на счет продавца грузового автомобиля переведут остаток средств – сумму кредита, которую вам придется впоследствии своевременно погашать.
3
Учтите, что приобретаемый вами грузовик переходит банку в залог в качестве обеспечения по кредиту, если иное не предусмотрено условиями договора. Недостатком банковского кредитования является необходимость уплаты первоначального взноса. Практически все банки требуют уплаты аванса в размере 10-30 % от первоначальной стоимости грузовой машины.
4
Вы также можете приобрести грузовик с помощью программы кредитования, имеющейся у поставщика техники. В этом случае процентная ставка по кредиту может быть даже ниже, чем в банке, но вот первоначальный взнос, наверняка, останется. В принципе, кредитование через поставщика не отличается от банковского кредитования. В данной ситуации поставщик передает ваш долг банку, с которым у него заключен договор, а значит, деньги вы будете возвращать кредитной организации.
5
Если у вас нет средств на первоначальный взнос, то вы можете приобрести грузовик в лизинг. Правда, данная форма сделки обойдется дороже, ведь вы получаете в пользование уже готовый автомобиль, постепенно расплачиваясь с лизингодателем. Иными словами, это пользование грузовиком на правах аренды с последующим переходом права собственности после совершения заключительного платежа по лизингу. При этом вам придется платить проценты по лизингу, которые будут зависеть от срока лизинга, вашего финансового состояния, вида техники.

Совет 2: Как купить грузовик

Процедура покупки грузовика не имеет принципиальных отличий от приобретения легкового автомобиля. Вам необходимо обратиться в специализированный автосалон, торгующий грузовыми машинами, или же найти подходящий вариант в открытых источниках: печатных СМИ или интернете - на специализированных порталах или досках объявлений.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - договор купли-продажи;
  • - пакет документов для регистрации приобретенного грузовика (ваш паспорт, договор купли-продажи и акт приема-передачи, полис ОСАГО, права, квитанции об оплате госпошлин).
Инструкция
1
Свяжитесь с автором заинтересовавшегося объявления. Расспросите его подробно о машине: технических характеристиках, пробеге, состоянии, наличии запчастей и дополнительных опций, цене и возможности торга.
Если все устраивает, договоритесь, когда сможете осмотреть машину.
2
Если вы не принадлежите к числу опытных водителей или автослесарей, специализирующихся на нужной вам марке и модификации, лучше проводите осмотр с помощью профессионала. Это может быть ваш знакомый или специалист, предлагающий такую услугу за плату. Есть и компании, специализирующиеся на оказании этой услуги. Но при выборе постарайтесь изучить отзывы о заинтересовавшей других клиентов. Если осмотр не выявил противопоказаний к покупке, договоритесь о порядке оформления сделки и передачи денег в обмен на машину. До дня сделки продавец должен снять ее с учета в ГАИ в связи с продажей.
3
Закон не требует обязательного нотариального заверения купли-продажи машины. Достаточно простой письменной формы. Сам типовой договор и акт приема-передачи машины можно скачать в интернете и вставить в него необходимые данные. Но подписи под этими документами лучше поставить в присутствии работника ГИДББ при постановке машины на учет новым владельцем, то есть вами. Записаться на регистрацию машины в ГИБДД можно на сайте регионального управления этого ведомства или по телефону. Затем нужно пригнать машину на площадку осмотра и предоставить комплект всех необходимых документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Грузовик отечественного производства необходимо также поставить на учет в военкомате по месту вашей прописки. Отметка о постановке на учет делается на заполненном бланке заявления в ГИБДД на регистрацию машины. К моменту вашего визита для регистрации машины она обычно должна там уже стоять.
Совет полезен?
Если вы и продавец прописаны в одном регионе, попросите его при снятии с учета сохранить номера машины. Это сбережет ваши деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Продажа грузовиков в кредит пользуется стабильным спросом, позволяя сразу приобретать автомобиль в собственность, а выплачивать денежные средства за него с рассрочкой - по частям в течение определенного срока при добавлении, установленного договором, процента. Экспресс-кредит - грузовая техника в кредит для ИП, ЧП, физических лиц
Полезный совет
После окончания всей сделки автомобиль оформляется на заемщика. Купить в кредит грузовик, прицеп или полуприцеп можно как непосредственно в самом автосалоне, который занимается продажами такой техники уже более семи лет, так и у частного лица. При этом автосалон принимает приобретаемую технику у продавца - частного лица на комиссию.
Источники:
  • купить фуру в кредит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500