Совет 1: Как платить налог на машину

Сбылась давняя мечта - вы купили машину. Вместе с массой преимуществ вы приобретаете некоторые обязательства по содержанию собственного транспорта. Помимо страховки и планового периодического технического осмотра автомобиля вы обязаны теперь ежегодно платить налог на машину, так называемый налог на транспортное средство.
Как платить налог на машину
Вам понадобится
  • Технический паспорт на автомобиль, поставленный на государственный учет.
  • Удостоверение личности (паспорт владельца).
Инструкция
1
Транспортный налог относится к категории местных налогов, поэтому его ставка в каждом регионе может отличаться по базовой составляющей, но не более чем в 10 раз в сторону его уменьшения или увеличения. Налоговым законодательством Российской Федерации ежегодно устанавливается единая базовая ставка налога. В настоящее время согласно статье 361 Налогового Кодекса РФ действуют следующие базовые ставки транспортного налога на легковые автомобили:
• до 100 л.с. - 5 р. с 1 л.с;
• свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 7 р.;
• свыше 150 л.с. до 200 л.с. – 10 р.;
• свыше 200 л.с. до 250 л.с. – 15 р.;
• свыше 250 л.с. - 30 р.
2
Транспортный налог начинают начислять с момента постановки машины на государственный учет именно с того месяца, в котором вы ее зарегистрировали.
Заранее рассчитать сумму налога вы можете самостоятельно, только следует узнать на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы РФ базовую ставку налога на 1 лошадиную силу (дальше л.с.) транспортного средства, установленную именно в вашем регионе.Пример: Вы проживаете в Краснодарском крае и являетесь владельцем машины с мощностью двигателя 105 л.с. Ставка налога за 2010 г. в регионе установлена 25 р./л.с.
За полный год эксплуатации вы обязаны заплатить сумму налога 105 х 25 = 2625 р.
3
Оплачивать транспортный налог полагается один раз в год. Налоговый орган по месту вашей регистрации заблаговременно должен прислать на ваш адрес по почте налоговое уведомление с рассчитанным на машину налогом и квитанцией об оплате.Оплатить транспортный налог за предыдущий год следует не позднее 1 июля для Москвы (или1 июня для некоторых других регионов) текущего года в любом отделении Сбербанка или другого банка, который оказывает подобные услуги населению. Более точно о сроках уплаты налога в вашем регионе вы можете узнать на том же официальном сайте ФНС.
4
Если вы не проживаете по месту вашей постоянной регистрации, то лучше всего лично явиться в налоговую инспекцию и получить там квитанцию на оплату транспортного налога заблаговременно, чтобы оплатить налог без задержки.
5
Если вы проживаете по адресу фактической регистрации, ноне получили уведомление на оплату транспортного налога, вам также следует обратиться в налоговую инспекцию за квитанцией во избежание несвоевременной оплаты.
Обратите внимание
Согласно Налогового Кодекса РФ при несвоевременном погашении транспортного налога с плательщика взимается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки. Квитанцию на погашение пени вы можете получить в налоговой инспекции по месту регистрации или на сайте.
Полезный совет
Легковые автомобили мощностью двигателя до 100 л.с., полученные или приобретенные через органы соцзащиты освобождаются от уплаты налога на ТС.
Также от уплаты налога на ТС освобождаются Герои Советского Союза и другие категории граждан, перечисленные в соответствующем региональном законодательном документе, который тоже можно найти на сайте ФНС РФ.
ИФНС России № 8 по г. Москве
Связанная статья
ИФНС России № 8 по г. Москве
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ
  • рассчитать налог на машину

Совет 2 : Как посчитать в инженерном калькуляторе

Существует три вида инженерных калькуляторов: с обратной польской, арифметической и формульной записью. Бывают и такие калькуляторы, которые поддерживают переключения методов ввода выражений. Использование каждого из них имеет свои особенности.
Как посчитать в инженерном калькуляторе
Инструкция
1
Определите, какой метод ввода поддерживает ваш калькулятор. Если на нем отсутствует клавиша со знаком равенства, но есть клавиша со стрелкой, направленной вверх, перед вами - машинка с обратной польской записью. Наличие клавиши со знаком равенства говорит о том, что в приборе используется арифметический метод ввода. Наконец, если индикатор калькулятора, помимо сегментных знакомест, имеет еще и матричные, то аппарат рассчитан на формульную запись. В последнем случае, вместо знака равенства на соответствующей клавише может быть нанесено слово "EXE" или "Enter".
2
Чтобы произвести расчет на калькуляторе с обратной польской записью, необходимо вначале определить очередность выполнения действий. Делается это по общепринятым математическим правилам.Действия с двумя операндами выполняйте следующим образом. Введите первый операнд. Нажмите кнопку со стрелкой вверх, чтобы перенести его на один регистр стека вверх. Введите второй операнд, и лишь после этого нажмите на клавишу математического действия. На индикаторе отобразится результат вычисления.Для выполнения действия с одним операндом просто введите его, а затем нажмите на соответствующую этому действию кнопку.
3
На калькуляторе с арифметической записью действия с двумя операндами выполняйте так же, как на обычном калькуляторе. Действия же с одним операндом выполняйте так же, как на машинке с обратной польской записью.Если на клавиатуре присутствуют клавиши со скобками, необходимость в определении очередности вычислений отсутствует. Следует, однако, не допускать превышения уровня вложенности скобок, указанного в инструкции. При отсутствии инструкции определить этот уровень можно опытным путем, нажав клавишу с открывающей скобкой несколько раз и отметив, после которого по счету нажатия возникло сообщение об ошибке.
4
В калькулятор с формульной записью выражение вводят так же, как оно записывается на бумаге. Если поле ввода однострочное, формулы, содержащие дроби, преобразовывают в «одноэтажные» с помощью скобок и знака деления. При необходимости, введенное выражение можно откорректировать, пользуясь клавишами с горизонтальными стрелками, а также кнопками "Insert", "Backspace" и "Delete" (на разных калькуляторах их названия могут различаться). Затем нажимают клавишу "EXE" или "Enter" и получают результат. Если этот результат требуется поместить в следующую формулу, пользуются клавишей "ANS".
5
Во многих калькуляторах некоторые из клавиш способны выполнять более одной функции. Простое нажатие клавиши соответствует выполнению той операции, название которой указано прямо на ней. Другие операции обозначены рядом с кнопкой тем или иным цветом. Чтобы заставить калькулятор выполнить такую функцию, следует сначала нажать регистровую клавишу, имеющую тот же цвет (она может называться "F", "2ndF", "S"), а затем - кнопку, рядом с которой указана нужная вам операция.
Видео по теме

Совет 3 : Как рассчитать расход топлива для дальней поездки на автомобиле

Перед дальней поездкой необходимо рассчитать финансы для ее успешного осуществления. Для этого нужно внимательно оценить состояние авто, а также узнать расход топлива для дальней поездки. Если этого не сделать, можно столкнуться с неприятной перспективой денежного дефицита, лишив себя элементарного комфорта.
Как рассчитать расход топлива для дальней поездки на автомобиле

Определение расхода на практике

Расход топлива автомобилем можно проверить между двумя заправками. Многие специалисты считают это наиболее верным решением. Для этого нужно дождаться, пока датчик не покажет, что топливо на исходе. Проще говоря, на приборной панели не замигает лампочка возле датчика топлива.

Тут же нужно заехать на заправку и попросить заправщика залить полный бак. Сигнал о том, что бак наполнился топливом, даст заправочный пистолет, который автоматически отключится, перестав подавать топливо. Запомните или запишите, сколько при этом литров удалось залить. Дополнительно зафиксируйте показания спидометра перед отъездом от заправки.

После этого спокойно ездите, пока снова не замигает датчик топлива. Это будет означать, что вы выездили весь запас, залитый в бак на последней заправке. Как только это обнаружится, остановитесь и вооружитесь калькулятором, поройтесь в памяти или собственных записях для того, чтобы узнать, сколько километров было пройдено для чего из текущего показателя спидометра, нужно вычесть записанный на заправке. После этого произведите расчет. Количество пройденных километров разделите на 100, затем количество залитого топлива разделите на получившийся результат. Это и будет расход автомобиля на 100 км пути.

Например, пусть во время заправки в автомобиль было залито 48 л бензина, а показатель на спидометре составлял 12800 км. После того, как начал мигать датчик топлива, спидометр показал 13420 км. По этим данным можно рассчитать расход топлива. Для этого вычислите пробег на 48 л бензина. Он равен 13420-12800=620 км. Разделите это число на 100, получится 6,2. Количество топлива разделите на получившийся результат 48/6,2≈7,74 л. Именно столько автомобиль потребляет на 100 км пути. Чтобы узнать количество топлива, необходимое на запланированную поездку, умножьте данный показатель на длину пути, в сотнях километров. Например, если нужно преодолеть маршрут длиной 850 км, то количество горючего, которое понадобится, будет 8,5•7,74≈65,8 л. Умножив на текущую цену бензина можно узнать сумму, которая понадобится для того, чтобы доехать до места назначения. Для того, чтобы вернуться, ее нужно удвоить.

К недостаткам этой методики можно отнести ее длительность, поскольку чтобы выездить почти полный бак топлива потребуется время. Кроме того, данный расход чаще всего дает возможность оценить расход топлива в смешанном режиме. Правда, с качеством отечественных дорог этот режим часто оказывается самым ходовым.

Расчет расхода топлива при помощи калькулятора

Определить расход топлива автомобилем можно при помощи специализированных калькуляторов, которые встроены в сайты. Для этого в специальную форму вводится начальный и конечный пункт путешествия, а так же узловые точки маршрута. После введения марки автомобиля калькулятор приблизительно рассчитает расход топлива на 100 км, общее количество топлива и стоимость поездки.

Недостатком данных программ является то, что они не учитывают реальное состояние автомобиля. Поэтому результат часто дает слишком низкий показатель расхода, и таким калькуляторам желательно относится со здоровой долей критики. При этом они показывают приблизительный порядок расходов на поездку довольно точно.

Еще более простой метод – взять паспортные данные автомобиля по расходу топлива, при помощи маршрутизатора определить длину пути с точностью до сотни километров и перемножить эти значения. Результатом будет примерный расход топлива на всю поездку. Проблема в том, что паспортные и реальные данные на практике сильно отличаются, что чаще всего связанно с состоянием двигателя и качеством топлива.

Совет 4 : Как пользоваться транспортным калькулятором

Для расчета стоимости доставки груза многие логистические компании предоставляют возможность воспользоваться транспортным калькулятором на своем сайте или сайте-партнере. Такая опция несомненно удобна, но чтобы получить правильный результат, нужно знать некоторые нюансы.
Калькулятор транспорта

Выбор транспортной компании

Необходимо понимать, что у каждой логистической компании свои маршруты и филиалы, поэтому стоимость и скорость доставки может отличаться значительно. Если у одной фирмы налажены грузоперевозки в сторону Сибири, то сборная машина будет набираться гораздо быстрее, и цена окажется более низкой. Другая же специализируется на крупногабаритных грузах и небольшую посылку отправить будет сложнее, она пролежит на пункте сборки не один день.

Все эти сведения можно подчерпнуть на официальном сайте транспортной компании, в отзывах и рекомендациях других клиентов. Как правило, среднее время доставки сообщают при формировании заказа, на основании предыдущего опыта. Лучше всего воспользоваться транспортным калькулятором нескольких компаний, чтобы сравнить стоимость и сроки.

Сайты-партнеры, собирающие информацию сразу с нескольких компаний, безусловно удобны для того, чтобы сделать выбор. Но это касается лишь стандартных грузов, по популярным направлениям. И даже в этом случае они дают лишь приблизительные данные, часто не имеющие ничего общего с действительностью. Если же дело коснется отдаленных городов, нестандартных или «опасных» грузов — узнать о доставке можно лишь на официальном сайте или через менеджеров. Калькуляторы транспортных компаний отличаются по форме и полноте заполнения, чем подробнее требуют его заполнить, тем точнее будет результат.

Как воспользоваться транспортным калькулятором онлайн

Итак, открыт официальный сайт транспортной компании. Большинство логистических организаций предоставляют удобную форму, в которую нужно лишь внести требуемую информацию для получения результата, но не всегда все оказывается просто.

Так, очень большую разницу по стоимости может дать выбор, отправлять груз отдельной машиной, сборной или контейнером. Последний вариант — для крупных перевозок в отдаленные районы, железнодорожным транспортом или судовым. Выделенный транспорт идет напрямую из пункта А в пункт В, привозит груз быстро, но цена перевозки может оказаться в несколько раз выше. Сборная машина будет ждать, пока соберется достаточно посылок в нужном направлении и лишь тогда поедет. Причем, если на пути несколько точек выгрузки, ждать придется на каждой из них. Например, при доставке из Перми в Омск через Екатеринбург, сборная машина будет формироваться не только в Перми, но и в Екатеринбурге.

Также следует обратить внимание на пункт «доставка до терминала» или «доставка до адреса». Во втором случае стоимость иногда может вырасти на 10-30% - возможно, забрать груз с терминала (филиала в городе) будет проще и дешевле.

Опасные грузы согласно правилам перевозки должны перемещаться специальным транспортом, с соответствующим разрешением. К опасным относятся не только взрывчатные или горючие, но также и лакокрасочные материалы, бытовая химия, аэрозоли, газы. Многие транспортные предпочитают с ними не связываться, но при личном контакте с менеджером вполне можно договориться о перевозке.

Также при заполнении формы транспортного калькулятора необходимо указать вес, длину, ширину и высоту груза (общую). Некоторые компании позволяют также сразу узнать стоимость упаковки на терминале — в коробку, пупырчатую пленку, паллетный борт, жесткий короб.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500