Совет 1: Самые популярные виды спорта в Америке

В связи с растущей пропагандой здорового образа жизни, американцы стали уделять большое внимание спорту. В США есть 5 популярных видов спорта, которые привлекают более 70% американцев.

Футбол и хоккей - в Америке почти, как в России

Самые популярные российские виды спорта - футбол и хоккей с шайбой - распространены и в Америке. Игры Национальной хоккейной лиги (NHL) транслируются по всем крупным телеканалам и неизменно собирают толпы фанатов. Практически все команды Лиги имеют маскотов - талисманы в образе животного. Например, маскот команды «Ванкувер Кэнакс» - косатка Фин, сборной «Калгари Флэймз» - собака Харви, а команды «Флорида Пантерз» - пантера Стенли Си.

Футбол в США популярен не так, как в России. Он распространен, в основном, среди студенческих команд. Жители Штатов называют эту игру «соккер», чтобы отличить от другого вида футбола, американского.
В США многие являются болельщиками определенной команды или даже одного игрока. Болельщики часто собираются в любимых пабах, чтобы посмотреть трансляции спортивных соревнований.

Баскетбол - спорт афроамериканцев

Баскетбол был изобретен в США, и сейчас Штаты занимают первое место по популярности этой игры. В баскетбол часто играли афроамериканцы - они были более высокими и ловкими, чем европейцы, поэтому добивались значительных успехов. К тому же, долгое время спорт был единственным занятием для афроамериканцев, позволяющим им достаточно зарабатывать. Национальная баскетбольная организация - NBA - славится своими масштабными турнирами, одними из престижнейших в мире.

Бейсбол - символ США

Практически в любом фильме или сериале, повествующем о жизни американцев, можно увидеть эпизоды игры в бейсбол. Это поистине национальное увлечение. В бейсбол играют родители со своими детьми, школьники после уроков, студенты на физкультуре и служащие на корпоративных пикниках. Бейсбол похож на русскую лапту - в нем также используются мячи, биты и длинные пробежки до противоположной стороны поля. Однако он гораздо более популярен - этим видом спорта профессионально занимаются не только в США, но и в Европе.
Среди непрофессионалов популярен софтбол - более мягкий вариант бейсбола, с меньшими размерами самого мяча и поля.

Американский футбол - один из самых жестких видов спорта

Американский футбол возник путем соединения рэгби и европейского футбола. Цель игры - продвинуть мяч в конец определенной зоны или в ворота противника. Мяч можно нести в руках или пасовать другим игрокам. Удары ногами разрешаются только в особых случаях. Американский футбол - достаточно травмоопасный вид спорта. Во время игры разрешаются силовые приемы и подсечки против соперников, поэтому игроки носят защитную экипировку.

Совет 2: Как заработать в Америке

Каждый человек, без сомнения, мечтает купить красивый дом, обрести семью, ни в чем себе не отказывать. Но для хорошей мечты нужен хороший фундамент, в данном случае, капитал. Многие преодолевают эту проблему грамотным путем и принимают решение уехать в Америку за деньгами. Имеется несколько вариантов заработка в США: программа AU PAIR, трудовые договоры, обмен опытом, курсы повышения квалификации и другие виды, как, например, работа «дальнобойщиком». Именно об этих видах заработка в Америке и пойдет речь далее.
Инструкция
1
Свой первый рабочий опыт эксперты советуют начать с довольно надежной программы AU PAIR. Для этого обратитесь в центр AU PAIR в вашем городе (его можно также найти в интернете), и вам в считанные дни помогут подготовить все документы и подобрать семью, в которой вы будете работать. По условиям программы вам нужно будет несколько часов в неделю выполнять роль сиделки для детей и помогать по хозяйству. Преимущества: доход до 1000 долларов США в месяц; короткий рабочий день (не более 4 часов в день); семья обязуется оплатить интенсив-курс английского языка; изучение культуры и взгляд на нее "изнутри". Недостатки: многие семьи зачастую путают студента AU PAIR с горничной, поваром и т.д., и потому иногда превышают в разы обязанности, прописанные в договоре (в этом случае не стесняйтесь обращаться к вашему куратору); договор срочный, а потому продлению не подлежит, т.е. по истечении указанного срока вы обязаны вернуться на родину. В целом AU PAIR- привлекательная, выгодная работа в Америке.
2
Другим интересным вариантом является срочный трудовой договор, например, как продавца в ресторане быстрого питания или в супермаркете. Для этого изучите предложения в интернете, подайте заявку и собирайте чемодан. Работа нелегкая, но поможет принести большой доход и в дальнейшем, продвинуться по карьерной лестнице (например стать управляющим магазина). Достоинства: высокий заработок - до 2500 долларов США; возможность получения долгосрочного вида на жительство (а при желании остаться в США навсегда), в большинстве случаев работодатель обеспечивает жильем и страховкой. Недостатки: работа нелегкая, требующая больших усилий; свободное время практически отсутствует.
3
Если вы мастер "ломать и строить" - примените свои умения в США, строитель здесь зарабатывает до 5000 долларов США. Горничные, санитары и работники ресепшена в среднем зарабатывают 1500-2000 долларов США. Если же вы имеете водительские права с категорией "С", то работа в Америке в качестве водителя дальних маршрутов (или по-простому дальнобойщика) сможет обогатить вас до 10000 долларов в месяц. Для этого соберите все необходимые документы и обратитесь либо через специальную (но проверенную и надежную) фирму в вашем городе, либо самостоятельно через вакансии на интернет-сайтах.
4
И наконец, если вас интересует только квалифицированная работа в Америке, то начинать нужно с России. Устройтесь в международную фирму, выучите язык до свободного уровня и проситесь на повышение квалификации (практику, программу по обмену навыками). Для студентов имеется более простой путь: найдите в США университет с вашей специализацией и, собрав все документы, переводитесь. Для русских студентов в Америке, как правило, предназначена высокая стипендия, кроме того вы сможете работать до двадцати часов в неделю, а после получения диплома устроиться по специальности (зачастую студенты на последнем курсе проходят длительную практику в одной из фирм-партнеров, и, особо отличившиеся, получают приглашение на работу).
5
Америка ждет трудолюбивых, деятельных и амбициозных людей, которые не боятся поменять жизнь в лучшую сторону!
Видео по теме

Совет 3: Самые популярные виды спорта в России

Спорт позволяет развиваться личности гармонично. О том, что движение - это жизнь, говорили еще древние греки. Политика российского правительства направлена на пропаганду массового спорта, миллионы россиян увлечены состязаниями. Какие же дисциплины пользуются особенной популярностью?

Командные виды спорта

Футбол, хоккей, баскетбол можно назвать «большой тройкой» российского командного спорта. С детства до преклонного возраста у тысяч россиян при одном упоминании представителя этой «троицы» загораются глаза. В школах также популяризуется волейбол, особенно популярный летом на пляжах нашей страны.

Футбол является лидером по популярности не только в России, но и в большинстве европейских стран. Ведь для любительской игры не нужны особые условия для площадки, играть можно в любое время года, достаточно только иметь футбольный мяч и собрать импровизированные ворота. Успехи российской сборной впечатляют: бронзовые медали чемпионата Европы в 2008 году, выход в финальный турнир 2014 года. Клубы дают повод для гордости на международной арене. А в 2018 году ЧМ будет проводиться в России.

Одиночные игровые виды

Теннис пользуется большой любовью болельщиков, однако самих игроков в большой теннис в РФ пока немного. Ведь теннис требует большого финансирования - строительства кортов, сравнительно дорогостоящей экипировки, обслуживающего персонала (ведь за кортами нужно ухаживать). Тем не менее Россия славится десятками известных теннисистов (в основном женского пола). Мария Шарапова, Динара Сафина и ее брат Марат Сафин становились первыми ракетками мира.

Бокс - любимый мужчинами вид спорта, однако за рубежом славится Россия своей легендарной чемпионкой Натальей Рагозиной по прозвищу «кувалда». Чемпион Александр Поветкин также способствует популяризации бокса в нашей стране. Борьба, карате, дзюдо - любимы в РФ. Четырехкратный чемпион Александр Карелин на свои деньги построил десятки ДЮСШ, ориентированных на греко-римскую борьбу.

Гармония спорта

Атлетика - королева спорта. Соревнования по атлетике проводились испокон веков - даже первобытные люди соревновались в метании снарядов, в скорости бега и плавания. Бег и прыжки в длину являются любимыми соревнованиями россиян со школьной скамьи.

Гимнастика пользуется особенной любовью родителей, отдающих своих детей в спортивные секции. Алина Кабаева является идеалом для тысяч девочек, занимающихся художественной гимнастикой. А Алексей Немов - для ребят, оттачивающих упражнения на брусьях в гимнастике спортивной.

Интеллектуальные виды спорта

Советская школа шахмат в середине 20 века считалась сильнейшей в мире. За мировой чемпионский титул соревновались между собой лишь представители СССР. Михаил Ботвинник, Василий Смыслов, Тигран Петросян, Борис Спасский, Анатолий Карпов, Гарри Каспаров один за другим побеждали в престижных международных соревнованиях и становились чемпионами мира.

Русские шашки - особенная игра, ведущаяся на 64-клеточном поле. Набирает силу и в России го - восточная игра, попавшая к нам из Японии. Федерации го и русских шашек регулярно устраивают турниры, наши соотечественники добиваются успеха на международных форумах.
Видео по теме

Совет 4: Топ-10 самых популярных зарубежных сериалов

Время мыльных опер в стиле «Санта-Барбара» давно прошло, на смену ему пришла эпоха качественных и высокобюджетных сериалов зарубежного производства, которые отличаются крепко закрученным сюжетом, зрелищными спецэффектами и достойной актерской игрой. Сегодня существует огромное количество различных сериалов, поэтому определиться с выбором самых лучших порой бывает очень сложно. Решить эту проблему поможет рейтинг самых популярных зарубежных сериалов.

№ 10. Декстер (Dexter)

Сериал «Декстер» рассказывает об истории одного серийного убийцы по имени Декстер Морган. В возрасте 3-х лет он стал свидетелем жестокой расправы над своей матерью. Затем Декстер был усыновлен полицейским Гарри Морганом, который смог вовремя распознать жестокие наклонности ребенка и научил его направлять свою агрессию в нужное русло – убивать только тех, кто, по его мнению, заслуживает смерти – преступников, которые по какой-либо причине смогли избежать уголовного наказания. Декстер работает судмедэкспертом в полицейском департаменте штата Майями. Он не испытывает чувств, присущих обычному человеку - он не умеет любить, не понимает дружбы, его не интересует секс, но он вынужден имитировать все эти эмоции, чтобы не выделяться из толпы и не привлекать к себе внимания.

Сериал «Декстер» был снят по роману Джеффри Линдсея «Дремлющий демон Декстера». Сериал насчитывает 8 сезонов, что говорит о его высокой популярности, а также  завоевал много престижных наград, включая «Золотой глобус» и «Эмми». Сериал получил весьма противоречивую оценку критиков – некоторые сочли его слишком аморальным и жестоким. 

№ 9. Бесстыжие (Shameless)

Сериал «Бесстыжие» - это американский ремейк одноименного британского сериала. Он рассказывает о жизни неблагополучной семьи Галлахеров. Отец семейства – Фрэнк – беспробудный пьяница и патологический тунеядец был брошен своей женой-шизофреничкой и остался один вместе с шестью детьми.  Несмотря на то, что на нем лежит большая ответственность по воспитанию своих детей, Фрэнк ведет себя так, словно никому ничего не должен – пропивает последние деньги, обрастает долгами и доводит своих детей. Ответственность за все семейство ложится на плечи старшей дочери – Фионы, которой приходится заботится о младших, искать работу, оплачивать счета и заниматься домашним хозяйством. 

№ 8. Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother)

«Как я встретил вашу маму» - это американский комедийный ситком. В основе его сюжета лежит рассказ Тэда Мосби, который в 2030 году подробно описывает своим детям-подросткам о своей молодости, истории из жизни его друзей и обстоятельства, при которых он познакомился с их матерью. В каждой серии сериала главные герои постоянно попадают в нелепые и комичные ситуации, совершают непростительные оплошности и сумасшедшие поступки.

Ситком «Как я встретил вашу маму» получил шесть премий «Эмми», а также является обладателем таких наград,  как «Выбор телевизионных критиков», «Выбор года» и Teen Choice Awards. 

№ 7. Побег (Prison Break)

«Побег» - это американский сериал, созданный Полом Шерингом. В основе сюжета лежит история двух братьев, один из которых – Линкольн Барроуз - был осужден и приговорен к смертной казне по ложному обвинению. Майкл Сколфилд, хочет спасти своего брата и отомстить всем, кто за этим стоит. Чтобы попасть в тюрьму, Майкл подстраивает фиктивное ограбление банка и тщательно продумывает план побега.

Сериал «Побег» насчитывает 4 сезона, что составляет в общей сложности 80 серий. Данный проект завоевал огромную популярность во всем мире и получил очень высокий рейтинг. 

№ 6. Доктор Хаус (House, M.D.)

«Доктор Хаус» - это американский сериал о гениальном враче-диагносте Грегори Хаусе. Несмотря на его исключительные профессиональные способности, его сложно назвать любимцем коллег и пациентов. Хаус – это язвенный мизантроп, уверенный в том, что все вокруг лгут. Он циничен и замкнут, резок в своих высказываниях и склонен к бунтарству. Также из-за перенесенной операции на бедре Хаус постоянно испытывает сильные боли, заглушить которые ему помогают только огромные дозы сильнодействующего наркотического средства (викодин). Иными словами, Хаус – это наркоман, который прекрасно знает о своей зависимости, но не желает от нее избавляться.

Сериал «Доктор Хаус» приобрел миллионы поклонников во всем мире и неоднократно был отмечен престижными наградами «Эмми» и «Пибоди».

№ 5. Теория большого взрыва (The Big Bang Theory)

«Теория большого взрыва» - это многосерийный комедийный ситком, созданный Билом Прэди и Чаком Лорри. Сериал рассказывает о жизни двух талантливых физиков (Шелдоне Купере и Леонарде Хофстедере), их друзьях ученых (Раджеше Кутраппали и Говарде Воловице) и их привлекательной соседке по лестничной клетке (Пэнни). Гениальность молодых людей является серьезным препятствием для общения с противоположным полом – они типичные замкнутые в себе «ботаники», которые совершенно не приспособлены к обычной жизни.

На данный момент идет трансляция уже 7 сезона. Сериал «Теория большого взрыва» стал настоящим рейтинговым лидером на американском телевидении.

№ 4. Во все тяжкие (Breaking Bad)

«Во все тяжкие» - это американский драматический сериал, повествующий о нелегкой судьбе доктора химических наук по имени Уолтер Уайт, который работает простым учителем химии в школе. Сын Уолтера Уайта болен ДЦП, а жена беременна незапланированным ребенком, поэтому, когда он узнает, что болен раком, то решает во что бы то ни стало обеспечить свою семью финансами после своей смерти и пускается «во все тяжкие» в прямом смысле слова. Учитель химии начинает изготавливать наркотики (метамфетамин) на продажу вместе со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом.

На данный момент сериал окончен и насчитывает 5 сезонов из 62 серий. Проект «Во все тяжкие» был неоднократно удостоен премии «Эмми» в таких номинациях, как «Лучший драматический сериал» и «Лучший актер драматического сериала». 

№ 3. Шерлок (Sherlock)

«Шерлок» - это британский сериал, снятый для канала BBS. Сюжет основан на творчестве сэра Артура Конана Дойля о гениальном детективе Шерлоке Холмсе, правда, действие сериала происходят в наши дни. Шерлок Холмс, работающий частным консультирующим детективом, ищет соседа по квартире и знакомится с Доктором Джоном Ватсоном, военным врачом, прошедшим войну в Афганистане. Вскоре в Лондоне начинают происходить запутанные убийства и Шерлок со своим помощником Ватсоном помогают полиции в раскрытии этих преступлений.

Проект получил положительные отзывы критиков и был номинирован на получение нескольких престижных наград. В 2011 году сериал «Шерлок» получил премию BAFTA в номинации «Лучший драматический сериал». 

№ 2. Друзья (Friends)

«Друзья» - это популярный американский ситком, повествующий о жизни шестерых молодых людей, которые из простых друзей становятся настоящей семьей со своими конфликтами, тайнами, радостями и разочарованиями. Уже в первой серии зритель знакомится сразу со всеми главными героями сериала – папиной дочкой Рэйчел Грин, поваром Моникой Геллер, братом Моники - палеонтологом Россом Геллером, офисным работником Чендлером Бингом и его соседом - неудачным актером Джоуи Трибиани.

Показ сериала «Друзья» начался еще в далеком 1994 году, а закончился только спустя 10 лет – в 2004 году. В активе проекта 1 премия «Золотой глобус» и 6 премий «Эмми».

№ 1. Игра престолов (Game of Thrones)

«Игра престолов» - это американский драматический сериал в жанре фэнтэзи, снятый по мотивам произведения Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня». Действия сериала происходят в вымышленном мире вокруг Семи королевств, которые находятся на континенте Вестерос. Мирной жизни приходит конец, когда начинается борьба за Железный престол и конфликт между королевскими семьями приводит к кровопролитной войне. Из-за этих событий никто не замечает возрождения сил зла на севере и пока только стена защищает жителей, живущих к югу от нее.

Сериал «Игра престолов» - это самый дорогостоящий проект в жанре фэнтэзи в истории американского телевидения. Все 4 сезона сериала получили высокие оценки критиков, несмотря на переизбыток насильственных и эротических сцен. 

Видео по теме

Совет 5: Самые популярные в России виды спорта

Россия является страной, культивирующей спорт на государственном уровне. Поэтому большое количество видов спорта, которые являются популярными в нашей стране не являются удивительными.
Инструкция
1
Без сомнения самым популярным спортом в России является футбол. Существуют его миллионы поклонников по всей стране, а видеотрансляции ключевых матчей Чемпионата России или выступления сборной на мировых и континентальных форумах собирают телевизионную аудиторию до 10-15 %, что почти невозможно для любого другого вида спорта. Это уже не говоря про то, что футбол — единственный вид спорта способный собрать около 90 тысяч зрителей на крупнейшем стадионе России «Лужники», который находится в Москве.

Ограничивает еще большую популяризацию футбола в нашей стране только невозможность играть в него в холодную погоду. Именно по этой причине в северных и дальневосточных широтах России футбол не так популярен. В регионах с холодным климатом преобладает другой вид спорта — хоккей.
2
Хоккей является вторым по популярности видом спорта на просторах России. Сейчас в него играют в основном на крытых площадках для максимального удобства зрителей. А еще каких-то 40-50 лет назад в хоккей играли прямо на открытых стадионах. Часто известные советские футболисты летом гоняли мяч на траве, а зимой брали клюшки, одевали коньки и переходили на лед.

Такая популярность хоккей коренным образом влияет на его развитие. Россия является организатором Континентальной Хоккейной Лиги, в которой собраны сильнейшие команды Европы и Азии. На данный момент эта лига является второй по силе в мире после североамериканской НХЛ. Во время последнего локаута, в НХЛ многие сильнейшие игроки Национальной Лиги перешли именно в КХЛ.
3
В последние годы самым популярным одиночным видом спорта в России стал бокс. По своей популярности он смог обогнать теннис. Последний был невероятно популярен в конце ХХ века, однако немного утратил свои позиции.
4
Существуют и другие виды спорта, способные собирать миллионные телеаудитории и тысячи, а то и десятки тысяч, зрителей на стадионах. К ним относятся волейбол, баскетбол, легкая атлетика и биатлон. Последний, на первый взгляд, удивительно видеть среди самых популярных видов спорта, так как в мировом рейтинге он не входит даже в первую двадцатку. Однако на самом деле нечего экстраординарного в этом нет. Россия очень хорошо подходит для лыжных гонок в плане климата, поэтому этот вид спорта столь популярен в наших широтах.
Обратите внимание
Немалую популярность в России имеет хоккей с мячом. Некоторые важнейшие игры в Высшей лиге собирают до 30 тысяч болельщиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500