Совет 1: Как бороться с ревностью матери мужа

Некоторые девушки, собираясь выйти замуж, боятся встретиться с матерью своего будущего мужа. В связи с этим они довольно часто обращаются к специалистам за помощью. Также они разговаривают об этом со своими замужними подругами, заранее думая о том, как лучше поступить.

Какой характер может быть у свекрови

Если вы переживаете перед встречей со свекровью, знайте, что матери, у которых выросли сыновья, делятся по характеру на несколько типов.

Доброжелательница. Такая свекровь, для того чтобы войти в вашу семью? будет постоянно преподносить вам и сыну дорогие презенты и подарки. И если вы хоть один из них отвергнете, она обязательно расскажет вашему мужу о том, что вы неблагодарный человек. Таким образом она настроит его против вас.
С первого взгляда вы никогда не поймете, что на самом деле мать вашего будущего или уже настоящего мужа просто ревнует его и боится, что она отойдет на второй план.

Браться за тряпку, которую вы используете во время уборки, и убирать несуществующую пыль будет та свекровь, которая является ревнивицей. Как же воспримет ее вздохи сын, когда она расскажет ему о том, что вы - плохая жена? Если он маменькин сынок, возможно, с легкостью согласится с тем, что вы не справляетесь с домашними делами. Для того чтобы угодить такой свекрови, постоянно соглашайтесь с ней. Еще расскажите ей о том, как любите ее сына и какой он хороший муж. Не забудьте перечислить все его достоинства и умолчать о недостатках.
Может быть, мать вашего мужа поймет, что отдала его в добрые руки и перестанет лезть в вашу семью.

Та женщина, у которой взрослый сын собрался жениться и выбрал не ту кандидатуру в жены, которую хотела бы мать, будет постоянно предъявлять свои права на сына. Будьте с нею осторожнее и внимательней. Ни в коем случае не вздумайте ссориться, иначе на «каждом углу» она будет кричать, что вы плохая и вредная сноха. Сыну же она скажет, что когда его нет дома, вы ее обижаете.

Постарается сохранить сына возле себя женщина–собственница. Для того чтобы его постоянно видеть, она будет выдумывать несуществующие праздники, встречи, болезни. Поэтому чтобы ей угодить, ходите вместе с мужем к ней в гости, не отпускайте его одного. Никогда не живите вместе с его матерью, иначе вы рискуете разрушить свой брак.

Как наладить отношения с ревнивой матерью мужа

Проблемы в отношениях между свекровью и снохой чаще всего возникают на бытовой почве. Для того чтобы их избежать, назовите ее своей второй мамой и попросите совет в том или ином деле. Если свекровь продолжает ревновать своего сына к вам, поговорите с мужем и выясните проблемы, которые возникли задолго до вас. Еще объясните свекрови, что у вас доброе сердце и найдите решение конфликта вместе. Конечно же, для этого купите торт, конфеты и букет ее любимых цветов.

Совет 2: Как бороться с ревностью

Слишком сильные эмоции порой мешают правильно проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать верные выводы. Зачастую широкий эмоциональный диапазон превращает жизнь человека в кошмар, отдаляет друзей и препятствует нормальным взаимоотношениям с миром. Одним из таких вредных факторов является ревность.

Откуда что берется

Ревность часто синонимична чувству собственничества, смешанному с неуверенностью в собственных силах, внешних и внутренних качествах. Самый распространенный вид этого чувства — возникающий между партнерами, в паре, в семье. Но может проявляться и к каким-то чужим увлечениям. Может возникать к детям, если между мужем и женой вдруг началось соревнование, кого из них чадо любит больше. Чтобы это чувство не переросло в паранойю и не разрушило жизнь, необходимо вовремя начать с ней бороться.

Методы борьбы

Для начала необходимо помнить, что, если повода нет, то ревновать глупо. А если есть, то уже поздно. Но, если все же чувство ревности уже поселилось в душе, нельзя его игнорировать и пытаться заглушить. Надежнее будет искоренить. Если ревность вызвана низкой самооценкой и постоянным сравниванием себя с другими, лучший способ от нее избавиться — саморазвиваться. К примеру, если молодого человека начинают ревновать к стройным барышням, нет ничего эффективнее, чем самой похудеть и стать лучше.

Если ревность вызвана именно собственничеством, острой нехваткой внимания близкого человека, нужно откровенно поговорить с ним об этом. Ревновать к друзьям, к работе, к отдыху, к чужим увлечениям попросту бесперспективно. Свои нервы можно растрепать, но резко и коренным образом поменять жизнь другого не стоит и пытаться. Поэтому в этом случае проще «подключиться» к жизни второй половинки и аккуратно попросить о более продолжительном совместном времяпрепровождении.

Если поводы для ревности видятся повсеместно и заглушить это отравляющее чувство не удается, вполне возможно, что дело в излишней недоверчивости, в развивающемся неврозе. В этом случае не помешает помощь хорошего психолога. И опять же честный, предметный разговор с тем, кого приходится ревновать. Порой трезво оценить ситуацию помогает простой способ разделения на «за» и «против», когда на листике в 2 колонки размещаются факторы, по которым определяются, к чему действительно стоит отнестись настороженно, а что больше смахивает на фантазию.

Если ревность к ребенку переходит в соревнование «кто лучший родитель», стоит задуматься о равной причастности родителей к рождению их чада. И просто вспомнить о настоящей любви и заботе без примесей размышлений о том, кто лучше.

Порой ревность может стать хорошим стимулом к работе над собой. Чтобы перестать видеть в окружающих что-то, что может стать решающим критерием, по которому выберут именно их. Гораздо важнее полюбить себя, приблизить к самостоятельно выдуманному идеалу. И тогда потребность ревновать исчезнет.

В любом случае нужно абстрагироваться, оценивать ситуацию со стороны и быть наиболее объективным. Нельзя додумывать и приукрашивать реальность. И важно помнить, что одной только ревностью ничего не изменишь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500