Совет 1: Как сделать русый цвет волос в домашних условиях

Нередко у женщин возникает желание изменить что-либо в своей внешности. Быстрым и не затратным способом создания нового облика является смена цвета волос. Популярным и желанным оттенком является русый, который можно сделать в домашних условиях.
Инструкция
1
Светлые волосы с оттенком до темно-русого можно осветлить до нужной степени при помощи народных средств. К примеру, добавьте в шампунь или кондиционер столовую ложку ромашки или лимонного сока и мойте волосы с обычной периодичностью, пока не добьетесь желаемого результата. Быстро и эффективно осветлить волосы можно с помощью солнечных лучей и сока лимона. Смешайте сок из трех лимонов и небольшое количество воды в соотношении 3 к 1. Нанесите получившуюся смесь на волосы и подержите их некоторое время на открытом солнце. Так вы сможете осветлить локоны на пару тонов за несколько процедур.
2
Обладательницам светло-коричневых волос можно обесцветить локоны один раз, после чего окрасить их краской пепельного оттенка. Лучше всего подойдут светло-русый, пепельно-русый или простой пепельный.
3
Если у вас слабые и ломкие волосы, не спешите получать русый оттенок через осветление. Сначала выполните обычное мелирование, после чего приступайте к окрашиванию выбранной краской. Данный метод является более щадящим, но результат получается довольно эффектным, поскольку на мелированных и темных локонах волосы будут осветляться по-разному. Вы получите интересный и насыщенный цвет волос, с красивыми переливами.
4
Волосы, которые до этого уже окрашивались многократно, вряд ли возможно осветлить до русого оттенка в домашних условиях. Обратитесь в салон и пройдите процедуру смывки предыдущего средства по окрашиванию волос. После этого специалист перекрасит волосы в светло-русый. Также с помощью смешивания различных оттенков получится необычный и интересный цвет.
5
Обладательницам светло-русого оттенка желательно споласкивать волосы оттеночным шампунем в периоды между окрашиваниями. Также споласкивайте волосы после мытья с применением ромашкового отвара, который поможет не только укрепить сами волосы и корни, но и осветлить их природным способом.

Совет 2: Как укрепить волосы в домашних условиях

Утром строгий пучок, днем - элегантная волна, вечером - высокий хвост, а на следующий день - клок волос на подушке. Волосы нуждаются в ежедневном трепетном уходе, даже если вы пользуетесь защитными средствами. Поэтому знание, как укрепить волосы несколькими народными рецептами, поможет вам сохранить все разнообразие ваших ежедневных причесок надолго.

Ежедневная суета, нервное напряжение, неполноценное питание сказываются на всем состоянии организма отрицательно. Но в первую очередь это видно по волосам. Тусклые, слабые, секущиеся, выпадающие пряди (больше чем 110 волосинок в день), которые портят хозяйке не только настроение, но и ее внешний вид. Чтобы восстановить волосы, требуется комплексный подход, и состоит он из трёх ключевых этапов.

Этап 1. Ухаживать за волосами ежедневно Во-первых, расчесывание. Не скупитесь и заботьтесь о волосах расческами только с натуральной щетиной. Уделяйте внимание массажу кожи головы. Не теребите волосы, прикасайтесь к ним как можно реже.

Этап 2. Маски для волос Чтобы волосы хорошо росли, необходимо обеспечить питание волосяных фолликул. Для этого издревле используются самые разные маски на основе природных ингредиентов. Они бывают простые и составные. Эффект конечно зависит от самих продуктов, частоты и времени применения.

Как укрепить волосы в домашних условияхМасла

Втирание натуральных масел в кожу головы, является одним из самых действенных средств. Это может быть облепиховое, касторовое, репейное и другие масла, а также их смесь. Применение простое: с тщательностью вотрите масло в корни, наденьте целофановую шапочку, затем укутайте полотенцем и ждите 35 - 50 минут. После – смывайте. Повторять эту процедуру следует от двух раз в неделю, чтобы добиться здоровья волос.

 Сложные масочки для укрепления волос​

Как укрепить волосы в домашних условиях1. 1 ч. касторового масла, 2 ч. этилового спирта (96%). Вмассировать в кожу головы и оставить на три – четыре часа. Смыть шампунем, затем слегка кислой водой (лимонный сок, уксус). Применяйте раз в неделю и ваши волосы будут густо расти. Также эффективно втирание смеси касторового масла и рыбьего жира в одинаковых частях.

2. Одна из самых популярных и действенных масок для укрепления волос делается так: ложка меда, желток и третий ингредиент на выбор, исходя из того что есть дома. Это может быть: касторовое масло, настойка красного перца, репейное масло + раздавленная долька чесночка. Втирайте в кожу, укутывайте полотенцем и смывайте через час. Можно держать дольше.

3. Полезен скраб для головы, но только, если у вас не сильно чувствительная кожа. Размоченный мякиш хлеба, раздавленный зубчик чеснока и крупная соль (лучше морская, но и поваренную можно). Массировать пальцами волосяной покров, затем укутать и подождать один час, смыть.

4. Соки. Натрите луковицу на терке, из полученной кашицы выжмите сок через марлечку. Вотрите сок в кожу головы. Можно также добавить чесночный сок.

Этап 3. Мытье и ополаскивание волос Мыть волосы желательно в кипяченой воде, но если это не возможно, то хотя бы ополаскивайте различными отварами: из корок граната, коры дуба, корней лопуха, ромашки, крапивы и других трав. Выбирайте ингредиент в соответствии со своим типом волос. Хорошо ополаскивать волосы кислой водичкой. При этом чешуйки на волосах плотно закрываются. Через раз, вместо шампуня используйте смесь из взбитых яиц и теплой воды. Наносите ее два раза и смывайте. Это способ подходит для жирных волос. Самое главное, как именно вы моете волосы. Делать это нужно по направлению волос, не теребя их. Намыливать только корни волос, а концы будут промываться получившейся пеной при ополаскивании. Пейте витамины группы В и ежедневно по полстакана отвара из крапивы, календулы и корня лопуха (результат через месяц). Если маска плохо смывается, добавьте в воду спирта. Не бойтесь, что будет запах от луковой маски. Он не ощущается после мытья волос. Применяйте все в комплексе и систематически. Помните, что результат наступит через 2 - 4 недели.

Как ускорить рост волос
Связанная статья
Как ускорить рост волос
Источники:
  • укрепление волос в домашних условиях

Совет 3: Как сделать темнее цвет волос

Женщины любят экспериментировать с цветом волос, этот процесс способен освежить внешний вид и поднять настроение. Тем, кто трепетно относится к здоровью своих волос, рискованные эксперименты по радикальному перекрашиванию чужды. А вот слегка изменить их цвет – сделать светлее или немного темнее, позволит обновить внешний вид, не повредив структуру. Такая мера помогает выровнять цвет волос по всей длине, создать впечатление ухоженности и естественности. Сделать волосы темнее можно и щадящими народными средствами.
Инструкция
1
Окрасьте волосы смесью порошков хны и басмы. В зависимости от пропорционального соотношения этих природных растительных красящих средств, вы можете подобрать разный оттенок темных волос. Использование басмы вместе с хной позволяет получать более стойкое окрашивание. Такой компресс для волос станет и питательной маской, которая укрепит их структуру, сделает блестящими и сильными.
2
Если вы хотите лишь слегка изменить тон волос, используйте для их ополаскивания после каждого мытья головы крепкий настой черного чая. Через несколько процедур результат станет заметен. Это безопасный и полезный способ окрашивания используют индийские женщины, которые славятся красотой и здоровьем своих волос.
3
На Руси издавна красили волосы отваром дубовой коры. Приобретите ее в аптеке. Несколько ложек измельченной коры дуба залейте водой и прокипятите на маленьком огне 20 минут. Отвар остудите и процедите, используйте его для ополаскивания волос после мытья. Ваши волосы потемнеют и приобретут красивый каштановый отлив.
4
Сделать волосы темнее можно с помощью отвара натурального кофе, который для достижения видимого эффекта необходимо применять в качестве маски в течение 2-3 недель. Чтобы придать волосам легкую рыжинку, в порошок кофе добавьте пару чайных ложек хны. Маску держите на голове несколько часов, затем тщательно смойте теплой водой.
Совет полезен?
Если применение народных средств кажется вам слишком утомительным и долгим, то для изменения цвета волос на тон – два, используйте оттеночный шампунь, тоник или бальзам. Чтобы тон сохранялся, используйте их регулярно, освежая цвет волос.

Совет 4: Как добиться русого цвета волос

Все зависит от того, какого цвета ваши волосы на данный момент. Понятно, что обладательницам шевелюры светлых оттенков – проще, а вот брюнеткам придется изрядно потрудиться над достижением хорошего результата.
Инструкция
1
Начните с выбора краски. Имеется ввиду не какая-то определенная фирма, а цветовая гамма средства. На упаковке любой краски или в специальном, прилагающемся каталоге есть схема цветов. В нем с одной стороны указан ваш исходный цвет, а с другой – результат, который должен получиться после применения данного средства к нынешнему оттенку. При этом не стоит наивно полагать, что из черных, как смоль, волос, после нанесения «чудо-краски», тут же получится сногсшибательный пепельно-русый цвет.
2
Помните, что перед окрашиванием голову не желательно мыть два-три дня, тогда краска лучше впитывается в структуру волоса независимо от того, какой оттенок вам необходим. Также, перед покраской, лучше подстригите посеченные концы и придайте форму прическе, чтобы расход краски был минимальным. Если вы совсем недавно сделали себе «химию», то подождите 2-3 недели, чтобы не пережечь и без того ослабленные химикатами волосы. А главное - ни в коем случае не передерживайте средство более срока, указанного на упаковке.
3
Если ваши волосы темного оттенка, то, чтобы добиться русого цвета, придется предварительно осветлить их. Для этого существует специальная белая хна или краска. Помните, что волосы у корней всегда обесцвечиваются быстрее, чем на концах, поэтому начинайте наносить средство именно с них. Теперь, когда ваша шевелюра приобрела более светлый оттенок (или, если вы изначально были блондинкой), можете приступать к получению непосредственно русого цвета. Но желательно это делать не в тот же день, а через два-три. Наносите краску по описанной выше схеме: сначала на кончики, потом на корни. Помните, что желаемый оттенок не обязательно может получиться с первого раза. Не расстраивайтесь, это нормально. Просто повторите процедуру через несколько дней.

Совет 5: Как получить светло-русый цвет

Менять что-то в собственном облике – любимое занятие многих женщин. В особенности, это касается смены цвета волос. Но если изменить оттенок локонов всего на тон или два не так уж сложно, то чтобы брюнетке стать, к примеру, светло-русой, придется провести несколько сеансов окрашивания в салоне.
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - ромашка.
Инструкция
1
Если волосы не окрашенные, а их оттенок от темно-русого до русого, то слегка осветлить пряди можно с помощью народных средств. Например, добавляйте в кондиционер или шампунь лимонный сок или ромашку. Быстрый и замечательный эффект осветления можно получить, совместив использование сока лимона и солнечных лучей. Выдавите из трех лимонов сок и добавьте немного воды (соотношение 3 к 1). Нанесите на волосы получившуюся смесь и побудьте некоторое время на солнце. Локоны этим способом можно осветлить на пару тонов, однако сказать точно, каков результат будет получен, нельзя, потому как необходимо учитывать и натуральный цвет прядей, и особенности волос.
2
Если у вас цвет волос натуральный, при этом не слишком темный, то достаточно один раз обесцветить локоны, а затем окрасить их оттеночной краской пепельных оттенков. Лучше всего будут смотреться пепельно-русый, светло-русый или обычный пепельный.
3
Обладательницам слабых и ломких волос лучше не начинать свой путь к русым локонам через осветление. Для начала проведите обычное мелирование темных прядей, а затем уже окрашивайте выбранной краской. Этот метод более щадящий, а результат вам точно понравится, ведь за счет того, что осветляться волосы будут по-разному на темных и мелированных локонах, цвет волос получится более интересным и насыщенным, с эффектными переливами.
4
Если же ваши волосы были не раз окрашены, то сделать их светло-русыми вряд ли удастся самостоятельно. После окрашивания вы получите разные оттенки на корнях волос и на окрашенных прядях. Поэтому стоит обратиться в салон и провести смывку предыдущего окрашивающего средства. Только после нее можно краситься в светло-русый. К тому же, мастера путем миксования различных оттенков обычно получают цвет, которого нет в стандартной палитре красок.
5
Если вы уже получили желаемый светло-русый оттенок, то в период между окрашиваниями желательно мыть волосы оттеночным шампунем. Кроме того, полощите волосы после мытья ромашковым отваром – он не только укрепит корни и сами волосы, но и будет способствовать природному осветлению.
Как сделать русый цвет волос в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • светло русый цвет

Совет 6: Как осветлить темно-русые волосы

Многие обладательницы темно-русых волос стремятся осветлить свой натуральный тон. Данную процедуру можно провести как в домашних условиях, так и при помощи опытных мастеров в салоне.
Вам понадобится
  • - средство для осветления волос;
  • - расческа;
  • - перчатки;
  • - овсяная мука;
  • - кефир;
  • - вода.
Инструкция
1
Если вы решили осветлить ваши волосы до светлых (белых) тонов, учтите: это непростая процедура. После этого вашим локонам потребуется особый уход, так как жесткий химический состав таких средств сильно разрушает их структуру. Для этой процедуры вам не поможет обычная крем-краска. Изначально темно-русые волосы необходимо осветлить при помощи средства, в состав которого входит перекись водорода. Для этого согласно прилагаемой инструкции разведите купленный состав. Будьте осторожны: перед началом процедуры наденьте специальные полиэтиленовые перчатки. Средство нанесите на сухие немытые волосы, равномерно распределяя по всей длине. Прикорневую зону окрашивайте в последнюю очередь. Через 30-40 минут смойте остатки средства теплой водой с добавлением шампуня. После этого воспользуйтесь бальзамом или ополаскивателем для волос.
2
Для осветления темно-русых волос на несколько тонов приобретите специальное средство. Это может быть крем-краска или оттеночный шампунь. Как правило, на многих упаковках (инструкциях) представлена таблица с данными исходного цвета, краски-осветлителя и получаемого результата. Именно она поможет вам в правильном выборе необходимого оттенка. Также информацию по выбранному цвету вы можете получить у продавца-консультанта. Купленное средство нанесите на сухие волосы, равномерно распределяя его по всей длине. В зависимости от желаемого оттенка держите краску (оттеночный шампунь) от 15 до 30 минут. После этого остатки средства смойте теплой водой.
3
После осветления волос 1-2 раза в неделю используйте специальную восстанавливающую маску, которую можно приготовить в домашних условиях. Для этого вам потребуется овсяная мука (1 столовая ложка), кефир (2 столовых ложки). Данные компоненты тщательно перемешайте и нанесите на влажные волосы на 15-20 минут. После этого ополосните их теплой водой, удалив остатки средства.
Обратите внимание
Наиболее безопасное осветление можно провести в парикмахерской, где опытный мастер, изучив общее состояние ваших волос, подберет вам необходимый оттенок.
Источники:
  • обесцвеченные волосы в русый

Совет 7: Как сделать волосы русыми

Методы достижения русого оттенка волос всегда различные, в зависимости от исходного их цвета, а также от того, какими составами окрашивался волос. При окрашивании волос в любой цвет важно соблюдать меры безопасности и применять те средства, которые минимально повредят структуру волоса.
Вам понадобится
  • Краска-осветлитель, краска требуемого русого оттенка, отвар коры дуба, кондиционер для волос, шампунь для окрашенных волос.
Инструкция
1
При желании окрасить в русый тон темные волосы прибегните к мелированию волос русыми прядями. Если проделывать такую процедуру постоянно по мере отрастания темных корней, со временем вы получите красивый оттенок русых волос. Подобный метод даже из очень темных оттенков волос постепенно доведет их до любого светлого тона.
2
Если волосы вы окрашивали в темный цвет (каштановый, черный, темно-коричневый), а также краской, содержащей красные и рыжие оттенки, но теперь желаете обрести русый цвет волос, следует прибегнуть к их осветлению. Затем следует окрасить волосы в нужный русый тон.
3
Осветляющая процедура волос совершается следующим образом. Волосы вымойте шампунем, высушите феном. Смажьте кожу лица около зоны волос, чтобы красящее вещество не обожгло кожные покровы. Разведите по инструкции краску-осветлитель и нанесите на волосы распределяющей кисточкой. Окрашенные волосы не скручивайте, чтобы осветляющее средство равномерно впиталось по всей длине волос.
4
Выдерживайте осветлитель на голове столько, сколько указано производителем краски. Смойте краску с волос. Нанесите кондиционер, защищающий волосы после окрашивания. Подержите его 2-3 минуты на волосах и смойте. Волосы просушите феном. Теперь можно приступить к обычному их окрашиванию красой русого тона. Если у вас есть возможность, дайте осветленным волосам «отдохнуть» до следующего окрашивания в течение 1-2 дней.
5
Другой способ получить русый тон волос после обесцвечивания темных. Сделать это можно с помощью отвара коры дуба и такой метод будет более безопасным для здоровья ваших волос. Для этого 2 столовые ложки коры дуба залейте двумя стаканами воды, дайте закипеть и томите на медленном огне 20 минут. Отвар дуба нужно настаивать полчаса, затем процедить и нанести на чистые сухие светлые волосы, обильно их смочив отваром по всей длине. Наденьте на голову полиэтиленовый пакет или резиновую шапочку и походите в течение получаса. Смойте и подсушите феном. Волосы окрасятся в русый цвет с пепельным оттенком.
6
Блондированные натуральные волосы хорошо окрашиваются в русый тон без дополнительной процедуры промежуточного осветления. Для этого выберите требуемый тон русых волос и окрасьте волосы, как советует производитель окрашивающего средства в инструкции.
Совет полезен?
Ухаживайте за окрашенными волосами. Применяйте бальзамы, кондиционеры, специальные шампуни для окрашенных волос. Ополаскивайте волосы после мытья травяными отварами из ромашки, коры дуба, корней лопуха, шишек хмеля.

Совет 8: Как осветлить русые волосы на 2-3 тона

Можно экспериментировать со своей внешностью, не перекрашивая кардинально волосы, особенно длинные. Если шевелюра не слишком темная, лучше попробовать оттеночные шампуни и натуральные средства. С их помощью можно добиться осветления на 2-3 тона.
Вам понадобится
  • - цветки ромашки;
  • - цветки ноготков;
  • - корень ревеня;
  • - мед;
  • - спирт;
  • - белая хна;
  • - зеленый чай;
  • - яблочный уксус;
  • - свежевыжатый лимонный сок.
Инструкция
1
Конечно, лучше всего сделать профессиональное осветление русых волос, доверившись квалифицированному парикмахеру. Мастер сможет добиться естественного оттенка без желтизны. Но если подобной возможности или желания нет, можно попробовать качественные бальзамы или народные рецепты.
2
Чтобы осветлить русые волосы на 2-3 тона, необходимо использовать дорогие средства. Дешевые бальзамы, вроде «Тоники» или «Ириды», дают нелепый синий или серо-фиолетовый оттенок.
3
Выполнить профессиональное осветление русых волос в домашних условиях помогут средства Schwarzkopf bonacure, Wella, Loreal professional, Cutrin. Эти продукты предупреждают появление желтизны, ухаживают за волосами и имеют довольно широкую палитру.
4
Если вы не хотите применять хоть и щадящие, но все же химические средства, стоит обратиться за помощью к природе. Травы, мед, кисломолочные продукты, лимонный сок не только помогут осветлить русые волосы на 2-3 тона, но и придадут им красивый естественный блеск и упругость.
5
Помимо полосканий, можно провести курс концентрированных масок. Например, выжать сок из одного крупного лимона, слегка разбавить его водой и распределить по влажным волосам. Затем укутать голову полиэтиленом и оставить на 8-10 часов. Лучше делать процедуры на ночь, утром ополаскивая волосы прохладной водой. Особенно хорош этот метод для жирной кожи головы. Стоит учитывать, что после таких сеансов шевелюра требует использования увлажняющих масок.
6
Провести натуральное осветление русых волос жирного типа можно следующим образом. Залить 25 г измельченного корня ревеня 250 мл натурального яблочного уксуса, выжать в смесь сок из 2-х лимонов и томить на водяной бане 5-7 минут. Потом бросить туда по 10 г цветков ромашки и ноготков и кипятить еще столько же. В процеженный и остывший отвар добавить по 25 г меда и коньяка (рома, водки). Полученную смесь разводить водой (1 десертная ложка на 1 л воды) и регулярно ополаскивать ею локоны. Или же нанести концентрированный состав на влажные волосы и оставить на полчаса. По окончании процедуры нанести увлажняющий бальзам на 5 минут, а затем хорошо прополоскать шевелюру.
7
Проще всего выполнить натуральное осветление русых волос, которые ранее не подвергались окрашиванию, белой хной. Для процедуры необходимо приготовить отвар из ромашки (3 дес. л.), зеленого чая (1 дес. л.) и порошка хны (4 дес. л.). Залить смесь этих компонентов стаканом кипятка и томить на медленном огне 5 минут. Остывший отвар разбавить 1,5 стаканами спирта и настаивать в холодильнике трое суток. Использовать как маску для волос перед мытьем. Держать 40-50 минут.
Видео по теме

Совет 9: Как изменить оттенок волос народными средствами

Чтобы изменить оттенок волос с помощью народных средств, сначала определите цвет, который вы хотите получить. Для придания волосам золотистого оттенка можно использовать ромашку, а для осветления используйте кефир или лимон.
Вам понадобится
  • - цветы ромашки;
  • - черный чай;
  • - вода;
  • - сок лимона;
  • - мед;
  • - корица;
  • - кефир;
  • - луковая шелуха.
Инструкция
1
Если вы являетесь блондинкой и хотите изменить тон своих волос с помощью народных средств, то используйте ромашку, она придаст локонам интересный золотистый оттенок. Сделайте отвар. Для его приготовления залейте 100 граммов высушенных цветов 500 мл воды. Поставьте емкость на огонь и доведите жидкость до кипения. Затем убавьте огонь и томите отвар еще 20 минут, после чего процедите и остудите. Ополаскивайте этим средством волосы после каждого мытья головы.
2
Из ромашки также можно приготовить краску. Для этого 150 граммов цветов залейте стаканом кипятка и настаивайте полчаса, а потом доведите до кипения и остудите. Процедите состав, смешайте его с соком одного лимона и двумя столовыми ложками горчичного масла. Нанесите полученную массу на волосы и оставьте до полного высыхания. Вымойте голову теплой водой.
3
Изменить цвет волос поможет луковая шелуха, которая придаст рыжеватый оттенок. Возьмите 100 граммов шелухи, залейте водой, доведите до кипения и томите на медленном огне полчаса. Затем закройте емкость и укутайте полотенцем или одеялом, настаивайте 2-3 часа. Процедите полученный отвар и промойте им голову. Помните, что средство может иметь неприятный запах, так что в день проведения процедуры лучше никуда не выходить.
4
Придать волосам новый оттенок поможет обычная заварка. 5 столовых ложек черного листового чая залейте стаканом кипятка и настаивайте час. Процедите заварку и промывайте ею волосы после каждого мытья головы, а лучше каждый день. После нескольких таких процедур ваши локоны приобретут каштановый оттенок.
5
Слегка осветлить волосы поможет лимонный сок. Содержащаяся в нем кислота частично разрушит естественный пигмент, так что данное средство будет весьма эффективным. Сок лимона нанесите на волосы, а для усиления эффекта сразу же отправьтесь на солнце. Но не наносите сок на кожу головы, это может спровоцировать появление перхоти.
6
Для осветления можно использовать обычный кефир. Просто нанесите его на волосы и распределите по всей длине. Накройте голову пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом и укутайте полотенцем. Через час вымойте волосы теплой водой.
7
Используйте смесь корицы и меда. Возьмите две-три столовых ложки меда и добавьте чайную ложку корицы. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте на полчаса, а затем смойте теплой водой. Старайтесь при нанесении избегать попадания состава на кожу головы, так как корица может вызвать покраснение, а мед – аллергию.
Обратите внимание
Лучше сначала опробовать средство на небольшой пряди волос, чтобы оценить эффект.

Совет 10: Как получить темно-русый цвет волос

Темно-русый цвет волос способен сделать лицо живым и выразительным, подчеркнув все достоинства. К сожалению, подобный оттенок получить не всегда легко, для этого иногда необходимо пройти сложный многоэтапный путь.
Инструкция
1
За неделю до окрашивания постарайтесь подлечить волосы лечебными масками и бальзамами.
2
Перед тем как приступать к окрашиванию, вы должны хотя бы приблизительно определить свой тип волос. Принимайте во внимание структуру волос, их обработку до этого окрашивания, а также свойства краски, которую вы хотите применять. Учтите, что редкие и тонкие волосы окрашиваются быстрее густых. Если вы делали раньше химическую завивку и окрашивали волосы, это также может изменять цвет будущей окраски. Кроме того, краска по-разному держится на волосах разного цвета и на предыдущей краске. Если же раньше вы окрасили волосы какими-нибудь натуральными красителями, то химическими лучше не пользоваться.
3
Возможно, вам следует сначала воспользоваться оттеночными средствами, которые не очень прочно держатся на волосах и довольно быстро смываются, или оттеночными красками, не содержащими аммиака – они сохраняются на волосах дольше, но цвет кардинально не изменяют.
4
Для того чтобы получить более темный цвет волос, начинайте окраску с самых светлых его оттенков, т.к. с более светлого вы всегда можете перейти на более темный. Натуральные брюнетки получат темно-русые волосы, сначала обесцветив их, а затем, окрасив краской с пепельным оттенком, но поскольку окрашивать, скорее всего, придется не один раз, то точный подбор оттенка краски лучше поручить стилисту.
5
Если волосы были окрашены стойкой темной краской, в домашних условиях равномерный русый цвет тоже сделать не получится – на корнях он, скорее всего, будет отличаться. Вы можете подождать, пока отрастут натуральные волосы, или отправиться в салон и сделать смывку, а потом уже тонировать волосы.
6
Перед окраской проверьте немного увлажните волосы, чтобы краска лучше впитывалась, а кожу вблизи корней волос смажьте кремом.
7
Окрашивая волосы, действуйте точно по инструкции. Сначала окрашиваются корни, а затем краска распределяется по всей голове. Смывку краски проводите в то время, которое обозначено в инструкции, и обязательно пользуйтесь бальзамом. После этого постарайтесь не мыть голову шампунем дня два, чтобы краска хорошо закрепилась.
Видео по теме
Обратите внимание
Профессиональные мастера не советуют радикально изменять цвет. Лучше всего, если цвет ваших волос после окраски будет отличаться от натурального не больше, чем на два тона. При более сильном окрашивании изменится структура волос – они в любом случае будут повреждены больше.

Совет 11: Как восстановить естественный цвет волос

Как часто, решаясь на перемены, женщины красят волосы. Потом цвет или надоедает, или девушки устают постоянно окрашивать отросшие корни. В этом случае становится актуальным вопрос о том, как вернуть естественный цвет локонов.
Инструкция
1
Если вы меняли цвет в пределах одной категории (блонд, коричневый или черный) не более чем на три тона, проще всего будет просто отрастить волосы. Чтобы граница окрашивания была не так заметна, используйте оттеночные шампуни. Они не травмируют волосы, но придают им нужный цвет. При этом не забывайте регулярно состригать отросшие концы.
2
Тем, кто окрашивал волосы в темные цвета, можно посоветовать обратиться к профессиональному парикмахеру, который сделает процедуру декапирования. Это так называемая «смывка», в процессе которой с помощью специальных препаратов из волос вымывается красящий пигмент. Но все равно после этого придется окрашивать волосы в цвет, максимально приближенный к вашему натуральному, так как после «смывки» обычно получается русый цвет с легкой рыжиной. К тому же декапирование сильно сушит локоны.
3
Казалось бы, вернуть цвет обесцвеченным светлым волосам проще всего. Достаточно перекрасить их в темный. Но это не так. В процессе осветления волосы становятся очень слабыми и пористыми, а краска ложится на них непредсказуемо. Может появиться некрасивый зеленоватый оттенок. Это происходит от того, что в краске, которой вы окрасили волосы, есть голубоватые поддтона. Но опытный колорист может избежать этого. При выборе красителя он учитывает множество моментов. И в его распоряжении есть разные оттенки, при смешивании которых можно получить нужный цвет. В домашних условиях сделать это очень сложно.
4
Вернуться из рыжего цвета в натуральный труднее всего. Рыжие пигменты глубоко проникают в структуру волоса, и вымыть их практически невозможно. Профессионалы рекомендуют в таких случаях менять цвет постепенно. Это долгий процесс. Предстоит постепенно менять тон в сторону нужного вам естественного цвета.
5
И, конечно, самый простой способ вернуть свой естественный цвет – это просто отрастить волосы. Чтобы ускорить процесс, используйте разнообразные средства для активации этого процесса. Это и концентраты, и народные средства, такие как маски из лука и красного перца.
Источники:
  • волосы цвет восстановить

Совет 12: Как покрасить волосы в натуральный цвет

Окрашивание волос в натуральный цвет – достаточно сложная процедура. Лучше всего обратиться к мастеру, который уже имеет профессиональный опыт работы с красками. В домашних условиях это можно сделать лишь в тех случаях, когда имеющийся цвет волос подлежит коррекции. Так, волосы, окрашенные хной, изменить практически невозможно, равно как и перекраситься из черного цвета в блондинку без специального смывания исходного цвета. Если же имеющийся оттенок позволяет меняться, нужно лишь придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • Краска для волос соответствующего оттенка.
Инструкция
1
Иногда девушки красят волосы на протяжении нескольких лет и уже не могут с уверенностью обозначить собственный природный цвет. В этом случае сперва необходимо дождаться того момента, когда после последней процедуры окрашивания пройдет около месяца. Отросшие корни помогут более точно подобрать оттенок, напоминающий натуральный цвет волос. Подбирать его нужно не только с учетом собственных желаний, но и ориентируясь на прилагаемую к любой краске таблицу цветовых оттенков.
2
Когда тон краски подобран, необходимо провести тест на чувствительность кожи. Многие игнорируют данную процедуру, хотя она позволяет избежать раздражения кожи. Перед тем как покрасить волосы в натуральный цвет, достаточно нанести капельку краски на тыльную сторону руки. Если через некоторое время ощущение резкого жжения не появилось, то можно наносить краску на голову. Дополнительно мыть ее до этого момента не следует.
3
Краску необходимо наносить в перчатках, стараясь не попадать на кожу лба и шеи. Предварительно эти участки можно смазать любым жирным кремом, тогда смыть случайно попавшую на них краску будет гораздо проще. Время выдерживания краски варьируется от 20 до 40 минут, в зависимости от фирмы-производителя и типа продукции. Краски, не содержащие в своем составе аммиак, более щадящее воздействуют на волосы. После окрашивания волосы моются с привычным шампунем, затем на них наносится бальзам, придающий гладкость и закрепляющий цвет.
Обратите внимание
Учитывая, что неоднократное окрашивание является большим стрессом для волос, иногда проще изменить образ, сделав короткую стрижку.
Совет полезен?
Не стоит ожидать, что после первого же окрашивания волосы станут такими же, как и натуральные. Это по силам не каждому парикмахеру. Однако с каждым последующим окрашиванием и стрижкой волосы будут все ближе и ближе приближаться к природному цвету.

Совет 13: Как сделать мелирование волос

Мелирование – популярная техника окрашивания или осветления отдельных прядей, эффектно оттеняющих природный цвет волос. Знание основных приемов этой техники и широкий ассортимент готовых наборов для окрашивания волос позволят вам выполнить эффектное мелирование в домашних условиях.

Огромным преимуществом этого способа окрашивания волос является отсутствие каких-либо возрастных ограничений, требований к длине волос, возможность обновить имидж без внесения кардинальных изменений в собственный стиль.

Перед тем как сделать мелирование волос, необходимо убедиться в отсутствии аллергических реакций на краситель. Также рекомендуется отказаться от процедуры окрашивания, если волосы подвергались химической завивке, ранее были окрашены хной или имеют сильно поврежденную структуру.

Классическое мелирование

Для выполнения традиционного мелирования в домашних условиях понадобятся:

  • обесцвечивающий состав;
  • профессиональная или бытовая фольга;
  • расческа с длинным хвостиком;
  • кисточка и емкость для краски;
  • полотенце для защиты одежды;
  • перчатки.

При покупке обесцвечивающего состава необходимо очень внимательно подойти к вопросу выбора окислителя: для темных волос подходят 9-12% средства, русым локонам достаточно 6%, а вот для светлых, тонких, ослабленных волос окислитель должен быть не более 3%.

Если мелирование выполняется на коротких волосах, то фольгу можно заменить специальной шапочкой, имеющей отверстия для окрашивания отдельных прядей. При необходимости ее можно сделать самостоятельно из силиконовой купальной шапочки, проделав в ней небольшие дырочки. Важно помнить, что краску необходимо наносить только на сухие немытые волосы!

Волосы разделяют на отдельные сектора и закрепляют заколками. Длинным хвостиком расчески отделяют прядь волос на нижней затылочной зоне и подкладывают под ее основание полоску фольги. На волосы наносят красящий состав, складывают фольгу пополам или прикрывают прядь сверху другой полоской фольги. Точно таким же образом обрабатываются и остальные пряди волос.

Краску выдерживают время, указанное в инструкции, после чего фольгу разворачивают и волосы промывают теплой водой. После этого фольгу удаляют, а волосы моют еще раз, используя мягкий шампунь и питательный бальзам с увлажняющими добавками.

модное мелирование

Калифорнийское мелирование

Этот вид мелирования идеально подходит обладательницам темных волос. Техника окрашивания позволяет создать эффект солнечных бликов, визуально придает прическе пышность и объем за счет использования 2-4 оттенков краски, контрастных или близких к натуральному цвету волос.

Для выполнения калифорнийского (американского) мелирования понадобится цветная фольга, позволяющая не запутаться в оттенках используемых красителей. Окрашивание, как и в классическом варианте, начинается с нижней затылочной зоны, где пряди волос должны иметь тона, близкие к натуральному.

Затем окрашивают боковые, височные и верхние затылочные пряди, плавно чередуя все используемые в работе оттенки. Важно не забывать, что в калифорнийском мелировании кончики волос обязательно должны быть светлее, чем их корни. По истечении времени окрашивания фольгу снимают, волосы моют с шампунем и обрабатывают бальзамом.

калифорнийское мелирование

Видео по теме

Совет 14: Как подобрать светлый цвет волос

Чтобы изменить цвет волос, необходимо подобрать правильный оттенок. Существуют некоторые общепринятые правила по выбору светлых тонов для волос. Покупая краску, тщательно изучите свой тип кожи, структуру и исходный цвет волос.
Вам понадобится
  • Осветлитель, краска на 2-3 тона светлее ваших натуральных волос, перчатки, кисточка.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к окрашиванию, внимательно рассмотрите себя в зеркало. Делайте это при дневном свете, без макияжа. Тогда вы сможете определить, какой точно оттенок вам больше подойдет.
2
Определите свой тип кожи. Если у вас темная или смуглая кожа и темные глаза — значит ваш тип «теплый». Если, наоборот, кожа светлая, глаза синие или зеленые, тогда - «холодный».
3
Запомните, что светлые волосы больше подходят «холодному» типу. Если ваша кожа теплая, то вам лучше красить волосы в цвета, которые имеют темные или каштановые оттенки. Но если вы захотите светлые волосы — попробуйте сделать мелирование. Оно выглядит довольно современно, и отдельные светлые пряди придадут вашему лицу более юный вид.
4
В домашних условиях производите осветление на 2-3 тона, не больше. Тогда волосы перенесут эту процедуру без значительных потерь. При осветлении темно-каштановых волос вам придется проводить окрашивание в несколько приемов, чтобы добиться равномерного оттенка.
5
Если вы имеете натуральные русые волосы и краситесь впервые, тогда не покупайте краску с долговременным результатом. Лучше взять нестойкий краситель, чтобы в случае неудачного цвета, можно было его смыть за несколько раз, а затем нанести новый. При подборе удачного оттенка в следующий раз уже смело можете искать устойчивую краску такого же тона.
6
Чтобы не нанести непоправимый вред волосам, кардинальное изменение темного цвета на светлый проводите только в салонах. Мастер подберет вам правильный оттенок, рассчитает время выдержки краски, нанесет на волосы подходящий бальзам.
7
При выборе светлых оттенков помните главное правило: чем старше становится женщина, тем светлее должна быть краска для волос, однако цвет ее должен быть как можно ближе к природному.
8
Если и после этого вы затрудняетесь в выборе, просто купите краску на один тон светлее вашего собственного цвета. Если вам понравится, то в следующий раз можете попробовать еще светлее. И так постепенно вы найдете тот оттенок, который сделает вас неотразимой.
Источники:
  • как подобрать себе краску для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500