Совет 1: Самое тяжелое животное в мире

В мире очень много различных животных. Все они сильно отличаются друг от друга. Одни живут в море, другие - на суше. Одни питаются растениями, другие являются хищниками. Одни из них маленькие, другие - огромные и тяжелые.

Самое тяжелое водное животное

Самым большим и тяжелым водным животным всего мира по праву является голубой кит. Его длина может составлять порядка 30 метров, а вес начинается от 180 тонн и больше. Такое животное имеет темно-синий окрас с голубоватыми оттенками по бокам. Сердце голубого кита может весить около 600 килограмм, а язык порядка 2,5 тонн, что по своим размерам может сравниться со слоном.
Объем легких голубого кита по своим размерам превышает три тысячи литров, что является абсолютным рекордом среди всех известных животных.

Питаются такие киты крошечными организмами, которые обитают в море и имеют название – криль. В день голубой кит может съедать до 40 миллионов особей таких организмов. Чаще всего голубые киты предпочитают держаться поодиночке или же находиться в паре. Такие животные общаются с помощью эхолокации. Звук, который произносят при общении голубые киты, подобен звуку работающего реактивного самолета и способен разноситься на громадные расстояния, больше одной тысячи километров.

Самки голубого кита рождают своих детенышей один раз в три года после предыдущей беременности, которая длится около года. Масса новорожденного китенка колеблется в пределах 3 тонн.
Голубой кит является животным довольно миролюбивым и утратившим свои воинственные способности, что способствовало практически полному истреблению данного вида.

Самое крупное и тяжелое наземное животное

Самым крупным наземным животным считается африканский слон. Животное характеризуется тяжелым массивным телом, короткой шеей и большой головой, а также огромными ушами и толстыми конечностями. Вес самца африканского слона может достигать 6 тонн, длины порядка 7 метров и высоты чуть больше 3 метров.

Самки же животного весят практически в два раза меньше. Их рост порядка 2,5 метра, а длина составляет около 5 метров. Взрослые особи слона, из-за своего большого размера, чаще всего не имеют врагов в естественной среде обитания, но небольшие слонята довольно часто подвергаются кровожадным атакам со стороны крокодилов, львов, гиен и леопардов.

По последним статистическим подсчетам численность популяции этих животных в дикой природе составляет порядка 550 тысяч особей. Самым крупным убитым животным является африканский слон, которого застрелили в Анголе, его вес составил больше 12 тонн, что является рекордом.

Совет 2: Какое животное на земле самое древнее

Наиболее древними животными на Земле являются так называемые археи. Это микроорганизмы, способные выживать в самых тяжелых условиях. Кроме архебактерий, на Земле есть и другие «долгожители» - муравьи. Они вообще являются современниками динозавров.

Самые древние существа на Земле – архебактерии

Согласно исследованиям ученых-зоологов, наиболее древними животными на Земле являются так называемые архебактерии (археи). Выжить им помогает феноменальная особенность. Дело в том, что эти микроорганизмы обитают в условиях, при которых ни один другой организм просто не выживет. В это трудно поверить, но археи выживают при температурах до 90оС и в условиях высокой солености.
Сегодня современная косметология использует архебактерии для того, чтобы структура кожи заметно улучшалась.

Ученые полагают, что именно архебактерии являются основоположниками начала жизни на Земле. И все это благодаря их феноменальной живучести в чрезвычайных условиях. Археи встречаются даже в Мертвом море, где вообще почти отсутствуют всяческие условия для жизни.

Именно благодаря своей чудодейственной живучести эти древние микроорганизмы обитают в самых разных уголках мира. К примеру, археи встречаются в водах горячих источников, а также в условиях повышенной кислотности, т.е. в кислых средах. Это может быть и морское дно, и горная порода.

Муравьи – одни из древнейших жителей Земли

Эти насекомые по праву считаются одними из старейших жителей Земли. Они настоящие современники динозавров. Более того, их уникальный интеллект и весьма непростая социальная организация давно заинтересовали ученых. Любопытно, что за миллионы лет своего существования эти насекомые почти не изменили свой внешний облик.

Муравьи встречаются практически повсеместно. Согласно статистическим данным, сегодня описано уже более 15-ти тысяч различных видов муравьев. Более того, каждый вид имеет свои особенности, проявляющиеся в строении туловища, во внешнем виде и, конечно же, в образе жизни.

Их социальная организация просто поражает: испокон веков муравьи живут только семьями. В каждой из таких семей есть одна и более самка. Костяк любой муравьиной общины составляют бесплодные рабочие муравьи.
Ученые несколько лет пытались узнать, обладают ли муравьи разумом. Оказалось, что не обладают. Зато обнаружилось много других открытий. Например, чтобы передать друг другу информацию, муравьи используют специальные феромоны.

У этих насекомых очень развито чувство территориальной собственности. Горе тому муравью-чужаку, который нарушит границы. Если же оба насекомых встретятся на какой-либо нейтральной территории, то просто грозно раздвинут свои челюсти и разойдутся с миром.
Кто такой мечехвост
Связанная статья
Кто такой мечехвост
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500