Совет 1: Грибные кулечки

Грибные кулечки - универсальная закуска и для праздничного стола, и для семейного ужина. Эти кулечки можно подать и в качестве самостоятельного блюда, ведь они получаются довольно сытными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - слоеное тесто - 1 упаковка;
  • - сухие грибы - 200 г;
  • - сыр - 100 г;
  • - два яйца;
  • - картофель - 5 штук;
  • - две луковицы;
  • - пучок петрушки;
  • - перец - на любителя.
Инструкция
1
Замочите грибы, проварите, отожмите. Картошку отварите в мундире, потом очистите, порежьте кубиками.
2
Обжарьте грибы с измельченным репчатым луком. Потрите сыр на терке (лучше брать сыр твердых сортов).
3
Смешайте вместе картошку, сыр, перец и грибы.
4
Порежьте на прямоугольники размороженное слоеное тесто.
5
Немного взбейте куриные яйца. Смажьте ими внутреннюю часть прямоугольников, положите начинку, сверните в кулечки.
6
Грибные кулечки уложите на противень, смажьте остатками яйца, уберите в духовку. Готовьте 15 минут при 200 градусах. Украсьте получившиеся кулечки с грибной начинкой свежей петрушкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Куриные ножки в тесте

Куриные ножки в тесте - это не только сытное и простое блюдо, оно еще и выглядит очень оригинально. Такое блюдо заинтересует своим видом даже ребенка и не оставит равнодушным никого. Ведь внутри кулечка из теста кроется не только куриная ножка, но еще и вкусная начинка из картофеля и грибов!
Вам понадобится
  • - 500 г дрожжевого слоеного теста;
  • - 6 куриных ножек;
  • - 500 г картофеля;
  • - 300 г грибов;
  • - 200 г лука;
  • - 50 г масла;
  • - 50 г молока;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Картофель отварите до полной готовности, добавьте сливочное масло, влейте немного подогретого молока, посолите и измельчите.
2
Лук и грибы мелко порежьте. Порезанный лук обжарьте на масле до появления нежного золотистого оттенка. Грибы добавьте только после полной готовности лука и жарьте до того, как испарится вся жидкость.
3
Смешайте толченую картошку и обжаренные грибы с луком, остудите.
4
Куриную голень посолите, поперчите и обжаривайте на сковородке с добавлением растительного масла до полной готовности (минут 20).
5
Тесто раскатайте (толщина слоя должна быть примерно 3 мм.), разрежьте на квадраты, выложите их в форму. Так как куриных ножек у нас 6, то квадратов нужно сделать столько же.
6
Выложите пару столовых ложек картофельно-грибной начинки, сверху поставьте голень и заверните края, завяжите (но не туго) тесто ниткой. Выпекайте голень в тесте на противне, смазанном маслом. Время выпекания не превышает 20 минут. При подаче блюда не забудьте снять нитки с теста.
Обратите внимание
Чтобы кости голени не обгорели, заверните их фольгой.

Совет 3: Как сделать серьги из полимерной глины

Каллы - очень красивые цветы, сделать их из полимерной глины очень просто, их изготовление занимает всего несколько минут. Так что на таких цветах могут потренироваться новички. Вы можете украсить готовые цветы бусинами и прикрепить к крючку - получатся милые серьги.
Вам понадобится
  • Глина двух цветов, зубочистка, резиновые перчатки, нож, крючки-серьги, бусины.
Инструкция
1
Возьмите два маленьких кусочка полимерной глины. Цвета должны быть разными, но между собой должны сочетаться. Можно вылепить каллы и из одного цвета, но тогда не получится мраморного рисунка.
Как сделать серьги из полимерной глины
2
Каждый кусочек раскатайте в длинные колбаски.
Как сделать серьги из полимерной глины
3
Заверните одну колбаску вокруг другой.
Как сделать серьги из полимерной глины
4
Потом скатайте в шарик.
Как сделать серьги из полимерной глины
5
Проделайте этот процесс сначала. Этим вы добьетесь мраморного эффекта. Оберните колбаску вокруг второй, потом порвите на несколько частей. Затем скатайте в шарик.
Как сделать серьги из полимерной глины
6
Поделите шарик на две одинаковые части, для этого воспользуйтесь острым ножом.
Как сделать серьги из полимерной глины
7
Теперь можете переходить к лепке цветов. Вылепите пластинку круглой формы, немного удлините край. Далее защипните край пальцами, второй край заверните так, как будто сворачиваете бумажные кулечки.
Как сделать серьги из полимерной глины
8
Расправьте края цветка, бутон должен как будто открываться. Проделайте отверстие при помощи зубочистки.
Как сделать серьги из полимерной глины
9
Заготовка для сережки готова, вставьте в нее бусины и застежку.
Как сделать серьги из полимерной глины
Видео по теме
Совет полезен?
Работайте в резиновых перчатках, чтобы на глине не оставалось ваших отпечатков пальцев!

Совет 4: Идеальная кожа рук за 30 минут

Чтобы кожа рук выглядела красиво и не выдавала возраст ее обладательницы, обычным кремом не обойтись. Каждый месяц необходимо проводить SPA процедуру, которую можно сделать и самой.

Девушки, которые думают, что мужчин интересует только грудь и попа, глубоко заблуждаются. Мужчинам  не безразличны наши руки, в первую очередь они хотят прикоснуться к нашим пальчикам и ощутить бархатистость кожи. Женщина всегда должна ухаживать за кожей рук, ведь кожа моментально выдает возраст  девушки. А что делать, если кожа рук совсем не идеальна, а обычные крема не дают видимого эффекта?  Здесь может помочь только SPA процедура, провести которую можно в домашних условиях.

Для проведения домашней SPA процедуры вам необходимо приобрести эфирные масла, морскую соль и скраб с мелкими гранулами, все остальное вы найдете у себя на кухне. Лучше всего использовать арома масла, например, масло фиалки, которое питает и хорошо увлажняет кожу.

Процедура проходит в несколько этапов:

1.Нужно подготовить кожу рук. Делаем ванночку с морской солью, опускаем ручки в воду и держим минут 15.

2. На распаренную кожу необходимо нанести скраб, при этом втирая круговыми движениями 3 минуты. Очень важно, чтобы скраб имел мелкие гранулы, которые не повредят ручки.

3. Смываем скраб и наносим арома масло. Как только вы нанесли масло, необходимо надеть целлофановые перчатки или пищевые кулечки, оставить на 10 минут.

4. Снимаем перчатки и, не смывая масло, наносим крем.

Эффект получится восхитительный и будет долгое время радовать вас. Процедуру необходимо проводить каждый месяц, чтобы максимально улучшить состояние кожи. Узнайте еще один вариант домашней процедуры из видео. Будьте красивыми!

Видео по теме

Совет 5: Готовим пирожное «Ко-ко»

Моя подруга называет эти чудные пирожные «Ко-ко», потому что при их приготовлении используются кофе и кокосовая стружка. Очень нежные, воздушные штучки получаются. А под чашечку кофе, да с хорошим собеседником - море удовольствия!
Вам понадобится
  • - мука - 150 г,
  • - сахар - 100 г,
  • - масло сливочное или маргарин для выпечки - 150 г,
  • - яйцо - 2 шт.,
  • - кофе растворимый - 2 ст. л.,
  • - молоко - 1 стакан,
  • - кокосовая стружка - 50 г,
  • - сахарная пудра - 50 г,
  • - соль,
  • - сода или разрыхлитель для теста,
  • - киви,
  • - темный и белый шоколад для украшения.
Инструкция
1
В теплом молоке (0,5 стакана) растворить ложку кофе. Масло растереть с сахаром до получения белой однородной массы, добавить яйца, перемешать, затем добавить разрыхлитель или гашенную в капельке уксуса соду. Всыпать в массу предварительно просеянную муку и вымесить тесто.
2
На смазанный маслом или покрытый промасленным пергаментом противень выложить тесто слоем приблизительно 2 см и выпекать 25-30 мин. в духовке при 180°. Готовый корж остудить и нарезать ножом на порционные кусочки (вырезать формочкой). Оставшееся молоко вскипятить, растворить в нем 1 ст. л. кофе и 1 ст. л. сахара. Этим сиропом пропитать пирожные.
3
Кокосовую стружку перемешать с сахарной пудрой и обсыпать пирожные этой смесью. Украсить маленькими кусочками киви, обмакнув их в растопленном шоколаде, завитушками из белого шоколада. Чтобы получить завитушки, растопленный шоколад нужно поместить в пергаментный кулечек и с его помощью сделать узоры на пергаменте, а затем убрать его холодильник.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500