Совет 1: Как сделать конусы для приготовления слоеных трубочек

Слоеные трубочки с наполнителем можно приготовить и в домашних условиях. Это совсем не сложно – понадобится запастись продуктами и кое-каким оборудованием.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления слоеных трубочек в условиях производства используются металлические или жестяные конусы. Собираясь приготовить дома пирожное-трубочку, хозяйки первым делом сталкиваются с необходимостью приобретения таких изделий. Не так давно найти их было довольно просто – конусы продавались во всех хозяйственных магазинах. При желании можно изготовить самодельные конусы из доступных материалов.

Как самостоятельно сделать конусы для приготовления трубочек

С помощью обычных инструментов вроде молотка и плоскогубцев можно изготовить неплохие конусы. В качестве материала для них подойдут хорошо отмытые жестяные банки из-под тушенки или сгущенного молока. Таких конусов хватит не на один десяток лет. Их даже не обязательно хорошо закреплять – просто свернуть до нужной формы. Деформация в тех условиях, где будут использоваться изделия, им не грозит.

При недоступности такого варианта можно изготовить конусы из картона или офисной бумаги и обычной пищевой фольги. Лист картона или бумаги сверните кульком, обрежьте у него острую часть и зафиксируйте степлером, чтобы не развернулся. Можно прошить это место нитками, но не насквозь, а только с той стороны, где оканчивается бумага. Получившийся конус оберните алюминиевой фольгой.

Как сделать трубочки на самодельных конусах

Когда работа над заготовками-конусами наконец окончена, можно приступать к изготовлению трубочек. Купите или приготовьте дома слоеное тесто. Аккуратно раскатайте его до толщины в 5 мм. Нарежьте на полоски – у них должна быть толщина примерно 3 см, длина – 30-40 см. Полоски теста накрутите на конусы внахлест. Подготовьте противень – застелите его пергаментом или намочите водой, в зависимости от того, каков его материал.

Уложите будущие трубочки на противень, шов теста должен быть внизу. Трубочки лучше выпекать по следующей схеме. Поместите противень в разогретую до 240 градусов Цельсия духовку, подержите 10 минут, после чего убавьте температуру – должно быть 160 градусов. Выпекайте трубочки еще 20 минут. С конусов их надо снять горячими – воспользуйтесь прихватками. Иногда трубочки получаются сыроватыми внутри. При необходимости можно досушить их в духовке и без конусов – поставьте еще на 10 минут в духовку и подержите при температуре в 60 градусов.

Конусы, сделанные перед приготовлением трубочек, не разбирайте и не выбрасывайте. Если вы увлекаетесь приготовлением домашней выпечки, они пригодятся вам еще не раз.

Совет 2: Как сделать тушенку самостоятельно

Домашняя тушенка — это уникальный продукт, который можно приготовить из любого вида мяса и добавлять в котлеты, запеканки, супы и т.д. Мясо, приготовленное методом тушения, является готовым продуктом, поэтому добавляют его в самом конце в разнообразные блюда. Тушенку можно хранить годами, при этом ее пищевая ценность не снижается.
Вам понадобится
  • Для приготовления говяжьей тушенки:
  • - 1 кг говядины;
  • - черный перец;
  • - репчатый лук — 2 шт.;
  • - морковь — 1 шт.;
  • - петрушка;
  • - лавровый лист;
  • - соль;
  • - вода;
  • - кастрюля;
  • - банки, крышки.
  • Для приготовления свиной тушенки:
  • - 500 г свинины;
  • - 300 г белого сала;
  • - лавровый лист;
  • - соль, перец (по вкусу);
  • - вода;
  • - банки, крышки;
  • - духовка, жаровня.
Инструкция
1
Для приготовления тушенки приобретайте говядину большими кусками, также подойдет порезанное мясо. Имейте в виду, что нежелательно приобретать замороженное мясо. Для того, чтобы тушенка хранилась дольше, готовое мясо необходимо заливать сверху жиром. Говяжье мясо заливают жиром иного происхождения, например, свиным салом. Говядина в процессе приготовления уваривается приблизительно на 40%.
2
Возьмите говяжье мясо без костей, прожилок и разрежьте его на куски средней величины, затем положите мясо в кастрюлю, залейте водой и поставьте на небольшой огонь. Когда мясо будет закипать, снимите с него пленку. Затем добавьте в блюдо следующие ингредиенты: черный перец, порезанные пополам луковицы, петрушку, мелко нарезанную морковь.
3
Варите на медленном огне в течение 2 часов. Через 2 часа посолите и удалите лук. Затем продолжите варить тушенку еще около 1,5-2 часов. О готовности тушенки вы можете судить по тому, что мясо будет хорошо протыкаться вилкой. Посолите еще раз, добавьте лавровый лист и кипятите 15 минут, после чего удалите лавровый лист.
4
Пока готовится тушенка, простерилизуйте банки и крыши в кипящей воде. На дно каждой банки уложите лавровый лист и несколько горошин черного перца. Не выключая тушенку, укладывайте мясо в банку, а затем залейте бульоном до самых краев и закатайте банки жестяными крышками. Переверните банки крышками вниз до остывания и поставьте на сутки во что-нибудь теплое.
5
Очень вкусной получается тушенка из свинины. Для ее приготовления хорошо подойдут свиные лопатки. Срежьте с мяса лишний жир и порежьте на небольшие ровные кусочки. Поместите мясо в емкость, посолите и поперчите по вашему вкусу, а затем тщательно перемешайте.
6
Тем временем подготовьте стеклянные банки и крышки. Банки промойте, простерилизуйте. На дно банки положите лавровый лист и несколько горошин черного перца, затем плотно уложите порезанное свиное мясо.
7
Прикройте банку простерилизованной жестяной крышкой и поставьте в холодную духовку. Включите духовку на температуру 250оС, и после того, как мясо закипит, уменьшите температуру до 150оС. Банка должна находиться в духовке около 3 часов. За это время из нее начнет вытекать сок. По завершении приготовления удалите остатки сока.
8
Тем временем пока мясо тушится в духовке, подготовьте жирное сало. Нарежьте его маленькими кусочками, положите в жаровню и растопите при невысокой температуре, затем слейте в чистую емкость.
9
Достаньте банку с тушенкой из духовки, залейте свиным жиром и закройте крышку герметично. Оставьте заготовку остывать при комнатной температуре, а затем поставьте на хранение в прохладное место. Приготовленная таким образом тушенка может храниться при комнатной температуре.
Источники:
  • Тушёнка в домашних условиях

Совет 3: Как сделать пиццу из слоеного теста

Нет каких-либо особенностей выпечки пиццы на слоеном тесте. Главное - правильно раскатывать тесто – в одном направлении, чтобы не нарушить структуру и обеспечить равномерное поднятие его во время выпекания. Остальное ничем не отличается от обычного процесса приготовления пиццы. Если вы берете слоеное дрожжевое тесто, то перед приготовлением пиццы дайте ему настояться при комнатной температуре около 1 часа.
Вам понадобится
    • 300 гр слоеного теста;
    • 150 гр бекона или салями;
    • 200 гр сыра;
    • 1 болгарский перец;
    • 2 средних помидора;
    • 50 гр маслин;
    • 1 луковица;
    • 1 долька чеснока;
    • 2 столовые ложки майонеза;
    • 2 столовые ложки кетчупа;
    • 1 чайная ложка базилика.
Инструкция
1
Раскатайте тесто в одном направлении по размеру формы.
2
Смажьте форму маслом и выложите тесто на нее.
3
Если у вас слоеное дрожжевое тесто, то прикройте форму полотенцем и поставьте тесто для поднятия в теплое место на 1 час.
4
Майонез смешайте с кетчупом.
5
Чеснок почистите и пропустите через давилку.
6
Добавьте чеснок к смеси майонеза и кетчупа.
7
Тонкими кусочками нарежьте бекон или салями.
8
Помидоры нарежьте потоньше, кружочками.
9
Лук почистите и нарежьте тонкими кольцами.
10
Удалите из болгарского перца семена и плодоножку и нарежьте его тонкими полосками или кубиками.
11
Маслины порежьте на половинки.
12
Сыр необходимо натереть на крупной терке.
13
Смажьте поднявшееся тесто соусом из майонеза и кетчупа.
14
Выложите половину помидор, слой лука, слой бекона и болгарского перца и оставшиеся помидоры.
15
Посыпьте всё базиликом и выложите маслины.
16
Покройте пиццу тертым сыром.
17
Выпекайте пиццу в духовке при 180 градусах 30-35 минут.
Источники:
  • пицца из слоеного бездрожжевого теста

Совет 4: Как из бумаги сделать конус

Нарядные колпачки на день именинника, маскарадные головные уборы магов и клоунов, оригинальные дизайнерские вещи и модели для развивающих занятий - все это можно сделать из простого бумажного конуса. Основой этой геометрической фигуры станет круг. Используя то или иное количество его секторов, можно изготовить поделку необходимого размера.
Вам понадобится
  • - лист ватмана;
  • - клей для бумаги (скотч, степлер);
  • - карандаш;
  • - циркуль (блюдо);
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - материалы для оформления конуса (по необходимости).
Инструкция
1
Возьмите лист ватманской бумаги и нарисуйте на нем основание прямого конуса – круг. Для этого можно воспользоваться циркулем или блюдом нужного размера. Точно отметьте центр полученной исходной фигуры.
2
Аккуратно вырежьте окружность и разделите ее на 4 абсолютно равные части (сектора). Проведите отрезок от любой точки основания к середине и сделайте по нему разрез.
3
Соедините свободные кромки заготовки, сделав нахлест по величине одного целого сектора или его половины. Если хотите увеличить высоту поделки, вырежьте часть окружности и сделайте соединительный шов примерно в сантиметр шириной.
4
Склейте конус - он будет похож на широкую азиатскую «рисовую шляпу». Чтобы получился головной убор, останется раскрасить изделие и пришить к двум его краям резинку или ленты.
5
Сократите исходную окружность на два сектора и приклейте кромки – так выйдет конусообразная фигура средней ширины. По этому образцу из отреза красивых обоев можно свернуть оригинальный абажур, вырезать верхушку и укрепить усеченный конус на подходящий каркас.
6
Из одного сектора круга-основы выполните небольшой остроконечный колпак. Это популярный элемент праздничного оформления и маскарадных костюмов. Попробуйте сделать из полосок цветной бумаги кольца разного диаметра и наденьте их на конус.
7
Пришейте фиксирующую эластичную ленту, на вершине закрепите кисточку из разноцветных ниток или серпантина – и перед вами забавная шапка Буратино.
8
Если необходимо склеить закрытый конус, вырежьте из ватмана дно по размеру основания фигуры. Предусмотрите по периметру кромки запас в 1,5-2 см. Сделайте надрезы до линии припусков, загните клапаны и приклейте деталь к главному изделию.
9
Иногда для приготовления бумажной поделки на основе конуса вовсе не обязателен ровный шов. Если последующее декоративное оформление полностью закроет лицевую часть заготовки, достаточно свернуть бумажный кулек нужной высоты и зафиксировать его клеем, узким прозрачным скотчем или канцелярским степлером.
10
Подравняйте низ кулька-конуса ножницами, пока фигура не станет устойчивой. Таким способом можно изготовить настольную новогоднюю елочку: обмотайте изделие мишурой или смажьте его клеем и оклейте ватой.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите укрепить бумажный конус на подставке, при рисовании окружности предусмотрите запас для наружных клапанов. Нарежьте их, загните и приклейте к подложке.

Совет 5: Как делать из слоеного теста пирожки

Пирожки из слоеного теста получаются, как правило, более нежными. Для их приготовления можно использовать самые разнообразные начинки: с луком и яйцом, капустой, мясом, повидлом и др. Все зависит от ваших вкусовых пристрастий и настроения.
Вам понадобится
    • зеленый лук (300 грамм);
    • вареные яйца (2 штуки);
    • слоеное тесто (500 грамм);
    • сливочное масло (2 столовые ложки);
    • мука;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления слоеных пирожков с луком и яйцом подготовьте начинку. Помойте зелень и мелко нарежьте. В небольшой сковороде растопите сливочное масло. Потушите лук на медленном огне в течение 10-15 минут. Яйца очистите и натрите на крупной терке. Смешайте все ингредиенты. Начинку посолите.
2
Подготовьте рабочее место для приготовления пирожков из слоеного теста. Присыпьте стол мукой. Слоеное тесто раскатайте толщиной 0,5-0,7 см. Выберите один из двух способов приготовления пирожков.
3
1 способ. Нарежьте тесто небольшими прямоугольниками или квадратами (размером 5х7см или 5х5см) и смажьте их слегка водой. Аккуратно на одну половинку квадрата положите заранее приготовленную начинку, приблизительно 1 чайную ложку. Прикройте ее второй половинкой теста и плотно прижмите края.
4
2 способ. Нарежьте тесто на ленточки длиной 10 см и шириной 5 см. Равномерно распределите начинку тонким слоем. Аккуратно заверните тесто в рулетики.
5
Готовые пирожки уложите на противень, застеленный специальной бумагой для выпечки. Приобрести ее можно в специализированном магазине. Духовой шкаф разогрейте до 180-200 градусов. Поставьте противень на 20-30 минут. Этого времени должно хватить, чтобы ваши пирожки получились золотистого цвета.
6
Подавайте пирожки из слоеного теста с луком и яйцом теплыми. В качестве напитка отлично подойдет горячий чай или кофе. Маленькие пирожки из слоеного теста понравятся как взрослым, так и детям. Ваши близкие, родные и друзья по достоинству оценят ваши кулинарные способности. Приятного аппетита!
Полезный совет
Попробуйте также приготовить слоеные пирожки с рыбными консервами и рисом, с тушеной капустой, с мясом, с капустой и грибами. Разнообразьте привычные рецепты, добавив свою изюминку в знакомые с детства блюда.
Источники:
  • как сделать пирожки рецепт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше