Совет 1: Использование кожи в дизайне интерьера

Несомненно, кожа – один из самых благородных материалов для создания изысканного интерьера. Его выбирают люди респектабельные и с хорошим вкусом. Если вам нравится кожа, при наличии средств ею можно украсить даже пол или потолок. Рынок сегодня предлагает помимо популярной кожаной мебели еще и специальные покрытия из кожи для потолка, стен и пола.
Выбирая предметы интерьера и материалы из кожи, нужно знать меру, чтобы не перестараться. Ведь кожаная отделка в составе интерьера не должна присутствовать в большом количестве и во многих местах. Например, не стоит делать кожаное покрытие одновременно и пола, и стен. А если в помещении уже есть кожаная мебель, то обшивка кожей стен буден лишней. При избытке этого материала, вы будете чувствовать себя обшитым кожей.

В любом интерьере натуральная кожа смотрится элегантно, а ее хозяин кажется большим ценителем комфорта. Особенный стиль создадут в вашем доме шкафы с кожаной отделкой, кресла и пуфики. А мелкие детали из кожи типа шкатулок и письменных принадлежностей добавят уюта.

Пол из кожаной плитки

Кожаный пол при правильном уходе очень практичен и обладает устойчивостью к воздействию внешних факторов. Являясь натуральным материалом, он не вызывает аллергии, в отличие от ковровых покрытий. При этом он очень приятен на ощупь.

Еще пол из кожи очень красив. С помощью плитки из этого материала можно выложить оригинальный рисунок, способный украсить любое помещение. Кладется кожаная плитка не сложнее, чем ламинат, а выглядит при этом намного интереснее и дороже. Ведь выбор кожи очень широк, она бывает как гладкой, так и фактурной. Еще стоит отметить, что основанием под пол из кожи служит пробка. А это очень хорошо для звукоизоляции.

Кожаный интерьер для спальни

Красивые кожаные вещи наиболее выигрышно смотрятся в спальне. Благородные на вид диван из кожи или кровать не только практичны, но и приятны на ощупь. При этом возможна даже не вся кровать из кожи, а только ее изголовье. Оно может гармонично сочетаться с прикроватными пуфиками.

Кожаная мебель эффектна в контрасте к общему цветовому решению помещения. Если оно выдержано в светлых тонах, то мебель нужно взять темную, и наоборот. Еще современные производители предлагают мебель оригинальных металлических оттенков: золотого, бронзового и серебристого.

Выбирая предметы интерьера из кожи нужно обязательно проверять натуральность материала на ощупь и не только на видных местах.

Совет 2: Современный дизайн интерьера

Обустройство личного пространства – задача нетривиальная. Его надо сделать комфортным, радующим глаз, упрощающим быт. Современные тенденции дизайна интерьера тяготеют к простоте, ко всему натуральному, экологически безопасным материалам, возвращению к природе.

Экологичный дизайн

Идеи дизайна интерьера – дом подобен саду, в котором можно отдохнуть от суеты города. «Зеленые» тенденции выражаются в создании вертикальных ансамблей из живых цветов, освежающих дизайн комнаты. Вертикальные сады улучшают микроклимат, позволяют освободить подоконники и не препятствовать проникновению дневного света в помещение. Опорой для ампельных растений служат перегородки и экраны, которые разделяют помещение на зоны. Интересные дизайнерские находки: озеленение оконных проемов, арок, ниш; использование стилизованного мха в оформлении интерьера.

Еще один вектор экологичного дизайна – натуральные материалы: камень, дерево, стекло. На гребне модной волны пробковое покрытие, бамбуковые обои, краски на водной основе. Отлично сочетаются с деревянными поверхностями при отделке стен, пола и потолка камень и стекло. Стеклянные конструкции – один из главных трендов в оформлении городских и загородных апартаментов.

Интерьерные стили

Мелочей в дизайне не бывает: яркий декор, необычный элемент могут совершено изменить облик, задать настроение. В современном интерьере ценится иллюзия легкости, в противовес всему тому тяжкому, что давит в повседневной жизни. По-прежнему популярны:

  • Эклектика – органичное сочетание двух-трех стилей. Скажем, деревянные панели на стенах, стекло и глянец лакированных поверхностей в духе ар-деко послужат приятным ненавязчивым фоном для классической мебели из кожи.
  • Минимализм – для него характерны лаконичные формы и простые структуры. Для отделки стен применяют: широкоформатную керамическую плитку, шпонированные панели, штукатурку, имитирующую грубые бетонные поверхности. В дизайне используют стеклянные перегородки, потолки и ниши с подсветкой.
  • «Скандинавский» стиль – предполагает натуральные материалы без орнаментов и узоров, деревянные панели. Стены можно покрыть белой краской, однотонными светлыми обоями.
  • Фьюжн – смешение стилей в одном интерьере, благодаря чему создаются удивительно яркие образы.

В современном интерьере не приветствуется загромождение пространства бессмысленными предметами, каждая вещь должна быть функциональной, нести в себе смысловую нагрузку.

Модные цвета сезона

Тренд сезона – нежные цвета: розовые, оттенки лаванды, шалфея освежат любой, даже самый брутальный дизайн интерьера, расставят акценты. Приглушенный металлик, благородная жемчужно-серая, светло-бежевая палитра подчеркнут сдержанную роскошь классического интерьера. Яркие тона теперь играют не только роль акцента, но и претендуют на основной цвет в интерьере. Интерьер, выполненный в винных оттенках, цветах красного перца, малиновых, блекло-сливовых, вызывает прилив бодрости и сил.

Современный стиль в интерьере – это природные материалы, смелое сочетание разных направлений, удобство, баланс между модой и тем, что нравится.

Совет 3: Красота и роскошь элитного интерьера. Советы дизайнеров

Оформление интерьера помещения - это работа профессионального дизайнера. Если речь идет об элитном интерьере, подразумевается использование дорогостоящих отделочных материалов. Для создания подобного интерьера обычно используются такие направления в дизайне, как классика, арт-деко и барокко.
Элитный дизайн интерьера предполагает роскошное убранство помещения. Очень важно, чтобы он соответствовал социальному статусу владельца дома или квартиры. Дизайн интерьера должен строго отражать вкусы и предпочтения хозяев.

Начинать оформление элитного интерьера следует с выбора подходящего стиля. Отразить высокий социальный статус владельца дома поможет классический стиль. Больше роскоши можно добавить с помощью барокко. Настоящим ценителям прекрасного придется по вкусу стиль арт-деко.

Обычно специалист разрабатывает индивидуальную концепцию элитного дизайна для каждого помещения. Окончательное решение должно быть принято с учетом пожеланий хозяина дома или квартиры. Классическое направление появилось в дизайне помещений во Франции в 18 веке. В современном классическом стиле присутствует некоторая сдержанность и аристократизм. Для него характерны: пастельные тона, резная или кованая мебель, наличие элементов лепнины на потолке и стенах. Отличным вариантом станет использование декоративной штукатурки и художественной росписи на стенах. В гостиной может располагаться красиво оформленный камин. Для создания элитного интерьера в классическом стиле дизайнеры советуют использовать полотна или фотографии в резных рамах.
Классическое направление не подходит для небольших квартир с низкими потолками.

Немаловажную роль в классическом оформлении элитного помещения играют и цветовые решения. Лучше всего использовать нежно-голубые, розовые, бежевые и светло-зеленые тона. А вот отделка мебели должна контрастировать с отделкой стен. В элитном интерьере будет шикарно смотреться мебель бронзового или темно-коричневого цвета.

Интерьер, оформленный в стиле арт-деко, производит впечатление отдельных «элементов», собранных воедино. При этом используются дорогие экзотические материалы – слоновая кость, перламутр, шагреневая кожа. Также в оформлении элитного интерьера обязательно должны присутствовать мрамор и стекло. Дизайнеры рекомендуют приобретать ковры в кубических узорах, мебель из бамбука и слоновой кости, нержавеющей стали и меди. Возможно инкрустирование мебели драгоценными камнями.

Дизайн элитного интерьера в стиле арт-деко предполагает покраску стен в пастельные цвета. Допускается использование яркого орнамента. Самым популярным узором считается «египетский полукруг». Ну а мебель должна быть черной или белой. В качестве декоративных элементов могут использоваться статуэтки, дорогие вазы и настольные/настенные часы.
Стиль арт - деко часто используется в интерьерах дорогих отелей и ресторанов.

Если вы выбрали оформление интерьера в стиле барокко, потребуется наличие большого количества мелких деталей. Мебель обычно украшается резьбой, стены – лепниной и фресками, а полы выкладывают мозаикой и многоцветным паркетом. Типичными цветами стиля барокко являются белый и золотой. Любителям такого стиля должны прийтись по душе многослойные драпировки на окнах и балдахин на кровати. Наверняка дизайнеры посоветуют приобрести владельцам квартиры или дома прикроватный столик с большим зеркалом, комод или жардиньерку. А вот темные цвета и мебель из полированного дерева точно будут не уместны.

Совет 4: Кожаная плитка для необычной отделки дома

Сегодня можно найти много разных материалов для отделки. Кожаная плитка – не самый распространенный и дешевый материал, но на нее стоит обратить внимание, ведь она может стать той самой изюминкой отделки, которая сделает ваш интерьер запоминающимся.

Кожаная мебель и аксессуары для дома из кожи, а также с имитацией кожаной поверхности, уже давно не новость. А вот материалы для отделки пола, стен, потолков с использованием кожи пока редкость.

Сегодня можно найти кожаную плитку для отделки как стен или потолка, так и напольную кожаную плитку. Настенная кожаная плитка состоит из слоев картона, поролона и кожи (искусственной или натуральной). Напольная кожаная плитка  представляет собой слой специально обработанной против истирания кожи, наклеенный на керамогранитную плитку.

Укладка кожаной плитки проста – напольную плитку укладывают как обычную керамогранитную, а вот настенную можно наклеивать и своими руками, чуть ли не любым клеем (ведь такая плитка обладает малой массой, а разрезать плитки легко и просто).

Современная промышленность предлагает множество вариантов дизайна настенной кожаной плитки, поскольку она очень проста в изготовлении. И это не только разнообразие цветов и фактур, но и форм, размеров. Легко можно заказать настенную кожаную плитку по собственным размерам, эскизам.

Поскольку кожаная плитка стоит достаточно дорого, можно использовать ее в небольшом количестве, для создания акцентов, заполняя ею небольшие участки поверхности. Также кожаная плитка будет хороша и для украшения мебели, особенно стационарной (например, барной стойки, кухонного фартука).  

Кожаная плитка для необычной отделки дома

Внимание! Уход за кожаной плиткой предполагает большую аккуратность и использование специальных средств. Большинство моющих средств, которые можно найти в наших домах, для кожаной плитки использовать нельзя.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500