Совет 1: Как сделать бусины на дреды своими руками

Если вы счастливый обладатель дредов, ваш образ уже уникален и неповторим. А если хочется немного разнообразить прическу, бусины на дреды будут отличным вариантом, тем более что их совсем просто сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - пластика разных цветов (самозатвердевающая)
  • - зубочистки
  • - прозрачный лак
  • - фантазия и внимание
Инструкция
1
Самый простой способ: берете кусочек пластики желаемого цвета, раскатываете шарик величиной с большую горошину. Зубочисткой делаете в шарике дырочку (до ширины ваших дредлоков). Пластикой другого цвета можно сделать на бусинке узор, здесь все согласно вашему желанию и фантазии. Готовую бусинку оставляете на ночь твердеть. При желании можно покрыть бусины лаком, это сделает украшение более глянцевым.
2
Этот способ лишь немногим более сложный. Вам понадобится пластика самых разных цветов, чем ярче - тем лучше. Пластику каждого цвета раскатываем в тонкие вытянутые пластины, по форме - вытянутый прямоугольник, примерно 2см на 10 см. Складываем пластины друг на друга и скручиваем в колбаску. Разрез колбаски должен напоминать яркую полосатую радугу. Отрезаем от колбаски по небольшому кусочку, выравниваем форму и делаем дырочку. Так из одной колбаски у вас получится целая куча дредобусин!
3
Еще один способ: раскатываете из пластики тонкую длинную колбаску и аккуратно скручиваете в спираль. Получается своеобразная "змейка". Можно украсить ее бусинками или бисером, вылепить узор или мордашку. Главное, чтобы диаметр спирали подходил под ширину ваших дредлоков.

Совет 2: Как сделать фото глянцевым

Чтобы сделать ваше фото по настоящему эффектным и запоминающимся, используйте программу Photoshop для придания фотографии эффекта глянца. Работать в программе Photoshop совсем не сложно.
Инструкция
1
Первым делом откройте в программе файл с фотографией, снимите двойным щелчком фиксацию там, где изображение замочка.
2
Перейдите через панель управления в Image - Canvas size, выставьте там следующие значения:
- для current size: 2,43М;
- для width – 11,19 cm;
- для height – 9,24 cm;
- для new size: 9,7М;
- для width – 200 единиц (percent);
- для height – 200 единиц (percent).
3
Создайте новый слой и передвигайте его под слой фотографии. Используйте инструмент Rectangular Marquee (M) для выделения рамки фотографии. Жмите на кнопки D, X, после чего нажимайте Alt + Backspace. Снимайте выделение, на самом верхнем слое нажимайте Ctrl + E.
4
Перейдите на image ? Rotate canvas ? 90 CW. Включайте фильтр Filters ? Dlstort ? Shear, среднюю точку в окне сдвигайте на четверть квадрата вправо.
5
Сделайте поворот командами image ? Rotate Canvas ? 90 СCW. Создавайте слой, выбираете инструмент с названием Lasso (L). Область блика нужно выделить примерно. Делаем выбор Selectlon ? Feather где проставляем «50». Кнопками Alt + Backspace произведите заливку белым.
6
Настройте прозрачность для слоя, для которого выполнялось бликование, на уровне 60%.
7
Проведите операции с клавишами: Ctrl + J Ctrl + T. При нажатии Ctrl + Alt немного смягчается горизонтальный блик.
8
Прозрачность слоя с бликом установите – 30%. Жмите Ctrl + E. Слои с бликами должны были объединиться.
9
Проведите создание еще 1 слоя. При выделении третьего слоя жмем там, где иконка первого слоя.
10
Выберите кисть (B). Сделайте клик по правой клавише мыши на фотографии, выберите из выпадающего списка: кисть с мягкими краями. Размер пикселей устанавливается на уровне 800.
11
Foreground Color установите на положении «очень темно-синий».
12
Непрозрачность кисти установите – 10%, если выделение активно до сих пор. Рисуйте тень в стороне, противоположной блику. Жмете Ctrl + D один раз, выделяйте третий слой и дважды жмите Ctrl + E.
13
Создайте дополнительный слой, переносите его под слой с фотографией. Теперь нажимайте на Ctrl + Backspace. Слой с фотографией выделяется, переходите на Layer ? Layer Styie ? Drop shadow.
14
Все слои объедините в один, исключая только фон. Выполняйте небольшой поворот картинки при помощи Ctrl + T, поменяйте перспективу при нажатой клавише Ctrl.
15
Сохраните фотографию в файл.

Совет 3: Как снять дреды

Дреды носят не только любители регги или представители различных субкультур, но и те, кто любит поэкспериментировать с внешностью и волосами. "Срок жизни" дредов при правильном уходе – от 3 до 6 месяцев. Но рано или поздно их приходится снимать.
Вам понадобится
  • крючок для вязания, расческа, горячая вода, кондиционер для волос, укрепляющие маски и шампуни
Инструкция
1
Один из самых безболезненных и одновременно радикальных способов избавления от дредов – сбривание. При этом необязательно делать стрижку «под ноль». Если волосы заметно отросли, то дреды можно снять так, чтобы остались хотя бы 3-5 см волос. Впрочем, короткие стрижки не пугают тех, кто привык к эспериментам и отдает предпочтение банданам или другим головным уборам. Стрижка так или иначе будет гораздо полезнее: во-первых, после нее шевелюра растет заметно быстрее и гуще, а во-вторых, новые волосы не придется восстанавливать.
2
Не пожалейте денежных средств, чтобы снять дреды в специальном салоне. Мастера попытаются сделать это с наименьшими потерями для красоты. Но будьте готовы к тому, что процедура унесет в раковину порядка трети отмерших волос. Кроме того, вычесывание происходит болезненно (но терпимо) и занимает несколько часов в зависимости от количества дредов и их толщины. Преимущества салонного снятия в том, что голову обрабатывают специальными моющими и укрепляющими средствами для поврежденных волос.
3
Если вы приняли мужественное решение снять дреды самостоятельно в собственной ванной, то запаситесь терпением, крючком для вязания и расческой. Болевые ощущения, возможно, будут не такими острыми, как если бы это делал кто-то другой. Но в данном случае процесс расплетания будет заметно продлен и может растянуться на несколько дней. Начинайте расплетать дред с кончика. Если он не завернут, то есть, не вплетен в дред, то вытащить его будет легче. Крючком поддевайте мелкие прядки за прядкой и выводите наружу. Это больно, а потеря волос будет значительно большей, чем салонное снятие дредов.
4
Чтобы облегчить задачу, размочите дреды в теплой воде и начинайте расплетать их один за другим, воспользовавшись кондиционерами и шампунем для волос. Не выдергивайте пучки волос с силой, действуйте медленно, но аккуратно. После окончания этой кропотливой процедуры воспользуйтесь масками, бальзамами и витаминами, которые будут способствовать восстановлению поврежденных волос.
Источники:
  • как расплести дреды
Полезный совет
Вместо пластики можно использовать полимерную глину. В таком случае бусины нужно будет запекать согласно инструкции на упаковке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Классно! )
Осталось символов: 500