Совет 1: Похудение с помощью бега

Многие люди по утрам бегают. Некоторые из них используют этот вид спорта для поддержания формы, а большинство – для похудения.
Стоит приступать к бегу понемногу, чтобы организм не получил сразу большую порцию нагрузки. Лучший способ для такой процедуры – это теплое время года.
Бег по утрам весьма эффективный, к тому же очень полезный. Он оказывает положительное действие на организм, помогает от лишних килограммов избавиться, натренировать мышцы, и получить самый свежий воздух.

Утренняя пробежка должна быть натощак. Чтобы вам не мешала и не причиняла дискомфорта неудобная одежда, подберите легкую, натуральную, подходящую форму и хорошие кроссовки.

Начинать тренировку необходимо с кратковременного бега или спортивной ходьбы, примерно на пятнадцать минут, и увеличивать постепенно до получаса. Лучше всего чередовать быстрый бег на короткой дистанции, и медленный на длинной. Темп, самостоятельно подберите, чтобы этот вид спорта доставлял только удовольствие, а не мучительное занятие.

Не следует сразу останавливаться после пробежки, заканчивать процедуру необходимо очень плавно. Несколько минут ровно и спокойно пройдитесь пешком, восстановиться пусть дыхание. Воду принимать желательно небольшими глотками, через двадцать минут после бега.

Если ваши утренние тренировки правильно организованы, выполняются ежедневно, принесут они только пользу, лишний уйдет жир, а мышцы станут подтянутыми и упругими. Самое главное – заниматься постоянно, принимать здоровую пищу, и результат порадует через несколько недель.

Совет 2: Как похудеть с помощью пищевой пленки

Похудение с пищевой пленкой происходит очень эффективно, человек потеет, тем самым выводится лишняя вода из организма, а с водой шлаки и жир. Есть несколько способов использовать пищевую пленку для похудения: обертывания и спорт в пищевой пленке. Второе однозначно лучше и эффективнее, о чем и пойдет речь.
Вам понадобится
  • -пищевая пленка или спортивный костюм с эффектом сауны
  • -хлопковые штаны и майка
Инструкция
1
Одеваете хлопковую одежду. Это нужно для того, чтобы одежда впитывала в себя пот, и не было раздражения на коже.
2
Поверх одежды наматываете пищевую пленку или одеваете специальный спортивный костюм.
3
Для еще большего утепления можно одеть кофту и теплые штаны.
4
В таком виде нужно пробегать от 1 км и больше. Также вместо бега можно прыгать на скакалке. А можно и совмещать бег со скакалкой.
Видео по теме
Обратите внимание
В пищевой пленке можно заниматься не более 40 минут.
Совет полезен?
Для еще большего эффекта, можно использовать разные крема. Его нужно нанести под пленку на голое тело.

Совет 3: Худеем с помощью бега

Плюсы бега видно невооруженным глазом: он не требует колоссальных затрат, ведь необходимо купить только кроссовки и спортивный костюм. Бег полезно влияет на организм, а также способствует похудению.
Если вы будете придерживаться следующих советов, то быстро достигните положительного результата:

1) Бегайте ежедневно не менее получаса в день. Если вы устали, то перейдите с бега на ходьбу. Процесс расщепления жировых клеток начинает происходить после 25 минут тренировки, а значит, если вы закончите ее раньше, то эффекта не будет.

2) Занимайтесь зарядкой с утра на пустой желудок.

3) Не забывайте о том, что бегать необходимо регулярно. Занимайтесь по расписанию и не пропускайте занятия (конечно, не считая случаев, когда вы заболели).

4) Чтобы достигнуть жиросжигающего эффекта, следует выпить чашку кофе за 20 минут до пробежки.

5) Надевайте одежду, которая не станет сдавливать ваши движения.

Реально ли скинуть вес с помощью бега?

Не нужно ждать мгновенного результата. Снижение веса вы заметите только лишь через несколько недель. Но бег считается одним из наиболее эффективных методов в борьбе с лишними килограммами.

Если вы неправильно питаетесь, то вам не помогут даже самые изнурительные и долгие тренировки. Откажитесь от сладкого и мучного – это причина прибавления лишнего веса.

Совет 4: Как убрать жир с ног: диета

Диета для похудения ног подразумевает, в первую очередь, уменьшение количества жирной пищи в рационе. Добавив к этому регулярные физические упражнения и специальные процедуры (массаж, обертывания и так далее), вы сможет добиться непревзойденного эффекта и привести фигуру в порядок.

Питание для похудения ног

Чтобы избавиться от жира на ногах, за основу рациона возьмите фрукты и овощи, которые богаты клетчаткой и антиоксидантами. Употребляйте их как в свежем виде, так и после щадящей тепловой обработки - запеченными или отварными, но только не жареными. В состав растительной пищи входит большое количество витаминов А и С, а также калия, магния, железа, кальция и других микроэлементов, которые способствуют налаживанию обмена веществ в организме и в какой то степени стимулируют процесс похудения.

Следует отдавать предпочтение клубнике, киви, красному болгарскому перцу, моркови, листовому салату, белокочанной и цветной капусте, зеленому луку, кураге, апельсинам, грейпфрутам, ананасам, сое и зародышам пшеницы.

Диета для похудения ног допускает употребление и острых продуктов, которые предотвращают образование отеков и «разгоняют» кровь. К таким продуктам можно отнести имбирь, горький перец и чеснок. В период диеты придется убрать из рациона простые углеводы и любые жиры, за исключением жирных сортов рыбы, богатых омега-3 кислотами.

Примерное меню диеты для похудения ног

Завтрак (на выбор):
- 1 ржаной тост, тонкий ломтик твердого сыра и чашка зеленого чая с добавлением 1 -ой чайной ложки натурального меда;
- порция овощного салата, 100 граммов отварного куриного филе, 1 тост и 1 стакан отвара шиповника без добавления сахара;
- порция салата из морской капусты, 100 граммов рисовой запеканки и чашка несладкого кофе с молоком.
Обед и ужин (на выбор):
- порция густого овощного супа, 100 граммов тушеной говядины, 100 граммов овощного рагу, 1 тост из ржаного хлеба и чашка чая без сахара;
- 200 граммов солянки, 100 граммов отварной рыбы, 100 граммов салата из капусты, 1 тост и 1 стакан отвара шиповника;
- борщ, 100 граммов отварной говядины, порция капустного салата, 1 стакан свежеотжатого фруктового сока, разбавленного водой в соотношении 1:1.
Перекусы: апельсин, грейпфрут или яблоко.

Похудение ног и физические нагрузки

Чтобы убрать жир с ног, кроме правильного питания, необходимо еще регулярно заниматься физическими нагрузками - не менее 3-х раз в неделю по 30-40 минут. Следует отдать предпочтение бегу, спортивной ходьбе, прыжкам, плаванию, езде на велосипеде и приседаниям.

К сожалению, только при помощи диеты для похудения ног, пренебрегая занятиями спортом, достигнуть положительных результатов практически невозможно. А если действовать комплексно, обязательно получится достичь успеха, вернуть ногам былую стройность.

Совет 5: Медитация для похудения

Медитация является одной из восточных практик управления своим сознанием и телом, которая основана на вере в материальность мысли. Восточные мудрецы говорили, что духовное начало обязательно следует привести в гармонию с телом. Современные врачи предлагают использовать медитацию для похудения – для решения данной проблемы нет ничего эффективнее, чем достижение гармонии между формой и содержанием.

Условия для медитации для похудения

В медитативной практике необходимо научиться создавать условия: 1. Уединение. Во время медитации вы остаётесь с собой один на один. Вас никто не должен отвлекать. 2. Комфорт помещения. Оптимальным местом для медитации будет хорошо проветренная комната. 3. Удобная одежда. Очень важно при медитировании не чувствовать стеснения в одежде. Наденьте свободные вещи, в которых вы будете чувствовать себя раскованно. 4. Регулярность. В медитации для похудения также важна тренировка. Поэтому старайтесь медитировать на регулярной основе, к примеру, дважды в неделю по 30 минут. 5. Удовольствие. Не пытайтесь медитировать через силу, процесс должен приносить радость и наслаждение.

В медитации очень важна правильная постановка цели – попробуйте наладить связь между своим сознанием и телом. Скажите телу, как вы его любите, и поставьте перед ним задачу – обрести стройность, легкость и грацию. Худеть необходимо с позитивным настроем – не ругайте организм за плохое самочувствие. Пообещайте ему теплую ванну для релаксации, приятный массаж и другие процедуры. И постарайтесь сдержать обещание – ведь нет ничего хуже, чем обманывать самого себя.

Альтернативные способы медитации для похудения

Утренняя медитация. После пробуждения сделайте лёгкую зарядку, а после приступайте к медитации, удобно расположившись в кресле. Приведите свои мысли в порядок, найдите связь с телом и поведайте ему о том, как пройдёт день, задайте цель на похудение.

Вечерняя медитация. Устроившись удобно в постели, подведите все положительные итоги прошедшего дня – подумайте о том, что нового вы сделали. Перед тем как заснуть, дайте телу следующую установку – пока вы будете спать, правильно настроенный мозг начнет посылать импульсы, необходимые для похудения.

Динамическая медитация. Медитацию также можно совмещать с монотонными физическими нагрузками – бегом или занятием на тренажёре. Занимаясь, визуализируйте свою главную цель: представляйте себя стройной и красивой — организм начнет подстраиваться.

Цветная медитация. То, что организм реагирует на цвета по-разному – уже давно доказано. За похудение отвечает голубой цвет, поэтому окружите себя этой цветовой гаммой и продолжайте напоминать организму о том, какая перед ним стоит задача. Считается, что наш мозг используется лишь на 2%. При помощи медитации можно получить доступ к большему, попробуйте — и вы увидите положительный результат.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500