Совет 1: Запеченная говядина с овощами

Представляют вам необычный рецепт запеченной говядины с овощами. Пропитавшись соком от овощей, мясо становится очень сочным и приобретает необычные вкус, так как ингредиенты блюда не совсем обычные. Из перечисленных ингредиентов получиться блюдо на 4-х человек.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • говядина - 1/2 кг;
  • • замороженная кукуруза - 200 г;
  • • перец сладкий болгарский красный - 200 г;
  • • помидоры - 200 г;
  • • морковь - 1-2 шт;
  • • лук - 150 г;
  • • стручковый горошек - 100 г;
  • • по желанию розмарин.
Инструкция
1
Говядина нарезается небольшими кусочками.

2
Лук нарезается мелко.

3
Болгарский перец разрезать на две части, удалить семена и хорошо промыть. Очищенный перец порезать соломкой.
4
Помидоры нарезаются дольками или небольшими кусочками.
5
На терке нарезается морковь. Ее также можно нарезать мелкими кусочками.
6
Все овощи смешиваются, выкладываются в форму (не забудьте смазать маслом) и солятся. Мясо кладется вместе с овощами.
7
Веточки розмарина выкладываются сверху.
8
Полученное блюдо необходимо поставить в духовку на 50 минут. При желании можно накрыть форму фольгой, чтобы не пригорело.

9
Через 50 минут вынимается форма.
10
Дайте блюду остыть и настояться и только потом подавайте на стол.

Совет 2: Запеченная говядина с пикантным соусом и тушеными овощами

Говядина обладает великолепными вкусовыми качествами, а блюда, приготовленные из такого мяса, имеют прекрасный аромат и очень аппетитны. Из этого вида мяса в домашних условиях приготовить можно говядину в пикантном соусе, подавать следует с тушеными овощами.

Для приготовления понадобится:

- вырезка говяжья 0.5 кг

- овощи для гарнира 800 г (замороженная смесь или морковь, лук, кабачки, баклажаны, картофель)

- перец горошком черный 5 горошин

- зелень свежая или сушеная чабреца (тимьяна)

- масло растительное оливковое две ст. ложки

- масло растительное подсолнечное рафинированное две ст. ложки

- свежая зелень петрушки или укропа 1 пучок

- соль 1 чайная ложка без горки

- масло сливочное 70 г

- шалот лук 5 шт.

- бренди 50-100 мл

- свежеотжатый сок из одного лимона

- бульон говяжий примерно 300 мл

- чеснок  4 зубчика

- соус Ворчестер две ст. ложки

Рецепт приготовления мяса

В кухонный комбайн или ступку поместить перец черный горошком и измельчить. После чего промытую и немного подсушенную вырезку говяжью следует смазать оливковым маслом, затем обвалять в свежеизмельченном перце и немного посолить.

Приправленное говяжье мясо далее нужно завернуть в несколько слоев фольги и готовить в течение одного часа при температуре 180 градусов в духовом шкафу.

После запекания говяжьей вырезки должен образоваться мясной сок, который нужно перелить в сотейник или небольшую кастрюльку. Очень легко слить сок не разворачивая мясо, просто проделайте отверстие ножом внизу фольги. Необходимо довести эту жидкость до кипения, добавить нарезанный очень мелко лук-шалот. Тушить его следует минуты три, потом добавить измельченный чеснок, соус Ворчестер, свежеотжатый сок из одного лимона, а также бренди и поджечь. Протушите соус в течение еще 3 минут и добавьте сливочное масло, свежую нарезанную петрушку и тимьян. Соус готов.

Рецепт приготовления тушеных овощей

Необходима большая сковорода или казан. Ставим наш казан или сковороду на самый сильный огонь, наливаем две столовые ложки растительного рафинированного масла и высыпаем все очищенные и нарезанные кубиком овощи. Мешаем овощи каждые две минуты, но не чаще в течение 6 минут, затем солим перчим и вливаем говяжий бульон. Тушим еще 15 минут при открытой крышке, в конце добавляем зелень и чеснок.

Приготовленное мясо нарезать следует на тонкие ломтики, полить их сверху соусом или подать соус отдельно. Рядом на блюдо следует выложить тушеные овощи и украсить все зеленью.

Совет 3: Как приготовить говядину Веллингтон

Говядина Веллингтон – традиционное английское блюдо, подаваемое на стол в праздники. По сути, это филе говядины, запеченное в тесте с прослойкой из грибов и паштета. Может показаться, что блюдо достаточно сложное для приготовления в домашних условиях, но это только на первый взгляд, да и ингредиенты для него продаются в любом магазине.

Говядина Веллингтон в домашних условиях: ингредиенты

- 1 кг филе говядины (желательно, чтобы оно было продолговатой формы);

- 400 г шампиньонов;

- 4 луковицы шалот (в качестве альтернативы - 1 репчатая луковичка);

- 2 зубчика чеснока;

- баночка паштета из утиной печени (80-100 г);

- 1 яйцо;

- слоеное тесто – 1 упаковка;

- черный перец и соль по вкусу;

- дижонская горчица - 3 ложки;

- масло для жарки.

Дополнительно: бумага для выпечки.

Говядина по-веллингтонски: процесс приготовления

В сковороде, в которую войдет мясо целиком, разогреваем масло. Обжариваем говядину, натертую солью и перцем, со всех сторон до поджаристой корочки, «запечатывая» сок. Перекладываем в другую посуду, убираем в сторону.

говядина веллингтон в домашних условиях

Предварительно очищенные шампиньоны нарезаем маленькими кубиками, измельчаем лук и чеснок.

На медленном огне 5 минут обжариваем лук с чесноком (масла для этого нужно совсем немного), добавляем шампиньоны, жарим еще 10 минут, чтобы не осталось лишней жидкости.

английские праздничные блюда

говядина по-веллингтонски

Смазываем говяжье филе дижонской горчицей со всех сторон тонким слоем.

как приготовить говядину веллингтон

В обжаренные и остывшие овощи добавляем паштет и остатки дижонской горчицы, смешиваем до однородности.

что такое говядина веллингтон

говядина веллингтон рецепт

Духовку разогреваем до 200С. Противень застилаем бумагой для выпечки, выкладываем сверху слоеное тесто. Поверх теста распределяем начинку по размеру мяса, выкладываем говядину и распределяем по бокам и сверху остатки начинки - слой должен быть максимально равномерным, чтобы мясо в разрезе смотрелось очень красиво.

говядина веллингтон рецепт с фото

Аккуратно закрываем говядину Веллингтон тестом, защипываем края, делаем несколько проколов вилкой (иначе выходящий пар может испортить внешний вид готового блюда). Смазываем готовый рулет взбитым яйцом, чтобы в процессе выпекания тесто приобрело красивый золотистый цвет.

мясо в тесте в духовке рецепт с фото

Время выпекания – 20-25 минут. Если вам не нравится мясо с кровью, снижаем температуру до 170оС и оставляем мясо в духовке еще на 20 минут. Важно, чтобы тесто не пригорело!

говядина в слоеном тесте с грибами

Подавать говядину по-веллингтонски лучше всего в горячем виде, а для нарезки использовать острейший нож. Хорошим сопровождением станет соус из черники или других лесных ягод, а в качестве гарнира можно подать картофель в любом виде, спаржу или другие овощи по вкусу.

Теперь вы знаете, как приготовить говядину Веллингтон, почему бы не сделать это в ближайшие выходные?

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500