Совет 1: Короткие мини-платья

Какое платье подойдет для завораживающего и сексуального образа? Конечно же, коротенькое мини-платье! Такой наряд подчеркнет стройные ноги, спровоцировав много комплиментов. Но у облегающих мини-платьев существуют определенные правила ношения.
Инструкция
1
Соблюдайте определенные правила, чтобы не выглядеть вульгарно и вызывающе:
- наряд нельзя сочетать со спортивной одеждой и обувью;
- такое платье нельзя надевать на работу с дресс-кодом;
- чем наряд короче, тем скромнее должны быть спина и декольте;
- нельзя надевать под облегающие мини-платья из стрейча чулки.

Расцветка наряда будет влиять на создаваемый образ.
2
Белое мини-платье. Такой наряд подойдет дамам с идеальной фигурой., ведь белый полнит, в сочетании с короткой длиной он может полностью деформировать пропорции фигуры. Платье подходит для жаркого лета.
3
Красное мини-платье. Выбор роковых женщин, который точно сведет с ума мужчин! Платью не требуются аксессуары, самое лучшее дополнение к нему - это алые губы.
4
Синее мини-платье. Удивительно, но синий цвет, несмотря на его сдержанность и благородство, вызывает у мужчин массу фантазий эротического характера. Почему так? Просто синий - это традиционный цвет униформы. Весьма странный факт. Так что такое платье тоже подходит для создания соблазнительного образа.
5
Черное мини-платье. Пожалуй, самый распространенный вариант. Оно подойдет любой фигуре. И неважно какое платье - шелковое, вязаное или шифоновое.
6
Если вы решили надеть короткое платье, то обязательно подумайте - будет ли оно уместно там, куда вы в нем отправляетесь.

Совет 2: Мода 2014: клубные платья

Клубные платья стали популярны сравнительно недавно. Такие наряды отличаются оригинальным кроем, ярким цветом, всяческими украшениями и глубоким декольте. Такой образ в повседневности неуместен, зато для вечеринки будет очень актуальным. Девушка в модном клубном платье сразу привлечет к себе внимание, осталось лишь узнать, какие платья популярны в модном сезоне 2014.
Модные клубные платья

Для вечеринки в клубе надо выбирать максимально удобное платье, которое не должно стеснять движений. Конечно, платье должно быть стильным. Сейчас существует много разных фасонов на любой вкус. Клубные платья бывают разной длины, с драпировкой и разрезами. Выбор молодых девушек зачастую падает на мини-платья. Короткие клубные платья удивляют своей сексуальностью и экстравагантностью, привлекая внимание мужского пола.

Мини-платья могут быть выполнены и в романтическом стиле, украшены оборками или рюшами, пошитые из шифона или шелка. Эти модели подходят для летних вечером, романтических свиданий.

Вечерние клубные платья

Короткое платье прямого покроя с открытой спиной или плечами - выбор для любительниц классики. Длинные клубные платья стильно смотрятся с глубоким декольте или высоким разрезом от бедра, а платья средней длины обычно имеют открытую спину и небольшие вырезы. Вечернее платье для клуба поможет подчеркнуть фигуру, придав образу элегантности.

Клубный наряд украшают пайетками, стразами, броскими вышивками. Цвет - это исключительно дело вкуса. В 2014 году популярны как однотонные клубные платья, так и яркие с разными принтами и рисунками. В качестве аксессуаров можно использовать пояса, красивую бижутерию, обувь на каблуке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500