Совет 1: Как приготовить вкусное тушеное мясо

Потушите на семейный ужин вкусное мясо, вкус которого очень пикантный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 600 грамм свинины, 2 сосиски, 30 грамм сливочного масла, 1 столовая ложка пшеничной муки, 300 грамм сметаны, 150 грамм маслин, 50 грамм соленых огурцов, 1 сладкий красный перец, 1 чайная ложка сушеной душицы, половину лука, соль, перец черный молотый.
Инструкция
1
Свинину промойте под холодной водой, обсушите бумажными салфетками и нарежьте на толстые короткие ломтики. Сосиски нарежьте кубиками.
2
Растопите масло в сковороде. Обжарьте свинину и сосиски. Добавьте красный перец, соль, черный перец и душицу.
3
Посыпьте мясо мукой, добавьте сметану, перемешайте и доведите до кипения. Лук и огурцы мелко порежьте, маслины - порежьте напополам.
4
Лук, огурец, маслины добавьте в мясо и тушите 10-15 минут. Подавайте с рисом или вареным картофелем.

Совет 2: Тушеное мясо с фасолью

Тушеное мясо с фасолью — это элементарное блюдо. Неопытные хозяйки легко справятся с его приготовлением. Времени уйдет не так уж много, можно уложиться в 30 минут. Блюдо, несмотря на простоту, довольно вкусное и элегантное.
Вам понадобится
  • - перец черный — 1/2 ч.л.;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - фасоль — 2 банки по 400 г;
  • - морковь — 1 шт;
  • - чеснок — 4 зубчика;
  • - луковицы — 300 г;
  • - мякоть свинины или говядины — 500 г.
Инструкция
1
Мелко порежьте чеснок и лук. Натрите морковь на средней терке. Разогрейте растительное масло в сковороде, положите овощи и обжаривайте, периодически помешивая, пока лук не станет прозрачным.
2
Мелко порежьте мясо, постарайтесь на куски, похожие по размеру на фасоль. Иными словами, должны получиться кубики со стороной 1,5 сантиметров.
3
Прибавьте огонь на максимум и всыпьте мясо. Обжаривайте, помешивая, пока не образуется легкая корочка.
4
Убавьте огонь на минимум, влейте немного кипятка и тушите до готовности под крышкой. Подливайте кипяток при необходимости, если жидкость будет испаряться в слишком больших количествах.
5
После начала тушения, где-то спустя 15 минут, поперчите и посолите мясо по вкусу. Когда мясо приготовится, прибавьте огонь и поместите в сковороду консервированную фасоль. Если жидкости в банки мало, то выкладывайте как есть, если много, то половину лучше слейте.
6
Добавьте столовую ложку томатного соуса. Массу доведите до кипения, выключите огонь и закройте сковороду крышкой. Потомите тушеное мясо с фасолью в течение 2 минут. Перед подачей посыпьте блюдо нарубленной зеленью. В качестве запивки используйте холодное молоко или кефир.

Совет 3: Как приготовить курицу, тушеную по-малороссийски

Даже из такого обыденного продукта, как куриное мясо, можно приготовить вкусное и интересное блюдо. Таковым может стать курица по-малороссийски. в этом рецепте используются традиционные для украинской кулинарии приемы, например, пассерование.
Вам понадобится
    • 1 курица;
    • 2 луковицы;
    • тимьян;
    • лавровый лист;
    • черный перец горошком;
    • 1 морковь;
    • 4-5 зубчиков чеснока;
    • 100 г риса;
    • 150 г зеленой фасоли;
    • укроп
    • петрушка и зеленый лук;
    • соль.
Инструкция
1
Сварите бульон. Лучше всего готовить его на куриных окорочках, а белое мясо грудки впоследствии использовать для тушения. В холодную воду положите промытые окорочка, при необходимости размороженные. Добавьте лавровый лист и несколько горошин черного перца, а также разрезанную пополам луковицу. Вкусовой нюанс блюду придадут и несколько веточек тимьяна (чабреца). Варите бульон около полутора часов, периодически снимая пену. Незадолго до готовности добавьте соль. При необходимости бульон процедите. При желании куриный бульон можно заменить овощным. Он варится на основе морковки, лука, корней сельдерея и петрушки. Однако с такой основой вкус соуса может быть менее насыщенным.
2
Белое куриное мясо натрите смесью измельченного чеснока с солью и оставьте на час при комнатной температуре. Очистите морковь, порежьте соломкой, а лук и чеснок - мелкими кубиками. Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте овощи, добавляя сначала лук, потом, через 2-3 минуты - морковь, и, в самом конце, когда все уже будет почти готово, чеснок. Все приготовление не должно занять более 7-8 минут.
3
Куриное филе очистите от кожи и лишнего жира, нарежьте крупными кусками. Обжарьте в растительном масле в течение четырех-пяти минут с каждой стороны. Перед приготовлением куски птицы можно обвалять в муке. Затем добавьте к нему овощи и около 800 мл бульона. Тушите смесь около двадцати минут. При желании для густоты в соус можно добавить немного муки. Определяйте готовность по куриному мясу.
4
Отдельно отварите рис в кипящей подсоленной воде в течение двадцати минут. Таким же способом приготовьте зеленую стручковую фасоль, а затем слегка обжарьте. Подавайте курицу с двойным гарниром. Украшением и дополнением к блюду станет свежая зелень - укроп, петрушка и зеленый лук.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500