Совет 1: Как поставить мышеловку

Грызуны наносят непоправимый вред домашним хозяйствам. Особенно близко с этой проблемой знакомы жители загородных домов. Однако и владельцы квартир часто сталкиваются с этими незваными «гостями». Эффективным средством борьбы с грызунами служат мышеловки.
Вам понадобится
  • - бутылка стеклянная;
  • - 30 граммов нерафинированного подсолнечного масла;
  • - деревянная рейка;
  • - пустотельный стакан-неваляшка;
  • - приманка (жареные семечки, поджаренное сало, хлебные крошки, смоченные растительным маслом, или что-то другое);
  • - мышеловка.
Инструкция
1
Месторасположение мышеловки зависит от ее разновидности и принципа действия. Есть немало способов сделать ловушку для грызунов своими руками. К примеру, налейте в стеклянную бутылку подсолнечного пахучего масла и установите к бутылке рейку так, чтобы ее один конец соприкасался с горлышком емкости, а второй – с полом.
2
Эту «мышеловку» оставьте на балконе или в любом другом месте, где завелись мыши. Как только грызуны учуют ароматный запах растительного масла, они обязательно устремятся к бутылке и по реечке заберутся в нее. Вот капкан и сработал, ведь выбраться назад мыши не смогут: сделать это скользкими лапками по обильно смазанному маслом стеклу невозможно.
3
Пустотельный стакан с закругленным дном, стенки которого разной толщины, положите на бок, а внутрь его поместите приманку. Как только любопытная мышь заползет в стакан, автоматически центр тяжести поменяется и этот сосуд займет вертикальное положение. Установить данную ловушку можно, например, на кухне или в кладовой (если мыши уже проникли в дом).
4
Эффективное средство для отлова грызунов – мышеловка, в конструкции которой, помимо корпуса, есть пружина, нитка-сторожок и проволочная петля-удавка. Поместите вовнутрь мышеловки приманку. Мышь, почувствовав аппетитный запах пищи, залезет в отверстие мышеловки и тут же ее голова застрянет в петле-удавке. Попытка перегрызть петлю не увенчается успехом: под воздействием пружины петля затянется еще сильнее. Этот прибор ни в коем случае нельзя устанавливать в тех местах, куда добраться смогут маленькие дети. В идеале его можно использовать в сарае, возле ульев и в прочих местах хозяйственного назначения.

Совет 2: Как сделать мышеловку

Порой проблема мелких грызунов до сих пор встаёт как пред обитателями деревенских домов, так и перед городскими жителями.

Конечно, в наше время нетрудно купить мышеловку в магазине, однако практически все они ориентированы не на ловлю, а на уничтожение мыши. Если же вам хотелось бы избежать таких экстренных мер, то вы можете сами сделать мышеловку, абсолютно безопасную.

Для этого вам потребуется большая консервная банка и в дополнение к ней – либо банк меньшего диаметра, либо стеклянная банка. Последняя предпочтительней, поэтому в дальнейшем будет упоминаться именно она.

Диаметр консервной банки должен быть не менее 10 сантиметров, высота – не меньше 6 сантиметров. Стеклянная банка должна иметь диаметр около 9 сантиметров, но в любом случае – меньший, чем диаметр консервной банки, однако не намного. В высоту эта банка должна достигать примерно 10 сантиметров. Кроме того, потребуется нитка длиной около 45 сантиметров, причём она не должна быть слишком крепкой и толстой, и кусочек сала, обязательно жилистый или жёсткий – такой, чтобы его невозможно было прорезать ниткой.

В консервной банке вырезается вход – дверца, которая начинается от земли и заканчивается не доходя до верха банки. Дверца должна быть такого размера, чтобы в неё могла пролезть мышь. В боковой стенке консервной банки проделываются на равном расстоянии друг от друга четыре отверстия, приблизительно посередине высоты банки. Через эти отверстия продевается нитка таким образом, чтобы у нас получился крест из нитки, выходящий своими вершинами из всех четырёх отверстий.

По центру креста помещаем кусочек сала таким образом, чтобы его нельзя было сорвать с нитки. Сверху на перекрещенные нитки ставится стеклянная банка донышком вверх, так, чтобы приманка и перекрестие находились примерно по центру её горлышка.

Мышь пытается откусить жилистое сало и при этом перегрызает нитку (для этого нить должна быть непрочной), после чего стеклянная банка, потеряв опору, падает вниз и накрывает мышь. Для того, чтобы банка не попала мимо мыши, её диаметр должен быть близок к диаметру консервной банки: тогда она упадёт вертикально вниз.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать мышеловку своими руками.

Дополнительные источники:

Видео по теме

Совет 3: Как сделать мышеловку в домашних условиях

Жители городских квартир, деревенских и дачных домов до сих пор сталкиваются с необходимостью избавления от мелких грызунов, которые наносят вред имуществу и могут угрожать здоровью людей, разнося заразу. Один из таких грызунов - мышь. Избавиться от мышей можно путем сооружения и установки мышеловок.
Вам понадобится
  • Пластиковая бутылка 0,5 л, нож, картонная трубка, ножницы, скотч, ведро с высокими бортиками.
Инструкция
1
Сейчас можно купить мышеловку в любом хозяйственном магазине. Проблема в том, что практически все производимые мышеловки нацелены на уничтожение грызунов, а не на их ловлю. Такие мышеловки не рекомендуется использовать в помещениях, где могут находиться дети или домашние животные, так как это может привести к серьезным травмам конечностей. В домашних условиях вы можете сделать мышеловку, затратив при этом минимум времени и усилий. Можно изготовить два вида безопасных мышеловок.
2
Для этого вам понадобится нож и пустая пластиковая бутылка 0,5 л. Бутылку необходимо разрезать поперек пополам. Мышеловка изготавливается из нижней половины бутылки. По краю заготовки вырезаются клиновидные зубцы-лепестки глубиной 5-7 см.
3
Затем внутрь мышеловки помещается приманка. После этого лепестки нужно загнуть внутрь мышеловки так, чтобы осталось маленькое отверстие, через которое мышь попадет внутрь ловушки. После того как грызун проникнет внутрь мышеловки, он не сможет уже выбраться из нее, так как острые зубцы не дадут ему этого сделать.
4
Для того чтобы сделать другую мышеловку, вам нужно взять ведро с высокими бортиками, ножницы, скотч, трубку из картона. В качестве трубки из картона можно взять картонное основание от рулона туалетной бумаги. Картонную трубку нужно разрезать вдоль пополам. Далее при помощи скотча нужно приклеить к основанию одной из половинок трубки кусок картона так чтобы получился тоннель с одной плоской стороной.
5
Картонный тоннель устанавливается на краю стола, стула, полки так, чтобы один край тоннеля находился в воздухе. С этого края кладется маленький кусочек приманки. Прямо под свободным краем мышеловки размещается ведро. Мышеловка готова. Как только мышь пройдет по тоннелю за приманкой, она сразу упадет в ведро, из которого не сможет выбраться.
Видео по теме
Совет полезен?
При изготовлении мышеловки из пластиковой бутылки, можно использовать бутылки объёмом 1 л;

В качестве трубки из картона можно взять картонное основание от рулона бумажных салфеток или полотенец;

Из одной картонной трубки можно сделать две мышеловки.
Обратите внимание
Ни в коем случае не вытаскивайте мышь из мышеловки голыми руками! Берите ее бумагой или в толстых перчатках.
Полезный совет
Если в доме или квартире завились мыши, предпримите решительные действия, чтобы избавиться от них. Грызуны очень опасны: они переносят множество серьезных инфекций с летальным исходом.
Источники:
  • Мышеловка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500