Совет 1: Как избавиться дома от мышей в 2017 году

Если в доме завелись мыши – все, можно сливать воду. Испорченные продукты, издерганные нервы, бессонные ночи под аккомпанемент дружного хруста и шуршания в углах обеспечены. Что делать? Существует несколько способов избавления от мышей.
Вам понадобится
  • - мышиная отрава;
  • - мышеловка;
  • - кошка.
Инструкция
1
Способ первый, современныйИспользуйте отраву от грызунов. Сегодня существует масса препаратов, которые помогут вам извести мышей и все их потомство до седьмого колена. Если вы по каким-либо причинам боитесь использовать яд – приобретите специальный клей для грызунов (типа польского ALT), смажьте им картонки и разложите по квартире. Мыши прилипнут, и их можно будет выкинуть вместе с картонками.
2
Способ второйОт грызунов можно избавиться с помощью различных приспособлений. Наиболее эффективным из них является тривиальная мышеловка. Приготовьте мышеловку, положите в нее кусочек приманки и ждите, когда она захлопнется, избавив вас от незваного зубастого гостя.Хорошо зарекомендовали себя ультразвуковые приборы для отпугивания грызунов. Просто приобретите прибор (например, «Спектр» или любой другой), включите его – и наблюдайте, как маленькие серые мерзавцы пакуют чемоданы.
3
Способ третийЭтот способ – классика жанра. Просто заведите кота. Мыши не выносят даже запаха кошек, а значит, очень скоро после появления в доме котенка избавят вас от своего присутствия.Еще один классический способ – различные приманки, вызывающие гибель грызуна. Например, смесь цемента и зерна. Только не забудьте неподалеку от «лакомства» оставить воду для серого камикадзе.
4
ПрофилактикаМыши появляются там, где им рады. То есть, мыши приходят лишь к «гостеприимным» хозяевам, не слишком-то озабоченным гигиеной и прочей санитарией. Чтобы избавиться от мышей или не допустить их нового появления – заделайте все щели, из которых могут появиться незваные гости. Тщательно и герметично упаковывайте продукты, чтобы воришкам было нечем поживиться. Регулярно проводите уборки и избавляйтесь от мусора.

Совет 2: Как избавиться от мышей в доме

Ежегодно, с приходом первых холодов, многотысячная армия грызунов устремляется поближе к людским жилищам. В основном, объектами мышиной интервенции являются частные дома, однако нельзя исключать появления незваных гостей и в городских квартирах.
Что делать, если в подполье дома или на чердаке вдруг поселились мыши? Этим вопросом задается большинство обитателей частного сектора. Ответ прост – нужно вооружиться необходимыми тактическими знаниями и уничтожить врага. Важно не откладывать решение проблемы в долгий ящик, поскольку мышь – это не только неприятный скрежет по ночам, но и источник опасных инфекционных заболеваний, разносчик клещей и блох.

Способ первый. Мышеловка

Мышеловка является одним из древнейших изобретений человека, это простейшее устройство весьма эффективно уничтожает грызунов уже на протяжении сотен лет. Если в доме завелась мышь, необходимо сразу же прикупить парочку мышеловок.

В качестве приманки можно использовать мясо, сало, колбасу – в общем подойдут мелкие кусочки любых мясных продуктов, а также хлеб. Для того, чтобы мышь наверняка заинтересовалась, приманку следует слегка поджарить.

Способ второй. Отпугиватель

Ультразвуковой отпугиватель – современное средство для эффективной борьбы с мышами, крысами и кротами. Кроме того, данные устройства применяют для отпугивания тараканов, муравьев и других насекомых.

Принцип действия прибора основан на передаче электромагнитных импульсов, которые вызывают у грызунов чувство тревоги и беспокойства. Устанавливать отпугиватель необходимо в тех местах, где замечены следы жизнедеятельности мышей. Как правило, использование электромагнитного отпугивателя дает 100% гарантию, что непрошеные гости навсегда покинут дом. Средняя стоимость прибора составляет около 1500-2000 рублей.

Способ третий. Клеевая ловушка

Использование клеевых ловушек («Чистый Дом», «Ликвидатор») также весьма эффективно. Как должно быть понятно из названия, мышь при контакте с ловушкой прилипает к ней намертво.

Изготовить клеевую ловушку можно и собственноручно. Для этого достаточно приобрести в хозяйственном магазине специальный клей (к примеру, «RaTrap») и нанести его на кусок плотного картона. Устанавливать ловушку следует в местах, наиболее часто посещаемых грызунами.

Способ четвертый. Яд

Современные ядовитые вещества, такие как «Крысиная смерть», целесообразно использовать только в тех домах, в которых нет домашних животных – котов, собак, хомячков, морских свинок, домашних крыс. Если же таковые имеются, следует прибегнуть к любому другому из перечисленных выше способов борьбы с грызунами.

Современные яды не только приводят к гибели мыши или крысы, но и способствуют быстрой мумификации погибшего животного. Другими словами – тело мыши, проглотившей яд, не будет источать скверные запахи в процессе гниения, а буквально за несколько дней полностью засохнет.
Источники:
  • Советы для тех, кто хочет избавиться от грызунов и насекомых в доме

Совет 3: Как избавиться от мышей в квартире

Когда в вашем доме появляются мыши, они могут приносить огромные разрушения и вред вашим домашним животным и близким. Поэтому избавиться от них необходимо как можно скорей.
Вам понадобится
  • Моющее средство с хлором
  • Губки для мытья
  • Арахисовое масло
  • Мышеловки
  • Крысиный яд
Инструкция
1
Чтобы избавиться от мышей в квартире, для начала вам нужно почистить весь дом целиком, то есть избавиться от любой пыли и мусора по всей квартире. Мышки любят обустраивать свою нору с помощью хозяйской грязи. Поэтому если вы не будете чистоплотны, вы тем самым поможете мышам комфортней обустроить их быт.
2
Убедитесь, что вымыли весь дом чистящим средством с содержанием хлора. Проследите, чтобы любая щелка и каждое труднодоступное место были тщательно обработаны.
3
Следующим шагом для того, чтобы избавиться от мышей, вам нужно проверить свою квартиру на наличие норок. Особенно хорошо проверьте темные местечки – пространство под ванной, раковиной, шкафами и т.п. Исследуйте стены, может быть там есть дырочки?
4
Все найденные норки и любые другие зазоры, достаточные для того, чтобы через них в квартиру проник мышонок, нужно наполнить строительной пеной. Таким образом, вы запечатаете все мышиные ходы. И вам останется избавиться только от тех мышей, которые в данный момент остались в вашей квартире.
5
Просыпьте крысиный яд в труднодоступных для детей и домашних животных областях квартиры. Помните, что этот порошок может действительно причинить серьезный вред вашим домочадцам, поэтому выбирайте места обработки с умом.
6
Чтобы избавиться от мышей в квартире, расставьте по квартире мышеловки. В качестве наживки используйте арахисовое масло – так мышь быстрее прибежит в капкан.
7
В течение следующих нескольких недель содержите вашу квартиру в максимальной чистоте и регулярно проверяйте все ловушки и посыпанные ядом пространства. Наверняка обнаружите множество поверженных мышей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши мыши крупного размера, не используйте мышеловки, посаженные на клей. Большая мышь легко их них выберется.

Совет 4: Как избавиться от хруста в колене

Патологические изменения, которые возникают в суставах, врачи классифицируют по степеням. Но, не вдаваясь во всю глубину медицинских терминов и выяснив причину своего случая, люди обычно отправляются на поиски информации. Что же делать, если хрустят суставы? Конечно, необходимо приступить к немедленному их лечению, но каждый должен знать характер своего заболевания. Есть некоторые рекомендации по избавлению от этого недуга.
Инструкция
1
Делайте компресс из растительного масла и свежевыжатого цитрусового сока, смешав два этих ингредиента в пропорции: 5 ложек масла на 1 ложку сока. Нанесите этот состав на бинт или марлю и привяжите к колену на один час, после чего сделайте легкий массаж и укутайте колено теплым шарфом на целую ночь.
2
Запишитесь в бассейн. Занятия аква-гимнастикой дает положительные результаты. Вода расслабляет, нагрузка на ноги снижается, а упражнения будут способствовать укреплению суставов.
3
Включите в рацион своего питания продукты, которые содержат много кальция. Кроме того, пейте больше чистой и не газированной воды.
4
Смешайте стакан оливкового масла и подмора (1:1) и делайте компресс на суставы. А приготовленное средство храните в холодильнике.
5
Нагрейте подсолнечное масло на водяной бане, добавьте туда подмор, (предварительно просушенный и перемолотый), прополис, воск. Кипятите все это на слабом огне около часа, постоянно помешивая. Масса должна быть однородной и напоминать густой крем. Затем все это нужно остудить и делать компрессы. Этот способ не только хруст в суставах уберет, но и боль.
6
Если причина хруста – гиподинамия или избыточный вес (следствие неправильного питания), то в рацион желательно включить хрящи, к примеру, лопаточную часть говядины. И больше двигайтесь.
7
Делайте гимнастику. Очень эффективны при хрусте в коленях такие упражнения, как «велосипед» и «ножницы».
8
Хорошо подойдут мази на основе пчелиных и змеиных ядов. Одновременно выполняйте легкий массаж.
9
Залейте стаканом кипятка такой же объем подмора, настаивайте двадцать минут. Прикладывайте компресс к суставам. Первые несколько процедур должны длиться не дольше пяти минут. Время последующих можно увеличивать до пятнадцати минут, но не более того. Этот рецепт также хорошо снимает боль в суставах.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от мышей и других грызунов

Мыши - это настоящая беда, от них очень сложно избавиться. Но можно исключить их появление еще во время строительства погреба.
Вам понадобится
  • - полынь
  • - серная дымовая шашка
Инструкция
1
Итак, когда уже готов бревенчатый потолок, перед тем, как стелить на него рубероид, нужно пойти и нарвать побольше полыни. Полынь расстилается по потолку. Толщина слоя должна быть не меньше десяти сантиметров. После того, как вы набросали полынь, по ней нужно походить, чтобы она утрамбовалась. На настил из полыни стелется рубероид, а потом на него насыпается слой земли. Полынь всегда будет отпугивать мышей, они не переносят ее запах. Со временем полынь высохнет, но так ненавидимый мышами запах останется. Это проверенный способ. Он работает на сто процентов.
2
Исключить проникновение мышей и прочих грызунов сможет корпус погреба, сваренный из нержавеющей стали. Не нужно только забывать о вертикально расположенных трубах для отвода воды. В противном случае ваш погреб поднимут паводковые воды.
3
Но что же делать, если погреб вы уже построили не из нержавеющей стали и без полыни, и вас одолели грызуны? В этом случае нужно использовать серную дымовую шашку. Серные шашки продаются в специализированных магазинах, купить их не проблема. Зажигать шашку следует только в пустом погребе, чтобы не испортить продукты. Эта процедура одноразовой не является. Повторять ее необходимо после появления признаков проникновения грызунов. Кстати, попутно дымовая шашка уничтожит в вашем погребе плесневые грибы и другие нежелательные организмы. Тление шашки происходит от получаса до часа.
Обратите внимание
Не забудьте после применения серной дымовой шашки тщательно проветрить помещение погреба.

Совет 6: Все о мышах и как избавиться от них

Появление в доме мышей – событие очень неприятное. Ведь их пребывание всегда сопровождают неприятный запах, фекалии и погрызенные вещи. Кроме того, грызуны являются переносчиками большого числа заболеваний.

Почему в доме появляются грызуны?

Конечно же, как и многими другими животными, мышами движет инстинкт, а именно поиски пищи. Поэтому, если они обнаружат дом, в котором легко можно найти пропитание, то он моментально станет и их жилищем.

А как же мыши попадают в дома? Вообще, они заводятся в тех местах, где их никто не беспокоит, например, мусорная свалка или склады. В жилища людей грызуны могут попасть при переезде, миграции с других домов, либо при поставке какому-нибудь жильцу крупного предмета.

Конечно же, излюбленным местом обитания грызунов являются частные дома, которые имеют погреба и сараи. Если в таком жилище завелись крысы, то они, скорее всего, будут обитать в постройках, где содержатся животные, либо хранятся запасы зерна.

Что касается мышей, то они предпочитают «соседство» с человеком. Они часто селятся не только в домах, но и в квартирах, при этом не ограничиваясь первым этажом.

Если в вашем доме или квартире свободный доступ к продуктам питания, либо из-за некачественной уборки под мебелью лежат крошки и кусочки еды, то будьте осторожны. Ваше жилье может стать раем для крыс и мышей.

Как бороться с мышами?

Одним из эффективных, но старых методов борьбы с грызунами являются мышеловки. Их нужно расставить в местах, где обнаружен помет или какие-либо следы пребывания мышей. Приманка, которую вы будете использовать, должна быть с сильно выраженным запахом. Если это будет сало, хлеб или колбаса, то их нужно будет поджарить. Так они станут более притягательными для грызунов.

Также в современном мире довольно популярны клеевые ловушки. Они действуют крайне просто: мышь, попадая на этот своеобразный «капкан» прилипает и остается в таком положении, пока ее не обнаружит человек.

Эффективным устройством считаются ультразвуковые отпугиватели грызунов. Они работают на частоте, которая заставляет крыс, мышей и кротов испытывать страх, и они навсегда уходят с мест, где установлена такая «пугалка».

Приманка, обработанная химикатами также поможет избавить ваш дом от нашествия мышей. Как правило, она представляет собой отравленные зерна пшеницы, которые нужно поместить в места появления грызунов. Но этот способ имеет минусы. Велика вероятность того, что мышь умрет в одном из своих ходов в стене или под полом, и тогда в доме будет стоять неприятный запах. Помимо этого, ваша кошка может решить перекусить отравленным животным.

К слову о кошках. Они тоже могут помочь вам справиться с грызунами. Если вы живете в частом доме, и плюсом ко всему держите свиней, коров, либо гусей, то без «живой мышеловки» вам не обойтись. В этом случае лучше заводить кошку, а не кота, потому что они более работоспособны.

Совет 7: Как избавиться от мышей

Проблема борьбы с мышами особенно актуальна в частных домах, вблизи огородов и полей. После сбора урожая с наступлением холодов мыши начинают искать местечко потеплее, обосновываются в погребах, сараях, забираются в подполье домов.

Вот пять способов, которые помогут эффективно бороться с мышами.

Способ 1 - Кот. Лучшим способом избавления от мышей всегда была и остается кошка в доме/квартире, или кот. Ему отведем заслуженное первое место. И изведет имеющихся, и застрахует на будущее. Но не все могут себе позволить держать кота, причины бывают разные.

Способ 2 - Мышеловка. Мышеловки бывают толковые, бывают - не очень. Хорошо помогает поймать мышь баночка, поставленная горлышком на монетку в 10 коп.- никакой жестокости, можно "улов" даже пересадить в клетку. Этот способ дает очень хорошие результаты, когда мышка - случайная гостья.

Способ 3 - Зола. Проверенный способ защиты частного дома от мышей и крыс - древесная зола. Ею щедро посыпают полы в погребе, дворовых постройках и подпол дома. Зола имеет щелочную реакцию и очень не нравится голым лапкам грызунов. Долго они такое испытание не терпят и уходят.

Способ 4 - Яд. Помогают вывести мышей "съедобные" приманки с добавлением специального яда (приобретается в огородных магазинах, имеет инструкцию) или строительного гипса. Подходит тем, у кого нет пронырливых детей или домашних животных, которые тоже могут пострадать.

Способ 5 - Чернокорень. Замечательно решает проблему, как избавиться от мышей и крыс полевое растение чернокорень. Его семена можно выписать по почте или собрать в середине лета вдоль поселковых дорог. Высший балл и по гуманности (грызуны просто покидают и ваш дом, и ваш огород, где вы в нескольких местах его посадили), и по результативности, и по простоте и безопасности использования - на огороде выращиваете растение, осенью раскладываете в подполье, подвале - где нужно. Но этот способ требует подумать о проблеме заблаговременно.

Известно, что мыши переносят паразитов и опасные для человека инфекции. К лабораторным белым мышам эта опасность вряд ли относится, но сбежавшая из клетки белая мышка не хуже полевой будет грызть, и портить все на своем пути, оставляя характерные следы своей жизнедеятельности. Конечно, всегда проще предупредить неприятности, чтобы потом не сталкиваться с печальными последствиями.

Дополнительные источники:

Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от мышей в погребе

Совет 8: Как избавиться от домашних мышей

С проблемой появления мышей сталкивается практически каждый дачник и житель многоквартирного дома. Зверек симпатичный, но опасный. Мыши несут в себе серьезную опасность, поскольку являются переносчиками паразитов и различных инфекций. Поэтому с ними необходимо бороться.
Вам понадобится
  • ультразвук, мышеловка, клеевая приманка, ядохимикаты, ядовитые газы, кот
Инструкция
1
Наиболее эффективным методом борьбы с грызунами является ультразвук. При этом он абсолютно безопасен для здоровья людей, домашних питомцев и самих мышей. Особые звуковые сигналы лишь отпугивают грызунов, а желание когда-либо вернуться не возникает.
2
Заведите кота. К такому методу люди прибегали с самых древних времен, не надеясь, однако, на однозначный результат. Лишь единицам удается избавиться от грызунов с помощью кошек. Кто знает, может среди этого числа, окажетесь и вы.
3
Распространенным вариантом является мышеловка. Такой метод борьбы с домашними мышами достаточно результативен. Однако учитывая, что зверьки не так глупы и доверчивы, постоянно пользоваться данным приспособлением нет смысла. Врожденная осторожность не позволит грызуну близко подойти к ловушке, от которой исходит запах погибших собратьев.
4
Воспользуйтесь одноразовыми клеевыми ловушками. Приманка и липкое основание сделают свое дело. Зверек намертво застрянет в капкане. Вам нужно будет лишь выбросить мышеловку вместе с жертвой.
5
Наиболее часто используют отравленные приманки. Яд добавляют в пищу или воду. Время смерти грызуна зависит от вещества, которое он съел. Фосфид цинка и кумарин относятся к самым действенным ядам.
6
Воспользуйтесь таким методом, как опыление ядохимикатами. Поскольку мыши очень чистоплотны, они будут получать дозу яда, вылизывая свою шкурку. Распылите фосфид цинка или кумарин в местах обитания грызунов, и вы избавитесь от них.
7
Эффективным методом в борьбе с домашними мышами и прочими вредителями является газация. Обработайте ядовитыми газами зону обитания грызунов и спите спокойно. Газацию осуществляют, как правило, углекислым, сернистым газом, окисью этилена, углерода, фосфористым водородом, хлором и пр.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от мышей в домашних условиях в 2017

Совет 9: Как избавиться от мышей? Полезные советы

Мыши – это самые многочисленные теплокровные позвоночные паразиты на планете. Они живут бок о бок с человеком и являются, пожалуй, наиболее опасными вредителями. Уничтожение мышей в доме или в квартире – процесс довольно трудоемкий. Но, как говорится, если долго мучиться, то что-нибудь получится!

Домашние мыши могут быть опасны!

Все домашние мыши являются весьма трусливыми существами. Они боятся человека и всех, кто крупнее их. Они всеядны и довольно неприхотливы. Стоит отметить, что мыши и крысы в доме могут являться переносчиками опасных инфекционных заболеваний, таких как чума, тиф, бешенство, туляремия, сальмонеллез и др. Если в частном доме, квартире или на участке завелись мыши, нужно срочно принимать меры по их уничтожению!

Как избавиться от мышей эффективными способами

  1. В настоящее время существуют замечательные средства против грызунов – электронные отпугиватели. Они совершенно безвредны для людей и их домашних питомцев – собак, кошек, кроликов. Принцип действия заключается в излучении некоей порции неслышимых человеку высокочастотных звуковых волн, которые являются сильнейшим раздражителем для домашних вредителей. Электронные отпугиватели – это лучшее гуманное решение, когда мыши в доме.

  2. Как избавиться от этих паразитов, не прибегая к помощи современных отпугивателей? Конечно же, с помощью самодельных ядов! Для приготовления одной их самых известных мышиных приманок необходимо смешать сахар, муку и гипс, после чего разбавить полученную смесь водой. Грызуны получат порцию смертельного запора.

  3. Еще один способ уничтожения мышей в доме - классические мышеловки. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах. Хорошо подойдут и клейкие приманки. Перед применением рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией.

  4. В борьбе с домашними грызунами можно завести кота. Это проверенный временем безотказный способ уничтожить ненавистных вредителей.

  5. Как избавиться от мышей еще? При помощи некоторых хитростей! Например, можно намазать полы в квартире красным жгучим перцем или разложить в местах появления грызунов полынь. Это отпугнет вредителей. Рекомендуется замазывать в квартирах предполагаемые мышиные щели специально приготовленной смесью, состоящей из цемента, битого стекла и пластилина.

  6. Если ситуация с грызунами в доме запущена или просто не хочется с ними связываться, то уничтожить мышей помогут специалисты из соответствующей службы. Они не понаслышке знают, как бороться с мышами, крысами, тараканами, клопами и прочими вредителями. Профессионалы качественно и на совесть сделают свою работу, гарантируя полную безопасность.

Совет 10: Как избавиться от мух в доме

Лето заканчивается, и жители частных домов сталкиваются с большой проблемой - через щели или открытые окна в дом проникают мухи, в поисках тепла. Уютно расположившись внутри помещения, они начинают чувствовать себя там полноправными хозяевами.

Наиболее распространённый способ борьбы с мухами - липкие подвесные ленты. Они продаются в хозяйственных магазинах, стоят очень дешево. Такие ленты подвешиваются на люстры и притягивают на себя мух (те не могут отлипнуть оттуда). Минус данного способа только в том, что такая лента не очень украшает интерьер жилища, но когда мухи заполонили весь дом, вопрос красоты приобретает второстепенную значимость.

Мухобойка вам в помощь! Это очень увлекательно - гоняться с мухобойками за мухами. Если в доме есть дети - привлеките их к этому занятию. Минус в том, что могут оставаться следы от мух на стенах. И ещё, когда мух очень много - этот способ трудоёмкий и неэффективный. Но мухобойку рекомендую иметь в каждом доме!

Пылесос. Это очень простой и эффективный метод: Снимаете с пылесоса стандартную насадку, надеваете узкую (или вообще оставляете голую трубу), включаете агрегат и начинаете охоту на мух. Они легко залетают внутрь пылесоса, а главное - безвозвратно!

Ультразвуковой отпугиватель мух. Об этом методе есть противоречивые мнения: кто-то говорит, что он помогает, кто-то считает, что ни капельки. Я этот метод ещё не пробовала, но собираюсь, т.к. имею в доме ультразвуковой отпугиватель мышей - очень даже действенно!

Повесьте по углам дома соцветия пижмы - мух пугает этот запах.

Можно расставить по подоконникам блюдца с кружочками лимона, в которые будет воткнуто несколько головок гвоздики или даже использовать эфирное масло гвоздики - для мух этот аромат невыносим!

Видео по теме
Обратите внимание
Если вы избавляетесь от серой напасти с помощью яда – позаботьтесь о том, чтобы доступ к отравленной приманке не получили дети или домашние животные.
Полезный совет
Если вы живете в многоквартирном доме – при появлении мышей обратитесь в местную СЭС. Они обязаны прийти на помощь и избавить вас от грызунов.
Источники:
  • Как избавиться от мышей
  • избавиться от мышей в доме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500