Совет 1: Как приготовить куриный бульон

Бульон из куриных костей и овощей - один из самых незаменимых и универсальных ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 900 г сырых куриных костей (например, крылышек или остовов)
  • - 25 г несоленого сливочного масла
  • - 1 очищенная и нарезанная луковица
  • - 1 нарезанный стебель сельдерея
  • - 1 нарезанный крупными кусками стебель лука-порея (белая часть)
  • - 3 зернышка черного перца
  • - 1 лавровый лист
  • - 1 веточка тимьяна (не обязательно)
  • - 1,8-2,1 л холодной воды
Инструкция
1
Растопите масло в большой кастрюле с толстым дном. Слегка обжарьте в нем лук, сельдерей и лук-порей до мягкости. Добавьте куриные кости, перец, лавровый лист и тимьян.
2
Залейте кости и овощи холодной водой и доведите до кипения на среднем огне. Снимите пену с поверхности шумовкой. Уменьшите огонь и варите 2-3 часа.
3
Процедите бульон сквозь сито над большой емкостью. Кости, травы и овощи можно выбросить.
4
Остудите процеженный бульон, а потом уберите его в холодильник или морозильную камеру.

Совет 2: Как приготовить куриный суп со спаржей на кунжутном масле

Очень вкусное и ароматное блюдо китайской кухни – куриный суп со спаржей на кунжутном масле - можно приготовить самим и удивить необычным кушаньем родных и друзей. Этот низкокалорийный суп отлично подойдет тем, кто следит за фигурой.
Вам понадобится
    • куриное филе;
    • кунжутное масло;
    • корень имбиря;
    • свежая спаржа;
    • свежие шампиньоны;
    • сахар;
    • соль.
Инструкция
1
900 граммов куриного филе промойте, обсушите полотенцем, нарежьте на небольшие кусочки.

В неглубокую сковородку с толстыми стенками влейте 3 столовых ложки кунжутного масла и на среднем огне разогрейте. Порезанное филе небольшими порциями выкладывайте в сковородку с маслом и тушите на среднем огне около 20 минут, периодически перемешивая, убирая осторожно ложкой или шумовкой уже готовое мясо и подкладывая новую порцию. Чтобы дать стечь жиру, выкладывайте протушеное мясо в дуршлаг, поставленный на кастрюлю. При необходимости в процессе тушения добавляйте в филе масло.

Готовое мясо отложите на время в сторону.
2
6 корней имбиря вымойте, осторожно очистите кожуру. Счищайте ее аккуратно и тонким слоем, так как вблизи кожицы находится основной запас масла и ароматических веществ. Нарежьте имбирь на небольшие кусочки. Положите их в сковородку с кунжутным маслом. Влейте туда же полбокала полусухого хереса, посолите по вкусу. Тушите на среднем огне. Когда смесь закипит, огонь убавьте и поддерживайте небольшое кипение, перемешивая ложкой (лучше деревянной). Через 15 минут в кипящую смесь влейте полтора стакана теплой воды и добавьте 1 чайную ложку сахара. Снова прибавьте огонь, доведите до кипения. Затем убавьте мощность до самой слабой, но чтобы кипение продолжалось. В таком состоянии протушите имбирь около получаса.
3
Пока имбирь тушится, спаржу хорошенько помойте, осушите полотенцем, обрежьте острым ножом жесткие одревесневшие концы и порежьте на кусочки по 2-3 сантиметра.
4
200 граммов свежих шампиньонов промойте, почистите и нарежьте кусочками.
5
Добавьте грибы и спаржу в бульон и поварите на среднем огне еще 15 минут. Готовый суп перелейте в супницу или разлейте по тарелками. Подавайте к столу сразу же, горячим. Тушеное куриное мясо выложите в тарелки и подайте отдельно.
Видео по теме
Обратите внимание
В состав супа входит имбирь, разжижающий кровь, поэтому не рекомендуется использовать его при язве и склонности к кровотечениям.
Совет полезен?
При подаче к столу в суп можно добавить оставшиеся от спаржи кончики и мелко порезанную петрушку.
Источники:
  • ladydiary.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500