Совет 1: Что значит видеть драку во сне

Сон, в котором вам пришлось принять участие в драке или же видеть ее со стороны, можно толковать по-разному в зависимости от других приснившихся событий. К тому же различные сонники также видят в приснившейся драке отличающиеся знаки.

Драться во сне: славянское толкование

Славяне никогда не были сторонниками агрессивных выяснений отношений. Потому и первые славянские толкователи снов считали, что драться во сне - не самый лучший знак для сновидца. Так, согласно древнему славянскому соннику, человек, с которым вы во сне деретесь, в чем-то перед вами провинился. Если же своего соперника в драке вы не знаете в жизни, тогда вину вы чувствуете за собой. Потому после такого сна стоит крепко задуматься, что и кому вы сделали плохого, и извиниться перед этим человеком, чтобы не носить бремя вины за собой.

“Агрессивный” сон по Фрейду

Фрейд буквально все сводил к пошлости, такое уж у него было видение психологии человека. В написанном его рукой кратком толкователе снов есть и драка. По мнению известного психолога, когда человек во сне вступает в драку, он тем самым борется с самим собой и с собственными интимными комплексами. Так что, “агрессивный” сон - не что иное, как знак, что вам самое время стать более раскрепощенным в постели, от чего вы только выиграете.
У Фрейда много сторонников, но и немало противников, потому, если вы не согласны с подобным толкованием, загляните и в другие сонники, в которых объяснения снов не переплетаются с интимом.

Драться или видеть чужую драку во сне

Большинство сонников, активно используемых для трактования сновидений в XXI веке, сходятся в том, что драка снится к приезду гостей. Причем чем больше людей участвуют в драке, тем больше гостей посетит ваш дом.

Если же вы лично в собственном сне в драке участия не принимаете, значит дело не в гостях, а в ваших отношениях с окружающими. Драка во многих культурах и по сей день считается отличным способом избавиться от накопившегося негатива. Следовательно, и во сне через драку, что интересно - чужую драку - вы пытаетесь очиститься от злости и прочих не самых приятных эмоций. После такого сна, являющегося знаковым, стоит найти время на отдых и желательно - активный отдых. чтобы через усталость изгнать негатив из себя и снова войти в резонанс с окружающим миром.
Почти все энергичные и агрессивные сны считаются симптомами переутомления, так что не нужно слишком буквально воспринимать толкование подобного сна.

Если вам случилось увидеть во сне драку, задумайтесь, не испытываете ли вы чувства вины, не считаете ли кого-то виноватым, а также нет ли у вас интимных комплексов. Если все эти факторы вас не касаются, значит, ждите гостей в самое ближайшее время.

Совет 2: К чему снится кот

Принято считать, что увидеть кота во сне – к скорым неприятностям, активизации действий врагов, к слезам. Особенно попадает в немилость кот черного цвета.

Общее значение сна о котах

Увидеть во сне черного кота мечтает далеко не каждый. Люди уверены, что черные кошки не предвещают ничего хорошего и являются символом неудач и несчастий. Но это скорее суеверие и самовнушение. Однако все же имеет значение, какой цвет шерсти у кота, который снился вам ночью. К примеру, черный кот обычно снится людям к поездке в санаторий или на отдых.
Это событие может стать не только сновидением, но и реальностью, если носить при себе насколько ворсинок кошачьей шерсти.

Есть поверье, что увидеть кота со светлой шерстью – к нерадостным раздумьям, внутренней борьбе с самим собой, тяжести на душе, если нужно принять важное решение, то выбор между двух зол. В целом кот во сне – это терзания души. Но важно осознавать, что сон может быть вещий, но как скоро он сбудется, зависит от того, когда и в какой лунный день вы его видели.

Толкования сна о коте по соннику Н. Гришиной

Очень важно помнить сон во всех деталях, но немногим это под силу. Это имеет большое значение. Если вы приласкали кошку – ждите в реальной жизни сомнений и недоверия, также возможно в вашей жизни появятся коварные недруги. Кошка, идущая вам навстречу, дорогу перебегающая - значит, вы скоро встретитесь с врагом, а также возможны сомнительные связи, прелюбодеяние с другим мужчиной (женщиной). Если кот метается из стороны в сторону и мяукает, это значит, что вас будут просить о помощи, которую вам будет трудно оказать.

Бывает и так, что во сне вы можете кота или кошку не видеть, но отчетливо слышать ее мяуканье. Такой расклад толкуют к скорому обману вашей личности. Неблагоприятно, если кот вас укусит, поцарапает – возможны болезнь, клевета, обиды близких людей в вашу сторону. Если во сне вы видите, как кот укусил кого-либо, это значит, что вы затаите на этого человека обиду, поссоритесь с ним.

Поймать во сне кота – раскрыть в будущем источник клеветы, козней, обнаружить скрытых недругов за вашей спиной. Увидеть кошачьи игры – раскрыть злые намерения врага, кошачья драка - к испытанию душевных мук, страданий.
А вот игры с кошкой – признак неверности близких людей или друга.

Бывает и так, что вы видите во сне кота со странным цветом шерсти. Такое виденье рассматривается как ложное представление о самом себе, распутство личности.

Неживая кошка во сне – признак ухода неприятной вам личности из вашего окружения. Если во сне обижать кота – это признаки будущих мучений совести. А вот котята во сне плохого значения не несут, скорее наоборот – к получению прибыли.
Видео по теме

Совет 3: Как спит кошка

Представители семейства кошачьих проводят во сне по 12-16 часов в сутки. По своей природе, кошки являются охотниками и во время сна восстанавливают силы, потраченные в моменты активности.

Где и как предпочитают спать кошки

Кошка высоко ценит комфорт, поэтому она серьезно относится к выбору места для сна. В солнечный день она может растянуться на теплом подоконнике, зимним вечером пристроиться под настольной лампой на письменном столе, а самые утонченные сибаритки предпочитают нежиться на мягких подушках.

Представители семейства кошачьих, живущие в условиях дикой природы, в первую очередь, стремятся защитить от повреждений и ран свой живот. Поэтому милая домашняя киска может неожиданно стать агрессивной, если хозяин попытается погладить или почесать ее пушистый животик. Многие кошки спят на животе, на боку или плотно свернувшись калачиком. Если животное спит на спине – значит, оно абсолютно доверяет живущим с ней людям и чувствует полнейшую безопасность.

Фазы кошачьего сна

Во время сна мозг кошки продолжает работать, поэтому она всегда готова отреагировать на возможное приближение опасности. Кошачий сон подразделяется на 2 фазы: глубокую и поверхностную. Наблюдая за спящей кошкой, можно заметить, как фазы сна сменяют друг друга. Когда кошка впадает в по-настоящему крепкий сон, она может видеть сны и реагировать на них. Киса начинает мяукать сквозь сон, шевелить лапками, ушками и усиками. Ученым даже удалось выяснить, что именно снится кошкам. Это может быть осмотр незнакомой местности, выслеживание добычи, драка с конкурентами, страх перед неведомой опасностью. Правда, неизвестно, видят ли домашние любимицы во сне людей.

Люди и кошки

Многие кошки любят спать вместе со своими хозяевами. Доверчивая киска может удобно раскинуться на животе человека или свернуться клубочком у него в ногах. Некоторые суеверные люди считают сон в компании кошки опасным и даже пытаются предупредить ее владельца о том, что пушистая любимица может во сне отнять у него всю силу и энергию. Однако истинные любители кошек, как правило, игнорируют подобные предупреждения. Для них соседство мягкого, теплого тельца и ласковое мурлыканье являются самой лучшей колыбельной. Считается, что если кошка спит на человеке, она безгранично доверяет ему и даже может излечить его боль и снять усталость.

Перед тем как погрузиться в сон, кошка долго и сладко зевает. Но и после пробуждения, она тоже начинает зевать и потягиваться. Дело в том, что эта процедура позволяет ей окончательно проснуться и размять затекшие лапки.
Видео по теме

Совет 4: О чем фильм "Спасибо, что живой"

«Высоцкий. Спасибо, что живой» - российская кинокартина режиссера Петра Буслова о легендарной личности ХХ века - Владимире Высоцком. Сценарий к фильму написал сын поэта Никита Высоцкий. Изначально премьера была назначена на 24 июля 2011 года и приурочена к годовщине смерти Владимира Семеновича, затем показ передвинули на осень 2011. В прокат фильм вышел 1 декабря 2011 года.
Действие кинокартины разворачивается в 1979 году, КГБ Узбекистана планирует провести операцию по разоблачению мошенников – организаторов концертов известных артистов в Узбекистане. Для проведения этой операции КГБ вербует импресарио, который соглашается сотрудничать с чекистами при организации гастролей Высоцкого.По прилету в Бухару у Высоцкого начинается наркотическая ломка, ему вызывают неотложку, но врач скорой помощи отказывается вводить поэту наркотик. Проявляя чудеса изобретательности, друзья актера находят ампулу с веществом. Но таких ампул Владимиру необходимо много и единственный способ получить их – привезти из Москвы. Помощница поэта – Таня Ивлева провозит наркотики в Бухару, что стоит ей немалых усилий: за ней наблюдает КГБ, пытается изнасиловать водитель-узбек, потом следует объяснение с КГБэшником, в ходе которого она признается, что везет наркотики. В конце концов, чекисты отпускают Татьяну, оставляя у себя ее паспорт.Во время концертов в Бухаре друзья Высоцкого опасаются, что тот упадет прямо на сцене и требуют отмену гастролей, сам же поэт продолжает выступать. Во время концерта исполнителю становится плохо, последняя песня звучит под фонограмму. После программы КГБ пытается арестовать актера, но вмешался случай (на концерте присутствовал член ЦК), и арест был отменен.После концертов с Высоцким случился приступ - он пережил клиническую смерть, во время которой видел сон, где его вторая жена и двое детей застряли в машине на раскисшей от дождей дороге. Он выталкивает автомобиль и сразу же приходит в себя.Сотрудникам КГБ известны все шаги поэта, вплоть до того, что он пережил приступ. Через друзей Владимира Семеновича они, предварительно забрав все ампулы с наркотиками, требуют немедленного отлета поэта в Москву.Высоцкий возвращается в столицу и умирает ровно через год после описанных в фильме событий.
Русский «Левиафан»: почему фильм вызвал скандал
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500