Совет 1: К чему снится рыба, видеть рыбу во сне

Считается, что если девушка увидела во сне рыбу, то она непременно должна скоро выйти замуж или забеременеть. Однако не все так просто, иногда такой сон может означать серьезные проблемы со здоровьем, особенно когда во сне вы чувствуете вкус и запах рыбы. Однако следует помнить, что далеко не всегда сны сбываются.
К чему снится рыба, видеть рыбу во сне

Видеть во сне живую рыбу

Рыба плещется в чистой воде – вас ожидает приятное событие, задуманное вами осуществится. Этот сон обещает скорые радостные перемены в вашей жизни. Для девушек сон знаменует встречу со своей судьбой, замужним женщинам – неожиданную прибыль, прибавление в семействе. Мужчинам – успех в карьере, разрешение давних споров, повышение по службе.

Видеть во сне рыбу в мутной, грязной воде – знак неопределенности. Возможно, за вашей спиной плетутся интриги и ходят сплетни.

Мертвая рыба

Этот сон не предвещает ничего хорошего. Вас ожидают утраты и печаль, возможны проблемы со здоровьем.

Видеть во сне рыбалку

Если вы наблюдаете, как кто-то ловит рыбу, то вас ожидают приятные новости. Богатый улов во сне сулит крупную прибыль. Если же рыбаки не могут ничего поймать, то все ваши усилия и надежды окажутся напрасными.

Ловить во сне рыбу

Во сне вы поймали большую рыбу – очень хороший знак. Чем больше улов, тем удачнее сложится ваше ближайшее будущее. Если во сне вы ловите мертвую или мелкую рыбешку, то стоит хорошо задуматься о своей жизни. Не нужно рассчитывать на чью-то помощь, пришло время действовать самостоятельно.

Когда рыба снится к беременности

Принято считать, что для женщины видеть во сне рыбу означает скорую беременность, но только рыбешка обязательно должна быть резвой, красивой и здоровой. Если женщине приснилось, что во сне она ест вкусно приготовленное рыбное блюдо, то этот сон тоже может означать пополнение в семействе. Рыба мечет икру – скорое рождение долгожданного ребенка. Однако невкусная, протухшая рыба с неприятным запахом во сне предвещает большие неприятности. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то необходимо срочно обратиться к врачу.

Во сне вы расставляете сети для ловли рыбы

Вы на правильном пути и непременно добьетесь успеха. Если ваши сети дырявые и грязные, то стоит на время отказаться от задуманного вами.

Золотая рыбка в аквариуме

Видеть во сне аквариум с рыбами – очень благоприятный сон. В вашей жизни наступает период спокойствия и гармонии.

Сказочная рыба

Если вы увидели во сне рыбу, которая не существует в реальности, то это означает, что вас хотят обмануть и воспользоваться вашим доверием.

Вам приснилась огромная рыба: кит или дельфин

Этот сон предвещает важные события в вашей жизни. Вы стоите на пороге грандиозных перемен. Содержание сна подскажет, в какую сторону изменится ваша судьба в ближайшее время.

Во сне вы идете по рыбе

Это сновидение означает скорое выздоровление. Если кто-то из ваших близких людей болен или ему предстоит операция, то велика вероятность благополучного исхода дела. Вы поймали рыбу, но она выскользнула из рук или сорвалась с крючка – неожиданная потеря, разочарование.

Видео по теме

Совет 2 : К чему снится пойманная на удочку огромная старая рыба

Некоторые сонники, скорее всего, скажут, что рыба снится к болезни, а уж большая – тем более. Но ничего подобного! Рыба снится к новым, интересным событиям, которые произойдут в вашей жизни.
К чему снится пойманная на удочку огромная старая рыба

Что предвещает приснившаяся рыба

Известно, что чем крупнее рыба, которую вы видели во сне, тем интереснее и увлекательнее будет событие, которое она предвещает. Для того чтобы максимально точно узнать подробности будущего, нужно вспомнить детали сна.

Большая и старая рыба, пойманная на удочку, говорит о том, что на вашу судьбу повлияют люди, которые гораздо старше вас, возможно и более обеспеченные. Именно с ними будет связанно грядущее событие.
Вас ожидает какое-то перемещение, скорее всего, связанное с работой: повышение, командировка либо и вовсе смена места работы.

Если рыба во сне была живая, вероятно, что предстоящее событие даст о себе весточку заранее – примерно за месяц до его исполнения вы услышите слухи и толки, что даст вам возможность заранее подготовиться.

Приснившаяся мертвая рыба оставит будущее в тайне. Что бы вы ни думали и ни предполагали, все окажется неверным.
Единственное, о чем с уверенностью можно сказать, вы будете рады переменам.

Еще несколько толкований сна о рыбе

Припомните, какого цвета была чешуя у рыбы? Это тоже может о многом сказать. Так, если чешуя у рыбы была золотая, переливалась на солнце, событие ожидается со стороны сердца! На вашем пути встретится человек, который будет старше вас. Именно с ним будут связаны яркие, счастливые эмоции, скорее всего, это и будет ваша настоящая любовь.

Если чешуя у рыбы была серебряной, в вашу судьбу вмешаются родные. Это могут быть и дальние родственники, о которых до сегодняшнего дня вы даже не подозревали. Возможно, вам потребуется поехать в новое для вас место, в связи с уходом за пожилым родственником, что поначалу даже может вызвать негативные эмоции и протест. Не переживайте. Это пойдет вам на пользу.

Возможно, ваша рыба даже была покрыта зеленым «мхом» (это как раз говорит о том, что она была старая). Это значит, что судьба готовит вам приятный сюрприз! Зеленый – цвет удачи и денег, и ваше событие будет тесно с ними связано.

Ну, а уж если во сне вы схватили рыбу руками, тогда с уверенностью можно сказать, что вас ожидает то, к чему вы очень давно стремились, то, что очень долго занимало ваши мысли, то, что так долго казалось несбыточным.

Очень важны и эмоции, которые вы испытывали в своем сне. Переполняло чувство радости и восторга? Никаких препятствий не будет. И наоборот, если испытывали чувство брезгливости, отвращения, на вашем пути, возможно, встретятся преграды, но переживать не стоит, так как ваше событие обязательно случится.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500