Совет 1: Как ведет себя Козерог в постели

Холодность козерогов, присущая им в решении деловых и бытовых вопросов, в постели напрочь улетучивается. О страстности женщин-козерогов впору слагать легенды, а мужчины-козероги, благодаря своей сексуальной неутомимости, нередко прослывают ловеласами, даже если на деле таковыми не являются.
Козерог в постели
Инструкция
1
Женщина-козерог может долго решиться подпустить возлюбленного к телу, но когда дело дойдет до постели ее уже будет не остановить. Некоторых мужчин, которые впервые попали на постельный поединок с неугомонным козерогом, может даже напугать напор этой дамы, но если они не сбегут с поля боя, то будут достойно вознаграждены за смелость.
2
Женщины-козероги – заядлые экспериментаторы по части секса. Им быстро наскучивает однообразие и, дабы не возникло желание сменить мужчину, они инициируют смену поз или же смену привычного места для любовных игрищ.
3
К слову, рисковать женщины-козероги также обожают. Наверное, из всех представительниц зодиакального круга козероги чаще всего предлагают своим партнерам секс на природе, в бассейне, примерочной и прочих, не самых защищенных от посторонних глаз местах. Есть, конечно, среди козерогов и праведные почитательницы миссионерской позы, но это скорее результат воспитания, ибо внутри настоящей дамы-козерога всегда сидит страстная натура с необузданным темпераментом и любовью к экспериментам.
4
Мужчины-козероги, в свою очередь, нередко могут в порыве сладостных терзаний напрочь забыть о партнерше. Но этот грех им простить можно, ведь забываются они далеко не сразу, а только после того, как тела обоих уже влажные от пота.
5
Козероги неутомимы и неугомонны. Если весам и близнецам, как показывает практика, секса хочется всегда, то козерогам его хочется везде. Причем вероятность получить тонну наслаждений с мужчиной-козерогом у женщины тем выше, чем дальше она решилась зайти в плане выбора места для занятий любовью. Сама мысль о сексе на заднем сидении едущего загород такси возбудит козерога куда сильнее, чем созерцание самой Дженнифер Энистон в кружевном белье, но посреди его холостяцкой берлоги.
6
В отличие от женщин-козерогов, мужчины предпочитают постоянство и хоть от экспериментов с позами не отказываются, но инициативу проявляют не часто. Им больше по нраву качество. И если партнерша стабильно делает ему феерический минет, то он даже и не подумает предложить ей заменить оральные ласки чем-то новеньким и неизведанным. Разве что может попросить свою женщину приласкать его губками где-нибудь на пляже, ночью, под пальмами.

Совет 2: Как ведут себя в постели представители знаков зодиака (мужчины)

Выражение «Так сошлись звезды» не случайно. От положения и поведения планет многое зависит. Доказано же, что вспышки на солнце влияют на настроение и здоровье человека. А что насчет мужского темперамента? Узнать, как поведет себя тот или иной мужчина в сексуальном плане можно, если знать особенности гороскопа избранника.
seksualniy-goroskop

Овен (21 марта - 20 апреля). Мужчина-Овен обрушивает свою страсть на партнершу, словно вулкан лаву. Отказ от интимной близости лишь подзадоривает охотничий инстинкт Овна. Управляемый Марсом, Овен воспринимает секс как битву полов, где он должен непременно стать победителем. Эрогенная зона – голова и шея. Массаж области затылка или плеч заставит Овна мурлыкать, как домашнего кота.

Телец (21 апреля – 20 мая). Серьезный в своих намерениях, мужчина-Телец подходит к сексу как результату крепкого любовного союза. Беда в том, что он влюбляется во всех подряд и каждый раз любит искренне, от всей души. Необычайно нежный и трепетный в постели, Телец ждет такой же ласки от своей любимой. Эрогенная зона: горло и область за ушами. Покусывание, поглаживание и прочие варианты прелюдии Телец воспринимает на «Ура!». 

Близнецы (21 мая – 21 июня). Мужчина-Близнецы редко удовлетворяется классическим сексом. Его привлекает все новое и необычное. В партнерши Близнецы выбирают авантюристок, любящих приключения, юмор и разговоры по душам (разумеется, после ночи, полной разнообразных удовольствий). Секс для Близнецов всего лишь ни к чему не обязывающее взаимное наслаждение, свою душу они не продадут даже за момент близости.

Рак (22 июня – 22 июля). Мужчины Раки производят впечатление невинных детей, для которых секс – забавная игра в духе «А что мы будем делать дальше?». Нельзя показывать Раку, что вы искушены в делах любовных. Прежде всего, он ценит чистоту помыслов и доверие. Его возбудят нежные слова, нашептанные в порыве страсти и поглаживания в области груди. Также Раки не мыслят секс без глубоких поцелуев, считая, что без них сам акт теряет некоторую «душевность». 

Лев (23 июля – 22 августа). Мужчину-Льва возбуждает сопротивление в постели. Он намеренно может вызвать в партнерше злость, чтобы впоследствии загладить вину нежными ласками. Любопытный до крайностей, Лев будет стараться изучить все сексуальные потребности партнерши, а, воплотив их в жизнь, потеряет всякий интерес. Чтобы Лев не охладел к вам, не позволяйте ему брать верх в постели.

Дева (23 августа – 22 сентября). Мужчине-Деве важно освоить все технические стороны процесса, но сам секс не является для него чем-то из ряда вон выходящим. Скорее он воспринимает секс как некую потребность, словно в пище. Скованный эмоционально, Дева нуждается в том, чтобы его направили. Оргазм партнерши мужчина-Дева воспринимает как собственное достижение и не потерпит симуляции.

Весы (23 сентября – 22 октября). Мужчина-Весы остается джентльменом, даже сняв одежду. Поэтому любую нетактичность в сексе (слишком громкие стоны, выраженный запах подмышек и прочее) он воспринимает как оскорбление его персоны. К партнерше он относится так, словно нашел священный Грааль. 

Скорпион (23 октября – 21 ноября). Мужчина знака Скорпион просто обожает, когда от партнерши исходит эротическое напряжение. Обладая невероятной выносливостью, он будет тянуть наслаждение до тех пор, пока партнерша не дойдет до блаженного экстаза. Тонкий стратег и наблюдатель, Скорпион любит смотреть на соитие со стороны. Зеркала и запись секса на видео крайне возбуждают представителей этого знака. Эрогенной зоной Скорпионов является половой орган, любые оральные ласки приводят мужчину в неописуемый восторг.

Стрелец (22 ноября – 21 декабря). Мужчина Стрелец- это фонтан безудержного позитива. Даже занимаясь любовью, он может травить анекдоты, как ни в чем не бывало. Не стоит разыгрывать в постели со Стрельцом недотрогу, он ценит в женщинах раскованность и игривость. Не удивляйтесь, если Стрелец предложит необычные места для занятия сексом - все обыденное ему быстро надоедает. 

Козерог (22 декабря – 19 января). Мужчина-Козерог занимается сексом, только если по- настоящему влюблен. Осторожный и бережливый, Козерог будет ценить каждую минуту интимной близости, впитывать каждое слово. Вступая в связь с женщиной, Козерог предпочитает владеть ею всецело и сам отдает себя в собственность избранницы. Любой намек на то, что он не первый и не единственный оттолкнет его навсегда.

Водолей (20 января – 18 февраля). В сексе Водолей обожает сюрпризы, будь то новое белье партнерши или неизвестно откуда взявшаяся плеть в ее руках. Секс для Водолея – сладкий порок, запретное искушение. Редко, но бывает, что такой мужчина может лелеять одну женщину без всяких физических контактов, боготворить ее и любить платонической любовью, а спать с другими, лишь бы его избранница не была опорочена. 

Рыбы (19 февраля – 20 марта). Секс с мужчиной знака Рыб овеян романтикой. Прежде чем приступить к делу, он добьется соответствующей атмосферы и настроя. Часто Рыбы любят заниматься сексом под эротическую музыку или в полумраке ароматических свеч. Мужчине-Рыбы важен постоянный физический контакт, и если вы после секса уснете в его объятьях – это будет лучшим подарком и высшей благодарностью за все усилия. 

Совет 3: Как ведут себя в постели прекрасные представительницы знаков зодиака

Женское либидо – вещь капризная. Сексуальность и сила желания прекрасных дам может зависеть от настроения, погоды, финансового и бытового благополучия и даже от знаков зодиака. Все еще думаете, что секс и астрология несовместимы? Чтобы узнать, как поведет себя в постели та или иная красавица, не лишним будет заглянуть в ее гороскоп.
Как ведут себя в постели прекрасные представительницы знаков зодиака

Следует напомнить, что речь пойдет о типичных представителях знаков зодиака, то есть рожденных в первые десять дней знакового интервала. Затем сильные стороны знака идут на убыль. Подавлять или усиливать солнечный знак также может луна и знак, восходивший над горизонтом в момент рождения (асцендент).

Итак, если ваша избранница:

Овен (21 марта - 20 апреля). Напористость и горячность девушки-Овна порой зашкаливает. Она стремится завоевать партнера любой ценой, но что делать потом не всегда понимает. Отбросив флирт и прелюдии, Овниха стремится напрямую высказать и показать свои скрытые фантазии. Желание доминировать в постели может перейти в некоторую форму садизма, если девушке не попадется мужчина, сильнее ее по темпераменту. 

Телец (21 апреля – 20 мая). Девушке-Тельцу важен комфорт и спокойная атмосфера. Заняться любовью в лифте или на берегу озера – не ее стихия. В сексе Телец отдает предпочтение классическим позам и долгим прелюдиям. Не стремитесь напоить Тельца перед половым актом - такие девушки категорически не любят смешивать секс и алкоголь. Чтобы девушка раскрыла свой сексуальный потенциал, необходим терпеливый и преданный мужчина. 

Близнецы (21 мая – 21 июня). Будучи несколько холодной в эмоциональном плане, девушка-Близнецы подходит к сексу как к научному эксперименту, приносящему удовольствие. Не потерпит пустых игр, у любого флирта, по ее мнению, должно быть логическое завершение. Ненавидит однообразие. Лишь удивляя Близнецов в постели, вы получите незабываемую реакцию взамен. 

Рак (22 июня – 22 июля). Никто так не умеет строить глазки, как девушка Рак. Являясь мастерицей по части флирта и невербального общения, в сексе Ракиня зачастую теряется, словно все происходит в первый раз. Она будет ждать, что ее соблазнят и научат. Просто переспать и расстаться с девушкой-Раком не получится. Только полностью доверившись партнеру, она может показать, на что способна. Секс для Рака – таинство, соединение душ, поэтому она выплеснет на вас всю свою любовь и нежность. Будьте осторожны: любое нетактичное замечание во время ласк может ранить уязвимую душу Рака, и секс с вами станет ей в тягость. 

Лев (23 июля – 22 августа). Львица - истинная королева в постели, любящая похвалу и восхищение. Она может долго держать партнера на дистанции, не подпуская к своему телу, упиваясь тем, как сильно мужчина ее желает. В постели девушка-Лев надеется, что ее будут холить и лелеять, целовать каждую родинку и бесконечно говорить комплименты. Львице важно, как она выглядит в момент соития, поэтому она скорей всего заранее наденет роскошное нижнее белье или убежит в ванную прихорашиваться. Покорить девушку Льва несложно, достаточно приложить максимум усилий, чтобы она первой достигла вершины наслаждения. 

Дева (23 августа – 22 сентября). Девы поистине благодарные партнерши. За один только выбор в их пользу они одарят вас изысканными ласками, накроют одеялом (если вы уснете) и принесут коктейль для бодрости, лишь бы продолжить ночь любви. Но стоит вам только намекнуть, что связь была случайной, Дева невероятно оскорбится и никогда не посмотрит вашу сторону. Однако на предложение дружить после секса девушка с радостью согласится. И поверьте - никто не будет вам более преданным другом, чем соблазненная когда-то Дева. Может быть, вы даже женитесь на ней, влюбившись в ее рассудительный и спокойный характер. 

Весы (23 сентября – 22 октября). У девушек-Весов игривое настроение может внезапно смениться вселенской печалью. Казалось бы, только что она смотрела на вас с огоньком желания в глазах, и вдруг холодно целует в щеку на прощание. Секс для Весов не столь важен, как уважение личности друг друга. Только показав, что ваши намерения серьезны, вы сможете заполучить сексуально раскрепощенную партнершу. 

Скорпион (23 октября – 21 ноября). Высокая сексуальность и внутренний магнетизм девушки-Скорпиона заставляют мужчин неистово желать с ней уединения. Однако Скорпионы просто помешаны на чистоплотности, поэтому избегают случайных связей, боясь различных инфекций. Только любящий и надежный партнер покорит сердце такой девушки. Секс для девушки-Скорпиона - неотъемлемая часть жизни. Неутомимость и готовность к экспериментам: вот основные скорпионьи черты. 

Стрелец (22 ноября – 21 декабря). Второе место после Скорпиона по силе страстей занимает девушка-Стрелец. Секс с ней превратится в целый захватывающий спектакль со сменой ролей, сцен и костюмов. Энергетика секса будет витать в воздухе с первых минут вашего знакомства (при обоюдной симпатии, разумеется). Однако удержать Стрельца в домашней клетке не получится. Она сама выбирает, где, когда и с кем. 

Козерог (22 декабря – 19 января). Девушка-Козерог долго решается на близость, зато в постели может быть чересчур сексуальна. Ей будет мало пары часов или нескольких минут. Секс для нее несколько фатален. Смотрите на нее, думайте о ней – Козерогу важно ощущать каждый миг, словно он последний. После секса девушки-Козероги обычно любят пофилософствовать или просто полежать, обнявшись. 

Водолей (20 января – 18 февраля). Индивидуалистка до мозга костей, девушка-Водолей имеет весьма необычные взгляды на секс. Порой она может отказать в близости только потому, что кровать в комнате стоит не по фен-шую. Боязнь влюбиться и потерять личную свободу вынуждает девушку-Водолея тщательно выбирать сексуального партнера. Она никогда не признается напрямую в том, что желает интима, но ее глаза и жесты выдают все намерения. Позвольте ей побыть охотницей, и вы надолго запомните эти сладкие сети. 

Рыбы (19 февраля – 20 марта). Секс с девушкой под знаком Рыб всегда окрашен искренними эмоциями и атмосферой романтики. Ее реакции на ласки мгновенны, она отдается всецело и страстно. В момент оргазма девушка-Рыбы может даже расплакаться от счастья. Прочитав в ее глазах неподдельное восхищение и удивление, вы ощутите себя суперменом и Казановой одновременно. Но не спешите расслабляться и сдавать позиции: девушка-Рыбы может поспешно разочароваться и уплыть в неизвестном направлении. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500