Совет 1: Как ведет себя Козерог в постели

Холодность козерогов, присущая им в решении деловых и бытовых вопросов, в постели напрочь улетучивается. О страстности женщин-козерогов впору слагать легенды, а мужчины-козероги, благодаря своей сексуальной неутомимости, нередко прослывают ловеласами, даже если на деле таковыми не являются.
Козерог в постели
Инструкция
1
Женщина-козерог может долго решиться подпустить возлюбленного к телу, но когда дело дойдет до постели ее уже будет не остановить. Некоторых мужчин, которые впервые попали на постельный поединок с неугомонным козерогом, может даже напугать напор этой дамы, но если они не сбегут с поля боя, то будут достойно вознаграждены за смелость.
2
Женщины-козероги – заядлые экспериментаторы по части секса. Им быстро наскучивает однообразие и, дабы не возникло желание сменить мужчину, они инициируют смену поз или же смену привычного места для любовных игрищ.
3
К слову, рисковать женщины-козероги также обожают. Наверное, из всех представительниц зодиакального круга козероги чаще всего предлагают своим партнерам секс на природе, в бассейне, примерочной и прочих, не самых защищенных от посторонних глаз местах. Есть, конечно, среди козерогов и праведные почитательницы миссионерской позы, но это скорее результат воспитания, ибо внутри настоящей дамы-козерога всегда сидит страстная натура с необузданным темпераментом и любовью к экспериментам.
4
Мужчины-козероги, в свою очередь, нередко могут в порыве сладостных терзаний напрочь забыть о партнерше. Но этот грех им простить можно, ведь забываются они далеко не сразу, а только после того, как тела обоих уже влажные от пота.
5
Козероги неутомимы и неугомонны. Если весам и близнецам, как показывает практика, секса хочется всегда, то козерогам его хочется везде. Причем вероятность получить тонну наслаждений с мужчиной-козерогом у женщины тем выше, чем дальше она решилась зайти в плане выбора места для занятий любовью. Сама мысль о сексе на заднем сидении едущего загород такси возбудит козерога куда сильнее, чем созерцание самой Дженнифер Энистон в кружевном белье, но посреди его холостяцкой берлоги.
6
В отличие от женщин-козерогов, мужчины предпочитают постоянство и хоть от экспериментов с позами не отказываются, но инициативу проявляют не часто. Им больше по нраву качество. И если партнерша стабильно делает ему феерический минет, то он даже и не подумает предложить ей заменить оральные ласки чем-то новеньким и неизведанным. Разве что может попросить свою женщину приласкать его губками где-нибудь на пляже, ночью, под пальмами.

Совет 2 : Как понять, что нравитесь Козерогам

Для того чтобы понять, нравитесь ли вы человеку или нет, можно обратиться за помощью к астрологии. По астрологическим понятиям каждый знак зодиака имеет несколько отличительных особенностей, по которым можно судить о характере человека, его привязанностях и манере поведения. Так, если ваш объект внимания рожден под знаком Козерога, то догадаться о его чувствах помогут следующие характеристики.
Как понять, что нравитесь Козерогам
Инструкция
1
Человек, рожденный под знаком Козерога, очень целеустремленный, но с виду так не кажется. Козероги умеют завуалировать свои намеченные цели непревзойденной тактикой в поведении. Они деликатны в общении, но, в тоже время если выбрали жертву, которую хотят заполучить в качестве своего спутника в жизни, то они это легко сделают. Чтобы понять, нравитесь ли вы Козерогу, внимательно понаблюдайте за тем, как он к вам относится. Козероги необычайно обаятельны в общении. Мужчины, рожденные под этим знаком, галантны с дамами и любят оказывать знаки внимания женщинам, которых они уважают. Поэтому, не спутайте простую вежливость и учтивость мужчин-козерогов с действительно повышенным вниманием к вам и увлеченностью, как потенциальной кандидатурой в спутницы его жизни. Мужчины – козероги следят за каждым сказанным словом понравившейся девушки, комментируют любые ее шутки, поддерживают в разговоре ее точку зрения, даже если остальные придерживаются противоположного мнения. Козерогу не важно, на чьей стороне правда, ему главное, дать понять объекту любви, что он всегда может рассчитывать на его поддержку.
2
Козероги консервативны в любви. Они предпочитают традиционный подход ухаживания за девушкой. Поэтому не ожидайте, что он пригласит вас на крышу МГУ, накроет там праздничный ужин с зажженными свечами, и с высоты птичьего полета вам признается в любви. На такие поступки больше способны рожденные под знаком рыб. Поэтому, если козерог вас приглашает на медленный танец чаще, чем других дам, предлагает сходить вместе на фотовыставку или просит именно вас помочь ему в выборе штор для гостиной, то, значит, вы его сумели заинтересовать. Таким действиями, вроде бы обычными, будничными, мужчина – козерог старается поближе познакомиться с вами, узнать вас с разных сторон, а потом уже начать более активные действия по завоеванию вашего сердца, как букет цветов, преподнесенный без повода, или приглашение пойти в кино на вечерний сеанс и т.д.
3
Женщины – козероги могут сразу дать понять, что вы им не безразличны. Так как, люди, рожденные под этим знаком, привыкли добиваться своего, при этом, анализируя все ходы, то рассчитывать на первое признание в любви с их стороны не приходится. Скорее они сделают все для того чтобы услышать от вас заветные слова. Понять, что вы нравитесь женщине-козерогу, можно, обратив внимание на ее просьбы. Так, она невзначай попросит ее проводить до автобусной остановки (забыла зонтик), починить компьютер, рассказать интересную историю и т.д.
Как влюбить Козерога-мужчину
Связанная статья
Как влюбить Козерога-мужчину
Источники:
  • козерог как его понять

Совет 3 : Как признаться в любви Козерогу

Любви покорны все знаки Зодиака, и Козероги не являются исключением. Но к этим людям, холодным внешне, но нежным и застенчивым внутри, нужен особый подход. Если вам удастся его найти, вы сможете завоевать сердце Козерога.
Как признаться в любви Козерогу
Инструкция
1
Козероги могут производить впечатление сдержанных и безэмоциональных людей. Они собранны и серьезны, зачастую общаются несколько отстраненно. При этом в душе такой мужчина может воспылать любовью или терзаться сомнениями, но внешне это никак не отразится. Признаваться в любви вам придется на свой страх и риск – по представителю этого знака Зодиака можно и не догадаться, что он испытывает ответное чувство.
2
Если вы привыкли кокетничать со своими многочисленными поклонниками, но в результате отдали сердце Козерогу, как можно раньше откажитесь от привычки флиртовать с другими мужчинами. Козерога скорее пленят ум, достижения и внутренние качества женщины, чем ее внешний вид и популярность. Это не самец, у которого просыпается охотничий инстинкт при виде девушки, окруженной конкурентами. Он ищет спутницу жизни, которая будет равной ему, и которой он сумеет довериться. Чем раньше вы отвадите от себя поклонников, тем больше шансов на успех будет иметь ваше признание.
3
Большинству Козерогов чужда страсть к вычурности и гламуру. Куда больше их прельщает лаконичная простота, стильный минимализм. Выбирая наряд для важного разговора, не переусердствуйте. Сомневаетесь – отдайте предпочтение вечной классике, или наденьте простые вещи и разбавьте их парой оригинальных, но не броских украшений.
4
Козероги флегматичны и основательны, и проявление непоследовательности или бурных эмоций может их испугать. Заранее продумайте вашу речь. Пускай это будет лишь заветные три слова «я люблю тебя», но произнесенные ясно и четко, нежели сбивчивый монолог, перемежающийся нервным смехом и слезами, в котором собеседник может попросту запутаться. Игрушки-сердечки, воздушные шары, привязанные к его портфелю и песни, исполняемые под дверью кабинета – плохой способ заявить о своих чувствах. Если страшитесь разговора, лучше напишите Козерогу письмо.
5
Лучше не огорошивать представителя этого знака Зодиака признанием в людном месте. Козероги не любят проявлять эмоции при посторонних, а ведь после ваших слов он может смутиться, или ему захочется немедленно схватить вас в охапку и поцеловать. Отправляйтесь на прогулку в парк или зайдите в немноголюдное кафе (желательно, чтобы это было приличное заведение с хорошей кухней – Козероги не любят места с сомнительной репутацией). Там вы сможете поговорить по душам и признаться мужчине в своих чувствах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500