Совет 1: Дизайнерские ювелирные украшения

Любая девушка жаждет быть неповторимой и единственной, ей в этом могут помочь дизайнерские вещи, которые зачастую изготавливают в единственном экземпляре. Дизайнерские ювелирные украшения - это слабость любой модницы.
Преимуществ у дизайнерских украшений много. Например, уникальность. Дизайнерские вещи, как правило, изготавливаются в единственном экземпляре, так что вы точно не повстречает на торжественном мероприятии знакомую с таким же украшением.

Высокое качество. Даже если вы купите не очень дорогое дизайнерское украшение, то оно уже отличается высочайшим качеством. Такое украшение будет вас радовать долго.

Соответствие последним модным тенденциям. К сожалению, мода весьма капризна. Нередко компании, производящие массово ювелирные украшения, не успевают уследить за всеми последними тенденциями. Дизайнерам же удается улавливать все изменения, создавая украшения, которые подчеркивают неповторимость женщины и смотрятся всегда актуально!

Но как подобрать идеальное дизайнерское украшение? Сегодня можно отыскать много разных вариантов дизайнерских ювелирных украшений и из драгоценных металлов, и из прочих материалов. Хотелось бы отметить самые популярные варианты:

Дизайнерские серебряные украшения. Многие дизайнеры обожают серебро. Как правило, дизайнерские украшения из серебра выглядят скромнее, нежели золотые. Они отлично сочетаются почти с любым нарядом.

Украшения из натуральных камней. Разные аксессуары, которые изготовлены из натуральных камней, могут привнести в образ особую изюминку, а уж дизайнерские работы и подавно!

Дизайнерские золотые украшения. Не стоит обделять вниманием этот благородный металл. Безусловно, украшения из золота по популярности занимают первое место среди дам. Золотое колье, замысловатая брошка или перстень интересной формы добавят образу роскоши и шарма, особенно если золото послужило оправой для изумруда или бриллианта.

Совет 2: Категория Editorial в микростоках

В статье описана категория Editorial в микростоках и фотографии, которые могут попасть в эту категорию. Приводится множество примеров таких фотографий. Статья может быть полезна фотографам, которые собираются работать с микростоками.

Если вы только начинаете работать с микростоками, слово "Editorial" в категориях может поставить вас в тупик. Давайте попробуем разобраться, что оно означает.

Под загадочным словом "Editorial" скрываются фотографии, предназначенные для редакционного использования. Редакционное использование – это иллюстрирование новостей в газете, туристический справочник или некоммерческая презентация, в которых фотография используется как иллюстрация какого-нибудь события. Другими словами, фотография используется как изобразительный образец. Такие фотографии могут использоваться для предоставления читателям информации об объекте съемки. Так, фотографии Эйфелевой башни с подсветкой могут использоваться для иллюстрации статьи об освещении Эйфелевой башни. Прорекламировать же ее изображением свежайшие парижские круассаны у покупателя не получится.

Другими словами, такие фотографии иллюстрируют какое-нибудь важное событие, явление, объект, на который у фотографа нет релиза, но который сам по себе достаточно важен и востребован.

То есть, редакционное изображение могут купить для иллюстрации события или места, но использовать её для зарабатывания денег (например, для коммерческой рекламы) нельзя.

Вот несколько примеров редакционных сообщений:

  • Здание музея, имеющего узнаваемый дизайн. Релиза на это здание у фотографа нет.
  • Люди, которые пришли на концерт. Их много, и, очевидно, фотограф не спрашивал у них разрешение на фотосъемку.
  • Внутренние залы и экспонаты музея, с посетителями или без. Такие изображения также могут продаваться только как редакционные.
  • Узнаваемый логотип Олимпийского комитета. Такое изображение может быть очень востребованным, но использоваться оно может только для иллюстрации работы МОК,  Олимпийских игр или событий, с ними связанных.
  • Известный человек в кадре: актер, политик или писатель.
  • Просто люди, выполняющие свою работу: электрики, продавцы, врачи  или ученые. Обратите внимание на то, что эти люди не должны смотреть в кадр – фотография не должна быть постановочной.

Кроме того, редакционные фотографии могут включать в себя:

  • любую авторскую работу, например, армянские ковры, имитирующие традиционные, дизайнерскую одежду или узнаваемые ювелирные украшения. Другими словами, черные туфли с красной подошвой и спортивные костюмы с узнаваемыми полосками по бокам примут только редакционно.
  • все, что принадлежит музеям, в том числе, здания и парковые территории (например, набережные Санкт-Петербурга);
  •  современную скульптуру и памятники.  Некоторые старые памятники могут принять и как нередакционные;
  • уникальные внутренние интерьеры.

Все эти изображения могут быть использованы только для иллюстрации того,  что на них изображено.

Фотобанки, принимающие фотографии для редакционного использования, отмечают их особым образом. Например,фотобанк 123rf ставит под фотографией блок с темно-розовым фоном, где расположен такой текст:

Editorial Use Only: Use of this image in advertising or for promotional purposes is prohibited unless additional clearances are secured by the licensee. 123RF.com does not provide any clearance services.

(только для редакционного использования: использование данного изображения в рекламных целях или для стимулирования продаж запрещено, если пользователь лицензии не получит необходимые разрешения. 123RF.com не представляет услуги по получению разрешений).

Стоит ли отправлять снимки, которые могут принять только в эту категорию? Мне кажется, да. Например, хороший снимок достопримечательности только выиграет от того, что знание выглядит не пустынным, а с туристами, а фотографии большого количества людей могут продаваться не хуже постановочных портретов.

Совет 3: Duty free: что можно приобрести

К традиционным товарам Duty Free зачисляют: алкогольную продукцию, изделия из табака, косметические и парфюмерные средства, ювелирные украшения. Все это могут приобрести туристы, отправляющиеся в путешествие в некоторые заграничные страны.

Именно в магазинах Duty Free покупаются до 70% алкогольной и табачной продукции, ведь она не облагается пошлиной. При этом, турист экономит, в некоторых случаях,  до 50% стоимости. Выгоднее алкоголь покупать в небольших бутылках, так как на них идут дополнительные скидки. И цены в стране производителя будут в несколько раз меньше, чем из завезенных стран.

Табачные изделия выгоднее покупать  в Duty Free благодаря  большому ассортименту, которого не обнаружить в обычных магазинах. Причем, можно быть уверенным что табак будет из той страны, которая указана на упаковке. Подделок там не продают. Например,  если указана страна производитель Куба, то именно кубинские сигареты турист и покупает.

При покупке, в которую входят спиртосодержащие, из  –  за отмены пошлины, вы экономите до 15% ваших средств. Специалисты по беспошлинным продажам ввели понятие «travel set». Это продукция выпускаемая в небольшой расфасовке,  косметика и парфюмерия. Производят ее специально  элитные парфюмерные фирмы  именно для продажи в таких магазинах. Либо выпускают на рынок новые модели только в Duty Free. Только после того, как производители достигают определенного уровня в продажах, товары начинают выпускать на общий рынок. Так что турист будет участником новых продаж и законодателем моды, приобретая товары в Duty Free.

Ювелирные изделия подлежат обязательной сертификации той страны, в которой они продаются. Экономия при покупке их составляет 15%. Хороши они своим дизайнерским стилем. Самыми выгодными в этом плане считают магазины Duty Free в ОАЭ, Дубае, и Ближнего Востока. К украшениям причисляется и элитная бижутерия.  По большей части, она попала в сети Duty Free не столько из-за цены, сколько благодаря её покупаемости.

В магазинах Duty Free можно найти и иные товары. Например,  одежду, телефоны, книги и сувениры.  

 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500