Совет 1: Как пришивать пуговицы на пальто

Решив самостоятельно пришить пуговицу на пальто, знайте, что для этого существует специальная техника. Самое главное, чтобы пуговицу было удобно застегивать и расстегивать. Поэтому ее нельзя пришивать плотно к ткани. Но и слабо пришитая пуговица так может быстро оторваться.
Инструкция
1
Для начала подберите толстую иглу с большим ушком. Нить, которой будет пришита пуговица, должна быть схожей по толщине нити плетения ткани.
2
Отрежьте от катушки нить, примерно 50 сантиметров. Вденьте нить в иглу, выровняйте оба ее конца. Обмотайте нитку пару раз вокруг указательного пальца и завяжите узелок. Ниже узелка оставьте около 0,5 сантиметра нити.
3
Теперь приступайте к пришиванию. Между тканью и пуговицей поместите спичку. Делайте каждый стежок с разных сторон спички, туго натягивая нить. Всего стежков должно быть около десяти.
4
Уберите аккуратно спичку. Иглу выведите между тканью и пуговицей и обмотайте ею нити под пуговицей несколько раз. Должно получиться что-то вроде стебелька. Затем введите иглу через стебелек в ткань и повторите эту операцию несколько раз.
5
Выведите нить на изнаночную сторону ткани. Обрежьте нить и завяжите ее в прочный узелок. Отрежьте лишние нити. Теперь ваша пуговица надежна пришита.

Совет 2: Как пришить пуговицу

Научиться пришивать пуговицу – проще простого. И пусть поначалу вы исколете по неопытности все пальцы иголкой, зато потом вы будете делать это на раз-два.

Надо сказать, что существует даже 2 метода пришивания пуговиц. При бельевом способе нитки прижимают пуговицу вплотную к ткани, при декоративном – пуговица остается как будто на ножке из ниток.

  1. Но для начала вденьте нить в иголку. Нить не должна быть слишком короткой. А игла для тонких тканей не должна быть толстой, иначе она испортит или порвет материал. Завяжите узел на нитке снизу размером достаточным, чтобы тот не проскальзывал сквозь волокна ткани.

  2. Проденьте иглу с внутренней стороны материала на том месте, где должна быть пуговица, и вытащите нить. Нанижите через отверстие пуговицу и пустите иглу в другое отверстие.

  3. Протяните иглу в ткань, пока пуговица не встанет на свое место. Затем повторяйте все выше описанное, пока пуговица не будет крепко держаться на ткани. Завяжите узел с внутренней стороны материала и обрежьте нить. В случае с «двухдырочными» пуговицами все ясно. Если у пуговицы отверстий четыре, то продевать через них нить можно параллельным или перекрестным способами.

  4. Разница с декоративным методом только в том, что под пуговицу нужно положить спичку. Когда пуговица будет пришита, вытащите спичку и обвейте «ножку» оставшейся нитью. После можно делать завершающий узелок с внутренней стороны.

Видео по теме

Совет 3: Как перешить пальто

У каждого из нас есть много уже не модных вещей, которые выкинуть жалко, но и носить уже не хочется. Если у вас есть дача или огород, они как раз подойдут для работы на них. Но можно придумать и другое применение старым вещам, если включить свою фантазию. Так, например, из старого пальто может получиться отличная модная куртка или жакет. Конечно, перешивая пальто, можно столкнуться с небольшими проблемами при выкройке. Постарайтесь включить все свое воображение, и у вас все получится.
Инструкция
1
Распорите пальто, но не на мелкие детали. Например, рукава лучше не трогать, так как, возможно, они будут такие же.
2
Определитесь, что именно вы будете шить, например, куртку, а затем сделайте выкройку. Если фасон вашей куртки имеет современный крой: свободный плечевой пояс, силуэт, суживающийся книзу, а ваше пальто, имеет узкий верх и расклешенный низ, необходимо выкройку перевернуть «вверх ногами», чтобы вписаться в крой.
3
Подготовьте выкройку и начинайте выкраивать каждую деталь курточки. Прогладьте через влажную тряпку утюгом каждую деталь выкройки. Затем при необходимости пройдитесь строчкой зигзаг по деталям куртки.
4
Сшейте все части нового изделия, при этом соединяя полочку и спинку. Пришейте воротник, втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
5
Пришейте молнию или пуговицы, а также накладные карманы. Пришейте низ подкладки и отутюжьте все изделие.На этом ваша работа еще не закончена, можно украсить новую одежду аппликацией. Так куртка станет оригинальнее и привлекательнее. Еще ее можно изменить при помощи меха, который можно будет как пристегивать, так и снимать в зависимости от настроения. Курточку можно утеплить, для этого ее можно посадить на меховую подстежку из старой синтетической или натуральной шубки. В основном подстежку делают съемной.

Совет 4: Как свалять пальто

Пальто… из валенок! Вы слышали о таком? Между тем технология валяния шерсти и создание из нее всевозможных вещей – древняя, как мир. Современная женщина никогда не откажется от пальто, свалянного вручную. Покупать его дорого, но сделать самой…
Вам понадобится
  • шерсть непряденая (можно приобрести любого цвета, лучше разных цветов); для декора можно использовать шерстяные нитки, волокна шелка, льна;
  • упаковочная пленка; москитная сетка; большая круглая палка наподобие черенка от лопаты; жидкое мыло или жидкость для мытья посуды; перчатки для защиты рук.
Инструкция
1
Если вы валяете первый раз, то, конечно, лучше делать пальто не цельносвалянное, а изготавливать каждую деталь отдельно. Для этого нужно уже иметь готовую выкройку изделия.
2
Для новичка лучше всего пойдет самый простой способ: валяние большого полотна, а потом выкраивание из него отдельных деталей. Так вы не ошибетесь с размерами (шерсть дает усадку на 30%), да и руку набить так гораздо проще.
3
Лучше всего работать на большом столе, чем больше, тем лучше. Выложите на него упаковочную пленку. Затем разложите шерсть. Оторвите руками тонкие пряди и выложите первый слой. Второй слой уложите поперек предыдущего. Затем третий – как первый. Укладывайте равномерно. Учтите усадку: если нужен слой 0,5 см, то в сухом виде он будет около 2 см.
4
Далее можете выложить любой рисунок из вспомогательных волокон. Хорошо, если он будет абстрактным, потому что при валянии волокна могут сместиться.
5
Накройте полотно сеткой, смочите жидким мылом, можно немного его разбавить горячей водой. Нужно хорошо промочить полотно, насквозь.
6
Начинайте валять. То есть трите в разных направлениях минут 5-7. Этого достаточно для первоначального уваливания.
7
Наматывайте все вместе (пленка, шерсть, сетка) на палку и катайте минут 15. После этого размотайте, накрутите на палку с другого края и опять катайте с усилием, можно ногами, если устали руки. Затем снова переверните. В общей сложности валять нужно 40-50 минут. Попробуйте отделить волоски от шерсти: если они отделяются, то валяние закончено! Если целые пряди, нужно еще потрудиться.
8
Промойте полотно под теплой водой, смывая тщательно мыло. Отжимать нужно осторожно. Просушите полотно – и скроите детали пальто.
Видео по теме
Полезный совет
Возможно, для пальто вам понадобится несколько полотен. Но ваши труды оправдаются, ведь вы создадите нечто неповторимое!
Источники:
  • пальто валяние

Совет 5: Несколько идей использования пуговиц

У рукодельниц часто накапливается огромное количество разнообразных пуговиц. Что же с ними можно сделать? Оказывается, есть множество способов применения пуговиц для создания необычных и креативных аксессуаров. Вот некоторые из них.
Инструкция
1
Если у вас накопилось много пуговиц разных цветов, то можно создать из них оригинальный пояс. Такой поясок украсит и джинсы, и однотонную тунику. Для изготовления тонкого пояска нанижите пуговицы на толстую нитку. На конце сделайте петельку для застежки. Если хотите сделать широкий пояс, то нашейте пуговицы на широкую резинку.
Несколько идей использования пуговиц
2
Из ярких пуговиц получатся необычные серьги. Прикрепите к каждой пуговице соединительные колечки. Затем соедините их между собой и прикрепите крючок для сережек. Чтобы сделать сережки-гвоздики, нужно приклеить к пуговичкам ювелирные гвоздики.
Несколько идей использования пуговиц
3
Пуговицами можно украсить аксессуары для волос: резинки, заколки, ободок. Если пуговицы нанизать на тонкую резинку, то получится необычный обруч для волос.
Несколько идей использования пуговиц
4
Чтобы сделать из пуговиц ожерелье, нанижите их на проволоку и прикрепите на концы застежку. Либо нашейте пуговицы на ленту, а ее концы используйте как завязки. Еще один вариант ожерелья: прикрепите к каждой пуговичке соединительное колечко, а затем прикрепите их к цепочке.
Несколько идей использования пуговиц
5
Пуговицы могут украсить и обувь: мокасины, шлепанцы, босоножки. Нашейте пуговицы на верх обуви либо обклейте ими каблуки.
Несколько идей использования пуговиц
6
Оригинальными и необычными получаются сумки с нашитыми на них пуговицами.
Несколько идей использования пуговиц
7
Если обклеить красивыми пуговицами рамку для фотографий, то получится очень милый подарок для подружки.
Несколько идей использования пуговиц
Видео по теме

Совет 6: Как пришить пуговицу к куртке

Умение держать в руках нитку с иголкой важно для любого человека. Если вы заметили, что пуговица на куртке или пальто оторвалась или плохо держится, немедленно примите меры по устранению этой беды. Дело это нехитрое, но требует определенных навыков. Приготовьте пуговицу, вооружитесь ниткой, швейной иглой и приступайте к ремонту.
Вам понадобится
  • - пуговица;
  • - нить;
  • - игла;
  • - наперсток;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится сама пуговица, наперсток, швейная игла средних размеров и нитка. Если пуговица утеряна, подберите такую же; если же сделать этого не удалось, вам, вероятно, придется заменить на куртке все пуговицы.
2
Нить подберите так, чтобы она соответствовала по цвету пуговице или хотя бы гармонировала с ней. Длина нити должна быть достаточной (около 40 см). Вденьте нить в ушко иглы и сложите вдвое, завязав на концах узелок. Удобнее будет работать, если вам удастся подобрать иглу с большим ушком. Если нитка все же не желает проникать в иглу, используйте для ее вдевания специальное приспособление, представляющее собой особым образом свитую тонкую проволочку.
3
Наметьте на куртке место, куда будете пришивать пуговицу. Если пуговица оторвалась только что или в том случае, когда вы сами обрезали разболтавшуюся пуговицу, то найти место для крепления вам помогут остатки нити, сохранившиеся на одежде.
4
Если остатков нити на одежде не осталось, в качестве ориентира используйте едва заметные точки на месте, где раньше располагалась пуговица. А лучше всего определить верное место, застегнув куртку полностью. При этом соответствующая петля пустая укажет, где следует пришивать пуговку. В этом месте введите иглу с нитью с изнаночной стороны куртки.
5
Приложите пуговицу к месту крепления. Между тканью и пуговицей поместите обычную спичку. Стежки делайте так, чтобы они располагались попеременно по обе стороны от спички. Это требуется для того, чтобы пуговица не сидела слишком плотно, иначе ее будет трудно застегнуть. Если вы используете пуговицу с «ножкой», спичка не понадобится.
6
Сделайте около десяти стежков для прочного крепления пуговицы к куртке. Если у вас пуговица с четырьмя дырочками, располагайте стежки так, чтобы в дырочках пуговицы они были параллельны, без перехлеста. Закончив работу, аккуратно уберите спичку.
7
Остаток нити выведите на изнаночную сторону куртки и закрепите двумя-тремя стежками. Обрежьте нитку, предварительно завязав на ней узелок. Пуговица пришита, можно выходить на прогулку - навстречу новым приключениям.
Видео по теме
Источники:
  • как перешить пуговицы

Совет 7: Как сделать пуговицу

Пуговиц на прилавках специализированных магазинов можно найти великое множество - любых цветов, размеров и фактур. Подобрать пуговицы к платью или пальто легко. Любой отдел фурнитуры предоставит на ваш выбор тысячи вариантов. Но иногда так хочется иметь что-то уникальное, необычно. Какую-то деталь, которая сделает вещь уникальной и неповторимой. Если вы, ко всему прочему, ещё и владеете техникой вязания крючком, то почему бы вам не попробовать сделать вязанные пуговицы своими руками?
Инструкция
1
Прежде всего, выберите нитки, из которых будете вязать пуговицу. По цвету и фактуре они должны хорошо сочетаться с тем изделием, на которое в итоге будут пришиты пуговицы. Не выбирайте слишком тонкие нитки – работать с ними будет не очень удобно.
Для начала свяжите квадрат или кружок (в зависимости от желаемой формы пуговицы) столбиком без накида. Диаметр его должен быть немного больше, чем желаемый размер пуговицы. Затем на иголку подхватите краевые петли. Вставьте внутрь твёрдую пуговицу, плоскую или на ножке – на ваш выбор. Затяните подхваченные нити в центре или по краю пуговицы, после этого закрепите нити.
2
Найдите палочку, соответствующую по толщине диаметру вашей будущей пуговицы. Далее обмотайте её ниткой (должно быть двадцать-тридцать витков, это зависит от того, какой толщины вы хотите пуговицу).

Отрежьте нитку, оставив длинный конец. Этот конец вденьте в иголку, снимите колечко с палочки и оплетите его ниткой. Обшейте колечко петельным швом. Середину колечка заполните, обмотав вокруг нить. Для этого можно использовать и новую нитку, если вам так будет удобнее.

Сделайте снизу несколько стежков крест-накрест – они будут служить как ножка, с помощью этих стежков вы потом сможете пришить пуговицу на готовое изделие.
3
Крючком свяжите три воздушных петли, соедините их полустолбиком без накида. Под получившуюся цепочку круга вяжите бугорки с тремя накидами плотным кольцом. Обвяжите край пуговицы столбиками без накида.
Видео по теме
Полезный совет
Перед вами три варианта очень красивых, простых и эффектных пуговиц. Украсьте такими пуговицами кофточку, платье или сумку – и это будет выглядеть просто отлично.

Совет 8: Как обтягивать пуговицы

Если к модели одежды или ткани трудно подобрать подходящую застежку, попробуйте использовать пуговицы, обтянутые тканью. Они всегда гармоничны и не заметны на одежде, практически составляют с ней единое целое. Кроме того, обтянутая тканью пуговица может стать настоящей изюминкой, если вы вышьете на ней узор бисером или, например, пришьете пайетки.
Вам понадобится
  • - пуговица;
  • - ткань;
  • - нить;
  • - иголка;
  • - ножницы;
  • - вата или синтепон.
Инструкция
1
Подберите подходящую пуговицу нужного диаметра, желательно на ножке. Лучше всего, если внешняя поверхность будет гладкой, без рисунка и выпуклостей.
2
Положите пуговицу на лоскут ткани и нарисуйте круг, диаметр которого будет в два раза больше диаметра пуговицы. Если ткань не сыпучая, можете оставить на подгиб лишь несколько миллиметров, а края сыпучей лучше немного обжечь спичкой. Для того чтобы обшивать много пуговиц, лучше сделать трафарет из бумаги и раскраивать ткань по нему.
3
Приложите ткань к лицевой стороне пуговицы и оцените полученную поверхность. Возможно, результат будет лучше, если подложить немного ваты или синтепона либо придать форму при помощи картонного кружочка.
4
Возьмите иголку с ниткой и прошейте круг из ткани по периметру, в 2-3 мм от края. Учтите, что при затягивании слишком некоторые тонкие ткани могут просто распасться на отдельные нити, и работу придется начинать сначала. При работе с таким тканями вырезайте и обшивайте всегда с запасом.
5
Если вы обшиваете пуговицу с дырочками, сразу продумайте, как она будет пришита в дальнейшем к одежде. Возможно, вас устроит вариант прошивания насквозь через обшивку, а может быть, вы заранее (уже на этом этапе) проденете через отверстия достаточно толстую короткую нить и выведите кончики на внутреннюю сторону пуговицы.
6
Чуть стяните нитку и уложите внутрь пуговицу. Затяните нить как можно сильнее. Перехватите противоположные края ткани между собой несколькими стежками и затяните узелок. Если работа получилась достаточно аккуратной, можете пришивать пуговицу к изделию в таком виде.
7
Чтобы сделать пуговицу более красивой, пришейте подклад. Для этого из той же или другой ткани вырежьте кружок точно такого же диаметра, что и пуговица.
8
Приложите его изнутри, подогните край на 2-3 мм и очень осторожно, потайными стежками, пришейте к пуговице. Учтите, что пришивать такую пуговицу к одежде придется наугад, так как, чтобы протянуть нить сквозь ножку, придется протыкать подклад насквозь.
Видео по теме

Совет 9: Как пришить пуговицу на ножке

Пуговица — это застёжка, которая соединяет части одежды. Пуговица на одной части одежды продевается в петлю на другой части, и таким образом осуществляется застёгивание. Обычная пуговица состоит из диска с двумя сквозными отверстиями в середине. Также есть пуговицы других видов и форм с разным количеством отверстий.
Вам понадобится
  • Пуговица
  • Нитки
  • Иголка
  • Спичка (или зубочистка)
Инструкция
1
Прежде чем пришивать пуговицу, нужно подобрать нитки. Нитки лучше подобрать по цвету пуговицы и учесть толщину ткани. Если ткань плотная, то нитки должны быть гораздо прочнее, чем при пришивании пуговицы на тонкую ткань.
2
Способ пришивания пуговицы "на ножке" обычно используют при толстых тканях и большой нагрузке на пуговицы. Чаще всего этот способ используется на верхней одежде. Для этого вначале нужно подготовить спичку (также можно использовать зубочистку). После этого нужно поместить спичку между пуговицей и тканью.
3
Затем пуговицу нужно пришить, не убирая из-под пуговицы спичку, чтобы из ниток образовывалась "ножка" за счет расстояния между пуговицей и тканью. Чем больше стежков будет сделано, тем толще будет ножка. Толщина ножки регулируется в зависимости от величины пуговицы, толщины ткани и нагрузки на застежку.
4
В конце осталось только обрезать нить и вынуть спичку из-под пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Если пуговицы на детской одежде часто отрываются, можно пришить их вместе с квадратом кожи, вырезанным заранее и подложенным под пуговицу.
Полезный совет
Для того чтобы пуговицы держались дольше, перед пришиванием нужно потереть нитку воском. Нитка после этого станет гораздо прочнее.
Источники:
  • как пришивать пуговицы с ножкой в 2017
Видео по теме
Источники:
  • пуговицы для пальто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500