Совет 1: Закуска из помидоров

Закуски служат для того, чтобы разнообразить тяжелую пищу на столе, подогреть аппетит или выступить в качестве угощения на скорую руку, если в дом неожиданно пожаловали гости. Закуска из помидоров будет идеальным вариантом для стола, поскольку все ингредиенты для этого блюда всегда есть под рукой у хозяйки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - твердые помидоры
  • - твердый сыр
  • - чеснок
  • - майонез
  • - зелень для украшения
Инструкция
1
Помидоры необходимо вымыть и обсушить. Далее приступаем к нарезке. Помидоры должны быть твердыми, а нож хорошо наточен, чтобы с легкостью прорезать кожицу овоща. Нарезаем помидоры кружочками толщиной примерно 0,7 мм.
2
Твердый сыр натираем на мелкой терке. Добавляем к нему давленый чеснок и майонез. Полученную массу тщательно перемешиваем. Если вы желаете получить закуску с более пикантным вкусом, следует добавить больше чеснока.
3
На плоское блюдо выкладываем кружочки помидоров, а сверху каждого аккуратно кладем сырно-чесночную массу. Украсить помидорную закуску можно веточкой петрушки или укропа. Блюдо готово. Приятного аппетита!

Совет 2: Закуска из помидоров с сыром

Это очень оригинальная и вкусная закуска. Она подойдет даже к праздничному столу. И не смотрите, что готовится она быстро и кажется, будто в ней нет ничего особенного и хорошего. Это далеко не так. Ваши родные и гости будут в восторге, а потом еще и рецепт попросят. Потому что блюдо получается невероятно вкусным и выглядит аппетитно.
Вам понадобится
  • - 4-5 помидоров,
  • - 300-400 г колбасного сыра,
  • - 2-3 листика зеленого салата.
  • Для соуса:
  • - 4 ст. л. оливкового масла,
  • - 2 ломтика лимона,
  • - цедра 1/2 лимона,
  • - 2-3 листика мяты,
  • - зелень укропа и петрушки,
  • - пучок зеленого лука,
  • - сахар по вкусу,
  • - соль по вкусу,
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Помидоры нарезаем достаточно толстыми кружочками (лучше брать спелые помидоры, но с плотной мякотью). Кружочками примерно такой же толщины нарезаем колбасный сыр.
2
Тщательно моем салатные листья и выкладываем их на тарелку. После, чередуя, выкладываем кружочки помидоров и колбасного сыра.
3
Теперь занимаемся соусом. В оливковое масло выдавливаем сок 2 ломтиков лимона. Туда же добавляем измельченную цедру. Мяту и другую зелень моем и мелко крошим, добавляем в соус. Затем добавляем соль, перец, сахар. Все хорошо размешиваем и поливаем приготовленным соусом продукты, выложенные на тарелку.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для такой закуски нужно выбирать средние помидоры, чтобы при резке кружочки получились небольшими по размеру.
Полезный совет
Делать эту закуску нужно непосредственно перед подачей на стол, иначе помидоры дадут сок, что испортит внешний вид блюда и его вкус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500