Совет 1: Как приготовить куриные грудки на сковороде

Когда неожиданно нагрянули гости или просто нет сил долго готовить ужин, можно пожарить на сковороде куриные грудки. Интересная начинка сделает мясо более сочным, а блюдо – красивым. А потратите на его приготовление вы всего 20 минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 куриные грудки;
  • - 50 г мягкого сыра «Фета»;
  • - щепотка зелени петрушки;
  • - головка чеснока;
  • - 3-4 вяленых томата;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - оливковое масло;
  • - соль, черный перец.
Инструкция
1
Приготовьте начинку. Для этого в миске раскрошите сыр, добавьте к нему порезанные вяленые томаты, зелень петрушки и порубленный чеснок. Все поперчите, полейте лимонным соком и слегка перемешайте.
2
Куриные грудки помойте и обсушите на салфетке. Сделайте сбоку на каждой глубокий надрез и положите туда приготовленную начинку. Края закрепите зубочисткой. Фаршированные куриные грудки немного присолите.
3
На сковороде разогрейте небольшое количество оливкового масла, положите туда куриные грудки и поджарьте их на сильном огне до румяной корочки с двух сторон. Затем уменьшите огонь, накройте сковороду намоченной в воде бумагой для выпечки и оставьте «доходить» в течение 7-10 минут.
4
Готовые куриные грудки выложите на большую плоскую тарелку. Удалите из них зубочистки и разрежьте поперек на кусочки толщиной 1,5-2 см. Таким образом, у вас получится красивое блюдо для большого количества человек.

Совет 2: Куриные грудки по-восточному

Восточная кухня имеет свои яркие отличия от традиционной кулинарии других стран. Рецепт куриных грудок по-восточному сочетает в себе сладкий вкус меда и острые нотки специй. Оригинальность блюду придает также кунжутное семя.
Вам понадобится
  • - 500 г куриных грудок
  • - 2 ст. л. меда
  • - соевый соус
  • - растительное масло
  • - 2 зубчика чеснока
  • - корень имбиря
  • - карри
  • - черный молотый перец
  • - соль
Инструкция
1
Корень имбиря тщательно измельчите ножом или при помощи кофемолки. Количество этого ингредиента можно брать по своему усмотрению.
2
Куриные грудки нарежьте небольшими кусочками, каждый из которых тщательно натрите солью, черным молотым перцем и карри.
3
Чеснок измельчите ножом и добавьте к куриным грудкам. Заготовку тщательно перемешайте руками и оставьте мариноваться в течение одного часа в прохладном месте.
4
Разогрейте сковороду с небольшим количеством растительного масла. Добавьте несколько чайных ложек меда. Постоянно помешивая смесь растительного масла и меда, слегка подогрейте ингредиенты.
5
К содержимому сковороды добавьте куриное филе. Курицу обжарьте до золотистой корочки с двух сторон. За несколько минут до готовности обильно посыпьте куриные грудки кунжутным семенем.
6
Подавать на стол куриные грудки по-восточному можно с овощным гарниром, предварительно украсив блюдо свежей зеленью.
Обратите внимание
Кунжутное семя можно заменить тмином. Добавлять этот ингредиент лучше во время приготовления куриных грудок. Вкус и аромат блюда благодаря такому секрету станут более насыщенными.
Совет полезен?
Во время приготовления куриных грудок не стоит использовать слишком большое количество меда - 2-3 чайных ложек в данном случае будет достаточно. Если вы возьмете большее количество этого ингредиента, то вкус блюда может значительно измениться.

Совет 3: Вяленая куриная грудка: как приготовить

Приготовить вяленую куриную грудку в домашних условиях довольно просто – единственным нюансом является продолжительность этого процесса. Впрочем, результат будет стоить затраченного времени, поскольку домашнее вяленое мясо получается очень вкусным, ароматным и пикантным.

Рецепт вяленой грудки

Для домашнего вяления нужно взять 3 крупных свежих куриных грудки, 2,5 чайной ложки красного молотого перца, 3 столовые ложки соли, 1 столовую ложку сладкой молотой паприки, 4 чайные ложки черного молотого перца и 4 зубчика чеснока. Также понадобятся пищевая пленка, вафельное полотенце или марля. В первую очередь нужно соединить паприку, красный и черный перец, соль и тщательно перемешать их. Куриные грудки промываются под холодной водой, высушиваются бумажным полотенцем и натираются смесью специй, после чего выкладываются в миску под пищевую пленку и отправляются на сутки в холодильник.

За время маринования грудки пустят большое количество сока, который не нужно сливать – мясо должно пропитаться им.

Спустя сутки курицу нужно снова промыть под холодной водой, полностью смыть специи и высушить мясо, которое приобрело плотную структуру. Его натирают измельченным чесноком и черным молотым перцем, заворачивают в марлю или вафельное полотенце и снова отправляют на сутки-двое суток в холодильник. По истечении данного времени вяленые куриные грудки готовы – их нужно максимально тонко нарезать и подать к столу с бутербродами или в качестве самостоятельной закуски.

Секреты вяления курицы

Если нужно, чтобы куриные грудки были сильнее провялены, нужно подвесить их на толстую нитку в проветриваемом помещении с комнатной температурой и держать так на протяжении нескольких дней. При этом важно отгонять от мяса мух и других насекомых, а также защитить курицу от пыли с помощью бумажных кружочков, насаженных сверху на нить. Куриные грудки можно вялить даже зимой при температуре до -5°С – результат будет тот же, что и летом, только процесс вяления займет около четырех дней.

Лучше всего подвешивать куриное мясо на карниз, где оно будет проветриваться и вялиться под солнечными лучами.

Чтобы ускорить процесс вяления, можно нарезать куриные грудки перед маринованием на длинные полоски и готовить в таком виде. Опытные хозяйки рекомендуют использовать в процессе приготовления не обычную, а адыгейскую соль, которая продается уже вместе со специями. При мариновании желательно настаивать маринованные куриные грудки в холодильнике не менее суток (можно и дольше), чтобы вяленое мясо получилось максимально сочным и вкусным. В идеале куриную вяленину можно употреблять, когда на ней образуется легкая подвяленная корочка.
Видео по теме
Вкусная куриная грудка в китайском стиле
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500