Совет 1: Как улучшить семейные отношения

Семья – один из важнейших элементов, составляющих общество. Но со временем любящие супруги могут превратиться в двух недружелюбно настроенных людей, которые постоянно скандалят и спорят. Причин может быть множество, от мелочей до серьезных проблем. Очень важно улучшить отношения, избавиться от негативной атмосферы.
Инструкция
1
Контролируйте свои эмоции. Частая причина ссор – излишняя вспыльчивость и нервозность. Эти качества обычно больше присущи женщинам, но бывают и исключения. В порыве гнева можно устроить огромный скандал, сделать непростительные и глупые поступки или произнести слова, которые могут сильно обидеть любимого человека. Как только вы чувствуете, что можете в любой момент сорваться, попробуйте отвлечься. Поговорите на другую тему, а когда успокоитесь, обсудите компромиссное решение.
2
Научитесь прощать обиды. В семейной жизни они почти неизбежны, и очень важно забывать их. Накопившиеся неприятные эмоции приводят к стрессам и болезням. Прощайте сознательно, для себя. Поверьте, что ваш супруг (супруга) любит вас и не желает обижать намеренно.
3
Не критикуйте и не осуждайте. Для семейных пар это непростое задание. Иногда человеку трудно осознать, что он постоянно критикует партнера – это может проявляться в иронии, уточнениях, смехе, игнорировании. Находите в супруге хорошие черты и хвалите их. Всегда пытайтесь встать на другую сторону, посмотреть с другой точки зрения. Научитесь также не обижаться на критику, исходящую со стороны партнера. Отвечайте на нее спокойно и уверенно.
4
Проявляйте больше внимания к партнеру. Будьте заботливы, говорите приятные вещи, рассказывайте о своих чувствах. Даже небольшие знаки внимания позволяют забыть о серьезных обидах. Если постоянно так поступать, вы заметите такое же отношение к себе. Относитесь к вашим семейным отношениям с оптимизмом, будьте позитивны – с таким человеком легко общаться и не хочется выяснять отношения.
5
Научитесь решать проблемы мирным путем. Не таите в себе злобу, обсудите неприятные для вас ситуации с партнером, но не критикуйте, не устраивайте скандалов, не осуждайте. Расскажите о своих чувствах, обоснуйте свои претензии. Скорее всего, партнер не хотел вас обидеть и действовал в порыве чувств. Поговорите о своих отношениях и простите друг друга.
6
Попробуйте на время отдалиться друг от друга. Постоянное близкое общение неизбежно приводит к тому, что люди начинают задевать друг друга за больное. Разлука позволяет забыть обиды и вспомнить чувства. Можно просто какое-то время меньше общаться, заниматься своими делами и встречаться с друзьями. Используйте этот способ только в том случае, если нужно немного улучшить семейные отношения. Если же они настолько испорчены, что необходимо их заново строить, то перерыв может сделать вас чужими друг другу.

Совет 2: Как наладить семейные отношения

Не секрет, что в современном обществе очень большое количество семей распадается в первые три года. Но не стоит принимать кардинальных решений сразу, если в отношениях наметилась трещина. Попробуйте наладить контакт, ведь вы любили друг друга. Может быть, отношения еще можно сохранить и стоит побороться за свою семью.
Инструкция
1
Многие молодые семьи сталкивались с тем, что спустя некоторое время после свадьбы вдруг намечается какой-то холодок в отношениях, появляется раздражительность и усталость. Вы вдруг с другой стороны увидели свою вторую половинку. Пропадает романтика. Вам наскучили бытовые проблемы. Что же происходит и как вернуть былое?
2
Научитесь разговаривать друг с другом, не замыкайтесь в себе. Но и истерик устраивать не стоит. Договоритесь на какой-то вечер о том, что вам нужно пообщаться о будущем и переосмыслить свое отношение к браку.
3
Не начинайте разговор с упреков и оскорблений. Лучше подготовиться и создать романтическую обстановку. Имейте в виду, что в семейных отношениях нужно поддерживать интерес мужа к себе: готовить для него сюрпризы, сохранять в себе загадку, следить за своей внешностью и не облачаться в халат и тапочки.
4
Женщина-пила выведет из себя самого терпеливого мужчину. Поэтому сохраняйте в отношениях легкость. Не берите на себя слишком много, позвольте быть мужчине сильным.
5
Не замыкайтесь на быте. Если все ваши вечера и выходные дни проходят одинаково, дома, перед телевизором, то вашему супругу это, наверняка, быстро наскучит. Купите билеты в театр или кино и сообщите об этом ему. Радуйте его неожиданными подарками, тогда и мужчине захочется делать приятное вам.
6
Научитесь поддерживать своего любимого человека во всех его начинаниях. Почаще хвалите и говорите о том, что вы верите ему, что он самый лучший. Поднимайте его самооценку. В такой женщине любой мужчина будет нуждаться.
7
Оставайтесь наедине, не забывайте о важности интимной жизни. Избегайте обыденности во всем.
8
Балуйте его необычными и вкусными блюдами.
9
Не забывайте о том, что нужно научиться быть одновременно и женой, и любовницей, и другом. Это поможет вам наладить и сохранить надолго семейные отношения.
Какие женские ошибки провоцируют разрыв отношений
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500