Совет 1: Драники с сыром

Вкусное вегетарианское блюдо, которое может стать отличным завтраком. Недорогие и легкие в приготовлении драники уже много лет занимают звание "народное".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Картофель - 8 штук, лук репчатый - 1 штука, яйцо куриное - 2 штуки, сыр - 100 грамм, чеснок - 2 зубчика, мука пшеничная - 3 столовые ложки, масло растительное - 50 грамм, соль и перец молотый - по вкусу.
Инструкция
1
Картофель почистите, помойте, обсушите хлопчатобумажной салфеткой и натрите на крупной терке.
2
Сыр натрите на мелкой терке. Лук мелко нарубите. Чеснок пропустите через чеснокодавилку.
3
В натертый картофель добавьте сыр, лук, чеснок, яйца, муку. Посолите, поперчите и хорошо перемешайте.
4
На сковороде хорошо разогрейте масло. Ложкой аккуратно выкладывайте картофельную массу.
5
Убавьте огонь и обжаривайте картофельные драники на среднем огне до золотистого цвета. Переверните драники, накройте крышкой и обжаривайте до готовности.

Совет 2: Драники с начинкой - быстро и вкусно!

Такие картофельные котлетки любят многие за прекрасный вкус, а также быстроту приготовления.

Драники – одно из самых узнаваемых блюд белорусской кухни, которое любят по всему миру. Также есть мнение, что это блюдо появилось под влиянием немецкой кухни. Их забавное название пошло от технологии подготовки основного компонента – картошки.

Для многих важно и то, что драники очень недорогое блюдо, которое сочетается со многими соусами, как готовыми, так и самодельными. Сметана, масло, майонез, острые соусы – все пойдут на ура к драникам, особенно если они будут фаршированы мясом.

Вам понадобится: сырая картошка, фарш, лук, яйцо, мука, соль, перец, иные специи по вкусу и желанию.

Приготовление: Натрите на крупной терке картофель, отжав лишнюю воду. Мясной фарш обжарьте с солью, мелко нарезанным луком и специями. Добавьте яйцо и специи также и к картошке и перемешайте. Из картофельной массы сформируйте небольшие лепешки. Между каждой парой лепешек положите немного фарша и обжаривайте эти котлетки с начинкой на масле с двух сторон. Подавайте с майонезом, сметаной, маслом или иным соусом по вкусу, посыпав мелко нарезанным укропом или зеленым луком.

Совет: можно пофантазировать с начинкой, сделать ее, к примеру, рыбной или овощной, а может быть и комбинированной.

Видео по теме
Полезный совет
Драники подавайте со сметаной или чесночным соусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500