Совет 1: Как заработать, продавая недвижимость

Недвижимость является одним из самых выгодных и надежных способов вложения средств, поскольку дешевеет крайне редко. Кроме того, сделки с недвижимостью могут стать хорошим источником дохода, причем этот бизнес не всегда требует значительных вложений.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов заработать на продаже недвижимости. Наиболее простой способ – оказание посреднических услуг. Для этого не нужно регистрироваться в качестве предпринимателя или искать первоначальный капитал, поскольку можно попросту пойти на работу в одно из многочисленных риэлторских агентств.
2
Схема работы риэлтера выглядит следующим образом: вы находите продавца квартиры, дачного участка или коттеджа и заключаете с ним договор, согласно которому занимаетесь поисками покупателя, а владелец недвижимости платит вам определенный процент в случае удачной сделки. Нюанс здесь заключается в том, что за ваши услуги фактически платит покупатель, то есть вам необходимо убедить его покупать недвижимость по заведомо более высокой цене. Например, можно предложить продавцу снизить цену, чтобы разница между суммой, которую готов заплатить покупатель, и ценой, на которую согласен продавец, стала вашей прибылью. Чтобы заработать деньги таким образом, вам потребуются навыки убеждения, энергия и юридическая грамотность.
3
Второй вариант заработка – инвестиции в недвижимость. Учитывая тот факт, что земля и вторичное жилье постоянно дорожают, можно изучить рынок и приобрести участок земли, который через некоторое время значительно вырастет в цене. Однако здесь необходимы способности к анализу, потому что неверная оценка перспектив может привести к потере средств. Обращайте внимание на быстро застраиваемые дачные или коттеджные поселки, земля в которых, как правило, сильно дорожает после появления инфраструктуры.
4
Наконец, можно покупать ветхое и аварийное жилье по низкой цене, чтобы восстановить его своими силами. Здесь нужно обращать внимание на общее состояние квартиры, а также трезво оценивать свои возможности по проведению восстановительного ремонта. Вам понадобятся не только специальные навыки, но и хорошее знание рынка вторичного жилья, чтобы ваша будущая прибыль соответствовала затратам времени, сил и средств. Кроме того, даже аварийное жилье обойдется вам в значительную сумму, поэтому не рискуйте, а выбирайте наиболее перспективный вариант.

Совет 2: Как заработать приличные деньги

Заработать приличные деньги без капиталовложений нереально. Однако под капиталовложениями могут пониматься не только материальные средства, но и время, способности, знания и опыт.
Инструкция
1
Определите, что для вас значит само словосочетание «приличные деньги». Для кого-то будет вполне достаточным заработать на достойную жизнь для себя и своих детей, а кому-то хочется ворочать миллионами и миллиардами. В любом случае, вы должны понимать, что без труда – физического или интеллектуального – хотя бы на первых порах не обойтись. Поэтому смело обходите стороной все предложения, сулящие вам колоссальные заработки в мгновение ока.
2
Решите, какая сфера деятельности наиболее перспективна в настоящий момент или будет таковой в недалеком будущем. Все же работать, как выражаются писатели, «в стол», надеясь, что тебя оценят и поймут благодарные потомки – не слишком продуктивный вариант для того, кто хочет заработать приличные деньги в расцвете сил и возможностей. Тем не менее, не забывайте, что деятельность, которой вы посвятите жизнь, не должна вызывать у вас раздражения. Напротив, только занимаясь любимым делом, вы сможете стать обеспеченным или даже богатым человеком.
3
Если вы понимаете, что для выбранной вами сферы вам не хватает знаний и опыта, не отказывайтесь от нее только поэтому. Знания можно приобрести, окончив вуз, приличные курсы или, в конце концов, занимаясь самостоятельно. Получить опыт - устроившись на работу по выбранному направлению. Например, если вы горите желанием стать владельцем сети универсамов, имеет смысл сначала трудоустроиться в качестве продавца в такой магазин, параллельно занимаясь на вечернем или заочном отделении факультета менеджмента или для начала в торговом техникуме. Постоянно напоминайте себе о том, кем вы хотите стать и сколько намерены заработать, чтобы хоть немного облегчить себе трудный путь к карьерным вершинам.
4
Если у вас уже есть и опыт, и знания, но начальство вас до сих пор не продвигает по службе или вы не зарабатываете сумм, которые в вашем понимании можно назвать «приличными деньгами», значит, вам придется либо сменить, пока не поздно, работу, и выбрать теперь действительно ту, что нравится, либо освоить смежные специальности, чтобы стать незаменимым специалистом в своей области.
5
Разумеется, вы можете попытаться заработать приличные деньги, вкладывая деньги в акции, играя на валютной бирже, покупая и продавая недвижимость. Но, к сожалению, для того чтобы такие варианты действительно окупились и стали приносить прибыль, вам придется затратить не только время, но и немалые средства. А немалые средства помогут вам заработать гораздо больше, если вы вложите их в образование и собственный бизнес.

Совет 3: Как заработать риелтору

Покупка недвижимости рискованна, потому клиенты не спешат принимать решение. Риэлтор может понимать, что лучшего варианта не будет, но мнение покупателя изменяется медленно. Чтобы ускорить заключение сделки, некоторые риэлторы делают акцент не на количестве просмотренных квартир, а на их качестве.
Инструкция
1
Найдите пустующую квартиру для продажи. Реализовать ее можно по совету австралийского миллионера Питера Дэниелса, который сделал начальный капитал на продаже недвижимости. На семинаре «Вырываясь из рамок посредственности» он дал совет владельцу квартиры. Его подход к продажам можно применить и в случае, если жилье принадлежит не вам.
2
Заключите договор с собственником. Придется вложить некоторые средства, чтобы улучшить помещение. Обговорите все условия в договоре. Этот шаг будет наиболее трудным. У владельца жилья может не оказаться лишних средств. А если будете вкладывать личные финансы, столкнетесь с риском невозврата денег. Ведь хозяин квартиры может отказаться от продажи. Чтобы такого не произошло, нужен грамотный договор, составленный с участием юриста.
3
Уберите из квартиры лишнюю мебель. Должно быть ощущение пространства. Оставьте на кухне и в комнатах лишь несколько предметов, если они хорошо смотрятся.
4
Покрасьте стены и потолок в светлые тона. Не надо делать капитальный ремонт. Суть в том, что светлые комнаты кажутся больше размером. Не должно быть дефектов, трещин.
5
Обновите половое покрытие. Пол должен выглядеть безукоризненно, быть с плинтусами. Обновленный пол располагает к положительной оценке жилья, потому что в этом случае создается ощущение дома после хорошей уборки.
6
Замените плитку и сантехнику со сколами и трещинами. Смысл в том, чтобы глазу не за что было зацепиться и клиент не смог сделать замечания. Все должно быть чисто.
7
Дайте объявление о продаже безукоризненной квартиры. Именно так и напишите. Укажите, что помещение выставлено на продажу только один день, в заданный промежуток времени. Заранее подготовьте договор продажи.
8
Наполните жилье запахом кофе и свежей выпечки. Пусть кофе булькает на плите весь день, а в духовке греются булочки. Запахи создадут ощущение уюта и домашнего тепла. И вы продадите эту квартиру, потому что в других местах покупателю будет не так комфортно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500