Совет 1: Как кормить собак овчарок

Залогом здоровья, долголетия и поддержания должной физической формы каждой овчарки является ее правильное полноценное питание. Кормить взрослых овчарок рекомендуется дважды в день, причем в определенное время. Эти собаки очень быстро привыкают к режиму, поэтому запоздалое кормление, не обусловленное серьезными обстоятельствами, может стать серьезным стрессом для животного. Питание собаки овчарки должно быть разнообразным.
Инструкция
1
Очень популярным у владельцев овчарок является сухой корм. Он не портится при хранении, его состав сбалансирован с учетом возрастных и физиологических потребностей собаки, его можно взять с собой в дорогу, да и само кормление занимает, как правило, минимум времени – всего несколько минут в день.
2
Сухой корм эконом-класса для овчарок изготавливается из сырья невысокого качества, главным образом из субпродуктов с добавлением низкокачественной сои и злаков. Кормление овчарки таким низкокачественным сухим кормом может привести к аллергическим реакциям, нарушению обмена веществ, расстройству пищеварения и другим проблемам со здоровьем. Кроме этого, из-за низкой усвояемости и питательности таких кормов их расход довольно-таки высок.
3
Более высоким качеством обладают продукты, входящие в состав сухого корма премиум-класса для овчарок. Благодаря этому, усваиваются они гораздо лучше, чем корма эконом-класса.
4
Идеально сбалансированный состав, высокую питательную и биологическую ценность, а также отличную усвояемость имеют сухие корма суперпремиум-класса. В их состав входят компоненты самого высокого качества.
5
Многие владельцы овчарок предпочитают кормить своих собак натуральной пищей. Главным преимуществом такого решения является полноценность питательных веществ, содержащихся в натуральных продуктах. Но вот точно сбалансировать рацион питания сложно, да и по затратам времени этот способ кормления достаточно трудоемкий.
6
В рацион питания каждой собаки обязательно должны быть включены такие продукты как мясо, кости, рыба, яйца, молочные продуты, крупы, хлеб, овощи и фрукты.
7
А вот некоторые продукты в рационе питания овчарки присутствовать не должны. К ним относится картофель, который практически не усваивается организмом животного, мучные изделия (сдоба и вермишель), бобовые культуры, колбасы и сосиски, соленые, копченые и маринованные продукты, сладости и трубчатые кости. Добавлять в корм овчарки различные пряности, например, лавровый лист, перец или корицу, также не рекомендуется.

Совет 2: Как кормить азиатских овчарок

Правильное, сбалансированное питание имеет большое значение для сохранения здоровья вашей собаки, для поддержания ее в хорошей форме и постоянной готовности к работе. Нарушение режима кормления, неполноценное питание и скармливание некачественного корма приводят к заболеваниям, а иногда и к гибели собаки. Так как же кормить азиатских овчарок, чтобы собаки оставались всегда в отличной форме и были готовы служить своему хозяину?
Вам понадобится
  • Корма промышленного производства, мясо, крупы, овощи, зелень, витаминно-минеральные добавки, миски для еды и воды на подставке на 3 литра.
Инструкция
1
Готовые корма промышленного производства обеспечивают полноценное питание. Удобны для хранения, а также не требуют много времени для их приготовления. Если вы решите кормить азиатскую овчарку промышленными кормами, то постарайтесь соблюдать несколько простых правил.Выбирайте корм, соответствующий породности, возрасту и активности вашей собаки. Покупайте корма только в зоомагазинах и только одной марки. Не смешивайте сухой корм от одного производителя и консервированный от другого. Не смешивайте два разных сухих корма, даже если они одной марки.Переход от одного вида (марки) корма должен быть постепенным – в течение 7-10 дней. На каждой упаковке производитель указывает необходимое количество корма в сутки на одну собаку из расчета массы тела животного. Строго соблюдайте эти рекомендации.Не кормите свою азиатскую овчарку дешевыми кормами «Эконом» класса. Обязательно обеспечьте собаке постоянный свободный доступ к питьевой воде.
2
При натуральном кормлении правильно сбалансировать все необходимое достаточно сложно. В ежедневный рацион азиатской овчарки должны входить: мясо и субпродукты, овощи, зелень, кисломолочные продукты.Собаке можно скармливать говядину, конину, крольчатину и птицу. Сырое мясо обладает лучшими питательными свойствами по сравнению с вареным. Говядину и конину перед скармливанием 3-5 дней подержите в морозильной камере. Мясо птицы и кролика обязательно отваривайте и удаляйте из него все трубчатые кости.Взрослой собаке скармливайте примерно 800-1000 г мяса в сутки 4 раза в неделю. Беременным собакам – 900-1200 г 4 раза в неделю. Щенкам 1-2 месяца – 150 г ежедневно; 2-4 месяцев 300-400 г; 4-6 месяцев – 600-670 г; 6-8 месяцев – 700 г; 8-15 месяцев – 750г. Щенкам мясо давайте 3 раза в неделю.
3
Для кормления собак широко применяют субпродукты (печень, сердце, почки, вымя, желудки, мозги, кости, обрезь легкое, уши, губы, головы, копыта и т.п.). Давайте их в 2 раза больше, чем мяса. Взрослым собакам и щенкам 4-15 месяцев дают субпродукты 1 день в неделю полностью заменяя ими мясо. Беременным – 2 дня в неделю. Все субпродукты, полученные от здоровых животных и без признаков порчи, можно скармливать в сыром виде (кроме печени, она имеет послабляющие свойства, поэтому ее перед дачей лучше отваривать).Кости содержат много полезных минеральных веществ, но их не должно быть больше 1 г на 1кг массы тела собаки. Избыток костей в рационе может привести к закупорке пищевода и желудочно-кишечного тракта.
4
Наряду с мясом и субпродуктами скармливайте иногда собаке и рыбу в том же объеме, что и мясо. Лучше всего давать океаническую рыбу нежирных сортов. Чтобы избежать заноса паразитов в организм вашего питомца, просматривайте рыбу, а лучше всего отваривайте. Перед дачей собаке обязательно удалите из нее все кости, особенно крупные.
5
В рационе собаки обязательно должны присутствовать и крупы (для взрослых – 600-700 г, для щенков 100-600г) – это источник углеводов. В основном используют овсяную, пшеничную, гречневую, ячневую крупы и рис. Наиболее питательная – овсяная. Хотя лучше всего применять смеси из 2-3 видов круп. Овсяную и ячневую лучше всего применять в дробленом виде. Все крупы варите на воде или мясном бульоне не менее 1 часа.
6
К кашам добавляйте овощи и зелень (не более 400 г в сутки). Это необходимые собаке продукты питания, так как они являются источниками клетчатки и витаминов. Псы едят свежую и квашеную капусту, морковь, салат, шпинат, свеклу, ботву свеклы, молодую крапиву, вареную тыкву, помидоры, баклажаны, огурцы… Все овощи и зелень перед приготовлением или дачей в сыром виде хорошо промойте, отчистите от кожуры и семян те, которые этого требуют, мелко порежьте. Молодую крапиву перед дачей ошпарьте кипятком.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не кормите взрослую собаку кормом для щенков или малоподвижную особь кормом для активных собак.
Никогда не покупайте промышленные корма в развес. Открытый сухой корм имеет свой срок годности после вскрытия (при длительном контакте с воздухом он имеет свойство окисляться). Ни один продавец никогда не скажет вам, когда был открыт мешок.

Не давайте собаки пищу со своего стола, особенно копченую, соленую, перченую, сладкую.
Совет полезен?
Как правило, питание собаки готовыми кормами хорошего качества не требует дополнительной добавки витаминно-минеральных комплексов . Но при выращивании среднеазиатских овчарок иногда требуются добавки, содержащие глюкозамин и хондроитины. Не скармливайте их самостоятельно. Перед применением обязательно проконсультируйтесь с вашим заводчиком и ветеринарным врачом.
Источники:
  • азиатские овчарки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500