Совет 1: Как поднять себе настроение

Осенняя и зимняя пора с недостатком солнечного света и хмурой погодой характеризуются увеличением числа депрессий и роста числа заболевания, известного под названием «синдром хронической усталости». Или же просто плохого настроения, когда ничего не хочется делать. Когда вас снедает грусть, печаль и кажется, что нет в жизни никакой радости.
Если жизнь не балует вас радостными событиями, вы вполне можете попробовать сами поднять себе настроение.
Для начала постарайтесь разбудить в себе творческое начало . Подумайте, чем бы вы хотели заниматься? Что получается у вас лучше всего?

Какой бы творческий процесс вы не выбрали, улучшение настроения вы обеспечите.Даже если вы начнете творить через силу, через полчаса будете мурлыкать от удовольствия.

Самый доступный источник радости - это еда. Большое значение имеет не только сама еда, но и приятная обстановка во время ее приема. Один только вид красивой сервировки, праздничной скатерти и приятного глазу сочетания цветов возбуждает аппетит, а следовательно, поднимает настроение.

Постарайтесь научиться нему-то новому, используя для этого имеющиеся у вас возможности: научитесь водить машину, начните изучать иностранный язык, займитесь рукоделием и т.д.

Чаще улыбайтесь, даже если вам совсем не хочется этого делать. Начните прямо сейчас, читая эти строки. Этим вы притянете к себе нужное настроение.

Займитесь спортом. Для начала начните хотя бы делать зарядку. Причем не от случая к случаю, а регулярно, в течении получаса.Займитесь бегом.

Посвятите целый день себе, любимой. Займитесь шопингом; посетите сауну; проведите это время в салоне красоты.

Чаще бывайте на природе, рисуйте пейзажи или фотографируйте красивые виды.

Очень мощное средство для поднятия настроения – это музыка. Только слушать нужно такую музыку, которая вам приятна.

Заведите себе дневник. Записывайте туда хорошие моменты, о которых будет приятно вспоминать в сложные жизненные моменты, что может заставить вас улыбнуться и поверить в свои силы. Описывайте свои эмоции, цитируйте услышанные похвалы.

Помните, что писать в дневник нужно только в хорошем настроении, а читать - в любое время. Особенно, когда вам взгрустнулось.

Совет 2: Как поднять себе настроение без больших материальных затрат

Как поднять себе настроение? Настроение человека всегда зависит от эмоций, научитесь управлять ими. И чтобы радовать себя каждый день веселым настроем, дарите себе минуты счастья.

Как поднять себе настроение каждый день? Научитесь радоваться жизни, глядите на мир весело и уверенно, не переживайте по пустякам и дарите счастье близким. Предлагаю несколько решений, как поднять себе настроение: • Сходите в магазин и приобретите ненужную, но очень приятную мелочь, о которой вы долгое время мечтаете, но приобрести не решались; • Скушайте запрещенный продукт. Это может быть сладость, даже, если вы на диете; • Пообщайтесь с человеком, который вам приносит радость и счастье; • Сделайте себе новую прическу, измените цвет волос. • Сделайте доброе дело не ради себя, а для кого-то. Это может быть приятное слово, проявление внимания, незначительный подарок, помощь в трудную минуту, поддержка. • Никогда не унывают люди, которые кому-то нужны и получают взамен чувство любви, не позволяющее быть в плохом настроении. Доставив радость ближнему, вы заряжаетесь его энергией. • Посадите красивый и любимый вами цветок. Он будет радовать вас каждый день своими новыми ростками, а придет время и великолепным цветением. Как поднять себе настроение? С этим вопросом отлично справляются психологи. Вы также не должны поддаваться периодам уныния, но помните, что иногда человеку просто необходимо погрустить в тишине.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500