Совет 1: Как настроиться на позитив

Зачастую бывает так, что некому поддержать нас, когда все сваливается на наши плечи. Работа, дом, семья - кругом одна неразбериха и проблемы, и необходимо просто выстоять некоторое время, по возможности не впав в депрессию. Существует несколько эффективных инструментов изменения эмоционального состояния, используя которые, настроиться на позитив не составит для вас никакого труда.
Как настроиться на позитив
Инструкция
1
В первую очередь, используйте якори. Это мощное средство заключается в том, что на физическое воздействие определенного рода ставиться, или, другими словами, якорится, состояние, которое является целью. Закройте глаза, изолируйте себя от внешних шумов и воздействий. Вспомните ситуацию, в которой вы были на пределе от радости. Вспомните ее предпосылки. Постепенно войдите в состояние, которое было у вас тогда, и перед тем, как оно возникнет пика, с усилием сожмите запястье своей левой руки. Повторите это упражнение несколько раз.Теперь, для того чтобы испытать эмоциональный подъем, достаточно сильно сжать запястье левой руки.
2
Используйте рефрейминг. Помните, что эмоциональная составляющая - индикатор вашей точки зрения на происходящее. Негативная точка зрения деструктивна, используя ее, вы рискуете застрять на замкнутом круге. Найдите все плюсы, которые можете извлечь из ситуации. Используйте все возможные альтернативные точки зрения.
3
Проводите как можно больше свободного времени со своими близкими. Как правило, поддержка близких людей - очень весомый фактор при настройке на позитив. Если не можете почерпнуть эту энергию от них сразу, старайтесь их рассмешить, поднять им настроение, а потом уже черпать позитив от них.
Видео по теме
Полезный совет
Быть на позитиве или на негативе - личный выбор каждого. Эмоции - всего лишь отражение вашей точки зрения, помните об этом.

Совет 2 : Как настроить мышление на успех

Брайан Трейси написал: "Измени свое сознание, изменится твоя жизнь". Внешний мир не может быть наполнен богатством и счастьем, если этих элементов нет в сознании, потому что внешний и внутренний миры всегда соответствуют друг другу. Сделайте мышление успешным, и изменения вокруг вас не заставят себя долго ждать.
Вам понадобится
  • - готовность работать над собой
Инструкция
1
Верьте в себя. Для того чтобы развить уверенность, ежедневно повторяйте слова: "Я умный, спортивный, красивый, способный, сильный, богатый..." Эти утверждения настроят ваше сознание на верное направление успеха.
2
Научитесь хорошо относиться к неудачам. У каждого из нас есть своя сфера влияния. Если в жизни возникает проблема, значит происходит обстоятельство, которое вне вашей сферы влияния. Решая проблемы, вы становитесь более влиятельным человеком. Учитесь решать проблемы не так, чтобы от них избавиться, а так, чтобы в следующий раз вы смогли без проблем решить проблему снова. Расширяйте свою сферу влияния.
3
Думайте только о позитивных вещах. Если вы пессимист, то изначально отработать данный элемент вам будет сложно, понадобится сила воли. Систематические тренировки помогут измениться в лучшую сторону. Не забудьте отказаться от негатива, например прекратите читать новости криминала в газетах. Они ничего вам не дадут кроме подсознательного страха и беспокойства.
4
Создайте коллаж. Изобразите свой идеальный образ жизни. Применяйте любые методы визуализации, например слоганы или позитивные высказывания. Если вы будете постоянно видеть перед глазами напоминание о своем идеальном образе жизни, то очень скоро он станет частью вашего сознания, а как следствие - прочно войдет в повседневную жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
Спустя месяц ежедневных тренировок вы уже будете замечать положительные изменения в своей жизни.
Полезный совет
Начните вести дневник. Перечитывая потом свои записи вы увидите, какой большой путь развития проделали, хотя изначально и не замечали этого.

Совет 3 : Как контролировать свое настроение

Позитивный настрой помогает легче переносить жизненные неурядицы. Хорошее настроение благотворно влияет и на то, что делает человек, и на то, как он себя чувствует. Поэтому необходимо следить за состоянием своего духа.
Будьте всегда в хорошем настроении
Инструкция
1
Поймите, что плохое настроение влечет за собой некоторые ошибки, поспешные действия, ухудшение отношений с окружающими и другие нежелательные события. В состоянии уныния или злобы можно совершить действия, о которых потом придется горько жалеть. Контролируя свое настроение, вы избавитесь от этих рисков. Кроме того, вы приобретете устойчивость к мелким неприятностям и не будете из-за них расстраиваться.
2
Осознайте, что в ваших силах выбирать, как относиться к тому или иному событию. Вспомните случаи, когда вам было очень хорошо и радостно. Наверняка в такие дни вы даже внимания не обращали на мелкие неурядицы, жизнь казалась вам прекрасной, во всем вы видели, прежде всего, положительную сторону. И наоборот, в плохом настроении те же самые события могут вызвать самые мрачные мысли и ассоциации.
3
Научитесь расслабляться. Тогда неудачи и физический дискомфорт будут иметь гораздо меньше влияния на ваше настроение. Например, освойте приемы дыхательной гимнастики или займитесь йогой. Научитесь абстрагироваться от негатива и заслонятся от вещей, которые могут доставить вам отрицательные эмоции.
4
Поддерживайте себя в моменты, когда события разворачиваются не так, как вы хотели. Хорошо иметь в голове несколько жизнеутверждающих мыслей, которые вернут вам радость. Например, подумайте о своей семье или о предстоящем знаменательном, долгожданном событии. Такие размышления должны стать вашей крепостью в нелегкие минуты.
5
Не позволяйте случайным людям влиять на вашу жизнь. Если вас обидели, не поддаваться эмоциям поможет мысль, что только вы вольны выбирать, в каком расположении духа вам находиться. Не давайте другим людям властвовать над вами. Если вам грустно от чего-то, случившегося с вами, подумайте, будет ли это иметь значение через год или два.
6
Не секрет, что в хорошем расположении духа человек начинает улыбаться. Имейте в виду, что в обратную сторону схема тоже работает. Попробуйте растянуть губы в улыбке, если даже вам совсем не весело, и вы почувствуете, что вам стало намного легче. Поднять настроение в нелегкую минуту можно с помощью хороших воспоминаний. Поддайтесь ностальгии о тех временах, когда вы чувствовали себя счастливым человеком, когда были победителем. Такие грезы согреют вас и поддержат. Создавайте сами для себя поводы для радости. Поощряйте себя за достижения и балуйте ежедневно без всякого повода.
Видео по теме

Совет 4 : 9 способов поднять себе настроение сидя дома с ребенком

Часто так бывает, что женщина, сидя дома с ребенком, начинает грустить. Особенно, если ребенок грудной и практически все внимание требует отдавать ему. Все время хочет находиться на руках или просто липнет к маме. Усталость наваливается на маму, домашние дела не делаются сами, на себя времени совсем не остается. Все это вызывает раздражение и плохое настроение. Но есть несколько способов, позволяющих избежать этого.
9 способов поднять себе настроение сидя дома с ребенком

  • Наведите порядок

Чистота - залог хорошего настроения. Посадите ребенка в слинг и протрите пыль, приберитесь на кухонном столе. Полейте комнатные цветы. Посадите малыша к себе на колени и вместе сложите игрушки в коробку. Разберите вашу шкатулку с бижутерией, пока ребенок разглядывает интересные вещички, можно разложить все украшения, выкинуть все сломанное. А может вы найдете какие-то украшения, которые уже не носите и захотите подарить их подружкам?

  • Пригласите подруг в гости

Общение - очень важная часть жизни женщины. Без общения женщина становится раздраженной и уязвимой. Пригласите одну или нескольких подруг на чаепитие. Пока вы общаетесь, время пролетит незаметно. Это хорошая моральная разгрузка. Сами увидите, с каким удовольствием вы потом возьмете на руки своего ребенка. 

  • Поухаживайте за собой

Сделайте себе маску для лица. Даже если ребенок все время рядом с вами, можно сделать простенькую маску и играть с малышом, а через некоторое время смыть. Пока малыш спит, подпилите красиво ногти и накрасьте лаком. Ухоженный вид в зеркале несомненно улучшит вам настроение.

  • Оденьте красивую одежду

При словах "домашняя одежда" часто представляется нечто бесформенное и напоминающее пижаму. Вспомните, что вы женщина. Купите себе несколько недорогих, но красивых трикотажных платьев или юбок. Оденьте сережки не на выход, а просто так, дома. Сделайте простую быструю прическу, которую никогда не делали раньше. Вы сразу почувствуйте внутренние изменения и увидите, как нравитесь своим домашним. 

  • Приготовьте какую-нибудь сладость

Например, пирог. Или какой-нибудь простой восточный десерт, который нужно варить в кастрюле, а потом разлить по формочкам, заморозить и съесть. Это займет немного времени. Даже если малыш будет у вас на руках, можно попытаться сделать что-то вкусненькое.

  • Сделайте мужу что-то приятное

Для того, чтобы почувствовать себя счастливой, не нужно каких-то необычных способов. Достаточно просто доставить маленькую радость своему любимому человеку. Встаньте пораньше и приготовьте ему завтрак. Или почистите ему уличную обувь. Во время прогулки с малышом, зайдите на рынок и купите ему несколько пар носков или, например, какой-нибудь нужный аксессуар в его автомобиль. 

  • Разберите завалы

Соберите всю свою ненужную одежду и одежду, которая мала вашему малышу. Позвоните подруге, у которой ребенок младше вашего, и предложите ей забрать вещи для своего малыша. Найдите, куда в вашем городе можно отдать ненужные вещи: малоимущим людям, в детский приют или приют для животных. Попросите мужа увезти вещи, когда у него будет время.

  • Включите духовную музыку или мантры

Духовная музыка обладает свойствами успокаивать беспокойный женский ум. Она гармонизирует внутреннее состояние женщины. Очень благоприятно включать духовную музыку при приготовлении пищи. Даже дети и соседи начинают вести себя спокойнее, если в доме постоянно тихонько играет духовная музыка. 

  • Выключите интернет

Ребенок ползает вокруг вас, стонет и капризничает, а вы одной рукой пытаетесь занять его какой-то игрушкой, другой второпях пишите кому-то сообщение в социальной сети. Знакомая ситуация? Просто выключите интернет и вздохните свободно. Вы не успеете и оглянуться, как ваш маленький человечек вырастет и уже не будет ползать и держаться за вашу юбку. Наслаждайтесь этим временем, ведь оно так быстро проходит.

Совет 5 : Как направить настроение в лучшее русло

Многие сталкиваются с проблемой плохого настроения ежедневно. Причины этого могут быть разными, и никто не может застраховать себя от временного упадка настроения, а впоследствии и сил.
Как направить настроение в лучшее русло

Совсем не значит, что нужно идти на поводу у своего плохого настроения. Временная хандра хоть и оставляет свой отпечаток на эмоциональном состоянии человека, но есть много способов изменить данную ситуацию. Для этого достаточно будет искреннее захотеть изменить свой настрой и не боятся выполнить несложные действия.

Один из популярных методов – это метод психологической разрядки. Для этого нужно будет избавиться от нежелательного напряжения и очистить свои мысли. Суть данного метода проста и тридцати минут хватит для того, чтобы решить наболевшие проблемы на мысленном уровне. Достаточно будет выделить свободное время - и человек сразу увидит то, как его настроения меняется. Для этого необходимо  найти уединенное место, забыть на время о проблемах и работе. В это время человек может делать все, что ему придет в голову: танцевать, петь, прыгать от счастья, кричать. Можно делать все то, что хотелось бы сделать, но мешала реакция окружающих.

Также очень эффективным методом является прослушивание мотивирующих аудиозаписей. Для того, чтобы не погружаться в плохие мысли, нужно постоянно себя отвлекать. Ничто не помогает в этом так, как мотивация на действие и стремление к лучшему.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500