Совет 1: Какая обстановка в Египте

После отстранения от власти президента Мурси обстановка в Египте накалились до предела. Организацию «Братья-мусульмане», имевшую ранее сильное политическое влияние в стране, временное правительство объявило экстремистской и террористической. Сторонники бывшего президента ответили на это активными акциями протеста.
Инструкция
1
Положение в Египте остается напряженным, что объясняется политической ситуацией и грядущими событиями. Общественность страны с нетерпением ждет референдума по обновленной конституции страны и суда над бывшим президентом Мухаммедом Мурси. Начало января 2014 года ознаменовалось ожесточенными столкновениями между египетской полицией и сторонниками исламистской организации «Братья-мусульмане».
2
Члены организации «Братья-мусульмане» активизировали свои призывы в защиту президента Мурси, который летом 2013 года был смещен со своего поста военными. По всей стране прокатились волнения, временами переходящие в прямое вооруженное противостояние между демонстрантами и полицией. Самые мощные манифестации прошли в Александрии, Каире и Гизе.
3
Демонстранты активно противодействовали усилиям полиции восстановить порядок. Они поджигали и переворачивали автомобили, громили витрины магазинов, а также окна правительственных учреждений. Для разгона митингов протеста стражи порядка использовали водометные установки и слезоточивый газ. Сотни человек в ходе полицейских операций были задержаны. Не обошлось и без жертв. Официальные лица подтвердили, что у большинства погибших имелись огнестрельные ранения.
4
Силы правопорядка за последние месяцы провели ряд акций по нейтрализации наиболее активных сторонников бывшего президента Мурси. Гонения на членов движения «Братья-мусульмане» привело к тому, что число их значительно уменьшилось. Тысячи противников временного правительства были арестованы; наложен арест и на активы влиятельных членов этой исламистской организации.
5
Противоборствующие стороны ждут начала судебного процесса над Мурси, назначенного на начало февраля 2014 года, и результатов всенародного референдума, который пройдет в январе. Наблюдатели предполагают, что после проведения референдума «египетские страсти» могут еще более накалиться, поскольку вариант конституции, предложенный нынешним правительством Египта, никоим образом не устраивает оппозицию в лице наиболее активной части «Братьев-мусульман».

Совет 2: Как оформить визу в Австралию

Летний отдых в Турции и Египте уже стал обычным делом для многих россиян. И люди, не раз бывавшие на популярных курортах этих стран, могут захотеть сменить обстановку и посетить более экзотические места для отдыха. Один из подобных еще не до конца освоенных туристами маршрутов - это Австралия. Однако перед поездкой туда гражданину России необходимо получить визу. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - общегражданский паспорт;
  • - 2 фотографии;
  • - деньги для уплаты визового сбора.
Инструкция
1
Если у вас еще нет загранпаспорта, оформите его. Это можно сделать в отделении Федеральной миграционной службы по месту жительства. Оформление документа займет максимум один месяц, если вы живете по прописке, или больший срок, если вы находитесь в другом регионе.
2
Определитесь с тем, какой тип визы вам нужен. Все австралийские визы делятся на две категории - для краткосрочного или для долгосрочного пребывания - эмиграции. К первой категории относятся туристические, бизнес-визы, учебные визы - наиболее часто востребованные типы документов. Выберите тот тип визы, которые соответствует вашим целям пребывания в стране.
3
Подготовьте остальные документы, необходимые для получения визы. Для туристической визы вам нужно будет добавить к основному пакету документов приглашение и копию удостоверения личности приглашающего, если вы едете к другу или родственнику. Также получите у вашего работодателя справку с указанием вашего места работы и дохода. Студенты могут предъявить справку из университета или студенческий билет. Дополнительно можно предоставить документы о владении какой-либо собственностью. В частных случаях могут быть необходимы дополнительные документы, с полным списком которых можно ознакомиться на сайте посольства.Несовершеннолетние дети должны добавить к пакету документов свидетельство о рождении и разрешение на выезд от родителя, который не сопровождает ребенка.
4
Если вы едете в Австралию больше чем на три месяца или вам более 75 лет, вы должны предоставить справку от врача о состоянии здоровья.
5
Переведите все документы, кроме российского паспорта, на английский язык. Это можно сделать, обратившись в переводческое агентство. Перевод должен быть заверен нотариусом.
6
Придите в посольство Австралии с пакетом документов. Оно находится по адресу Москва, Подколокольный переулок, 10А/2. На месте вы сможете взять и заполнить анкету на получение визы, либо вы можете заранее скачать эту анкету на сайте посольства. Обратитесь к сотруднику посольства, и он объяснит вам, как действовать дальше. Также вам будет необходимо уплатить сбор за оформление визы.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно получение визы занимает от пяти до двадцати дней. Но, в зависимости от ситуации, сотрудники посольства могут продлить этот срок. Поэтому начните оформление документов заранее.
Источники:
  • Посольство Австралии в Москве
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500