Совет 1: Сырные палочки

Нижеприведенный рецепт сырных палочек относится к блюдам на скорую руку. Но несмотря на простоту в приготовлении, сырные палочки получаются что надо!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. твердый сыр - 300 грамм;
  • 2. куриные яйца - 2 штуки;
  • 3. панировочные сухари - 50 грамм;
  • 4. масло растительное.
Инструкция
1
Сначала взбейте куриное яйцо до однородного состояния. Порежьте твердый сыр дольками шириной в два сантиметра, толщиной - один, длиной - десять.
2
Обмакните кусочки сыра в панировочные сухари, поджарьте их на прогретой сковородке, чтобы получилась хрустящая корочка.
3
Подавайте готовые сырные палочки горячими! Приятной трапезы!

Совет 2: Сырные палочки из моцареллы

Сырные палочки являются самым лучшим джанк-фудом в мире: они не такие калорийные, как гамбургеры, очень вкусные, содержат гораздо меньше вредных веществ. Очень важно получше обвалять палочки в сухарях, чтобы не было ни единого просвета, тогда сыр не выльется на сковороду при готовке.
Вам понадобится
  • Для сырных палочек:
  • - растительное масло — для жарки;
  • - мука — 1 стакан;
  • - яйца — 4 шт;
  • - перец — по вкусу;
  • - соль — 1/2 ст.л.;
  • - итальянские приправы (либо базилик, майоран, тимьян, орегано) — 4 ч.л.;
  • - хлебные крошки или панировочные сухари — 1,5 стакана;
  • - моцарелла ( кусочки длиной 10 см, шириной 1 см) — 12 шт.
  • Для соуса:
  • - соль — 1/2 ст.л.;
  • - мелко нарезанный лук — 2 ст.л.;
  • - нарезанный базилик — 2 ст.л.;
  • - мед — 1,5 ч.л.;
  • - оливковое масло — 1 ч.л.;
  • - лимонный сок — 2 ст.л.;
  • - сметана — 1/4 стакана;
  • - кефир — 1/3 стакана.
Инструкция
1
Нарежьте сыр на кусочки шириной 1 сантиметр и длиной 10 сантиметров. Высыпьте в разные тарелки панировочные сухари и муку. В панировку добавьте итальянские приправы, перец, соль. Хорошенько все перемешайте. В небольшую кастрюльку разбейте яйца, хорошенько их взбейте.
2
Хорошенько обваляйте каждый нарезанный кусок сыра в муке. Лишнюю муку слегка стряхните, обмакните каждое изделие в яйца, затем сразу же в сухари. Следите, чтобы вся поверхность палочек покрылась панировкой густо. Еще раз обмакните в яйца, затем опять в панировку. Поместите тарелку с подготовленными палочками в морозильную камеру на 2 часа.
3
Пока палочки замораживаются, займитесь приготовлением соуса. Смешайте в маленькой кастрюле все ингредиенты и сделайте из них однородную массу. Накройте крышкой, поместите в холодильник.
4
В сковороду с толстым дном налейте внушительное количество масла. Сильно его нагрейте. В итоге получится некое подобие фритюра. Будьте осторожны, масло может разбрызгиваться, соблюдайте технику безопасности. Каждую палочку жарьте в течение 5 минут, а затем выкладывайте на бумажное полотенце.
5
Достаньте из холодильника соус и подавайте вместе с ним замечательные сырные палочки из моцареллы к столу. Такая закуска хорошо подойдет для вечерних дружеских посиделок, приема гостей, просмотра любимого шоу и т.п.

Совет 3: Сырные палочки с беконом

Золотые, нежные снаружи и мягкие, с сырным вкусом внутри, эти палочки идеально подходят в качестве аппетитной вкусной закуски. Они наполнены смесью из картофеля, сливок, бекона и сыра пармезан. Такие сырные палочки жарятся очень быстро – всего 2 минуты и готовить их одно удовольствие.
Вам понадобится
  • 3 большие картофелины;
  • 2 ст.л. сливочного масла;
  • 1 лук;
  • 100 г бекона;
  • 1 ч.л. розмарина;
  • четверть стакана сливок;
  • 115 г сыра Пармезан;
  • 1 чашка муки;
  • 2 взбитых яиц;
  • 1 чашка панировочных сухарей;
  • соль, перец;
  • масло для жарки.
Инструкция
1
Положить нарезанный небольшими кубиками картофель в кастрюлю и варить в подсоленной воде до готовности около 20 минут. Далее слить воду, дать остыть. Затем следует размять картофель вилкой.
Сырные палочки с беконом
2
Растопить столовую ложку сливочного масла в небольшой сковороде и обжарить мелко нарезанный лук, пока он не станет полупрозрачным. Добавить бекон и обжарить до появления хрустящей золотистой корочки. По вкусу приправить солью, перцем и затем снять с огня.
Сырные палочки с беконом
3
Добавить смесь из лука и бекона в миску с размятым картофелем. Добавить розмарин, столовую ложку сливочного масла, сливки, соль и перец. Хорошо перемешать.
Сырные палочки с беконом
4
Добавить тертый сыр и перемешать до однородной смеси.
Сырные палочки с беконом
5
Сформируйте из смеси круглые или овальные по форме изделия.
Сырные палочки с беконом
6
Разместите муку, взбитые яйца, панировочные сухари в отдельные миски. Обваляйте каждое изделие сначала в муке, опустите во взбитое яйцо и затем в панировочные сухари.
Сырные палочки с беконом
7
Нагреть масло в глубокой кастрюле. Затем жарить, при этом поворачивая до золотистой корочки в течение 2 минут. Далее выложить их на противень, покрытый бумажным полотенцем, чтобы впитались остатки масла, и посыпать солью.
Сырные палочки с беконом
8
Подавать можно с джемом, соусом айоли или томатным соусом.
Сырные палочки с беконом
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Кстати, желательно предварительно выложить палочки на бумажные полотенца для того, чтобы часть масла стекла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500