Совет 1: Какие женские качества вызывают усмешку

Представительницы женского пола в подавляющем большинстве восхищают мужчин и побуждают их совершать подвиги, однако отдельные женские качества сильному полу не нравятся. Эти черты характера порой высмеиваются в байках и анекдотах и вызывают у мужчин снисходительную усмешку.

Женская логика

Лидером по количеству усмешек на мужскую душу населения, пожалуй, является женская логика. Под ней, как правило, понимается поразительное умение некоторых женщин делать абсолютно неверные выводы из ситуации. Если муж во время перелета не позвонил, значит, познакомился с кем-то в самолете; талия стала шире из-за того, что туда перешли лишние килограммы с бедер; дождь пошел потому, что дама надела желтые туфли. Подчас сложно уследить за полетом женской мысли, и это вызывает вначале улыбку, а после и головную боль у мужчин.

Инфантильность

Детские черты в характере миловидных девушек порой умиляют, однако все должно быть в разумных пределах. Если же барышня постоянно употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, не желает выкидывать из кровати гигантского плюшевого медведя даже тогда, когда к ней приходит ее бойфренд, и требует, чтобы о ней заботились, словно о маленькой девочке, это вызывает усмешку, а не умиление.

Глупость

Женская глупость в лучшем случае вызывает снисходительную улыбку, а в худшем – раздражение. Отсутствие элементарных знаний, которые дают еще в средней школе, и крайне узкий кругозор вряд ли способны кого-нибудь умилить. У девушки с книжкой на это гораздо больше шансов.
Впрочем, мужчинам порой не угодить. Иногда попытки девушки проявить свой ум также могут казаться им забавными.

Чрезмерное оголение тела

От девушки, надевшей мини-юбку и топ с декольте, мужчины ожидают соответствующего поведения и делают ей недвусмысленные предложения. И яростный отказ и попытки барышни доказать, что она «не такая» и отнюдь не хочет обратить на себя внимание в совокупности с нарядом чрезвычайно веселят мужчин. И чем яростнее девушка, чья одежда лишь чуть прикрывает наиболее интимные места, доказывает, что она невинна, а все мужчины – похотливые животные, тем смешнее это выглядит.
Излишне откровенный наряд в сочетании с неприступностью могут вызвать не только усмешку, но и вспышки агрессии у отдельных индивидов, настроившихся на интим и получивших отказ. Поэтому подобного сочетания лучше избегать.

Болтливость

Женская болтливость легла в основу многих анекдотов. «Галочка, ты не поверишь» и многочасовые исповеди по телефону, следующие за этим, заставляют мужчин улыбаться. Сначала по-доброму, а потом уже и нервно. Болтливость крадет у женщины время, а саму женщину – у мужчины, но прекрасная половина человечества отчаянно нуждается в эмоциональном общении друг с другом, поэтому сильному полу ничего не остается, кроме как ухмыляться и ждать.

Совет 2: Комплименты для мужчин

Считается, что получать комплименты – это исключительно женская прерогатива. Однако мужчины просто обожают, когда их хвалят, хотя и не все в этом признаются. Кроме того, грамотный комплимент — это отличный способ лишний раз порадовать «сильный пол».

Делайте комплименты искренне, откровенная лесть вызывает досаду или усмешку. Похвала должна быть конкретизирована, за качественно выполненную работу или за определенный навык или талант, а вот комплименты по поводу внешности нравятся далеко не всем мужчинам.

Время от времени просите совета у мужчин, так они чувствуют себя полезными и знающими. Фразы: «Дай мне совет, я знаю в этом деле ты профи» или «Ты так здорово в этом разбираешься, подскажи мне, пожалуйста» действуют на мужчин как бальзам и они с радостью продемонстрируют все свои навыки и познания.

Делая комплимент, называйте имя мужчины и смотрите ему в глаза. Будьте аккуратны с иронией, шуточный тон может свести на нет всю похвалу или даже обидеть.

Комплимент должен быть уместным. Делайте комплименты в случае, когда мужчина их действительно заслужил,  когда произносите тост, хотите подбодрить человека, видя, что он действует правильно, но сомневается в своих поступках, хотите сделать приятное хорошему человеку.

Не перехвалите, частые комплименты теряют свою ценность. Мужчины быстро привыкают к превосходным эпитетам и перестают воспринимать похвалу как что-то ценное. Делайте комплименты редко, но от души и по делу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500