Совет 1: Как принимать эстроген

Эстроген – женский половой гормон. Синтезированный искусственно, он входит в состав таблеток, применяемых при заместительной гормональной терапии, а также противозачаточных средств. В некоторых случаях эстроген применяется самостоятельно, но чаще всего в комбинации с другими половыми гормонами (гестагенами).
Инструкция
1
В качестве заместительной терапии после удаления матки принимайте препараты, содержащие только эстроген: «Прогинова», «Овестин», «Микрофоллин» и т.д. Определите, в какое время суток вам удобнее всего пить таблетки и старайтесь не отклоняться от него. Если вы пропустили прием эстрогена менее чем 12 часов назад, как можно скорее примите его. Если время составило более 12 часов, примите таблетку на следующий день в положенное время, а этот день пропустите.
2
3
Если вы плохо переносите таблетированные формы эстрогенов, перейдите на накожные пластыри, гели или вагинальные свечи. Пластырь клейте на чистую сухую кожу спины или ягодиц, в местах, которые не соприкасаются со швами одежды. Каждые 10 дней меняйте пластырь на новый. Гель, содержащий эстроген, ежедневно втирайте в кожу плеч, предплечий, нижней части живота, поясницы или ягодиц. Чередуйте места нанесения препарата. Вагинальные суппозитории вводите глубоко во влагалище на ночь. Для облегчения процесса процедуру проводите в положении лежа на спине с согнутыми в коленях ногами.
4
Заместительную гормональную терапию при сохраненной матке проводите эстрогеновыми препаратами в сочетании с гестагенами. При сохраненной менструации принимайте эстрогены с 1 по 14 дни цикла, затем, с 15 дня до начала менструации перейдите на гестагенсодержащие таблетки. Для удобства приобретите комбинированный эстроген-гестагенный препарат, в котором таблетки, имеющие различный состав, отличаются по цвету.
5
В качестве контрацептивного средства принимайте противозачаточные таблетки, содержащие комбинацию эстрогенов с гестагенами. Начните их прием с первого дня цикла и продолжайте до появления менструации. Сделайте перерыв на 7 дней, а затем начните новую упаковку таблеток.

Совет 2: Как применять противозачаточный гель

Противозачаточный гель является средством временной негормональной контрацепции. Подобный способ защиты от нежелательной беременности основан на действии химических веществ, он используется во время полового акта или незадолго до него. К таким средствам относятся гели «Бенатекс», «Патентекс Овал».

Применение противозачаточных гелей

В отличие от регулярно принимаемых оральных контрацептивов и от барьерной контрацепции, которая иногда может быть невозможной, противозачаточный гель используется по ситуации. Надежность этого метода будет зависеть от действующего вещества и правильности использования средства. Действующим веществом геля «Бенатекс» является бензалкония хлорид, геля «Патентекс Овал» - ноноксинол. Эти средства обладают высокой степенью защиты от нежелательной беременности. Большим преимуществом гелей «Бенатекс» и «Патентекс Овал» является бережное воздействие на организм женщины. Использование этих средств не нарушает гормональный баланс, оказывает бактерицидный, противогрибковый эффект. Спермицидное и бактерицидное действие проявляется разрушением клеточных оболочек сперматозоидов, микроорганизмов.

По отзывам противозачаточные гели удобны в применении, до начала их действия требуется сравнительно небольшое время. Слишком долгий период от введения препарата до момента, когда половой акт можно назвать защищенным, может оказывать негативное влияние на либидо. Женщина всегда сможет использовать эти противозачаточные средства незаметно от партнера. Очень важно применять «Бенатекс» и «Патентекс Овал», соблюдая инструкцию к препаратам. Гель вводится во влагалище при помощи дозатора-аппликатора, в положении лежа. При использовании «Бенатекса», «Патентекс Овал» минимальное время ожидания составит всего восемь-десять минут. Действие средства длится до 10-ти часов.
При использовании геля «Патентекс Овал» следует помнить, что введение средства нужно повторять перед каждым половым актом.

Особенности использования противозачаточных гелей

По отзывам, противозачаточные гели «Бенатекс» и «Патентекс Овал» могут вызывать аллергическую реакцию, поэтому перед их использованием целесообразно будет провести тест на аллергию. Если в течение часа появится сильный зуд, отеки, жжение, данные препараты применять не следует. При использовании гелей «Бенатекс» или «Патентекс Овал» обязательно нужно учитывать тот факт, что эти средства не смогут защитить от инфекций, которые передаются половым путем.
Противозачаточные гели больше подходят женщинам со сниженной влагалищной секрецией, при обильных выделениях лучше пользоваться таблетками.

Эти противозачаточные средства не всасываются при интравагинальном введении, они удаляются с нормальными физиологическими выделениями или простым подмыванием водой. Следует также иметь в виду, что щелочной состав мыла, любых средств интимной гигиены сильно уменьшает противозачаточный эффект.

Совет 3: Для чего нужен эстроген в таблетках

Как правило, все внутренние процессы, происходящие в организме человека, контролируются гормонами. Особенную важность имеют половые гормоны. Эстрогены представляют собой группу женских гормонов, недостаток или избыток которых способствует возникновению патологических состояний. Для нормализации функционирования организма женщины достаточно часто стали использовать гормонсодержащие средства в форме таблеток.
Необходимо отметить, что таблетки, в состав которых входит эстроген могут применяться с целью лечебной терапии, а также контрацепции. В настоящее время аптечные киоски предлагают достаточно большой выбор данных медикаментозных препаратов с эстрогеном. Кроме того, их можно приобрести без наличия какого-либо рецепта. Однако перед употреблением таких лекарственных средств следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистом. Ведь именно он назначит необходимые анализы и, в зависимости от результатов. подберет наиболее подходящий медикамент для повышения гормонов.

Как правило, в качестве лечебной терапии гормональные таблетки с эстрогеном используются при недоразвитии половых органов женщины, слабости родовой деятельности, нерегулярных менструациях, климаксе, бесплодии. К таким препаратам относятся: «Эстрадиола валерат», «Эстрадиола сукцинат», «Эстрадиола бензоат». Кроме того, достаточно часто врачи выписывают пациентам витамин Е, способствующий восстановлению гормонального фона. Помимо этого, прием эстрогенов в форме таблеток зачастую рекомендуется для контрацепции. Механизм действия таких медикаментозных средств основывается на невозможности овуляции вследствие подавления выработки гормонов непосредственно гипоталамусом и гипофизом. Данные препараты имеют следующие названия: «Ригевидон», «Мерсилон», «Диане-35», «Антеовин», «Триквилар», «Три-регол», «Тризистон».

Признаки, свидетельствующие о повышенном содержании в организме эстрогенов

Избыток эстрогенов в организме способствует возникновению следующих побочных эффектов: головная боль, головокружения, раздражительность, отеки и вздутие живота, бессонница, болевые ощущения в молочных железах, тошнота и рвота, повышенное артериальное давление, холодные конечности, нерегулярные менструации, увеличение массы тела, угревая сыпь, усталость, выпадение волос, развитие тромбов и образование опухоли груди, матки, эндометрия. При обнаружении таких симптомов необходимо незамедлительно посетить врача для урегулирования гормонального дисбаланса.

Симптомы, указывающие на недостаток эстрогенов в организме

Недостаточное содержание женских гормонов характеризуется наличием следующих признаков: уменьшение молочных желез и размеров матки, отсутствие менструальных выделений или возникновение нерегулярных месячных циклов, резкая смена настроения, болезненные ощущения внизу живота в период месячных, снижение работоспособности, появление проблем с кожей, бессонница, ухудшение памяти, а также проявление холодности в постели. Кроме того, при дефиците гормонов на коже могут возникнуть растяжки, воспаления, значительно снижается ее эластичность.

Совет 4: Как восполнить эстроген

Пониженный уровень эстрогена, так же как и повышенный, оказывает негативное воздействие на здоровье и самочувствие женщин. Поэтому не пытайтесь подкорректировать гормональный фон самостоятельно, для этого необходим контроль специалиста.
Инструкция
1
Сходите на прием к гинекологу или эндокринологу. Вам назначат ряд анализов, в том числе и на уровень половых гормонов. По результатам обследования в случае необходимости вам выпишут средства, которые помогут привести гормональный фон в порядок.
2
Для повышения уровня эстрогена в крови рекомендуется принимать гормональные средства, например, «Жанин», «Менопур», «Регулон» (в редких случаях) и подобные препараты. Но их принимать без назначения нельзя, так как слишком высокий уровень гормона в крови может привести к появлению эстрогензависимых опухолей.
3
Если вы по каким-то причинам не хотите принимать гормональные препараты, спросите у врача, возможно, вам подойдет лечение натуральными препаратами. Но при сильных гормональных расстройствах действуют они крайне медленно, а в некоторых случаях положительного эффекта и вовсе не наблюдается.
4
Пейте как можно больше кофе, если у вас все нормально с сердечнососудистой системой. Растворимый напиток не подойдет. Также неплохо повышает уровень эстрогена в крови горячий шоколад, какао и крепкий черный чай. Не употребляйте тонизирующие напитки во второй половине дня – ночью вы не сможете уснуть.
5
Пересмотрите рацион питания. Включите в него больше соевых продуктов, мяса, рыбы, томатов, красной икры – они повышают уровень эстрогена в крови, но происходит это постепенно.
6
В качестве вспомогательного лечения прибегните к помощи фитотерапии. Смешайте эфирные масла в равных пропорциях: герани, вербены, иланг-иланга, аниса, мускатного ореха. Если вам не нравится запах одного из них, просто исключите его. Принимайте ванну с этими маслами или добавляйте их в крем для тела.
7
Через несколько недель терапии сходите и сдайте повторно анализ крови на уровень эстрогена. Если он не изменился, возможно, врач пересмотрит ваше лечение.

Совет 5: Как повысить эстроген

От гормонов в той или иной степени зависит работа нашего организма. Низкий или высокий уровень эстрогена в крови свидетельствует о нарушениях в работе эндокринных желез или системных заболеваниях, которые стоит лечить. Понять, что в организме произошел сбой, чаще всего удается на стадии развития сопутствующего заболевания. Именно поэтому, если вы обнаружили у себя признаки гормонального дисбаланса, не затягивайте с визитом к врачу.
Инструкция
1
В медицине эстрогенами принято называть целую группу гормонов, вырабатываемых у женщин половыми железами (яичниками) и надпочечниками в разные дни менструального цикла на протяжении всей жизни, вплоть до климактерического периода. В зависимости от того, в какой день цикла проводится исследования крови на содержание гормона, уровень эстрогена может быть выше или ниже. Пугаться сразу не стоит, однако если он отклонятся от нормы больше положенного, больной необходима консультация эндокринолога.
2
Какие симптомы подскажут о снижении уровня эстрогена в крови? Прежде всего, дисбаланс повлияет на общее состояние пациентки. Ощущение внезапных приливов (особенно во время климакса), раздражительность, дискомфорт в области половых органов, бесплодие и даже кровотечение часто становятся следствием недостатка эстрогенов. Сбалансировать уровень гормона в организме сегодня можно принимая всего одну таблетку препарата в день. Как правило, гормонозаместительная терапия больных с низким уровнем эстрогенов состоит из препаратов смешанного типа (прогестерон+эстрадиол) или одного гормона в чистом виде. Благодаря последним разработкам современной фармацевтики получить необходимую дозу гормона можно из пластыря. Носитель, из которого минимальные дозы вещества попадают в организм, прикрепляется на коже пациентки в любом удобном месте на 30 календарных дней.
Как повысить эстроген
3
Защитить себя от снижения или повышения уровня гормонов, к сожалению, не всегда возможно. Однако правильное питание, активный образ жизни и положительные эмоции помогут избежать возрастных неприятностей. Не бойтесь принимать витамины, заниматься спортом и следовать рекомендациям своего лечащего врача.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить количество эстрогенов

Совет 6: Как принимать гормональные таблетки

Существует большое количество гормональных таблеток, оказывающих различные эффекты. Одними из наиболее распространенных являются таблетки, оказывающие контрацептивный эффект, т.е. предупреждающие наступление беременности.
Инструкция
1
Гормональные оральные контрацептивы (противозачаточные таблетки) начинайте принимать с первого дня менструации, ежедневно, в одно и то же время.
2
Комбинированные оральные контрацептивы, содержащие эстроген и гестаген принимайте в течение 21 дня, затем сделайте перерыв на 7 дней, в течение которых наступает менструация, а через 7 дней возобновите прием таблеток. Если на упаковке с лекарственным средством нарисованы стрелки, указывающие в какой последовательности принимать таблетки, следуйте им.
3
Гестагенные оральные контрацептивы (мини-пили), содержащие только гестаген принимайте так же с первого дня менструации, но без перерывов.
4
Если вы решили сменить одни противозачаточные таблетки на другие, то примите первую таблетку нового препарата на следующий день после окончания приема старого. Этот день совпадет с началом менструации.
5
После аборта в I триместре гормональные контрацептивы начинайте принимать с разу же. После аборта по медицинским показаниям во II триместре – с 21 или 28 дня.
6
После родов принимайте только гестагенные гормональные таблетки, они не влияют на выработку грудного молока и на организм ребенка. Начните прием через 4 недели, если вы не кормите ребенка грудью, через 6 недель – при грудном вскармливании.
7
Если вы забыли принять комбинированный оральный контрацептив, то примите таблетку как только вспомните об этом. Если прошло менее 12 часов от обычного времени приема препарата, контрацептивный эффект будет сохранен. Если прошло более 12 часов, то в ближайшие 7 дней кроме гормональных таблеток воспользуйтесь презервативами для предупреждения наступления беременности.
8
Если вы забыли принять гестагенный контрацептив, так же примите очередную таблетку, как только вспомните об этом. Барьерными методами контрацепции вам следует воспользоваться в том случае, если прием таблетки был отсрочен на 3 и более часа. Однако, презервативами следует пользоваться лишь в течение 2 следующих дней.

Совет 7: Как принимать боровую матку при миоме

Боровая матка исстари зарекомендовала себя как трава, помогающая при женских заболеваниях, возникших из-за гормонального дисбаланса: миоме, воспалении яичников, матки, придатков и т.д. Эта трава содержит большое количество активных веществ и некоторые микроэлементы - цинк, марганец, медь и титан. Как принимать боровую матку для лечения миомы?
Инструкция
1
Для приготовления отвара боровой матки возьмите 1 столовую ложку травы, залейте ее стаканом горячей воды и поставьте на водяную баню на 5 минут. Потом снимите и настаивайте 2-3 часа. Отвар нужно процедить и принимать по 1 столовой ложке 4-5 раз в день до еды. Пить отвар можно, начиная с 3-4 дня цикла, когда кровянистые выделения становятся слабыми или прекращаются. Если вы приобретете траву в аптеке, то заваривайте ее так, как написано в инструкции, т.к. способ зависит от величины помола. Этот же отвар можно использовать и для спринцевания.
2
Для приготовления настойки залейте 50 г травы боровой матки 500 мл спирта, разбавленного до 40 градусов. Настаивайте в темном месте. Через 3 недели настойку процедите и принимайте по 15-30 капель три раза в день до еды. Настойку можно разводить водой в пропорции 1:1 и принимать 2 раза в день в течение трех месяцев: сначала по 1 чайной ложке, потом по 1 десертной ложке, затем – по 1 столовой ложке.
3
Продолжайте принимать боровую матку в течение трех месяцев. Потом рекомендуется сделать месячный перерыв. Специалисты-травники считают, что на один год заболевания нужно принять 250 мл спиртовой настойки боровой матки. В начале приема отвара или настойки может произойти обострение заболевания, однако оно должно пройти максимум через месяц. Противопоказана боровая матка при непроходимости маточных труб, а также одновременно с оральными контрацептивами и гормональными препаратами, содержащими эстроген. При гастрите отвар или настойку следует принимать строго после еды. Очень редко боровая матка может спровоцировать мигрени и головные боли, а также вызвать задержку менструации. И в любом случае, перед началом и во время курса лечения следует консультироваться с врачом.
Видео по теме
Совет полезен?
Эффективность настойки и отвара боровой матки повышается, если одновременно с ними принимать настойку марьина корня. Настаивают эту траву таким же способом, как и боровую матку. Пьют по 30 капель 2 раза в день, но с осторожностью, т.к. марьин корень обладает седативным эффектом и может вызывать сонливость.
Источники:
  • боровая матка при миомах

Совет 8: Как принимать витамин B6

Витамин В6 (пиридоксин) очень важен для организма человека, так как он учавствует в обмене углеводов и жиров. В6 благотворно действует на мышцы сердечной системы, расслабляя их. Недостаток В6 в организме может случиться из-за множества причин: неполноценного питания, длительно протекающих инфекций, диареи, энтерита, невритов, в том числе, на фоне сахарного диабета, болезни Паркинсона. В этих и подобных случаях рекомендуется введение в организм витамина В6 как в виде таблеток, так и инъекций.
Инструкция
1
Витамин В6 принимается внутрь после приема пищи: взрослым рекомендовано по 20-30 мг один-два раза в сутки, детям же доза должны быть сокращена согласно их возрасту. Курс лечения этим препаратом составляет около двух месяцев. В некоторых случаях назначаются инъекции, например, при нарушении всасывания витамина В6 или при рвоте после его приема.
2
Дополнительно этот препарат следует принимать женщинам, которые используют препараты, содержащие эстроген, например, противозачаточные средства. Также увеличить дозу следует беременным девушкам, так как в это время организм испытывает большой недостаток этого витамина, особенно на последних месяцах.
3
Подросткам, страдающим угревой сыпью, также рекомендуется принимать пиридоксин, но лучше в составе мазей. Такие средства снимают покраснение и воспаление кожи.
4
Для лечения малокровия необходимо принимать внутрь по 100 мг в сутки или по 100 мг внутримышечно два раза через каждые семь дней. Также параллельно нужно принимать такие препараты, как рибофлавин, цианокобаламин, фолиевую кислоту.
5
При болезни Паркисона врачи назначают витамин В6 внутримышечно по 100 мг/ в сутки, курс составляет 20-25 инъекций. Его можно повторить через два-три месяца.
6
При лечении пиридоксинзависимого судорожного синдрома взрослым вводят препарат внутривенно или от 30 до 600 мг, а детям по 10-100 мг каждый день. Также пиридоксин назначают при плохом заживлении ран, сонливости, заторможенном состоянии, а также при ударе током.
7
У этого препарата имеются противопоказания: гиперчувствительность как к этому конкретному витамину, так и всем витаминам группы В, язва желудка и двенадцатиперстной кишки. В этих случаях применять витамин В6 надо с осторожностью, под постоянным врачебным контролем состояния пациента.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы не забывать принимать гормональные таблетки вовремя, поставьте на телефоне ежедневное напоминание или будильник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500