Совет 1: Как использовать парашют

Для тех, кто впервые решил прыгнуть с парашютом, существует 2 способа это сделать. Самостоятельно по классической схеме или в тандеме с мастером-инструктором. В первом случае для успешного прыжка потребуется более серьезная подготовка, в том числе и в том, как использовать парашют.
Инструкция
1
Получив парашют, обратите внимание на сохранность пломбы и стягивающего шнура на парашютной сумке. При надевании парашюта попросите кого-нибудь помочь. Помогающий должен взять парашют за ранец и поднять его на уровень плеч надевающего. После этого проденьте левую, затем правую руку в окна подвесной системы, заправьте главную лямку с наспинно-плечевыми обхватами, застегните ножные обхваты и грудную перемычку.
2
Наденьте запасной парашют. Для этого пристегните карабины крепления запасного парашюта к кольцам, расположенным на боках основного парашюта или к выступам рамы жесткости. Ремни крепления затяните так, чтобы основной и запасной парашюты подтянулись друг к другу. Свободные лямки заправьте под запасной парашют. Втулки и петли запасной подвесной системы присоедините к скобам основной подвесной системы.
3
Сев в самолет или вертолет, следуйте указаниям инструктора. После набора высоты сработает зуммер – 2 коротких сирены. По этой команде быстро подойдите в порядке очереди к открытой двери воздушного судна. Встаньте так, чтобы левая нога стояла на срезе двери, а правая чуть сзади, немного согнута. Вес переместите на правую ногу, руки скрестите на груди, вниз не смотрите. После длинной сирены и хлопка инструктора по плечу, прыгайте.
4
Отделившись от самолета или вертолета, начинайте считать: «1001, 1002, 1003». После этого сразу дергайте за кольцо открытия парашюта. Продолжайте считать: «1004, 1005». Поднимите голову вверх и убедитесь, что купол раскрылся правильно. Если все в порядке, отключите автомат раскрытия запасного парашюта. Осмотритесь, нет ли рядом кого в воздухе. После этого поудобнее устраивайтесь на подвесной системе и наслаждайтесь ощущением полета.
5
Запасной парашют может иметь либо автоматическую, либо ручную систему открытия. Во втором случае открывайте запасной парашют при полном отказе основного, или если основной не обеспечивает безопасного приземления. Сгруппируйтесь и выдерните кольцо «запаски». Левой рукой постарайтесь придержать основной купол, а после вытягивания запасного кольца возьмите запасной купол обеими руками и отбросьте от себя в сторону и вверх. Если основной купол не вышел из ранца, после применения запасного не пытайтесь раскрыть основной парашют.
6
За 10 метров от земли готовьтесь к приземлению. Сгруппируйтесь, ноги сомкните вместе и немного согните, стопы расположите параллельно земле, подбородок прижмите к груди. Смотрите только на свои ноги. Приземляясь, обязательно коснитесь земли обеими ногами, затем для смягчения удара перекатитесь на спину или бок. После приземления сложите стропы и купол в сумку на груди: сначала сложите ранец парашюта и стропы, затем купол в несколько слоев. Отправляйтесь на точку сбора.

Совет 2: Как открыть парашют в КС

Несмотря на безусловное первенство в жанре сетевых шутеров, Counter-Strike 1.6 с годами не становится моложе, а потому игрокам приходится придумывать все новые способы улучшения и без того отточенного геймплея. Один из наиболее популярных модов в интернете – парашют, позволяющий прыгать с любых высот без повреждений.
Инструкция
1
Далеко не на каждом сервере функция парашюта активна. Она всегда присутствует лишь в предустановленном Zombie Mod, в остальных случаях необходимо уточнить у администрации наличие подобной возможности.
2
Способ приобретения парашюта также зависит от конкретного сервера. В зомби-модификации пользователю нужно ввести parachute (в консоли) или say buy_parachute (в общем чате). Когда парашют установлен отдельным плагином, команды могут быть сокращены до !bp, написанного в общем чате.
3
Если вы уверены, что парашют вам доступен, используйте клавишу E по умолчанию (русск. «у»). Обратите внимание на то, что просто нажатия недостаточно, держать клавишу придется на протяжении всего полета. Соответственно, после приземления ее надо отпустить.
4
Наиболее простой способ установки парашюта к себе на сервер – скачивание готовой сборки Counter-Strike: Zombie Mod. Проблема такого подхода в том, что зомби-версия игры значительно отличается от оригинальной.
5
В случае если вам нужен исключительно парашют, предварительно установите сервер для CS. Это может быть как AMX, так и Metamod.
6
Скачайте файлы модификации. Содержимое архива поместите в папку сервера (например, у AMX это cstrike/addons/amxmodx/). При использовании Metamod переноса достаточно, в то время как AMX требует «подтверждения» плагина в файле plugins.ini – откройте файл через блокнот и последней строчкой впишите amx_parachute.
7
Запустите сервер. Авторизуйтесь в качестве администратора. Введите в консоли команду sm_parachute_enabled "1" для того, чтобы активировать мод. Чит sm_parachute_fallspeed "100" поможет вам отрегулировать скорость падения с парашютом – в процентах от нормальной. sm_parachute_cost "0" отвечает за цену парашюта, где «0» - бесплатно для всех.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500