Совет 1: Как добраться до Ивантеевки

Ивантеевка — один из сотен подмосковных городков, в которых, на первый взгляд, нет ничего примечательного. Тем не менее в Ивантеевку довольно часто приезжают не по делам, а отдохнуть, погулять по хвойному лесу рядом с городом и полюбоваться зданиями, которые построили еще в начале XX века.
Инструкция
1
Проще всего добраться до Ивантеевки на обычной электричке. Для этого надо сесть на Ярославском вокзале российской столицы на один из поездов «Москва — Фрязино». А еще можно перехватить электричку, идущую до Ивантеевки, на остановке «Лосиноостровская», которая находится в десяти минутах ходьбы от станции метро «Бабушкинская». Время, проведенное в дороге, составит 1 час 5 минут.
2
Есть еще один способ доехать до Ивантеевки — автобус. От станции метро ВДНХ ежедневно каждые полчаса отъезжают рейсы №316 «Москва — Ивантеевка (Микрорайон Детская)». Также можно отправиться от станции метро «Бабушкинская» на автобусе, который следует по маршруту «Москва — Ивантеевка-1». Время в пути в обоих случаях составляет приблизительно 45 минут без учета возможных пробок.
3
Отправляйтесь в Ивантеевку на собственном автомобиле. Здесь есть множество вариантов, и у каждого свои плюсы и минусы. Если следовать первому варианту, то надо с МКАДа повернуть на Ярославское шоссе или трассу М8 и двигаться все время прямо, минуя Мытищи. Не доезжая города Королев, необходимо свернуть по указателю на Ивантеевку. При благоприятных условиях на дороге и отсутствии серьезных пробок до места назначения можно добраться чуть ли не за 35 минут. Впрочем, такое удается немногим - никакие реконструкции не спасли Ярославку от проблем с извечными пробками.
4
Второй вариант доехать до Ивантеевки на машине — это проехать через Щелковское шоссе или магистраль А103, обогнуть Щелково и по прямой добраться до въезда в Ивантеевку. Этот путь по своей протяженности примерно такой же, как в первом варианте. Но дорожная ситуация на Щелковском шоссе значительно хуже, чем на Ярославском. А это значит, что при дефиците времени надо пользоваться первым вариантом, а второй способ оставить на тот момент, когда на Ярославском шоссе большие пробки из-за ДТП.

Совет 2: Как добраться до Королева

Наукоград Королев считается одним из самых удобных для проживания и работы на востоке Подмосковья. Он граничит с парком Лосиный остров, имеет современную инфраструктуру, предлагает рабочие места молодым специалистам. И одним из плюсов города является развитая дорожная сеть и удобный общественный транспорт, что позволяет добираться до Москвы быстро и комфортно.
Инструкция
1
Если вы путешествуете на машине, выберите самый оптимальный вариант доехать до Королева – Ярославское шоссе. Если вы едете из Москвы, сверните со МКАД в сторону области. Через несколько километров по главной дороге уйдите правее на эстакаду на указатель «Королев». Если эстакаду вы проехали, ничего страшного. Еще через пару километров поверните направо на указатель «Юбилейный». Далее держитесь главной дороги, которая выведет вас в центр города Королева.
2
Если в Королев вам надо попасть не из Москвы, а, к примеру, из Балашихи, сверните на Щелковское шоссе в сторону области. Примерно через 10 километров на светофоре поверните налево в сторону города Щелково. На следующем светофоре поверните налево на указатель «Загорянский». Держитесь главной дороги, которая будет петлять вдоль леса и частного сектора. После этого вы упретесь в т-образный перекресток со светофором, на котором вам надо повернуть налево. И через пару километров и окажетесь в самом центре города Королева.
3
Если вы предпочитаете быстрый общественный транспорт, отправляйтесь на Ярославский вокзал. Вам нужны электропоезда, следующие в этих направлениях: Монино, Щелково, Фрязино или Болшево. В последнем случае это и есть конечная станция в Королеве (вы можете сойти и на других станциях: Валентиновка, Фабрика 1-го Мая, Ивантеевка-2, Подлипки-Дачные). Все остальные маршруты транзитные и при покупке билета уточните, будут ли там останавливаться электрички. В крайнем случае, вы можете доехать до Мытищ и там сесть на автобус или маршрутное такси до Королева. Ходит в Королев и экспресс «Спутник», который останавливается на конечной станции Болшево.
4
Если вы решили ехать на автобусе или маршрутном такси, ищите их остановки около м.ВДНХ. Вам нужны маршруты № 576 и №392. Время в пути такая поездка займет около часа.
Источники:
  • Расписание электричек

Совет 3: Как добраться до Щелково

Щелково – город, расположенный на северо-востоке от Москвы, в бассейне реки Клязьма. Добраться до него можно как на машине, так и на общественном транспорте, поскольку со столицей он соединен двумя транспортными магистралями: веткой железной дороги и Щелковским шоссе.
Вам понадобится
  • - метро;
  • - электропоезд;
  • - автобус;
  • - маршрутное такси;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Отправляйтесь до города Щелково на электричке. Для этого вам нужно доехать до станции «Комсомольская» по Кольцевой или по Сокольнической линии и выйти из метрополитена к Ярославскому вокзалу. Далее сесть в поезд, который идет в одном из следующих направлений: «Москва—Монино», «Москва—Фрязево» или «Москва—Щелково» и доехать до станций «Воронок» или «Щелково».

Всю необходимую информацию об отходящих поездах вы можете посмотреть на большом табло на вокзале либо заранее узнать расписание в интернете и распланировать свой маршрут. Время в пути около 50 минут в зависимости от количества остановок, которые совершает поезд. Можно доехать быстрее: сесть на экспресс «Москва—Монино» и доехать до станции «Воронок». При этом время в пути займет 38 минут.
2
Воспользуйтесь наземным транспортом. До города Щелково можно добраться на автобусе или маршрутном такси. Для этого вам нужно по Арбатско-покровской линии метрополитена доехать до станции «Щелковская» и выйти из первого вагона из центра в сторону автовокзала. Отсюда вы можете добраться на автобусе №349 «Москва—Щелково-7», на маршрутном такси №485 «Москва—Щелково», на автобусе или маршрутном такси №№361, 361т, 361э «Москва—Фрязино» или на автобусе №335 «Москва—Фряново» и доехать до города Щелково. Время в пути без учета пробок займет примерно 30-40 минут.
3
Езжайте на автомобиле. Чтобы попасть в Щелково на машине, необходимо следовать по Щелковскому шоссе (А-103) в направлении от столицы до поворота на город Щелково. Время пути зависит от загруженности дорог. В часы пик наблюдается затрудненное движение на повороте от Щелковского шоссе при въезде в город. В связи с этим при планировании поездки учитывайте данное обстоятельство. В среднем без пробок дорога до Щелково займет от 30 до 40 минут.
Источники:
  • Сайт города Щелково
  • щелково добраться

Совет 4: Фрязино: все о городе

Фрязино — маленький городок, расположенный в Московской области в 20 км к северо-востоку от столицы. Является центром электроники. Город находится на реке Любосеевке и в пределах Мещерской низменности.
Инструкция
1
Свое имя город получил от слова «фрязины» - прозвища итальянцев, которые при царе Иване III строили соборы и церкви, возводили крепости в Нижнем Новгороде, Москве, Пскове, лили пушки и ставили заводы. В летописях 1584 года написано первое упоминание о деревне Фрязино. В 1901 году в поселке построили каменное здание под шелкоткацкую фабрику, которой руководила Анна Михайловна Капцова. В фабрике нашли работу все жители села Фрязино. В 1918 году завод национализировали, а в 1924 году ткацкую деятельность приостановили из-за отсутствия сырья.
2
В 1912 году в селе открыли школу. До этого фрязинские дети ходили в школу в соседнюю деревню. На базе здания фабрики Капцовых в 1933 году организовали завод «Радиолампа». Это было крупнейшим предприятием Щелковского района на тот момент. На правом берегу реки администрация завода начал строительство рабочего поселка Фрязино-1.
3
В 1938 году Фрязино получил статус поселка городского типа. Здесь функционировали: завод, врачебная амбулатория, баня, школа, два детских сада, магазины, транспортное сообщение с Москвой, четырехэтажные дома. Во время Великой Отечественной войны на заводе выпускали металлические стаканы для противотанковых гранат и радиолампы для миноискателей. При заводе открыли ремесленное училище. 6 июля 1943 года вышел приказ о создании на базе «Радиолампы» НИИ. Так зародился наукоград Фрязино. В послевоенные годы начался второй этап строительства жилья.
4
В 1951 году Фрязино получил статус города. Открылись новые предприятия электронной промышленности, завод полупроводниковых приборов. В 1968 году город стал крупным центром электронной промышленности СССР. В 1999 году утверждены герб и гимн города. 29 декабря 2003 году президент РФ подписал указ о присвоении Фрязино статуса наукограда.
5
Во Фрязино, кроме электронной промышленности, существует чаеразвесочная компания «Майский чай», а также различные кондитерские предприятия. В городе работают организации по производству мебели. Достопримечательности города: усадьба Гребнево, Аллея Героев и Стелла победы.
6
Город находится на 7 км Фряновского шоссе. На улице Полевой расположен автовокзал. Через Фрязино ежедневно проходят около 10 пригородных автобусов. Внутри города действуют три маршрутных такси и государственных автобусов. Также функционирует железнодорожная станция. Из Москвы до Фрязино можно добраться на электричке, которые отправляются с Ярославского вокзала столицы.
Источники:
  • Фрязино
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500