Совет 1: Как добраться до Солнечногорска

Солнечногорск — это город, который расположен к северо-западу от Москвы на берегу озера Сенеж, на Клинско-Дмитровской гряде. Статус города он имеет с 1938 года, а до этого здесь было село Солнечная Гора, которое было основано еще в самом начале XVIII века. В настоящее время в Солнечногорске проживает около 60 тысяч человек.
Инструкция
1
Удобнее всего добираться из Москвы до Солнечногорска на электричке. Все поезда, на которых можно доехать до Солнечногорска, отходят с Ленинградского вокзала российской столицы. Самый распространенный поезд тот, который идет по маршруту «Москва — Клин». Время в пути составит 1 час 17 минут, а если состав проезжает некоторые станции без остановки, то 1 час 13 минут.

Также можно добрать до Солнечногорска на поезде «Москва — Тверь», который делает здесь остановку на две минуты. Время в пути составит 1 час 3 минуты. Довольно быстро доберется до Солнечногорска электричка, следующая по маршруту «Москва — Конаково» — время в пути 1 час 8 минут.
2
Есть возможность добраться от Москвы до Солнечногорска на автобусе. Надо сесть на автобус №437, который следует по маршруту «Москва — Клин» практически каждые 20 минут. Сесть на этот автобус можно как у станции метро «Водный стадион», так и у станции «Речной вокзал» и ехать до остановки «Солнечногорск». Время в пути составит от 1 часа 5 минут до 1 часа 15 минут. Правда только в том случае, если на дорогах не будет серьезных пробок. В противном случае автобус может ехать до Солнечногорска даже три часа.
3
Если ехать из Москвы до Солнечногорска на автомобиле, то надо вырулить на Ленинградское шоссе, проехать Химки, Черную Грязь, Елино, Ржавки. После этого Ленинградское шоссе плавно переходит в трассу М10 «Россия», по которой надо проехать Чашниково, Радумлю и Гончары. А через 5 километров после поселка Дубинино трасса доведет до въезда в Солнечногорск. Время в пути, если ехать по свободной дороге, составит не более 1 часа.
4
Есть возможность добраться до Солнечногорска и по другой дороге — через Пятницкое шоссе или, как его называют официально, трассу Р111. Маршрут будет пролегать через 5-е Горки, Жилино, Лыткино, Соколово, Коньково, Меленки и Обухово. Но этим вариантом надо пользоваться только в случае пробок на Ленинградском шоссе — потому что путь окружной и чуть ли не в полтора раза длиннее. Путь до Солнечногорска по Пятницкому шоссе займет примерно 1 час 50 минут.

Совет 2: Как добраться до Конаково

Конаково – город в Тверской области, расположенный в 100 километрах от Москвы. До города из столицы можно добраться как на электричке, так и на автобусе или автомобиле, поскольку недалеко от него проходит федеральная автомагистраль М10 и железнодорожная трасса Москва-Санкт-Петербург.
Вам понадобится
  • - метро;
  • - автобус;
  • - электропоезд;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Конаково на электропоезде. Это один из самых быстрых способов добраться до города. Для этого вам нужно доехать до станции «Комсомольская» по Сокольнической или по Кольцевой линии и выйти из метро к Ленинградскому вокзалу. Далее сесть в электропоезд, который следует по направлению Москва - Конаково-ГРЭС, и доехать до конечной станции. Время в пути занимает примерно 2 часа 15 минут - 2 часа 32 минуты в зависимости от числа остановок, которые совершает электричка. Расписание электропоездов можно посмотреть заранее на вокзале или в интернете и распланировать свой маршрут. До центра города от вокзала вы можете добраться на автобусах или маршрутных такси, которые отъезжают от автостанции, расположенной в 100 метрах от железнодорожного вокзала.
2
Отправляйтесь в город на автобусе. Для этого вам нужно по Таганско-Краснопресненской линии доехать до станции метро «Тушинская», выйти в город из первого вагона из центра. Очутившись на поверхности, поверните налево и идите к большой надписи «Тушино» по направлению к железнодорожной платформе. Дойдя до Тушинского автовокзала, сядьте в автобус №230 «Москва-Конаково» и езжайте до города. Время в пути у вас займет около трех часов. Расписание автобусов вы можете посмотреть как на автовокзале, так и в интернете.
3
До города Конаково можно добраться на автомобиле. Для этого вам необходимо ехать по трассе Москва-Санкт-Петербург и на 111 километре от Москвы повернуть направо. После чего через 26 километров вы окажетесь в городе Конаково. Время в пути без учета пробок - примерно 2 часа 20 минут. Следует учесть, что в час пик наблюдается затрудненное движение по Ленинградскому шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево. Исходя из этого обстоятельства, следует заранее просчитать свой маршрут.
Источники:
  • Расписание электричек и автобусов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше