Совет 1: Как печь обычные блины

«Первый блин комом», - уверяет известная поговорка. Но у настоящего мастера кулинарных дел любой блин выходит на загляденье: тонкий, поджаристый, с хрустящими краями и необыкновенно вкусный. У каждой хозяйки свой секрет этого искусства, но научиться хорошо печь блины не так уж трудно, если соблюдать основные принципы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,5 л молока;
  • - 3 яйца;
  • - 1 стакан муки;
  • - 3 столовых ложки сахара;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1 чайная ложка водки.
Инструкция
1
Все используемые продукты необходимо заранее достать из холодильника, чтобы они стали комнатной температуры. Так из них получится наилучшее тесто.
2
Разотрите в чашке желтки с сахаром. Отдельно в глубокой миске взбейте белки с солью. Не нужно добиваться устойчивых пиков, достаточно легкой пены. Влейте желтки и перемешайте.
3
Добавьте в миску молоко и растопленное масло. Еще раз перемешайте и небольшими порциями всыпьте просеянную муку. В зависимости от ее качества может понадобиться больше или меньше стакана продукта. В результате тесто должно стать густым и жидким, как слегка разведенная сметана. Напоследок добавьте в тесто водку - она делает готовые изделия более пышными.
4
Разогрейте сковороду, смажьте ее растительным или подсолнечным маслом. Зачерпните тесто половником и вылейте немного в центр сковороды. Затем покачайте ее из стороны в сторону, чтобы тесто разлилось по всей поверхности, но не прилипло к стенкам.
5
Готовность нижней части блина легко определить, попробовав сдвинуть блин лопаточкой. Если он отделяется от сковороды - значит готов. Подцепите его широкой лопаткой и быстро переверните. Снова смажьте сковороду маслом и повторите процедуру.
6
Прожаренные блины складывайте на тарелку подходящего размера и накрывайте крышкой, чтобы они не слишком подсыхали на воздухе.

Совет 2: Как приготовить блинчики для спринг-роллов

Конечно, такие блинчики уже готовыми можно купить в любом азиатском магазинчике, но если вы любите все делать самостоятельно, почему бы немного не поэкспериментировать?
Вам понадобится
  • - 350 мл воды;
  • - 400 г муки;
  • - 1 ст.л. растительного масла;
  • - 0,5 ч.л. соли.
Инструкция
1
Спринг-роллы можно готовить и из обычной муки, и из рисовой. Мы будем использовать обычную, пшеничную высшего сорта. Тесто будем готовить в процессоре - это здорово экономит время. Но все манипуляции можно проделать и вручную!
2
Всыпаем муку в чашу миксера, добавляем соли и растительного масла, воды, все перемешиваем до образования теста. Затем заливаем его стаканом воды, чтобы все тесто было покрыто и оставляем на 10 часов (я оставляю на ночь).
3
Через указанный временной промежуток воду сливаем и вымешиваем с помощью миксера на средних оборотах около 10-15 минут. На замес теста вручную уйдет немного больше времени: готовое тесто отстает от стенок.
4
Ставим хорошую антипригарную сковороду на средний огонь и разогреваем. Смазывать ее маслом у нас нет необходимости. Далее делаем огонь минимальным - сильный жар нам ни в коем случае не нужен!
5
Берем комок теста и прикладываем его к поверхности сковороды, слегка надавливая и размазывая, чтобы остался след. Берем лопаточку и осторожно сглаживаем все неровности на отпечатке.
6
В этот момент тесто начинает сохнуть. Как только видим, что оно уже подсохло по краям, начинаем очень аккуратно поддевать его лопаточкой. Так постепенно снимаем весь блинчик со сковороды и заворачиваем любую подходящую любимую начинку!

Совет 3: Мини-блинчики из овсянки за 10 минут

Блинчики - это вкусное, но не самое полезное блюдо для нашего организма, и для фигуры в частности. Чтобы уменьшить калорийность рецепта, предлагаю вместо пшеничной муки использовать овсяную.
Вам понадобится
  • Овсяная мука 5 ст.л.
  • Яйцо 1 шт.
  • Молоко 2-3 ст.л.
  • Корица
  • Мед
  • Масло растительное
Инструкция
1
Овсяную муку сделать очень просто - берем обычную овсянку (не быстрого приготовления) и измельчаем в блендере. Можно сразу всю пачку перебить, ссыпать в пакет и сложить обратно в коробку, так намного удобнее. Из такой муки можно печь не только блины. Ее можно добавлять в выпечку, используя только половину пшеничной муки, а остальное заменить овсяной.
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
2
Сначала смешиваем жидкие ингредиенты - в молоко вбиваем яйцо и хорошо взбиваем вилкой. Тем временем в овсяную муку всыпаем корицу (по вкусу на ваше усмотрение), смешиваем, и уже после этого вливаем молочно-яичную смесь.
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
3
Наше жидкое тесто почти готово. Необходимо его тщательно перемешать, чтобы не было комочков (это важно!).
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
4
Если есть антипригарная сковорода, можно обойтись и без растительного масла. Если нет - сбрызгиваем сковороду маслом и выкладываем тесто: одна столовая ложка - один блинчик.
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
5
Жарятся они довольно быстро, за 1-2 мин. с одной стороны, поэтому отвлекаться не советую, есть вероятность, что блинчики могут подгореть.
Мини-блинчики из овсянки за 10 минут
6
Т.к. сахар не добавляем (мы же следим за фигурой!), используем мед - он намного полезнее и вкуснее. В голубой чашке - йогурт домашнего приготовления из закваски Viva плюс перебитая в блендере малина. Вот такой вот полезный завтрак получился за 10 минут!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500