Совет 1: Как выиграть Грин кард

Розыгрыш грин кард – это ежегодно устраиваемая правительством США лотерея для всех желающих жить и работать в Америке. Практически любой человек со средним образованием, достигший 18 лет, может попытать счастья и стать обладателем пластиковой карты. Из миллионов заявок будет отобрано только 55 тысяч. Повлиять на результаты розыгрыша невозможно, но увеличить свои шансы – задача несложная.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - свидетельство о заключении/расторжении брака;
  • - документ о среднем образовании или иные документы;
  • - военный билет;
  • - справка об отсутствии судимости.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами лотереи. Обычно они не меняются из года в год, однако могут быть внесены и изменения.
2
Заполняя анкетные данные на официальном сайте, будьте внимательны. Тщательно сверьте написание фамилии и имени с данными в загранпаспорте, если таковой имеется. Или проконсультируйтесь относительно правильного написания вашего имени. В противном случае различия анкетных данных с данными в загранпаспорте, который вам потребуется на собеседовании в посольстве в случае выигрыша, создаст большие проблемы. После заполнения анкеты запишите контрольный номер, который потребуется ввести для проверки выигрыша.
3
Обратите особое внимание на требование к фотографии заявителя и его родственников (муж/жена, дети). Фото должно соответствовать всем правилам. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте непосредственно во время принятия заявок на Грин кард. Обычно приводятся и примеры правильно выполненной фотографии. Неверная фотография может послужить причиной для отказа в розыгрыше.
4
Если вы состоите в браке, целесообразно подавать заявку обоим супругам - тем самым вы в 2 раза увеличите шансы на выигрыш.
5
Официальное уведомление о выигрыше еще не означает, что заветная грин карта уже в кармане. Как правило, правительство США отбирает в 2 раза больше претендентов на получение права жить и работать в Америке. Чтобы оказаться в числе обладателей карты, подготовьте необходимые документы, пройдите медицинское обследование. Получите в банке выписку со счета, чтобы подтвердить наличие достаточных средств для проживания на первое время или же заручитесь поддержкой друзей, родственников – граждан США. Наличие машины, недвижимости и другой собственности, которую вы можете продать – тоже большой плюс. Захватите на собеседование документы, подтверждающие право на собственность. Наличие официального предложения от работодателя повысит ваши шансы на успешное прохождения интервью в посольстве.
6
Хотя знание английского языка не является обязательным при получении грин карты, элементарное владение языком и четко изложенная картина того, чем вы планируете заниматься по приезду в США, сыграет положительную роль.

Совет 2: Какие документы нужны для американской рабочей визы

Работа в других странах – интересный способ узнать больше о культуре этих государств и получше познакомиться с ними, проживая там. Также в некоторых странах можно очень хорошо заработать. Отправиться на заработки в США – мечта целого ряда россиян. Получение рабочей американской визы – трудоемкий процесс по той причине, что для визы нужно уже иметь работу в этой стране.
Инструкция
1
Для начала удостоверьтесь, что вы подходите под требования для американской рабочей визы. Нужно знать английский язык. В разных случаях могут потребоваться сертификаты. Даже если в процессе работы английский вам не понадобится, все же для получения визы нужно пройти собеседование, и незнание языка может стать причиной доя отказа. Также нужно иметь законченное высшее образование в области, в которой вы ищете работу, не ниже бакалавриата. Необходимо уже иметь опыт работы на соответствующей позиции в России.
2
Для работы запрашивается виза по форме H-1B, она дает право работать, правда, только у того работодателя, который выслал вам приглашение. Но наличие этой визы позволяет подавать заявку на "Грин Кард", с которой можно работать уже где угодно. Есть также временная рабочая виза H-2B, с ней можно работать у пригласившего вас работодателя, но нельзя подавать на "Грин Кард". Даже если в ваши планы не входит иммиграция в США, то все же лучше выбирать визу H-1B и делать "Грин Кард", чтобы чувствовать себя свободнее и не зависеть от одного работодателя.
3
Теперь нужно найти работодателя в США. Проще всего сделать это программистам, спрос на таких специалистов в Америке довольно высокий. Но можно найти работу людям практически по любой специальности. Поиск лучше всего искать среди компаний, которые уже имеют опыт приглашения на работу выходцев из других стран, так как оформление приглашения – сложная процедура. Многие компании, которые с ней никогда не сталкивались, боясь этой бюрократии, даже не станут рассматривать кандидатов из других стран.
4
Работодатель должен прислать вам пакет документов для визы. Там будет заполненная форма ETA 9035 (Labor Condition Application (LCA) – это сведения о месте работы. Также работодатель должен предоставить одобренную копию этой формы и еще одну форму I-129 в USCIS (US Citizen and Immigration Services). Это документ, в котором он обосновывает необходимость нанять иностранного работника. Когда вы получите этот пакет, он будет помещен в конверт и запечатан специальным образом. Не вскрывайте его!
5
Подготовьте диплом, трудовую книжку и справки с предыдущих мест работы в выбранной вами сфере деятельности. На справках должен быть указан оклад, должность и стаж. Со всех документов снимите ксерокопии, но возьмите с собой на собеседование также и оригиналы. Если есть какие-либо дополнительные сертификаты, дипломы или свидетельства о прохождении курсов, возьмите с собой их тоже.
6
Для оформления визы вам также понадобится загранпаспорт и фотографии установленного образца. Если есть старые заграны, берите их с собой тоже. Со всех страниц российского паспорта, на которых содержится информация, нужно снять копии.
7
Если вы состоите в браке, то принесите также свидетельство о заключении брака. Если есть дети, то свидетельства о рождении детей. В случае наличия недвижимости или ценного имущества во владении возьмите с собой документы на это все тоже.
8
Полезно будет принести выписку с банковского счета, на котором должно быть какое-то количество средств на первое время в США.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, обращаясь к услугам фирм-посредников. Такие организации могут завладеть информацией о вашем выигрыше и потребовать дополнительную оплату.
Источники:
  • Официальный сайт розыгрыша лотереи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500