Совет 1: Жиросжигающий суп: правда или вымысел

Диета на жиросжигающих супах является одним из популярных способов быстро, без мучительного голода и особых усилий сбросить лишний вес. Однако есть и те, кто сомневается в способности диетических супов сжигать жир. Так что же представляют собой жиросжигающие супы, правда или вымысел их эффективность?
Подберите свой рецепт
+
-

Виды жиросжигающих супов

Существует множество видов «волшебных» жиросжигающих супов. Четыре самых распространенных – это капустный, сельдерейный, томатный и луковый. Набор овощей в этих рецептах практически одинаков, различия только в количестве тех или иных ингредиентов. Методика приготовления жиросжигающих супов тоже сходна: овощи измельчают, заливают водой и варят густой суп сначала на сильном, затем – на слабом огне. В конце варки добавляют приправы, а вот соль в некоторых рецептах запрещена. Иногда такой суп рекомендуется измельчать до пюреобразной консистенции.

Анализ компонентов жиросжигающих супов

Действительно ли диетические супы обладают жиросжигающим эффектом? Сельдерей считается овощем с отрицательной калорийностью. В нем много клетчатки, на переваривание которой калорий уходит больше, чем организм в результате получает.
Сельдерей хорошо очищает кишечник, обладает мочегонным действием и стимулирует пищеварительные железы.

Капуста также относится к продуктам с отрицательной калорийностью. Она богата клетчаткой и содержит тартроновую кислоту, активизирующую жировой обмен. Лук действует как мочегонное, активизирует пищеварение. Морковь обладает легким послабляющим эффектом и содержит много пектинов, выводящих из организма токсины.

В качестве приправ в жиросжигающий суп рекомендуется добавлять молотый имбирь, паприку, чеснок, кориандр и другие. Приправы активизируют обмен веществ, стимулируют работу пищеварительных желез, улучшают вкус блюд и вызывают выработку «гормонов радости» - эндорфинов.
Остальные ингредиенты жиросжигающих супов призваны усиливать их вкус и улучшать пищеварение.

С позиции фитотерапии жиросжигающие супы представляют собой отвары, способствующие снижению веса, но не сжиганию жиров.

Диета на жиросжигающих супах будет эффективна, если тщательно соблюдать все рекомендации:
- три раза в день ешьте жиросжигающие супы;
- дополнительно в небольших количествах разрешены фрукты, некрахмалистые овощи, коричневый рис, рыба и постное мясо;
- полностью исключите сладости, мучные изделия, крупы, виноград, бананы, жирное мясо;
- последний прием пищи устраивайте не позднее, чем за два часа до сна;
- во время диеты выполняйте физические упражнения. [врезка#3]

Длиться диета должна не более недели.

Рецепты жиросжигающих супов

Сельдерейный суп
Измельчите и выложите в кастрюлю 400 г стеблей сельдерея, 500 г белокочанной капусты, 5-6 луковиц, 2 стручка болгарского перца. Залейте овощи водой и варите 20 минут на сильном огне, затем на слабом – до готовности. Перед окончанием варки суп посолите и приправьте специями и помидорами или томатной пастой.

Капустный суп
Для капустного супа вам потребуется белокочанная и цветная капуста – по половине среднего кочана, 2-3 моркови, 5-6 стеблей сельдерея, болгарский перец и луковица. Заправить суп можно чесноком, имбирем, молотым перцем и соком половины лимона.

Томатный суп
Для томатного супа нужны 3 томата, 500 г белокочанной капусты, луковица, морковь, два зубчика чеснока, 30 г корня сельдерея, соль, зелень и любимые приправы.

Луковый суп
Для лукового жиросжигающего супа потребуется маленький кочан капусты, 6 луковиц, пучок зелени сельдерея. Дополнить суп можно свежими или консервированными помидорами и зеленым болгарским перцем и приправами.

Совет 2: Употребление жиросжигающих супов

Проблемой лишнего веса озабочены миллионы людей во всем мире. Среди множества диет на особом положении находится режим питания, основанный на употреблении жиросжигающих супов. Голодать при такой диете не нужно. Более того, чем больше ешь эти полезные супчики, тем больше худеешь.

Преимущества диеты на жиросжигающих супах

Рецептов жиросжигающих супов разработано достаточно много. Большинство из них вегетарианские, но существуют и жиросжигающие супы с курицей, грибами и морепродуктами. Основные преимущества диеты на супах в том, что жидкая консистенция ее основного блюда создает ощущение сытости, не перегружает пищеварительную систему и способствует очищению от токсинов и шлаков.

Боннский суп

Одним из самых популярных и действенных является боннский жиросжигающий суп. Оптимальное сочетание ингредиентов этого блюда ускоряет обмен веществ и помогает похудеть без вреда для здоровья на 5-8 килограммов за неделю.
Недостатком диеты некоторые считают специфический вкус и запах боннского супа, содержащего сельдерей. Однако именно этот продукт способствует быстрому очищению и повышению общего тонуса организма.

Для приготовления боннского супа обжарьте на небольшом количестве оливкового масла 150 г репчатого и 150 г зеленого лука. Добавьте в сковороду по 1 столовой ложке измельченный тмин, кориандр, кинзу, карри, тертый имбирь, 2 лавровых листа, чайную ложку соевого соуса и зелень петрушки. Потушите лук со специями 5-10 минут.

В кастрюлю выложите нарезанные овощи: 500 г белокочанной и 300 г цветной капусты, 150 г моркови, 200 г корня или зелени сельдерея, 300 г помидоров, 2 стручка острого или сладкого перца, 20 г чеснока. Добавьте в кастрюлю тушеный лук со специями. Залейте овощи 1,5 литрами воды и варите суп до готовности.
Солить боннский суп нельзя. Набор специй можно изменять и класть только те, которые вам нравятся.

Куриный жиросжигающий суп

Если вы не можете жить без мясных продуктов, худейте на курином жиросжигающем супе. Для него отварите в слегка подсоленной воде куриную грудку среднего размера. Натрите на крупной терке 2 моркови, мелко нарежьте 1 картофелину, 1 луковицу, 3 помидора и 300 г кольраби. Выложите овощи в куриный бульон, добавьте по вкусу чеснок, базилик, черный перец, укроп, петрушку. Варите суп до готовности. Достаньте из бульона грудку, покрошите и выложите в готовый суп.

Особенности диеты на супах

Жиросжигающие супы во время диеты необходимо есть не менее трех раз в день. Полностью исключите из меню сахар, хлеб, алкоголь и газированные напитки. Кроме супа разрешено есть куриное мясо, нежирную рыбу, овощи и фрукты, за исключением кукурузы, красной фасоли, горошка, картофеля, дыни, арбуза и бананов. Для наилучшего результата рекомендуется сочетать диету с физической нагрузкой.
Видео по теме

Совет 3: Чем опасны диеты Майо

Случается иногда так, что неудачные эксперименты приживаются гораздо лучше тех, что действительно могут лечь в основу если не прогресса, то во всяком случае появления нового. Так случилось с исследованиями и экспериментами по снижению веса, которые проводились в американской клинике Майо. Диета Майо популярна на многих континентах, хотя, по сути, не представляет из себя ничего общего с тем, что предлагали американские врачи.

Чудо-клиника

В 60 годы прошлого века в Минесоте, озабоченные резко растущим уровнем подросткового ожирения, врачи клиники Майо предприняли ряд попыток разработать комплекс питания, который бы регулировал метаболизм и уровень холестерина в крови пациентов с излишним весом.

Первые опыты не были удачными, они основывались большей частью на исключении из рациона питания углеводов и жиров, но такое питание приводило к появлению хронических заболеваний у пациентов из-за возникающего дисбаланса минеральных веществ и жиров.

рацион питания без жиров и углеводов, диета

Пять лет потребовалось для того, чтобы найти компромиссное решение и помочь толстеющей нации вернуть красивое и здоровое тело. В 1965 года клиника Майо стала настоящей фабрикой красоты, не только помогая снизить вес, но и проводя пациентам многочисленные косметические процедуры, в том числе и операции по резекции лишних тканей, растяжек и пр.

  • Именно комплексный подход помогал людям худеть, но «в народ» ушла лишь часть программы, причем не в самой верной интерпретации.

Сжигать жир и веселеть

Сегодня под понятием «Диета клиники Майо», к сожалению, подразумевает питание с множеством ограничений и употреблением «жиросжигающего супа». Особенную популярность диета получила в Японии, где на ней массово сидели японские школьницы, желавшие стать похожими на героев аниме.

Суп можно приготовить дома. Потребуется:

  • белокочанная капуста,
  • 5-6 головок репчатого лука,
  • томаты,
  • зеленый перец,
  • сельдерей.

Ингредиенты необходимо измельчить и сварить в кипящей воде за 10 минут. После нужно накрыть кастрюлю крышкой, дать овощам потомиться и добавить специи, привычные для вашего рациона, за исключением соли. Для удобства приема суп можно измельчить в блендере до состояния крем-супа.

жиросжигающий суп, диета майо

Такой жиросжигающий суп должен стать основой рациона минимум на ближайший месяц. Его нужно есть и на завтрак, и на обед, и на ужин, полностью исключая жиры, растительные масла, все виды мучного. Под запретом алкоголь, газировка и сладкие напитки. Шоколад есть можно, но только натуральный горький. И никакого кофе!

Для оптимального баланса диета предлагает ежедневно выпивать не менее двух литров теплой негазированной воды.

питье, вода, пить в день

Последователи такого метода - снижения веса утверждают, что уже через неделю вы почувствуете невероятную бодрость духа и легкость, настроение улучшится, а мир покажется дружелюбнее. Правда, врачи той самой клиники, которая дала название диете, придерживаются иного мнения.

Опасность диет

В клинике до сих пор всячески открещиваются от такой диеты и в особенности от супа. Все дело в том, что такого количества калорий, которое предполагает указанное питание катастрофически мало для организма человека.

Результатом поедания жиросжигающего супа может стать сильнейший дисбактериоз и дисбаланс минералов, солей, жиров в организме. Люди, сидящие на этой диете, действительно худеют, но вместе с килограммами уходят силы, выпадают волосы, ломаются ногти и даже кости, из которых вымывается кальций.

слабость, анорексия, последствия диет

Два месяца диеты могут обернуться серьезными проблемами, которые заставят человека вернуться к полноценному питанию. Оно же роковым образом приведет к резкому и еще большему набору веса, ведь организм будет работать, защищаяся, накапливая жиры впрок. А потому, какой бы замечательной ни была методика, использовать ее нужно разумно и подконтрольно.

Совет 4: Диета клиники майо

Лишний вес – достаточно распространенное явление в современном мире, следствием его является не только обезображенная жировыми отложениями фигура, но и серьезные проблемы со здоровьем. Когда вы полны решимости избавиться от лишних килограмм, используя жесткую программу питания, попробуйте похудеть с помощью диеты клиники майо.

Основные принципы диеты клиники майо

Многопрофильные клиники Mayo, в русской транскрипции «майо» или «мэйо», находятся в США. Считается, что упомянутая диета является разработкой сотрудников этих клиник. На диете клиники майо можно сбросить от 2-х до 5-ти кг в неделю, правда, по мнению врачей, придерживаться ее более чем 7 дней, не рекомендуется, чтобы не спровоцировать проблемы со здоровьем.
Это диета жесткая и несбалансированная, поэтому прежде чем начать питаться по этой методике, обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Основой этой чудо-диеты является жиросжигающий суп, который можно есть, как только вы проголодаетесь, при этом никаких ограничений по количеству съеденного нет. Во время диеты можно принимать любые лекарства, а также необходимо пить поливитамины, чтобы обеспечить организм всем необходимым для его нормального функционирования. В случае, когда вы нарушили диету, придется начать ее с первого дня. И самое главное: строго запрещены любые алкогольные напитки. Алкоголь можно принимать не ранее, чем через сутки после выхода из диеты, даже в том случае, когда вы прекратили ее придерживаться раньше положенных 7-ми дней. Чай и кофе следует пить без сахара и молока, ежедневно следует выпивать не менее 1,5 л простой воды.
Диета имеет противопоказания. Ее нельзя использовать при наличии хронических заболеваний, повышенном давлении и проблемах с желудком, а также во время беременности и лактации.

Рецепт жиросжигающего супа

Вам потребуется:
- 6 средних луковиц;
- 1 небольшой кочан капусты;
- упаковку стеблей сельдерея;
- 2-3 помидора, свежих или консервированных;
- 2 болгарских зеленых перца;
- 2 л овощного бульона, можно использовать в кубиках (2 шт).

Мелко порежьте овощи, залейте их готовым овощным бульоном или водой, в которую положите кубики, поставьте на плиту, дождитесь кипения и варите на сильном огне 10 минут. Уменьшите огонь и проварите овощи еще 5-10 минут до мягкого состояния. Посолите, поперчите, снимите с плиты.

Меню на неделю

Понедельник. Суп, любые фрукты кроме бананов и винограда, чай, кофе, клюквенный сок.
Вторник. Суп, любые свежие или консервированные овощи, свежая зелень. Нельзя есть зеленый горошек и кукурузу в любом виде.
Среда. Суп, свежие и консервированные овощи и фрукты. Нельзя есть картофель в любом виде и бананы.
Четверг. Суп, овощи и фрукты можно есть в любом количестве. Разрешены даже бананы, но не более, чем 3 штуки в день. Можно выпить 1 стакан обезжиренного молока.
Пятница. Суп съешьте 1 раз в день, отварная говядина – до 800 г, свежих помидор можно съесть сколько хотите, но если будете есть консервированные – только 1 баночку 850 г.
Суббота. Суп, овощи и отварную говядину можно есть в любых количествах. Съешьте 2 говяжьих бифштекса. Нельзя есть запеченный картофель.
Воскресенье. Суп, отварной нешлифованный рис, натуральные фруктовые соки без сахара. Овощей – сколько хотите, можете добавлять в них карри.

Совет 5: Жиросжигающие супчики

Жиросжигающие супы хорошо насыщают, но содержат так мало калорий, что организму приходится затратить дополнительную энергию, чтобы их переварить. Так, суп с сельдереем содержит всего 26 ккал на 100 г, а суп с тыквой - 49 ккал, причем если Вы не будете обжаривать овощи, то калорийность снизится до 27 ккал.

1. Суп с сельдереем

Ингредиенты:

- 100 г корня сельдерея;

- 3 моркови;

- 1 зеленый сладкий перец;

- 3 крупные луковицы;

- 3 помидора;

- 200 г спаржевой фасоли;

- 750 мл томатного сока;

- 1 большой пучок зелени;

- соль, перец - по вкусу

Приготовление:

Капусту нашинкуйте тонкой соломкой, фасоль нарежьте кусочками длиной 2-3 см, остальные овощи - средними кубиками. Выложите все в кастрюлю, залейте соком, он должен полностью покрыть содержимое, при необходимости добавьте еще немного воды.

Варите на среднем огне 10 минут, затем накройте крышкой, убавьте огонь до минимального и варите еще минут 5.

Добавьте измельченную зелень и солью с перцем по вкусу, варите еще 5 минут.

2. Суп с тыквой

Ингредиенты:

- 200 г тыквы;

- 100 г цукини;

- 1 морковь;

- 2 сладких перца;

- 2 помидора;

- 1ст.л. растительного масла;

- пучок зелени;

- соль, перец - по вкусу.

Приготовление:

Лук и 1 сладкий перец нарежьте мелкими кубиками, обжарьте на растительном масле до светло-золотистого цвета.

Оставшиеся овощи нарежьте кубиками или ломтиками, кроме помидор. Помидоры выложите в кастрюлю, залейте водой (примерно 1,5 - 2 литра) и варите на слабом огне под крышкой до полуготовности. Выложите нарезанными дольками помидоры, поварите 10 минут.

Затем опустите в суп зажарку и рубленную зелень, добавьте по вкусу соль и перец. Поварите еще минут 5 до полной готовности.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500