Совет 1: Куда отдать старые вещи

Со временем в шкафу, на антресолях, в кладовке и прочих домашних закромах собирается много старых вещей – одежда, обувь, бытовая техника, посуда, игрушки, книги, мебель и многое другое. Выбросить жалко, а пользоваться уже не хочется. Подарите таким вещам вторую жизнь – отдайте тем, кто найдет им достойное применение.
Инструкция
1
Одежду, обувь, игрушки, посуду можно отнести в церковь или специальные благотворительные центры для нуждающихся. Нет времени ездить по таким учреждениям? Оставьте сообщение на форуме вашего города или социальных сетях в специальных группах – волонтеры приедут к вам и сами все заберут.
2
Одежде из дорогой или красивой ткани, которая для носки уже не годится (например, из-за пятна на блузке, которое не удалось отстирать или дыры на платье), обрадуются рукодельницы. Возможно, кто-то из ваших родных или друзей занимается пошивом текстильных игрушек или изготавливает другие поделки из ткани. Предложите им свое «богатство». А если нет знакомых мастериц, можно поискать их в интернете через те же социальные сети и форумы.
3
Старые книги стоит предложить библиотекам. Редкие или раритетные книги найдут свое место в фондах краеведческого музея. А вот рваную или печатную продукцию, не представляющую историческую ценность, можно сдать в пункт приема макулатуры.
4
Старый телевизор, холодильник или газовую плиту, если они в рабочем состоянии, можно отдать дачникам. Также ненужная вам бытовая техника пригодится молодым семьям, которые только что начали жить отдельно от родителей и еще не успели обзавестись собственной стиральной машиной или микроволновой печью.
5
Неисправную бытовую технику предложите мастерским по ремонту. Им могут пригодиться некоторые запчасти. А совсем никудышную аппаратуру отвезите на утилизацию. Как правило, в крупных городах есть специальные утилизирующие компании. Также старые телевизоры, мониторы и прочий «электронный мусор» принимают некоторые магазины бытовой техники.

Совет 2: Куда можно отдать старые вещи

Дома со временем скапливается большое количество старых ненужных вещей. Кто-то выносит все еще хорошую одежду к ближайшему мусоросборнику, но есть другие более рациональные варианты, куда можно отдать старые вещи.
Инструкция
1
Узнайте у ваших близких, знакомых, возможно, кому-то из них необходимы вещи, которые вам больше не нужны. Предложите вещи в подарок соседям.
2
Разместите в газетах бесплатных объявлений вашего города сообщение в рубрики «Подарки», «Отдам даром» о том, что вы предлагаете передать безвозмездно нуждающимся. Не забудьте указать свой номер телефона в объявлении.
3
Зарегистрируйтесь на досках объявлений в интернете. Посетители подобных сайтов с объявлениями обмениваются вещами, передают их нуждающимся.
4
Обратитесь к служителям церквей. Миссионеры в церкви занимаются бесплатным сбором заявок от нуждающихся в различных вещах, и они с удовольствием примут от вас ненужные вещи, которые пригодятся другим.
5
Отнесите вещи в дом престарелых, в дом ребенка, в дом инвалидов. Найдите адреса таких домов в вашем регионе. Можете найти фонды, занимающиеся милосердием и благотворительностью. Зачастую такие фонды организуют сбор вещей, бытовой техники, канцелярских принадлежностей, прочих предметов для малообеспеченных семей, для заключенных колоний, для беженцев, домов ветеранов, пациентов психоневрологических пансионатов.
6
Позвоните в службу социальной помощи вашего района. Проконсультируйтесь со специалистом соц. службы, куда вы могли бы отнести нуждающимся ненужные вещи.
7
Детские вещи отнесите в ближайшую детскую больницу. В ней всегда есть палаты, где лежат дети-сироты по несколько месяцев, и больницы обычно остро нуждаются в детских вещах для таких малышей.
8
Старые вещи, но в хорошем состоянии сдайте в комиссионный магазин, в отделы секонд-хенда. Такие торговые предприятия обычно оплачивают сданные вещи по фиксированной ставке за один килограмм веса.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбрасыванию на мусорку подлежат следующие вещи: дырявые, побитые молью; битая посуда; нижнее белье; шубы с искусственным воротником; сломанные игрушки.
Совет полезен?
Перед тем как передать старые вещи нуждающимся в них – приведите их в порядок, постирайте, пришейте недостающие пуговицы, погладьте.
Полезный совет
Со старыми ненужными вещами нужно легко расставаться. К примеру, если вы не надевали некогда любимый свитер более года, вряд ли вы станете его носить в будущем. А ни разу не использованная кофемолка так и будет пылится на верхней полке. Освободите место в своем шкафу, на антресолях или на балконе для новых, более нужных вещей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500