Совет 1: Как чистить мягкие игрушки

Дети обожают играть в мягкие игрушки. Они с ними не расстаются. Как же правильно их почистить, чтобы любимая игрушка не стала причиной инфекции?
Есть несколько способов чистки.

1. Сухая чистка. Положите 2-3 игрушки в полиэтиленовый пакет и добавьте полстакана соды. Закройте пакет и по трясите его в течение минуты. Достаньте игрушки и почистите их мягкой щеткой. Этот способ хорошо подходит для небольших игрушек.

2. Пылесос. Пропылесосьте игрушки простым или моющим пылесосом. Но стоит помнить, что пылесос не прочистит игрушку толще 15 см.

3. Ручная стирка. Ручная стирка предназначена для игрушек набитых опилками или имеющих приклеенные детали.

Растворите шампунь в воде. Смочите ей мягкую щетку или губку и осторожно почистите игрушку. Старайтесь, чтобы она сильно не намокла. Сушите игрушку на батареи.

4. Стирка в машине. Если на ярлыке игрушки разрешено использовать машинную стирку, то стирайте ее на деликатном режиме при температуре 30 градусов. Но стоит помнить, что игрушки при стирки могут деформироваться. Сушите их в подвешенном состоянии.

5. Химчистка. Используйте химчистку в крайнем случаи. Используемые химические растворители могут вызвать аллергию у ребенка.

6. Холод. Если игрушка не чистилась много лет, то там наверняка есть клещи. Оставьте игрушку на ночь в холодильнике. Холод убьет клещи.
Не забывайте чистить плюшевых друзей каждые 2 недели. Это обезопасит вашего ребенка.

Совет 2: Источники аллергии в доме

Аллергиков опасность подстерегает не только на улице, но и дома. Факторы, способствующие развитию аллергических реакций, могут быть обусловлены наличием пыли, шерсти или плесени. В пределах дома можно найти как минимум 10 источников аллергии, которые часто находятся прямо на виду.

Комнатные растения

Любые виды растений подвержены тому, что в них развивается плесень, поэтому за ними нужно регулярно ухаживать, не допуская застоя воды в горшках и состригая сгнившие листья.

Домашние питомцы

Животные в доме – это не только источник положительных эмоций, но и частая причина появления аллергических реакций. Они вызываются протеином, содержащимся в перхоти, шерсти, моче и слюне животных, поэтому важно регулярно мыть руки и часто проводить уборку в помещении.

Паласы и ковры

Данный вид напольного покрытия выполняет практическую и эстетическую функцию, но у него есть существенный недостаток – в коврах и паласах скапливается пыль, а это один из сильнейших аллергенов. Чтобы не столкнуться с аллергией, вызванной пылью, нужно постоянно проводить уборку с помощью пылесоса, желательно, чтобы она была влажной.

Книги

На обложках книг часто прячутся и размножаются клещи, на них же может появляться плесень, поэтому книги рекомендуется держать в закрытых шкафах или регулярно пылесосить их корешки. Не нужно допускать в доме повышенной влажности, поскольку она является главной причиной появления плесени на книгах.

Мягкая мебель

Это любимое место клещей и самое частое место их обитания. Кроме того, мебель может стать рассадником плесени, если она не используется. Любые предметы мебели нужно регулярно пылесосить или чистить другими способами, а от старых диванов, кресел и пуфиков лучше всего избавляться, а не хранить в чуланах. Нельзя забывать и о регулярном проветривании помещений.

Кровати

Каждый человек проводит в кровати очень много времени, поэтому оптимальным решением станет покупка противоаллергических матрасов, постельного белья и подушек. Хорошо справляется с клещами стирка при высокой температуре.

Мягкие игрушки

Кроме диванов и кроватей клещи любят селиться в мягких игрушках, что часто приводит к аллергическим реакциям. Игрушки нужно регулярно стирать, а от больших по размеру лучше вообще отказаться, поскольку не все из них войдут в стиральную машину.

Плесень в ванной комнате

Ванная комната – это помещение теплое и влажное, а это идеальные условия для появления мощнейших аллергенов – грибка и плесени. Поэтому помещение регулярно нужно проветривать и периодически проводить уборку с хлоркой.

Кухня

На кухне источниками развития плесени становятся испортившиеся продукты и мусорные ведра. Чтобы не столкнуться с аллергией, кухню нужно постоянно держать в чистоте.

Кондиционеры

В жару эти устройства дарят прохладу и фильтруют воздух от аллергенов. Но если не чистить регулярно фильтры и не проводить обработку кондиционера дезинфицирующими средствами, этот прибор может стать причиной сильнейших аллергических реакций.

Совет 3: Безопасные чистящие средства для дома

В последнее время появилась тенденция использовать в быту безопасные чистящие средства – из натуральных, нетоксичных и доступных компонентов. Нередко широко рекламируемые чистящие средства эффективны, но вызывают аллергию. Чистящие средства из натуральных компонентов также эффективны, но вместе с тем не загрязняют окружающую среду и не вредят здоровью человека.

Мытье посуды

Для мытья посуды используйте пищевую соду (натрий двууглекислый) либо порошок горчицы. Для удобства использования насыпьте натуральное чистящее средство в банку из-под чистящего средства с отверстиями на крышке.

Удаление накипи

Для чистки чайника разведите в литре воды пять столовых ложек уксуса. Прокипятите несколько раз, дайте постоять и слейте воду. При необходимости помойте чайник губкой.

Мытье окон

Окна мойте раствором, состоящим из десяти литров холодной воды и полулитра уксуса.

Чистка меха, мягких игрушек

Мех и мягкие игрушки посыпьте картофельным крахмалом, дайте полежать десять минут, а затем почистите щеткой и вытрясите остатки крахмала.

Удаление запахов

Удалите неприятный запах из обуви, положив внутрь сапога или ботинка пищевую соду, аккуратно свернутую в тонкую бумажную салфетку.

Неприятный запах в морозильнике либо в холодильной камере вы сможете удалить, поставив чашку с кофейными зернами или стакан томатного сока.

Чистка духовки

Нанесите на стенки духовки пасту из соды и воды, оставьте на несколько часов. Почистите щеткой или губкой, при необходимости повторите процесс.

Чистка микроволновой печи

Налейте в чашку пол-литра воды, выдавите сок одного лимона либо примерно полчайной ложки лимонной кислоты и поставьте чашку в микроволновую печь. Включите микроволновку на пять минут. После отключения не доставайте чашку в течение десяти минут, чтобы размокли пятна. Откройте дверцу печи, протрите внутренние стенки влажной губкой или тряпкой.

Решайте, делайте выбор между безопасными и натуральными чистящими средствами или покупной химией. Возможно, вы будете сочетать их.

Видео по теме

Совет 4: Как почистить или постирать детскую игрушку

Детские игрушки сопровождают ребенка везде – от детской площадки и песочницы до садика. После насыщенного дня ребенок может взять любимую игрушку и в кровать, а вместе с ней туда же попадут пыль, грязь, а также различные микробы. Чтобы свести к минимуму воздействие вредоносных бактерий, нужно регулярно мыть и чистить игрушки.

Твердые непромокаемые игрушки можно быть теплой водой с детским мылом. В удалении грязи из различных углублений поможет старая зубная щетка. После того, как игрушка будет тщательно вымыта, ее нужно прополоскать в чистой воде и высушить.

Несильное загрязнение с мягкой игрушки поможет удалить сухая чистка с применением соды. В полиэтиленовый пакет нужно насыпать несколько ложек пищевой соды и положить внутрь пакета игрушку, после чего нужно трясти пакет несколько минут. Когда сода покроет всю поверхность игрушки, можно ее достать и очень хорошо пропылесосить.

Если сода не помогла, значит, игрушку нужно стирать. Сделать это можно с помощью мыльного раствора с большим количеством пены. Использовать лучше гипоаллергенные чистящие средства или детский шампунь. В процессе чистки пену нужно набирать на губку на самые загрязненные места, а затем вытирать очищенную поверхность салфетками из микрофибры. Чистую игрушку нужно просушить феном.

Если на этикетке игрушки указано, что ее можно стирать в стиральной машине, нужно поместить игрушку в тканевый мешок, чтобы избежать повреждений, выбрать необходимый режим и начать стирку. Режим отжима лучше не использовать, а для сушки плюшевого друга можно воспользоваться полотенцами, чтобы игрушка не деформировалась.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше