Совет 1: Эпиляция и беременность

Во время беременности некоторые женщины отмечают более интенсивный рост волос на теле. Это обусловлено гормональными изменениями и после родов, как правило, проходит. Однако удаление нежелательных волос во время беременности требует более бережного отношения, чем обычно – далеко не все способы избавления от ненужной растительности подходят женщинам, ожидающим ребенка.

Не спешите с радикальными мерами

Будущим мамам не рекомендованы очень многие методы эпиляции – способы борьбы с нежелательными волосами, при которых оказывается воздействие на волосяную луковицу.
Безопасным способом удаления волос во время беременности считается обычное бритье - оно не дает длительного эффекта, зато и не вредит здоровью матери и ребенка.

Абсолютным противопоказанием беременность является для электроэпиляции – воздействие электрического тока способно спровоцировать выкидыш.

Удаление волос на теле с помощью лазера вызывает у специалистов много споров. Одни уверяют, что эта процедура не несет никакой угрозы для матери и для плода, другие полагают, что на время беременности и от лазерной эпиляции стоит отказаться, в том числе и из-за того, что она приводит к усилению сухости кожи, от которой страдают многие беременные. Большинство врачей-дерматокосметологов советуют все же отложить эпиляцию лазером до родов и однозначно не рекомендуют беременным удалять с ее помощью волосы в зоне бикини и на животе.

Фотоэпиляция, в последнее время ставшая популярной из-за безболезненности и высокой эффективности, является сравнительно новым методом, ее влияние на здоровье беременной женщины и плода недостаточно изучено, так что и от нее лучше отказаться во избежание нежелательных последствий.

Безопасно, но... больно!

Биоэпиляция с помощью воска, сахарной пасты или фитосмол беременным не противопоказана. Единственное, что может стать препятствием для применения такого метода – это болезненность процедуры. Нежелательно, чтобы будущая мать испытывала неприятные ощущения, пусть и во имя красоты, поскольку гормоны стресса, вырабатывающиеся при этом в организме, влияют на малыша не лучшим образом. Кроме того, сильная боль может вызвать повышение тонуса матки, поэтому в случае угрозы преждевременных родов лучше выбрать более щадящий способ избавления от нежелательной растительности.

По этой же причине не советуют использовать обычные бытовые эпиляторы – удаление волос с их помощью бывает достаточно болезненным.
Можно пользоваться кремами для депиляции, однако этот способ требует осторожности - во время беременности у многих женщин обостряется чувствительность кожи, и нанесение крема может вызвать раздражение.

Если же вы давно привыкли удалять волосы на теле при помощи воска или эпилятора, и неприятных ощущений это у вас не вызывает, то применять такие способы вполне допустимо. Обратите внимание, что в период беременности часто обостряются или впервые заявляют о себе некоторые заболевания – например, варикозное расширение вен, при котором не следует делать восковую эпиляцию на участках тела, где расположены расширенные вены.

Совет 2: Не вредна ли эпиляция во время беременности

Гормональные изменения, происходящие во время беременности, нередко провоцируют ускоренный рост волос на теле женщины. Чтобы справиться с ненужными волосками, беременной необходимо выбрать подходящий способ ухода. Самым простым и эффективным методом удаления волос является эпиляция – сахарная, восковая, лазерная и др. Однако не всегда эти процедуры рекомендованы при беременности.
От любого вида эпиляции беременной придется отказаться, если у нее наблюдается обострение атопического дерматита или другого кожного заболевания. Нельзя выполнять процедуру при наличии герпеса, сахарного диабета, повышенном артериальном давлении. Выбирая между эпиляцией и депиляцией, косметологи рекомендуют будущим мамам удалять волоски обычной бритвой. Эпиляция также может использоваться, но нужно помнить, что в большинстве случаев этот способ ухода болезненный.

Беременность и эпиляция

Одним их популярных видов эпиляции сегодня является лазерная технология. Она подходит для ухода за любой частью тела, удаление происходит быстро. Но во время беременности лазерная эпиляция не рекомендована. Удаление лазером волос вызывает дискомфорт, сухость кожи.

Восковая эпиляция при беременности может быть выбрана, если женщина и прежде использовала эту методику. Способ хорош тем, что кожа после эпиляции долго остается гладкой, для этого используются безопасные для здоровья материалы. Можно остановиться и на эпиляции биосмолами, но нужно помнить, что кожа будущей мамы будет более чувствительной, нежели до беременности. Восковые процедуры исключены, если у беременной есть варикоз.

Даже если делать эпиляцию в домашних условиях самостоятельно, используя специальные кремы, никто не сможет предугадать, возникнет ли у беременной аллергия или нет. При вынашивании ребенка организм женщины может отреагировать на привычные косметические средства нестандартно. Поэтому врачи советуют не экспериментировать со способами эпиляции во время беременности.

Опасность эпиляции при беременности

При вынашивании плода лучше не проводить эпиляцию хотя бы в первом триместре. Это самый опасный период беременности, болезненные ощущения, которые испытывает мама при удалении волос, могут воздействовать и на малыша.

Эпиляция противопоказана при беременности, если есть инфекционные, грибковые заболевания. Помните и о том, что у будущей мамы истончается кожа, поэтому при удалении волосков на коже могут появиться сосудистые звездочки.

Если вы все же решили провести эпиляцию, обязательно выберите зарекомендовавший себя салон, доверьте процедуру опытному мастеру. Уточните, какие материалы будут использоваться для удаления ненужных волосков, они должны быть качественными, производства известных марок. Стоит отметить, что во время беременности противопоказано удаление волос с зоны бикини и живота любым способом.

Совет 3: Как убрать волосы с ног навсегда

Женщины мечтают о красивой коже на ногах, которую, к сожалению, покрывают волосы, растущие вопреки желаниям. Современная косметология предлагает несколько способов избавления от них. Правда, эти процедуры достаточно болезненны.

Восковая эпиляция

С помощью этой процедуры можно удалить волосы на ногах. Такой способ не долгосрочный, максимальный срок избавления от них – месяц. Зато после каждой процедуры вы будете замечать, как волосы становятся более мягкими и редкими, также они станут хуже расти.

Восковая эпиляция – болезненная операция, проведение которой следует доверять только специалистам, работающим в косметологическом кабинете. Если делать восковую эпиляцию каждый месяц, можно избавиться от большинства нежелательных волос.

Как осуществляется процедура? На ноги косметолог наносит разогретый воск, после того как средство застывает, его удаляют вместе с волосами. Эпиляция делается быстро – примерно за 15-30 минут.

Фотоэпиляция

Фотоэпиляция – еще один способ удаления нежелательных волос. Пигмент волоса поглощает световое излучение. Как результат – разрушается волосяная луковица. Для того чтобы добиться этого, нужно несколько раз посетить кабинет косметолога и пройти малоприятные процедуры. Фотоэпиляция имеет противопоказания:

  • какие-либо заболевания кожи;

  • сахарный диабет;

  • варикоз;

  • инфекционные заболевания.

Электроэпиляция

Избавиться от нежелательных волос можно с помощью электроэпиляции. Электрические импульсы воздействуют на волосы, которые, в свою очередь, повреждаются и больше не растут. Процедура достаточно болезненная, поэтому перед тем как решиться на нее, нужно быть готовым к неприятным ощущениям.

Электроэпиляция также имеет противопоказания:

  • воспалительные процессы на коже;

  • инфекционные, онкологические заболевания;

  • сахарный диабет;

  • беременность;

  • варикоз;

  • сахарный диабет;

  • эпилепсия;

  • сердечнососудистые заболевания.

Лазерная эпиляция

Световая энергия воздействует на волосы, после чего они нагреваются, и происходит разрушение волосяной луковицы. Лазер воздействует только на волосы, находящиеся в стадии роста, поэтому провести такую процедуру надо несколько раз.

Elos-эпиляция

Elos-эпиляция – еще один метод избавления от нежелательных волос на ногах. Появился он сравнительно недавно. Такой способ воздействует на луковицу светом и током. На сегодняшний день Elos-эпиляция считается самой безболезненной и эффективной процедурой по избавлению волос. Посетить косметологический кабинет придется минимум пять раз. Только после этого вы гарантировано избавитесь от нежелательных волос навсегда.

Совет 4: Как сделать эпиляцию безболезненно

Эпиляция волос - не самая приятная процедура, которую приходится выполнять женщинам. Удаление лишних волосков связано с болевыми ощущениям, возникающими при извлечении волосяных луковиц. Вопрос о том, как сделать эпиляцию безболезненно, волнует множество женщин. Существует большое количество методов избавления от болевых ощущений, как народных, так и медикаментозных.
Инструкция
1
Чтобы эпиляция прошла безболезненно, нужно выбрать правильное время для ее проведения. Так, в течение двух-трех дней после окончания очередной менструации болевой порог у женщин снижен, а потом процедура удаления волос доставит гораздо меньше неудобств. Не рекомендуется проводить эпиляцию во время месячных, после тяжелой трудовой недели, при беременности, заболеваниях, вызывающих подъем температуры, при повреждениях кожи различного характера.
2
Чтобы уменьшить боль при эпиляции, нужно правильно подготовить кожу перед проведением процедуры. Теплый душили посещение сауны раскроет поры и позволит удалять луковицы волос максимально комфортно. А вот чего не следует делать, так это использовать жесткие мочалки и скрабы перед эпиляцией, в противном случае можно только усилить раздражение.
3
Сразу же после удаления волос, можно использовать кубики льда для обтирания кожи. Это позволит немного снять болезненность. А чтобы обеззаразить кожу после эпиляции, можно взять специальную воду для приготовления льда на основе отваров и настоев ромашки, череды, подорожника.
4
Чтобы немного снизить болезненность, перед процедурой можно выпить рюмку водки или коньяка (естественно, если это не противопоказано в силу возраста или состояния здоровья). Алкоголь немного притупляет ощущения.
5
Сделать эпиляцию безболезненной полностью при помощи народной медицины вряд ли удастся. А вот среди современных медицинских препаратов есть достаточно эффективные средства.
6
Так, перед эпиляцией можно сделать лед из смеси новокаина и воды (2 к 1). Непосредственно перед процедурой нужно протирать таким льдом кожу до достижения ощущения небольшого онемения. Непосредственно перед выщипыванием волос кожу следует высушить.
7
Эффективно действует при обезболивании эпиляции лидокаин. Обычный спрей имеет доступную цену и при правильном применении практически полностью избавляет от болевых ощущений. Так как спрей применяется для обезболивания слизистых, на коже он действует значительно хуже. Чтобы усилить эффект препарата, нужно нанести его в достаточно большом количестве, закрыть пищевой пленкой и выдержать не менее получаса. Проверить, достигнут ли желаемый эффект, можно простым нажатием на обработанное место ногтем.
8
Современным решением для обезболивания перед эпиляцией является крем "Элма". В его состав входит не только лидокаин, но и прилокаин. Крем предназначен для поверхностной анестезии кожи, а потому будет очень эффективно действовать при эпиляции. Чтобы обезболить кожу, нужно не слишком тонким слоем нанести его в места будущей эпиляции, наложить специальную повязку или пищевую пленку и выдержать час, после чего остатки следует удалить. Действие крема будет длиться около двух часов. Этого вполне достаточно, чтобы провести процедуру эпиляции. Крем практически не имеет противопоказаний, однако стоимость его достаточно высока.
9
Чтобы сделать эпиляцию безболезненной, вы можете выбрать любой из перечисленных способов или комбинировать их. При применении медицинских препаратов обязательно следуйте инструкции, а перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Совет 5: Все о квантовой эпиляции

Квантовая эпиляция – относительно новая процедура, при которой нежелательные волоски удаляют с помощью специального прибора со световыми волнами. В результате чего растительность, находящаяся в стадии активного роста, больше не вырастает.

Как проводят квантовую эпиляцию

В кабинете косметолога пациент размещается в уютном кресле. Ему предлагают темные очки, чтобы защитить глаза от чрезвычайно яркого света. Места эпиляции смазывают охлаждающим гелем.

Специальным прибором со световым волнами проводят процедуру эпиляции. Ощущается лишь легкое пощипывание или покалывание. В отличие от фотоэпиляции – процедуры давно знакомой россиянкам, квантовая эпиляция проводится с использованием усовершенствованного уникального оборудования, разработанного в Британии. Компьютер с датчиком сам определяет тип волос и состояние кожи, регулируя мощность светового воздействия автоматически. В итоге вероятность ожогов снижается до минимума.

Сеанс позволяет избавиться не только от темных, но и светлых волос. Чтобы полностью избавиться от нежелательной растительности на теле, потребуется несколько процедур, так как в течение одного сеанса удаляются только те волоски, которые находятся в стадии интенсивного роста.

Минусы квантовой эпиляции

Высокая стоимость процедуры – это лишь первый, но далеко не единственный минус. Перед проведением квантовой эпиляции нельзя загорать в течение 14 дней, за месяц придется полностью отказаться от любых видов депиляции. За два дня до процедуры всю растительность рекомендуется сбрить. В течение 48 часов до похода в косметический кабинет придется отказаться от парфюма, кремов, не принимать лекарственные препараты.

После квантовой эпиляции также придется придерживаться особых рекомендаций: отказаться от бани, сауны, приема ванны, не носить тесные джинсы и обтягивающую одежду, не использовать средства, травмирующие кожу.

Плюсы квантовой эпиляции

Основной плюс – безболезненность процедуры, отсутствие ожогов, возможность удалить светлые волосы, быстрота. Безусловно, что положительные моменты можно ожидать только при использовании услуг высокопрофессионального мастера и нового качественного оборудования.

Противопоказания к проведению квантовой эпиляции

Квантовую эпиляцию нельзя проводить при повреждениях кожного покрова, острых и хронических заболеваниях кожи, гипертонии, сахарном диабете, онкологии, келоидных рубцах, герпесе, ишемической болезни сердца, варикозном расширении вен, во время беременности и в период лактации. Перед проведением процедуры получите рекомендацию врача и косметолога, который будет делать эпиляцию. Выбирайте проверенный косметический салон, о котором вы слышали только хорошие отзывы клиентов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500