Совет 1: Как избавиться от рубцов

Рубцы и шрамы считались всегда украшением для мужчин и свидетельствовали о следах сражений. Но для женщин эти следы на теле – целая трагедия, они всегда ищут способы избавиться от них.

Для того чтобы у вас не возникало никаких гнойников на коже, усердно следите за своей гигиеной и даже при небольших царапинах обрабатывайте рану. Инфекция, попадая в рану, приводит к ее воспалению и выделению гноя, после лечения которой, на теле остаются шрамы или изувеченные следы на коже. Убрать рубцы намного проще, чем вы думаете, вам просто нужно обратиться в центр коррекции кожных тканей, там вам помогут раз и навсегда избавиться от рубцов.

Для лечения гнойников и шрамов в наше время, с большим успехом используют лазеры. Современные так называемые эрбиевые лазеры используют против шрамов, рубцов и многих других кожных ран, в процессе удаления могут превратить даже самые большие и келоидные рубцы в нормальную ткань.

Существуют такие способы удаления шрамов или рубцов:

  • криодеструкция рубцов;

  • технологии лазерных удалений шрамов;

  • гормональное лечение шрамов и рубцов;

  • разные мази, которые способствуют рассасыванию рубцов;

  • удаления рубца с помощью химического пилинга;

  • использование силиконовых пластин;

  • хирургическое вмешательство, просто вырезают рубец или проводят его пластику.

Все перечисленные методы удаления рубцов или шрамов являются самыми эффективными, каждый из них вам даст 100% гарантию на успех. Уникальной способностью лазера является рассасывание кожных тканей, совершенно безвредно и без каких либо побочных эффектов, которые имеют другие способы не перечисленные выше. Также лазер поможет избавиться от рубцов и сгладит шрамы совершенно безболезненно. У лазерного аппарата много различных возможностей для лечения, некоторые из них такие как:

  • лечение рубцов от различных угрей;

  • стирание всех видов шрамов после шрамования;

  • удаление рубцов с помощью воздействия на кожу электроэпиляции;

  • проведение коррекции гипертрофических рубцов на голове;

  • удаление шрамов после прививок на руке;

  • лечение рубцов и шрамов после ветрянки;

  • выведение татуировок на любых шрамах, а также лечение келоидных швов;

  • удаление шрамов после аппендицита, из растяжек кожи и много других.

Чтобы получить отличный результат и забыть про шрамы, а также различных бородавках и рубцах на коже навсегда, вам не нужно долго ждать, а просто воспользоваться удалением рубцов с помощью лазера.

Совет 2: Как избавиться от рубцов на лице: практические советы

Рубцы на лице чаще всего остаются в память о молодости, когда развивается акне. Последствия акне приводят к образованию небольших ямок и шрамов. В целом кожа на лице выглядит неоднородно, имеет неровный цвет. Избавление от рубцов может занять не меньше времени, чем лечение причины заболевания.
Инструкция
1
Запомните самое главное – избавиться от рубцов можно только у профессионального косметолога. Да, косметические средства могут дать небольшой эффект, но полностью от проблемы не избавят. Их можно сочетать с профессиональным уходом. Действие препаратов от рубцов обычно направлено на осветление кожи, насыщению ее влагой, стимулирует выработку коллагена. Лучше всего мази и кремы справляются со свежими шрамами.
2
Самые эффективные процедуры по избавлению от шрамов можно провести в кабинете косметолога. Начните с кислотного пилинга. Кислотный пилинг хорошо справляется с последствиями подросткового акне. Но только в том случае, если проходить его курсом два раза в год – осенью и в конце зимы. Не ждите эффекта после первой процедуры, восстановительный процесс в коже долгий. Но через 4-5 курсов процедур вы заметите, что шрамы стали гораздо меньше, да и тон лица выровнялся.
3
Застарелые рубцы можно убрать лазерной шлифовкой лица на аппаратах Palomar или Fraxel. Во время лазерной шлифовки происходит синтез коллагена в местах поражения, а значит, формируются новые клетки. Но частоту лазерной терапии определят врач-косметолог, и за одну процедуру избавиться от рубцов невозможно. Лазерная шлифовка кожи имеет много противопоказаний. Нельзя применять этот метод, если на лице имеются высыпания. В этом случае сначала лучше подлечить их при помощи фотодинамической терапии, которая по своему принципу схожа с лазерной шлифовкой.

Совет 3: Как избавиться от угревых рубцов

Практически каждый человек, особенно в подростковом возрасте, когда происходит бурная гормональная перестройка организма, сталкивался с таким неприятным явлением, как угревая сыпь. В лучшем случае она проявляется в виде черных точек, в худшем – на коже высыпают красные воспаленные прыщики. Вот после них-то часто остаются некрасивые рубцы. Легко представить, какой моральный дискомфорт это причиняет человеку, особенно, молодой девушке! Как можно избавиться от этих рубцов?
Инструкция
1
Прежде всего вспомните мудрую истину: «Легче предупредить болезнь, чем излечивать!» Ведь в подавляющем большинстве случаев рубцы образуются после выдавливания прыщей! Когда соединительная ткань начинает интенсивно «делиться», заполняя образовавшуюся пустоту. Поэтому, хотя можно понять стремление человека, обнаружившего на своем лице «эти гадкие прыщи», немедленно выдавить их, ни в коем случае этого не делайте!
2
Ну, а если это предостережение запоздало, и рубцы уже образовались? Есть масса способов довольно эффективного избавления от них, но заниматься самолечением не стоит. Обратитесь к квалифицированному врачу. Именно он после комплексного обследования должен выбрать наиболее подходящий для вашей кожи метод.
3
Например, существует криотерапия, то есть лечение рубцов холодом, с помощью жидкого азота. В большинстве случаев она проводится по такой схеме: рубцы подвергаются воздействию жидкого азота 2-3 раза за один сеанс лечения. Через 2 недели проводят повторную процедуру, а при необходимости, еще через 2 недели – третью. Как правило, это дает хороший эффект.
4
Мезотерапия, то есть лечение подкожными инъекциями специальных лекарственных средств, вызывающих размягчение рубцов и их «сглаживание», тоже хороший выход. Состав для инъекций включает в себя целый комплекс веществ и подбирается врачом сугубо индивидуально в каждом конкретном случае.
5
В некоторых случаях, если рубцы слабовыраженные, возникли недавно (то есть еще довольно эластичные), рекомендуется химический или лазерный пилинг.
6
Если же рубцы очень грубые, тем более – застарелые, то тут уже, увы, не обойтись без пластической хирургии. Постарайтесь найти хорошего специалиста, ориентируясь на отзывы о его работе и на свои финансовые возможности, конечно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500