Совет 1: Ролевые игры

Как же надоела эта рутина! В работе, в отношениях, в сексе, в конце концов! Нет уже радости новизны и разнообразия.
Действительно, для того чтобы разнообразить интимную жизнь, ролевые игры - это первое и самое "безобидное" изменение. Опять же, превратиться на время в кого-то другого - это так здорово, неожиданно...

Ролевые игры прекрасны тем, что здесь вы можете стать кем угодно, воплотить в жизнь все самые смелые фантазии в сексе. А для верных супругов - это двойное счастье: ведь здесь вы сможете, не изменяя своему партнеру, позаниматься с любовью с "совершенно другим" человеком. Итак, для того чтобы осуществить задуманное, нужно подумать, как ваша половинка ведет себя в постели, любит ли она доминировать или же, напротив, отдаст "бразды правления" в ваши руки... Что партнер любит, а что нет... Какие типы и профессии нравятся...

И после этого можно делать выводы и продумывать сценарий будущего "спектакля". Самый распространенный вариант ролевых игр - это переодевания. Для этого важно подготовиться заранее, прикупить "реквизит" и костюмчик, а самое главное - вжиться в роль.

Вариантов ролевых игр огромное количество - учительница и ученик, многоопытная дама и юнец, малолетка и соблазнитель, босс и секретарша, строгий преподаватель и глупая студентка... Вот вам несколько сценариев для ваших игр.

Хозяйка дома и сантехник (электрик, садовник и т.д.). Почему-то именно эти "приходящие на час-другой" мужские профессии так обросли ореолом эротичности. И вот вы сидите дома, к вам приходит незнакомый грубоватый мужчина в униформе с ящиком с инструментами. Муж должен прийти вот-вот, а вам так понравился этот брутальный сантехник! И вы начинаете соблазнение...

Медсестра и пациент. Ну кто из мужчин не мечтал о симпатичной медсестре в коротеньком белом халатике? Желательно одетым на голое тело! И вперед - "лечить" своего пациента любовью! При этом медсестра может делать со своим пациентом все, что захочет, - начиная от эротического массажа и заканчивая принятием ванны.

Горничная и молодой хозяин (бизнесмен-постоялец, друг семьи). Коротенькое платье с кружевным фартучком пойдет всем. Опять же, не забудьте чулки и каблуки! Возьмите в руки бутылку шампанского, мягкую метелку для пыли (потом ее можно будет пустить в ход во время прелюдии). Кстати, эту сценку можно сыграть в самой настоящей гостинице, снять номер, пригласить туда любимого, постучаться и... главное, не забывать во время "уборки" невзначай приоткрывать свои прелести.

Самое главное - не бояться экспериментировать. Поменьше ложного стыда и побольше фантазии. И главное - действительно перевоплотиться в образ, чтобы вы сами в первую очередь поверили, что вы - скромная девочка или брутал-сантехник. Кстати, ваши игры могут начаться не только в стенах вашей квартиры. Вы можете встретится в кафе, парке... где угодно, как совершенно незнакомые друг другу люди. Сбегите ото всех и занимайтесь сексом так, словно вы только что познакомились!

Совет 2: Как быть, если муж не любит ролевые игры

Ролевые игры – отличный способ разнообразить свою сексуальную жизнь, внести в нее нечто новое. Иногда даже это может быть способом исполнить свою мечту – стать на время доктором или арабской танцовщицей. Но играть интересно тогда, когда в этом участвуют двое, а ваш муж вполне может не разделить подобное увлечение.

Я в это не играю

Вы встречаете супруга в костюме стюардессы, а он недоуменно смотрит на вас и спрашивает, что сегодня на ужин? Есть вероятность, что ему не нравится конкретно эта игра, а не то, что он вовсе отрицает подобный вид активности. У каждого распространенного сексуального фетиша найдутся свои любители и противники: кому-то приятны чулки в сеточку, кто-то предпочитает видеть на женщинах белые гольфы, кого-то возбуждает вид сексуальной медсестрички, другой же с содроганием вспоминает, как лежал в больнице. Прежде чем экспериментировать, поговорите с мужем и выясните, что же привлекает его. Возможно, он не будет против увидеть в своей постели соблазнительную женщину-полицейского или застенчивую студентку.
Некоторые фантазии исполнять крайне тяжело. Если ваш мужчина мечтает об инопланетной принцессе из фантастического фильма, вы рискуете потратить кучу времени и средств на воплощение такого образа.

Плохой актер

Чтобы играть в ролевые игры, необходима толика актерских способностей. Ведь нужно не только переодеться, но и вжиться в образ: почувствовать себя суперменом или рабыней, секретаршей или успешным бизнесменом. Ваш муж может отказываться от ролевой игры из-за того, что считает себя бездарным актером, слабо представляющим, какие манипуляции должен проводить врач с пациенткой или плохо разбирающийся в предмете, по которому он собирается принимать у вас экзамен. Попробуйте помочь супругу преодолеть неуверенность: выбирайте несложные сюжеты, подыгрывайте ему и постарайтесь не смеяться над неудачами.

Довольствуйтесь малым

Вашему мужу не нравятся ролевые игры, он не хочет становиться владельцем гарема или перевоплощаться в сурового полицейского, допрашивающего дерзкую воровку? Попробуйте не устраивать полноценную ролевую игру, а внести в ваш вечер лишь некоторые ее элементы. Надев костюм для восточных танцев, исполните для супруга импровизированный номер, а затем переместитесь в кровать и займитесь любовью.
Если вам нравится фантазия с полицейским, также не обязательно воплощать ее полностью – попробуйте просто поэкспериментировать с наручниками.

Это не его фантазия

Мужчина может действительно быть равнодушен к ролевым играм. Его не возбуждают подобные переодевания, он считает покупку костюма из латекса неоправданной тратой денег, а роль сурового босса он привык исполнять на работе и не желает примерять этот образ еще и дома. Если любые ваши попытки вызывают стойкое неприятие, вам остается лишь смириться и придумать другой способ разнообразить вашу сексуальную жизнь.

Совет 3: Игры ребенка в возрасте 4 – 6 лет

У старших школьников игра становится основным, ведущим видом деятельности. Игры детей в этом возрасте отличаются разнообразием сюжетов, направлений, могут носить как развивающий, так и развлекательный характер.

Ролевые игры

Постепенно по мере взросления малыша подражательные игры приобретают характер ролевых. У ребенка уже богатый бытовой и социальный опыт, достаточно развита речь, чтобы придумывать целые игровые сюжеты, в которых переплетаются и слышанные им сказки, и просмотренные мультфильмы, и реальные события, которые происходили с ним и его близкими. 

Герои (куклы, зверята, машинки) приобретают характеры, они ссорятся и спорят, мирятся и дружат – по воле ребенка, который ведет игру.  А еще можно ходить в гости друг к другу, покупать что-нибудь в магазине, ходить на работу и в детский сад…  Все, что делает ребенок и окружающие его взрослые, найдет отражение в игре.

В это время для организации игрового пространства ребенку понадобятся и кукольные домики, и тематические наборы, и конструкторы. У детей 5-6 лет ролевые игры могут продолжаться до нескольких дней, если сюжет их особенно увлек и получает все новое развитие.

Ребята 4-6 лет охотно играют не только поодиночке, но и вместе. Старшие дошкольники уже способны договориться о правилах и условиях игры и следовать им. Дети обогащают совместную игру, каждый вносит свой личный опыт и видение игровой ситуации, поэтому такие игры особенно увлекают ребят.

Терапевтическая и обучающая функция игры

Конечно, игра – это, прежде всего радость и для ребенка, и для взрослого, который наблюдает за ней (а лучше – участвует). Но, кроме того, это еще и кладезь информации для родителей.

Играя, ребенок раскрывает перед взрослым свой внутренний мир: свои страхи и сомнения, проблемы и радости. Анализируя детскую игру, можно узнать о ребенке гораздо больше, чем беседуя с ним (зачастую просто потому, что малыш не сможет подобрать правильные слова, чтобы выразить свое состояние). Не случайно такие направления психологии, как игротерапия, сказкотерапия столь популярны в последние годы.

А поняв, что беспокоит ребенка, лучше всего создать игровую ситуацию, в которой ребенок сможет решить свои проблемы. Тогда и в реальной жизни сделать это ему будет гораздо проще.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500