Совет 1: Детский праздничный коктейль

Ни один детский праздник не обойдется без вкусных и полезных коктейлей. Я хочу поделится с вами одним рецептом коктейля,который понравится и детям и взрослым. А также станет украшением любого праздника.
Вам понадобится
  • 1 апельсин, 1 киви, 1 столовая ложка меда, ½ стакана воды, 1манго, 2 яблока, 1 чайная ложа сахарной пудры, ¼ часть лимона.
Инструкция
1
Из лимона выдавите сок. Края бокалов смочите лимонным соком. На плоскую тарелку высыпьте сахарную пудру. Переверните бокал и опустите в сахарную пудру. Поместите бокалы в морозильную камеру.
2
Почистите апельсин и яблоки от кожуры. Выжмите сок с помощью соковыжималки.
3
В свежевыжатый сок влейте кипяченную прохладную воду и перемешайте.
4
Киви и манго очистите и с помощью блендера или кухонного комбайна измельчите до пюреобразного состояния. Смешайте полученное пюре с медом. Если мед слишком густой, подогрейте его на маленьком огне.
5
Достаньте бокалы и аккуратно выложите в них фруктовое пюре так, чтобы оно занимало 1/3 бокала. Сверху вылейте апельсиново-яблочный сок. Не перемешивайте.
6
Край бокала украсьте долькой или кубиком любого фрукта и подавайте с соломинкой. Подавать охлажденным.

Совет 2: Праздничный стол на день рождение ребенка

День рождение ребенка - всегда очень важное событие. Каждый родитель хочет сделать этот праздник незабываемым для своего ребенка. Чтобы праздник удался, нужно организовать не только развлекательную программу, но и праздничное меню.

Праздничный стол на детский день рождение следует организовать по принципу шведского стола. Все должно быть небольших размеров и разделено на маленькие порции. 

Если на празднике предполагается салат, то его лучше разложить по маленьким тарталеткам или песочным корзиночкам. Также можно нарезать по отдельности все овощи, а дети потом положат в тарелку себе то, что им нравится. Фрукты тоже следует нарезать порционно.

На горячее лучше всего приготовить куриные шпажки. Курица получится сочная и вкусная. Перед подачей нужно немного остудить.

Большой интерес дети проявляют к канапе. Вам понадобятся маленькие палочки для канапе. Канапе можно сделать как из овощей и фруктов, так и из колбасы и сыра. Вы также можете предложить детям сделать канапе самим из приготовленных заранее продуктов.

Ни один детский день рождение не обходится без сладкого. На десерт можно подать мороженное. К мороженному можно заготовить различные наполнители. Это могут быть орешки, цукаты, печенье, кокосовая стружка, шоколадная крошка. Разложите мороженное по маленьким тарелочкам, а дети сами добавят топинг по вкусу.

Что касается напитков, то лучше на детский праздник подойдет компот из сухофруктов, молочные коктейли, домашний лимонад, ягодные морсы и соки.

Видео по теме

Совет 3: Надо ли устраивать праздничный ужин по случаю беременности

Известие о беременности - одно из самых ярких событий в жизни женщины. Беременные воспринимают его по-разному: некоторые будущие мамы готовы делиться своей радостью со всем миром, другие предпочитают проводить заветные 9 месяцев в тишине и покое. Поэтому до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли устраивать праздники по случаю наступления беременности.
Праздники в честь будущей мамы давно популярны в США и европейских странах, но в России они пока проводятся нечасто. Наши соотечественницы до сих пор спорят: стоит ли устраивать праздничный ужин по случаю беременности, или никак не отмечать это событие.

Pro и contra

Сторонники всевозможных торжеств с радостью подхватили идею западного праздника Baby shower, который устраивается в честь беременности, и всячески пропагандируют распространение этого обычая. Действительно, многие будущие мамы необычайно гордятся своим «пикантным» положением и с удовольствием принимают многочисленные поздравления по этому поводу.

С другой стороны, у наших предков издавна существовал обычай: как можно дольше скрывать беременность. Считалось, что зарождение новой жизни – настолько мистическое и таинственное действо, что знать об этом дозволено только самым близким людям. Кроме того, существовало поверье, что будущей матери до рождения младенца нельзя приобретать или принимать в подарок детские вещи, чтобы не подвергнуться сглазу и не навредить себе и ребенку.

Существует еще одно «но»: не у всех беременность протекает достаточно гладко – некоторым женщинам необходим полный покой. В этом случае, хлопоты и волнения, связанные с организацией и проведением праздничного ужина, могут негативно сказаться на здоровье будущей мамы.

Лучшие идеи для праздника Baby shower

Если решение принято, и праздник состоится, то пройти он должен безупречно. Беременные женщины очень ранимы, поэтому нужно тщательно продумать и список приглашенных гостей, и сценарий мероприятия, чтобы доставить виновнице торжества только положительные эмоции.

На праздник по случаю беременности необходимо приглашать самых близких подруг, которым будущая мама действительно обрадуется. Само мероприятие не должно длиться более 3 часов, чтобы она не утомилась.

Меню для праздничного ужина может включать салаты, легкие закуски, фрукты. Из напитков лучше предпочесть соки, лимонад, фруктовые или молочные коктейли. Иногда уместно просто ограничиться чаепитием и «сладким» столом.

Одной из главных составляющих праздника являются подарки. Принято, чтобы беременная заранее сообщила гостям о своих предпочтениях. В этом случае, в выигрыше останутся все: гостям будет легче определиться с выбором детских вещей, а будущая мама получит только приятные и полезные сюрпризы.

Не стоит забывать о праздничных развлечениях. Можно устроить всевозможные конкурсы с детской тематикой, например, соревнования по скоростному пеленанию куклы-пупса, знанию сюжетов детских мультфильмов или угадыванию обхвата живота будущей мамы.
Источники:
  • Все, что нужно знать будущей маме. Готовимся к рождению малыша.
  • Baby Shower: руководство для организатора
  • Идеи на Бэби Шауэр (Baby Shower)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500